Где найти бесхозные и покинутые корабли?

  • typhoon
  • 10.12.2012, 21:32
  • 5 5 0 0

Вселенная в «X3: Terran Сonflict» огромна и таит множество секретов. Здесь встречаются древние врата, заброшенные станции и бесхозные космические корабли, планеты и астероиды, закрытые и хорошо охраняемые сектора, уникальные расы, без которых мир был бы пуст. Перечисленные особенности создают уникальную атмосферу, которая не встречается ни в одной другой игре. Уже в самом начале пути у неопытного и нищего пилота имеется шанс получить целую россыпь кораблей. Да, они будут не слишком мощными, зато достанутся бесплатно. Мини-флотилия будет состоять преимущественно из легких военных, гражданских и грузовых судов. На поздних этапах толку от них не будет, но к этому времени с ними можно без сожаления расстаться, продав или обменяв во время заданий. Для захвата покинутых кораблей нужно подлететь к ним на близкое расстояние, выйти в открытый космос и забраться в кабину. Во время поиска следует избегать стычек с вражескими кораблями.

Х 3 "Воссоединение". Советы от пилотов. Ньюансы. Схемы. Прочее.

Прохождение миссий от исследовательской корпорации Bala Gi.
Для получения миссии:

1) Нужно иметь 10 часов налёта
2) Одну базу в распоряжении
3) 5 млн на счету
4) Положительный рейтинг у паранидов, сплитов, телади, аргона
5) Очень хороший рейтинг у боронов
Искать самому эти миссии не нужно, через некоторое время после установки патча 2.0.01 они находят вас сами. Получаем сообщение с просьбой посетить верфь в секторе Kingdom End, обещают за несколько мелких услуг предоставить в собственность Штаб-квартиру. Другой бы стал спорить, возражать — я нет, я хороший. Сразу приятная неожиданность — после получения этого сообщения на верфи сектора Argon Prime в продажу поступает М3+ Eclipse.
Мелкая услуга №1. Астероиды.
Стыкуемся с верфью Kingdom End, получаем сообщение. Бороны жалуются на загадочное излучение, исходящее от некоторых астероидов в секторе Rolk’s Fate. Нам предлагают изучить сей феномен, самим возиться неохота.
Астероиды появляются в момент взятия миссии в левой верхней части сектора Rolk’s Fate, их координаты -10,0; 5,00; 16,0 и -18,0; 5,00: 20,0. Надеюсь, вы запаслись сканером минералов? Тогда летим помогать боронам.
При сканировании первого астероида (кстати, в нем нивидиум) появляется паранидский Pericles Sentinel, безжалостно его расстреливаем и сканируем второй астероид. Обнаруживаем нивидиум и в нем. Дальше ничего не происходит, но я проверил сообщения и с удивлением обнаружил, что сам себе рекомендую прибыть на верфь в Kingdom End. Не отправлял я его, точно помню! Видимо, был в бреду.
Мелкая услуга №2. Курьер.
Нас благодарят за прекрасно отсканированные астероиды и просят прокатиться на верфи в секторах Family Pride и Paranid Prime с пачкой чертежей. Ну не отказывать же таким милым людям в мелочах, летим.
Сплиты по прибытию сразу врут, что ждут уже две недели и говорят всякие гадости. В продажу поступает М3+ Chimera.
Параниды оскорбляют низшим существом, отбирают чертежи и предлагают проваливать. Сами же немедленно начинают торговать М3+ Medusa’ми. Почти сразу приходит письмо от Bala Gi, направляемся к ним с докладом.
Мелкая услуга №3. Спутник.
На этот раз у корпорации Bala Gi пропал сотрудник. Причем на уникальной яхте Понтифика Паранидского. Найти его хотят во что бы то ни стало, видимо, он у них бухгалтером работал. Последнее место, где видели искомого сотрудника, был сектор Great Trench, Королевский док оборудования (equipment dock).
В некоторых случаях вас могут послать не на док оборудования, а на Royal Boron Research Station (координаты 13.5; 1.49; -45.8). Куда конкретно вас пошлют, напрямую зависит от расположения созвездий Зодиака в момент установки патча 2.0.01, а значит абсолютно непредсказуемо.
