Фотография Yamaha A-S1000

Общие характеристики Yamaha A-S1000

интегральный усилитель, стерео

Параметры усилителя Yamaha A-S1000

Мощность фронтальных каналов

90 Вт (8 Ом, 20 Гц — 20 кГц, 0.02% КГИ), 140 Вт (4 Ом, 20 Гц — 20 кГц, 0.02% КГИ)

Воспроизводимый диапазон частот

5 — 100000 Гц (+0/-3 дБ)

0.015 % (90 Вт, 8 Ом)

Линейный вход/выход Yamaha A-S1000

Фонокорректор Yamaha A-S1000

Чувствительность (звукосниматель MC)

Чувствительность (звукосниматель MM)

Регулировки Yamaha A-S1000

Диапазон регулировки тембра НЧ

Диапазон регулировки тембра ВЧ

Интерфейсы Yamaha A-S1000

линейный x5, PreAmp, Phono

наушники x1, PreAmp

Разъемы на передней панели

Разъем для подключения наушников

Разъемы для акустики

Функции Yamaha A-S1000

Подключение дополнительных комплектов акустики

Питание Yamaha A-S1000

Конструкция Yamaha A-S1000

Отзыв об усилителе Yamaha A-S1000

Достоинства усилителя Yamaha A-S1000

Прекрасный усилитель. Замечательно передаёт всю детальность аудио композиции. Шикарно выглядит. Качественная сборка. Внушительный вес. Лёгок в управлении. Возможность управлять пультом от усилителя cd-проигрывателем этой же модели.

Недостатки усилителя Yamaha A-S1000

Включение и выключение аппарата на самом усилителе,с пульта такой возможности нет. Ещё если на усилителе ВЧ и НЧ стоят на normal тоесть вертикально,то при изменении частот происходит включение рыле и звук на мгновение исчезает. Но если один из тембров сдвинут в любую сторону то другим тембром можно крутить куда угодно,эта так сказать неприятность исчезает до тех пор пока тембры опять не сойдутся на нулях. У меня переключатели на усилителе и акустики стоят вертикально,так как по звуку всё устраивает.

Комментарий об усилителе Yamaha A-S1000

Усилитель играет в связке с проигрывателем cd-s1000 и акустикой ns-1000m. До 1000-ой модели был у меня усилитель yamaha a-s700. Разница ощутима. Низкие частоты стали собранными и чёткими,высокие чистыми без свистящих призвуков. Средние частоты на месте,ничего никуда не провалено,хотя ещё и акустика не малую роль играет. Отыгрывает связка любой жанр. Ощущение вокала прям перед вами,высокие кристально-чистые и воздушные. Собранные,чёткие,мягкие и не гудящие низа вы ощутите на своём теле сидя в кресле или на диване. Эти компоненты при прослушивании особенно инструментальной музыки позволят Вам ощутить что в Вашей комнате стен нет!
Долго экспериментировал с акустиками и усилителями пока не дошёл до этой связки которая меня полностью устраивает и уж точно на долго!

Инструкция к усилителю Yamaha A-S1000

Инструкцию к усилителю Yamaha A-S1000 скачать бесплатно. Читать инструкцию к усилителю Yamaha A-S1000 Изучать инструкцию к усилителю Yamaha A-S1000

Друзья. Мы работаем для Вас, чтобы у Вас была информация!

Мы будем Вам очень благодарны, если вы оцените наш труд, и поделитесь ссылкой в соцсетях!

Это самое малое, что Вы можете сделать для нас!

Интегральные усилители Yamaha A-S1000 / A-S2000

Цена — 49 000 / 72 000 руб.