Там живет некий Фанфа Ху (имя выбирается игрой случайно, у вас может быть другое. Новая акция от Egosoft — Создайте свою коллекцию боронских имен!), наверняка он должен о нем что-нибудь знать.
Долго искать не приходится, этот товарищ сам выходит на связь после стыковки. Жалуется на жизнь, очень хочет знать, что происходит в ксенонском секторе 347, сколько там вражьих кораблей. Просит развесить улучшенный спутник прям по середке карты, чтобы собрать необходимую информацию. Кстати, если вы захотите пообщаться с Фанфа Ху лично, через меню станциисвязь — ничего не выйдет. В его каюте нет телефона, только электронная почта. У вас в запасе есть улучшенный спутник? Нет? Зря, Фанфа Ху обеспечивать нас снаряжением не собирается. Добываем где-нибудь advanced satellite.
Можно вломиться в сектор 347, уничтожить всех ксенонов и спокойно повесить спутник в центре, а можно на сравнительно быстром корабле добраться до середины сектора и установить спутник, не сбив ни одного корабля. Не забудьте — у сектора есть не только высота и ширина, но и глубина. Переключение координат на открытой карте производится клавишей Insert. Это важно, так как если установить спутник не в середине сектора, борон работу не примет, попросит перенести девайс поближе к центру. Через несколько секунд после установки спутника в нужное место получаем благодарности от Фанфа Ху и следующий адрес: нужный нам человек отправился в Grand Exchange, прикупить батарей. Ну, не нашел нигде поближе.
Возращаться на док в Great Trench не нужно, сразу отправляемся в указанном направлении.
Мелкая услуга №4. Охрана транспорта.
По пути получаем вдогонку еще одно сообщение от Фанфа Ху, он уточняет, что сотрудник собирался посетить солнечную станцию. Лететь за батарейками на солнечную станцию — оригинальный ход, я бы ни за что не догадался.
Находится это сооружение в левой нижней части карты, координаты -26,8; -3,58; -16,1. Фабрика класса L. На ней нас встречает телади с непроизносимым именем типа Ягодус Помидорас Выхухольс VII. Сразу выкладывает информацию — да, видел яхту, да, закупалась батарейками в больших количествах, да, знаю, куда полетела, но не скажу, пока не принесешь мне пользу. Пираты одолели, транспорты отстреливают у западных врат, защитишь — все расскажу.
Отстыковываемся, прыгаем (или пешком летим) к западным вратам, смотрим короткий ролик про явление Vulture Miner’а и пиратов сопровождения. Пираты будут на двух паранидских Perseus Sentinel и одном Pericles Sentinel. Транспорт вяло отстреливается, иногда выпускает дронов, но сам не справится. Сбиваем паранидов. Если не успеваем, и транспорт гибнет — телади дает еще один шанс. Сколько угодно раз, у него много кораблей. При повторном заходе ролика уже не будет, а вот пираты будут прилетать с каждым новым транспортом. Когда дело сделано, грузовик стыкуется с солнечной станцией, нам приходит очередное письмо.
Этап №5. Поиски яхты.
На этот раз окно сообщения открывается само. Телади доволен, рассказывает все, что знает. Пилот яхты собирался к западным вратам Maelestorm (иногда возникают трудности с поиском западных врат из Maelestorm, их координаты: -181; 0; 0), которые ведут в Unknown Sector, а оттуда на юг, в поисках другого Unknown Sector. Туда и нам дорога.
Яхта находится во втором Unknown Sector, в нижнем правом углу карты. Координаты 62,3; 2,10; -59,7. При подлете к месту назначения опять открывается окно сообщения. Бороны беспокоятся, новостей от нас давно не слышали. Интересуются, нашлась уже яхта, или нет. Два варианта ответа, «да» или «нет». Выбирать можно любой, на окончательный результат это не влияет.
Если выбираем «да» — нашу работу называют великолепной, дают инструкции: потребуется корабль класса М6, оборудованный гравитационным лучом, цепляйте яхту, тащите на верфь в секторе Grand Exchange. Нет луча – летите на док оборудования сектора Interworlds, там он точно есть. Кстати, в ассортименте дока луч появляется только после прилета во второй Unknown Sector.
Если выбираем «нет» — начинаем общаться с самим собой, пишем себе письмо про кладбище кораблей. Через некоторое время все же получаем сообщение от Bala Gi, с инструкциями примерно такого же содержания, но нашу работу великолепной уже не называют. Да и ждать приходится дольше, лучше не врать и сразу сказать «да».
Вокруг яхты висят с десяток кораблей.
Те, что прилично потрепаны – можно забрать. На мой взгляд, из них интерес представляют только гоночный Arrow и хорошенько побитая Немезида. Сама яхта не захватывается, ее все же придется тащить гравитационным лучом на М6.
Те, что со щитами – не захватываются, это пиратские Falcon, Buzzard и Harrier, все как один разновидности Sentinel. Они нападут, если в них выстрелить, или если захватить яхту гравитационным лучом. К счастью, там вокруг полно мелких астероидов, мне даже стрелять почти не пришлось, пираты сами побились об камни. Есть риск слегка потрепать об астероиды и яхту, она может даже покраснеть и стать враждебной, но по прибытию на верфь все починится, и яхта перейдет в нашу собственность.
На пути к верфи будет совсем не лишним иметь какое-нибудь сопровождение, пиратов встречается довольно много. Когда будете пролетать ворота – имейте в виду, яхта вылетает за вами не сразу. Верный признак, что вы не потеряли прицеп – набор скорости корветом при вылете из ворот до максимума, а потом резкая остановка. Через несколько секунд появляется яхта, все еще привязанная лучом.
Иногда по дороге можно получить сообщение от телади, хозяина солнечной станции. Он начинает возмущаться нашим поведением, орет, что первым нашел яхту. В этом случае его станция станет враждебной. А если сообщение не придет — то не станет.
Добираемся до верфи, стыкуемся. Получаем сразу два письма. Одно от Телади, который сообщает, что яхта отремонтирована за счет корпорации Bala Gi (заодно укомплектована: 3 щита по 1 ГДж, 10 BHEPT, 6 AHEPT, 9 ракет Hornet, 5 дронов, боевой софт МК-1, прыжковый двигатель, проектор эклиптики, СЕТА, видеоочки), и предупреждает, что у предыдущего владельца из-за этой яхты сильно упал рейтинг у паранидов. У меня рейтинг остался прежним, значит я лучше предыдущего владельца.
Второе письмо от Bala Gi – приглашают вернуться на верфь в Kingdom End и привезти чертежи, которые были на яхте. Про сотрудника, которого все так долго искали, никто больше не вспомнил. Мы так и не узнаем ни его имени, ни причины, по которой он уволок секретные чертежи в такую дыру. Если немного задержаться в секторе, придет сообщение: бороны пытаются нас поторопить, напоминают, что существует прыжковый двигатель и неплохо бы им воспользоваться.
Этап №6. Получение призов и подарков.
На верфи в Kingdom End нас видеть рады, в благодарность за все предлагают на выбор один из М3+, Chimera, Medusa или Eclipse. Выбранный корабль укомплектован щитами, частично вооружен, добавлено немного оборудования и апгрейдов.
Для изготовления Штаб-квартиры боронам нужна Аргонская торговая станция. Именно торговая станция, а не док оборудования.
Берем свой любимый TL, покупаем станцию, привозим на верфь. Штаб-квартиру не дают, говорят – маловато будет. Привези еще 30 квантовых трубок, 20 микросхем и 15 кусков нивидиума. Нивидиум можно найти в хаакских секторах, в Unknown Sector, который за Getsu Fune, и в Rolk’s Fate. Разбиваем астероид ракетой (Hornet, Hummerhead, Thunderbolt) или MDS на мелкие кусочки, собираем, привозим все требуемое на ту же самую верфь. К ней должен быть пристыкован TL со свободным местом в трюме не меньше 25,000, именно столько весит Штаб-квартира.
По прибытию срабатывает автосейв, даже если он отключен в настройках. Нами восхищаются, нас благодарят, и, наконец, уже грузят в наш TL нашу Штаб-квартиру.
Миссии от исследовательской корпорации Bala Gi пройдены.
The end.