Первое, что бросается в глаза при взгляде на эти аппараты, — их роскошный, ностальгически волнующий винтажный внешний вид. Однако внутренний потенциал обоих усилителей таков, что способен удивить самого продвинутого современного аудиофила или профессионала в области звуковой техники

Если среди широкой публики провести опрос на тему о том, какие ассоциации у людей вызывает слово Yamaha, то одни сразу ответят, что это марка мотоцикла или снегохода, другие назовут многочисленные музыкальные инструменты, третьи вспомнят об аудиотехнике для концертного и домашнего использования. Возможно, наконец, кто-то добавит, что компания выпускает еще производственные инструменты и даже промышленных роботов. Скептики из числа аудиофилов тут же заметят, что раз у корпорации столь обширная сфера деятельности, то, мол, выпускаемая ею аппаратура не может быть очень высокого качества — настоящий серьезный производитель должен делать только что-то одно. Но это совсем не так. Первая, условно говоря, Hi-Fi-система была представлена японской фирмой еще в 1920 году, и с тех пор Yamaha успешно продолжает работать в этой отрасли, достигнув вершин подлинного High End. Мы хотим подтвердить вышесказанное, представив вам флагманский интегральный усилитель Yamaha A-S2000 (на фото — в черном корпусе) и младшую модель A-S1000

Раз уж в самом начале мы упомянули о винтаже, то еще посвятим несколько строк описанию облика усилителей. Кстати, они выпускаются в двух вариантах: черном и под серебро. Второй, на наш взгляд, поприветливее, однако и черный костюм, серьезный и строгий, многим по душе. На внешней стороне корпусов имеются прямоугольные ручки и язычковые тумблеры, гармонирующие с круглыми шайбами потенциометра и селектора входов, а по бокам навешаны идеально отделанные и пригнанные боковины-щечки из натуральной вишни — все это как будто пришло из 70-х годов

Коммутация же выглядит по-современному. Во-первых, у модели A-S2000 мы обнаружили балансную (XLR) входную пару. Набор входов, реализованных на традиционных разъемах RCA, тоже весьма достойный, а еще есть петля для записи, выход с предварительного усилителя и вход на оконечный каскад. Винтовых же акустических клемм две тройки — можно использовать способы подключения bi/tri-wiring. Кроме того, сзади находится и винтовая клемма для земляной жилы, ведь оба аппарата имеют в арсенале по встроенному фонокорректору, работающему с картриджами двух типов — MC и MM (их переключатель вынесен на фасад).

Забегая вперед, отметим, что при использовании стандартного небалансного интерфейса мы не смогли определить лучшую по звучанию модель, вот потому-то и было решено рассказать о Yamaha A-S1000 и Yamaha A-S2000 в одном материале. Добавим еще, что усилители отличаются друг от друга выходной мощностью (хотя разница незначительна, всего 10 Вт), массой и ценой. Более подробно остановимся на старшей, флагманской модели A-S2000. Как уже было отмечено, она имеет полностью балансную схему, где прямая передача сигналов от входа до выхода обеспечена симметричной конструкцией. Благодаря полной изоляции положительных и отрицательных сторон двух каналов и блоков питания гарантируется симметричная работа на этапе выхода. Регуляторы тембров и громкости действуют параллельно. В схеме установлены четыре блока питания большой емкости без заземления — для повышения точности работы, что, в свою очередь, влияет на подавление искажений и, соответственно, на детальность и чистоту саунда.

Усилитель для наушников с низким сопротивлением и встроенный фонокорректор изготовлены с применением дискретных элементов. Ножки у Yamaha A-S2000 и A-S1000 имеют необычную конструкцию — сняв магнитные заглушки, вы обнажите шипы, которые способствуют устранению вибраций и резонансов. Изучение техники проходило в несколько этапов. В том числе мы слушали тестовый материал, задействовав CD-проигрыватель, тоже построенный по балансной схеме. Бытует мнение, что данный интерфейс предпочтительнее обычного, небалансного, особенно в случае большого расстояния между устройствами, поскольку дает лучшую помехозащищенность и тем самым позитивно сказывается на чистоте саунда. Субъективно мы почувствовали небольшую разницу при подключении посредством балансных межблочников — детализация и глубина звука немного возрастали. Однако спешим успокоить: это ни в коей мере не означает, что использование такого усилителя в связке с источниками воспроизведения, оборудованными только традиционными разъемами RCA, нежелательно. Приобретая Yamaha A-S2000 или Yamaha A-S1000, вы получаете качественный усилитель высокого класса, обладающий незаурядным звучанием. Встроенный универсальный фонокорректор позволит вам насладиться натуральнейшим аналоговым саундом и избавит от траты времени и средств на поиск и приобретение опционального прибора, совместимого с тандемом усилитель — проигрыватель. Это похоже на реализацию функции Plug & Play.