Установка штаб квартиры (примеры от игроков).

1. В неизвестном секторе, между Монталаар и новый доход, позже на аукционе куплю этот сектор, а HQ будет уже там как ни как свой же сектор, там и HQ
2. Ну вообще думаю комплекс полюбому строить придется, не возить же все это дело черти откуда. Сам лично думаю пока ставить либо в анноун слева от Z’rt dominion либо слева же от Patriarch’s Retreat. Но время есть, я не тороплюсь особо
3. HQ повесил в ксенонском 101 там астеров полно,да и расположение удобное,можно начинать войну со всеми сразу
4. А я с права от Patriarch’s Retreat в анкноун секторе ваткнул.
5. Нашел отличное место под ШК в секторе "Наследие Луманчкстрата"
Нам ресурсов немеренно, а Анархический порт мне там давно не нравился . Находистся в отличном месте и всего в сектор 2 врат. Понаставлю около каждых врат по 10 лазерных башенок и по патрулю из одно М7 и трех М3+ нормальная защита. А там можно и два нижних сектора пиратских приватизировать. Можно даже сделать в одном секторе ШК в другом комплексы по обеспечению ШК, от комплектухи до вооружения
6. Я штабквартиру воткнул в неизвестном секторе, рядом с сектором Яки, ресурсов искать в других секторах думаю не придется. Там же "стены" комплекса по снабжению как материалами так и оружием.
7. "Наследие Луманчкстрата" Это все хорошо, но только ставить ШК надо далеко от центра сектора, и хорошее соединение кораблей на защиту постоянно там держать надо, пираты в покое не оставят .

Создание комплексов.

Создание комплексов. Советы пилотов планеты Земля.

Я исхожу из того предположения, что читатель уже имеет некоторый опыт установки комплексов и всей экономикой установки комплексов владеет прекрасно, а сюда зашел лишь с тем благим намерением, чтобы разузнать, можно ли что-то сделать с тем, что комплексы в X 3 : Reunion выглядят как-то «причудливо». Да, все это так — при неправильной ориентации фабрик соединительные трубы в комплексах изгибаются самым замысловатым образом, приводя в небывалый восторг любителей вольного абстракционизма.

Однако в X 3 : Reunion игрок может создать и приятные глазу комплексы, подчиняющиеся принципам простой геометрии, понятной и приятной всем. Начнем с того, что станции в X 3 имеют так называемые коннекторы (рис.).

Когда вы объединяете фабрики, движок игры ищет два самых близких коннектора между фабриками и соединяет их трубой, состоящей минимум из трех секций. Чем дальше друг от друга станции — тем больше секций, но это, в общем случае, не особенно напрягает взгляд. Разумеется, следует придерживаться принципа располагать фабрики покомпактнее и стремиться к соединению тремя секциями, но больше всего глаз режут неожиданные изломы труб в местах соединений. Необходимо добиться того, чтобы коннекторы «смотрели в лицо друг другу» — тогда фабрики будут соединены прямо. У разных фабрик — разное число коннекторов. У оружейных — 2 или 1, у пищевых — 2 или 3. Желательно вдумчиво изучить внешний вид всех фабрик, которые вы собрались включать в комплекс и точно знать, в каких укромных местах спрятаны эти самые коннекторы. Однажды увидев коннектор на одной фабрике, вы без труда сможете найди его на других. Обычно они расположены либо на одной линии (например, фабрика микросхем), либо под углом 120 градусов (обычно рядом с местами стыковки кораблей — пекарня у Аргон), либо выходят из одной плоскости (некоторые фабрики щитов). В идеале следует стремиться создавать по возможности простые комплексы, вытянутые в каком-то одном направлении, избегая размещения фабрик в «узлах» воображаемой паутины — дабы не осложнять навигацию в секторе всем кораблям.