Что можно сказать о звуке в целом? Он прекрасен, особенно с учетом цены аппаратов. Отметим великолепную согласованность во всем диапазоне, что добавляет изрядную порцию реалистичности. Несмотря на явное присутствие фирменного почерка Yamaha, верха не раздражают резкостью, хотя детализация предельно высокая, середина подробна, а баса столько, что и на малой громкости не возникает мысли об использовании темброблока. Сцена многомерна и заполнена осязаемыми образами, при проигрывании же виниловых пластинок помещение наполняется теплым и сочным саундом, и остается только одно желание — чтобы музыка подольше не кончалась. Еще раз напомним, что обе модели займут достойное место в аудиосистеме как начинающего, так и опытного меломана. Утверждаем, что разочарований не последует.

Оба усилителя обладают полностью идентичным аудиотрактом, что и было подтверждено в ходе измерений. Выходная мощность аппаратов сравнительно невысокая. При нагрузке в 8 Ом и коэффициенте искажений 0,7% ее максимальное значение для одного канала составляет 95 Вт. При снижении до 4 Ом усилители адекватно увеличивают мощностную отдачу до 160 Вт. А вот при дальнейшем уменьшении сопротивления нагрузки и высоком уровне выходного сигнала уже начинает сказываться нехватка энергии блока питания. Неравномерность АЧХ очень низкая (0,14 дБ в звуковой полосе частот) (рис. 1). Спад в 1 дБ обнаруживается высоко в надтональной области на частоте 75 кГц. Взаимопроникновение между каналами существенно ниже порога слышимости и на 10 кГц составляет 75 дБ (рис. 3).

Тип – интегральный усилитель | Название – Yamaha A-S1000 | Выходная мощность (при нагрузке 4 Ом / 8 Ом), Вт – 140 / 90 x 2 | Частотная характеристика, Гц – 5—100 000 (по уровню ±0,5 дБ) | Гармонические искажения (1 кГц, 1 Вт), % – менее 0,015 | Отношение сигнал/шум, дБ – 98 | Аудиовходы – стереопары RCA (5) | Аудиовыход с предварительного усилителя – стереопара RCA | Энергопотребление, Вт – 285 | Габариты, см – 43,5 x 13,7 x 46,5 | Масса, кг – 22

Тип – интегральный усилитель | Название – Yamaha A-S2000 | Выходная мощность (при нагрузке 4 Ом / 8 Ом), Вт – 150 / 90 x 2 | Частотная характеристика, Гц – 5—100 000 (по уровню ±0,5 дБ) | Гармонические искажения (1 кГц, 1 Вт), % – менее 0,015 | Отношение сигнал/шум, дБ – 98 | Аудиовходы – стереопары RCA (5), балансный XLR | Аудиовыход с предварительного усилителя – стереопара RCA | Энергопотребление, Вт – 350 | Габариты, см – 43,5 x 13.7 x 46,5 | Масса, кг – 22,7

YAMAHA A-S 1000 vs. YAMAHA A-S 1100 что лучше помимо дизайнерских изысков, с добавлением стрелочных индикаторов,этот вариант конечно визуально очень впечатляет, лицевая панель у 1100-го выглядит сбалансировано, суть вопроса не в этом, главное звук, так вот звук этих аппаратов отличается качественно или это одно и то же?

Ответы

Забыл написать что акустика DYNAUDIO источника два GRUNDIG CD9000 + YAMAHA DVD-S 2700 предпочтения — музыка,если музыка (понимай как СТЕРЕО) радует,то кино тем более будет звучать просто здорово.

У Вас Дины с Ямахой работают? Или только присматриваете? Просто выбираю замену Кзнтонам к 1100-ой. Интересно как Яма с Динаудио поёт?