Встает резонный вопрос — «а как добиться нормальной ориентации коннекторов?» — ведь измерить углы в X 3 : Reunion, прямо скажем, нечем. Действительно, к большому сожалению многих, астронавты будущего прекрасно обходятся без угломерных инструментов. Игра предлагает следующий метод — надо помнить, где у какой фабрики коннекторы (на сколько градусов они развернуты), затем при установке фабрики вы двигаете её в нужное место на карте сектора кнопками . цифрового блока клавиатуры, потом включаете внешний вид с ближайшей фабрики, к которой собираетесь присоединиться, разворачиваете в горизонтальной плоскости камеру так, чтобы видеть коннектор уже существующей фабрики, потом поднимаете камеру вертикально — и смотрите на существующую фабрику сверху. А с этого ракурса подбираете ориентацию будущей фабрики кнопками . цифрового блока клавиатуры.
Мне этот способ не нравится тем, что не всегда удобно смотреть на фабрику, это раз, постоянно ловишь себя на мыслях о том, что «наверное, не докрутил», «а сейчас, кажется, перекрутил», «а там ли вообще у неё этот коннектор?» — это два.

Лично мне больше нравится действовать по-другому — в качестве угломерного инструмента используется непосредственно корабль игрока. В самом деле, нам не нужна точность до секунд углы измерять, нам просто требуется восстановить перпендикуляр из центра коннектора. Берете что-то, что можно условно «приложить к поверхности». Лично я взял Nova — вполне подходит для данных целей. Прежде всего я сохраняюсь. После тех затрат на комплекс, деньги не столь важны для создания красивого комплекса.

Итак, подруливаем как можно ближе к нужному коннектору на истребителе. Включаем внешний вид на истребитель F2 и жмем кнопку 5 цифрового блока клавиатуры. Разворачиваем кораблик кормой к коннектору. Выравниваем его по крену как показано на рис «вид спереди». Затем стрейфимся вверх-вниз (W/S — раскладка по умолчанию) так, чтобы кабина оказалась напротив центрального синего огня. Далее разворачиваем камеру так, чтобы наблюдать корабль сверху (просто зажимаем кнопку 8 цифрового блока клавиатуры — камера «упрется» в верхней точке) и даем малый задний ход — прижимаясь кормой поближе к коннектору. Усердствовать, конечно, не стоит. Теперь выравниваем рысканье корабля и стрейфом влево-вправо подстраиваем кораблик в центр. Теперь сбрасываем вид камеры на вид спереди (дважды жмем 5 цифрового блока клавиатуры) и разворачиваем камеру так, чтобы видеть корабль точно сбоку. Выравниваем тангаж так, чтобы лицевая поверхность коннектора проецировалась в вертикальную прямую. Все, теперь включаем вид «из глаз» F1. Теперь прицельная рамка корабля указывает нам направление, перпендикулярное плоскости коннектора.
Теперь начинаем устанавливать фабрику, двигая её по карте так, чтобы она оказалась поближе к нашим глазам. Теперь следует покрутить её кнопками 1, 3, 7, 9 цифрового блока клавиатуры — и увидеть коннектор, направленный вам «в лицо». Далее отодвигаем фабрику кнопками 2, 4, 6, 8 цифрового блока клавиатуры, но её ориентацию в пространстве не меняем. Перед тем, как вы установите фабрику — неплохо бы запомнить (записать) координатный триплет, который пишется в уголке карты сектора: x,y,z координаты станции. Все, теперь ставьте станцию, включайте её в комплекс. Осталось посмотреть на результат — если вы ошиблись с дистанцией, труба будет «сложена сама в себя» — это если вы взяли слишком близко, или появится дополнительная секция (4,5,6 или больше вместо положенных экономичных трех) в том случае, если вы «перестраховались» и отодвинули фабрику слишком далеко. Ориентировочно между фабриками должно быть расстояние порядка 2-ух км, чтобы в трубе получилось три секции. В зависимости от того, насколько сильно вы промахнулись — перезагружайте сейв, сделанный после того, как вы сориентировали истребитель относительно плоскости коннектора, и ставьте фабрику в новое место — тут пригодятся запомненные ранее координаты. Уже после пяти-шести попыток глазомер отрабатывается настолько хорошо, что можно ставить фабрики с первого раза очень удачно.
Между тем, следует учитывать вопрос размещения хаба. В версии игры 1.3 он будет сориентирован на север — поэтому лучше отводить его от самой северной фабрики и предпочтительно ориентировать комплексы с севера на юг, располагая их в одной плоскости ниже/выше плоскости эклиптики, а хаб выводить из плоскости комплекса. После установки 1 фабрики лучше всего надо сохраниться после поставить вторую и опять сохраниться и так пока не будет построен комплекс.