По существу вопроса- простите,-сказать не могу, 1000-ю не слышал. Предположу что одно и то же- фейслифтинг.

Вообэ на мой взгляд Дины с топовыми Ямахами замечательно поют.

У меня Дины, работают с другим усилением,источник Ямаха, послушав Ямаху впечатлил её звук,понимаю что 1000-я серия это предтоповый вариант их лучших предложений за ЭТУ цену,балансным соединением не пользуюсь и вряд ли в дальнейшем будущем буду им пользоваться.

Даже в их (Ямаховских) заманухах есть та самая вовлеченность

1000 ю Ямаху слушал, хороший агрегат, 1100 ю к сожалению нет, но все таки, для реального прироста качества звука, без удвоения суммы не обойтись. ( меня этому еще Сони 50 ес научило, когда послушал 7 ес, в 2 раза дороже. )

вы знаете, я когда покупал по объявлению авито в соседнем городе тысячную, мне была предоставлена возможность послушать и двухтысячную ямаху как раз с источником двд с2700, акустика какая то не дешевая, я даже внимания не обратил на нее. Был увлечен ямахами. Вот разницы между 1000 и 2000 не услышал, как то было все одинаково. Порадовал 2700 ый проигрыватель. У меня был такой. Играл с трехсотой ямахой. Я помню тот звук. Не айс. А вот с тысячной прям мне понравился.

исходя из вышесказанного, я думаю разницы в звуке нет. Так же как у 500 и 501 ой ямахой, 300 и 301ой, 700 и 701.

вспомнил, акустика тоже была ямаха, шестисотая по моему. Большие полочники

Здравствуйте, в недавнем прошлом владел Ямахой А-S1000 почти два года . Играла с разной акустикой , мне очень нравилось, моё общее ощущение от этого усилителя — это мощный ровный звук . Недавно поменял его на другой, по многим параметрам лучший усилитель и это Yamaha А-S 2000 . Очень советую добавить в рассмотрение эту модель .

В том то и дело что нравится именно такой звук.

Буду подумать,спасибо.Идеальный вариант конечно же 3000 но куда там,не потяну.

dynaudio намного лучше играет с densen и roksan . Это так для справки)

Да и с Gryphon тоже неплохо , если ещё на проводочки потратиться , то еще лучше будет.

Грифон — не по Сеньке шапка.Это нужно нефтяную вышку свою иметь,что бы и остальные компаненты уровню соответствовали,потом дом,машина и т.д Я по серенькому мужичком проканаю.

Ещё с CREEK писали играли , на поверку, опять же на свой слух,оказалось не играют,с Кембриджами замечательно играют это факт,с Денсенами на любителя,Роксаны не слушал врать не буду.всё ИМХО

Так никто и не написал в чем же разница между двумя вышеназванными усилителями,в цене понятно,стрелочки -приятный бонус,ЗВУК интересует в первую очередь!

На официальном сайте описаны часть отличий 1100 от 1000.

Вот, к примеру, цитата: ". Благодаря усилению пропускной способности сильноточной линии (поперечное сечение сердечника кабеля увеличено примерно до 60% соответствующей площади у A-S1000). ".

Так что, отличия есть.

Сам пользую 1100, 1000-й не слышал.

На заборе тоже написано,интересно прочесть отзывы реальных пользователей.Я не буду использовать балансное подключение,зачем мне 2100 или 2000 если они сильно не отличаются.Обойдусь 1100 или 1000

Мне кажется что минусы поставили Вам те кто не согласен с вашими выводами. В данном случае шансов, что кто-то сравнивал эти две модели очень мало, ведь они одного класса из разных поколений. Я бы ответил Вам что 1000 модель для рационального ( экономного ) пользователя, а 1100 для того кому нравятся стрелочки и 1,5-2 кратная наценка за это не смущает. По звуку они похожи, одну знаю отлично, а другую слышал пару раз.

Приятный ответ.Такое впечатление будто друг рядом сидит и со мной говорит.Спасибо.