Также при планировании комплекса следует учитывать особенности присоединения комплектов для конструирования к фабрикам. Не все фабрики позволяют делать к себе несколько присоединений (самое большое, что я видел – всего ТРИ), некоторые всего ОДНО, например, фабрика грёз.

Вот некоторая информация, собранная пилотами:
Фабрика пшеницы — 3
Фабрика грёз — 1
Перегонная фабрика — 3
Благодатное местечко — 2
Солнечная электростанция M — 3
Солнечная электростанция XL — 3
Фабрика кристаллов — 2
Фабрика биогаза — 2
Лаборатория бофу — 3
Кахунопекарня — 2
Ранчо — 2
Соевая ферма — 1
Soyery M — 2
Все шахты — 3
Завод AHEPT — 1
Завод APBE — 2
Завод MD — 1 вроде
Завод ID — 1
Завод BPPC — 1
Завод APPC — 1
Завод 1GJ — 2
Завод AFAA — 2
Завод 125MJ — 2
Завод 25MJ — 2
Завод BHEPT — 1
Завод APSG — 2
Завод BPBE — 2

Х 3 "Воссоединение". Секреты.

Корабли без пилотов
А вы знаете, что в игре есть бесхозные корабли, которые можно взять себе? Если вам интересно, и вы не боитесь прослыть читером, то эта табличка для вас.

Чтобы активировать редактор скриптов необходимо изменить имя пилота на "Thereshallbewings", точно так как написано здесь (с большой буквы, с двумя маленькими буквами "L", обратите внимание что игра блокирует двойное нажатие клавиши, поэтому необходимо сделать небольшую паузу при наборе). После этого, если все сделано правильно, имя пилота останется прежним.

Изменяем имя пилота — активируем редактор скриптов:

  1. Во время игры нажмите [Enter] — «Пилот» — «Сменить имя»
  2. Вводим: Thereshallbewings
  3. Повторяем пункт 1 и проверяем не изменилось ли имя, если осталось прежним (первоначально Julian) — редактор скриптов активирован.

Для входа в редактор скриптов:

  1. жмем [Shift]+[C]
  2. жмем [S] или находим строку "Редактор скриптов"
  3. [Enter], пропускаем справочное окно
  4. "Редактор скриптов"

После этого появляется окно со списком всех сохраненных скриптов, в котором также можно создать свой собственный.

Создание корабля:

  1. В списке скриптов "Новый скрипт"
  2. Вводим любое название скрипта
  3. В разделе "Код" — "Новая строка" — "Общие команды для объектов" — находим строку "create ship: type="
  4. В разделе "Ввод скрипта" — "Новая переменная" — вводим любое имя
  5. В разделе "Код":
    • наводим курсор на вопросительный знак возле "create ship: type=" — "Выбрать тип корабля" — выбираем необходимый нам корабль
    • "owner=" — "Выбрать расу" — выбираем кому будет принадлежать созданный корабль, ищем строку с именем игрока (в нашем случаи это "Игрок"), то есть корабль будет наш
    • "addto=" — в каком месте будет создан корабль, здесь можно выбрать станцию, сектор или задать точные координаты внутри сектора. Для примера выбираем "Выбрать сектор"
    • Для координат "x=/y=/z=" выбираем "null"
    • Жмем [Esc] и сохраняем скрипт.
    • Выделяем в списке наш скрипт и жмем [R](запустить) — [Enter][Enter], после чего произойдет создание корабля.

    Для создания множества кораблей — повторяем пункт 7. В данном примере все корабли будут созданы без оборудования, лазеров и щитов.