И ещё я предложил для рассмотрения A-S2000 потому что цена на них совсем недавно была 60-70 тыс. , конечно б у на авито. А это как раз между 1000 и 1100. А прочувствовать все нюансы высшего в линейке на тот момент аппарата можно инужно потом слушая музыку.

Вот ни сука ли минуснула,бесит,ответить нечего зато минус поставим -это запросто.

Дались Вам эти минусы.

у вас выбор чтоли стоит, что взять? Я писал выше что разницу не заметил между 2000 и 1000, человек который пользовал 1000 и 2000 разницу заметил. У каждого свои уши. Разницы между 1000 и 1100 думаю колосальной не будет. Я бы если бы выбирал, взял бы 1000, не смотря на стрелочки 1100ой. Я уже писал в другом топике, что 1100ые модели шли с браком, их отзывали с рынка.

друг с дуру решил продать тысячную в черном цвете, просто шикарно выглядящую, с полированными щечками в черном лаке. Решил на ресивер перейти. Еле отговорили. Снял с продажи.

у меня серебряная с рыжими щечками;-) выглядит винтажненько

нужен сидюк к ней. Родной серии слишком дорогие. Хочу подешевле и чтобы культурный ансамбль сохранился. Может другой фирмы подберу, но чтобы таких же строгих форм. И в серебре. И новый.

Вы хороший товарищ. Плюс вам!

У меня 1100-я с Пионером PD-50 играет- строгих форм, свежая линейка, есть в серебре. Подача звука у Ямах и Пионеров схожа (сравнивал А-Х397 и А-50- похоже, но Ямаха душевнее).

На мои уши и восприятие очень разные (ИМХО, конечно). Всю "взрослую" жизнь сравнивал Pioneer и Yamaha. Напишу так: и та, и другая марка меня интересовали и интересуют всю жизнь. Достойны к приобретению, когда на Luxman и Accuphase денег нет.

1100 отличается от 1000.

В выходных каскадах УМ 1100 стоят полевые транзисторы, у 1000 биполярные и есть другие изменения в схемотехнике. Посмотрите в интернете описание различий по звуку, гармоникам, искажениям в УМ на полевых и биполярных транзисторах, тесты 1100 и 1000. Соответственно, звучание несколько иное, хотя общая идеология natural sound от Yamaha сохранена — детальность, нейтральность и прочее.

Я предпочёл взять 1100, несмотря на то, что до 2014 на новые 1000 одно время цена была в 3 раза меньше, чем в 2016 на новые 1100. Стрелочки симпатичны, но практически сразу я их отключил. 🙂 В акустике у меня стоят ВЧ и СЧ Morel. Дины Мореля похожи на дины ДинАудио, но фильтры у меня свои. 🙂

Подробнее смотрите тему усилителей Ямаха на ixbt https://forum.ixbt.com/topic.c. .

ну вот конкретный ответ. Биполярные и полевые разве разный звук дают?

У 1000 2,3 гармоника имеют одинаковый уровень, заметны 6,7.

Общий уровень шумов у 1100 -> -100, -110 дБ, у 1000 -> -90 дБ, следовательно 1100 звучит почище.

И 2 гармоника на 1000 даёт отличие от 1100, у которой 2 гармоники (и вообще чётных гармоник) нет совсем. 🙂

скажите, а если вам звук биполярного понравится больше чем полевого, но у полевого график ровнее, вы заберете тот что ровнее?

Я выберу тот, который лучше для меня звучит с моей акустикой. 🙂

Потому что, помимо измерений нескольких параметров, есть другие параметры, влияющие на звук и его восприятие, но на сегодня не измеряемые и не известные. Например, никем из производителей не приводимые в спецификациях графики реакции усилителей на ёмкостную и индуктивную нагрузку.

Это очень важно, потому приводимые выше измерения проводятся на чисто активную нагрузку, а акустика имеет в фильтрах ёмкости и индуктивности + динамики также имеют ёмкость и индуктивность.

Про Ямаху говорят, что она индифферентна к смене акустических проводов, следовательно, малочувствительна к изменению импеданса акустики.

Фильтры ДинАудио проектируются так, чтобы импеданс был ближе к активной нагрузке. 🙂