Подробное прохождение квеста «Разбой в духе викингов» шестой главы в игре Vikings: Wolves of Midgard — железные черепа, как открыть железную решётку, артефакты, башни, гигантские крабы, ошибка в конце

Оглавление

  • Глава 1. Засада на Йотуна
  • Глава 2. Конец Йокула
  • Глава 2. Старый враг
  • Глава 3. Ужас Фангскара
  • Глава 3. Железный кулак
  • Глава 3. Месть
  • Глава 4. Парные руны — Крестовый поход паладинов
  • Глава 4. Гамбит епископа
  • Глава 5. Тоннели и Тролли
  • Глава 5. Флотнар — Освобождение клана Флотнар
  • Глава 6. Кастра Игнис — Разбой в духе викингов
  • Глава 6. Кольцо Сигурда
  • Глава 7. Симуль — Лагерь Огня
  • Глава 7. Логово Симуль
  • Глава 8. Имперский флот — Нож в темноте
  • Глава 8. Путь во тьму
  • Глава 9. Альбион – Потерянный клан
  • Глава 9. Прятки
  • Глава 9. Осада Карлиона
  • Глава 10. Морока с великанами — Равнина Душ
  • Глава 10. Союз в огне
  • Глава 11. Битва за Карлион
  • Глава 12. Вечный Колодец – Дорогой льда и пламени
  • Финал. Вечный Колодец

Прежде, чем отправиться на выполнение этого квеста, вам придётся улучшить свой Драккар до второго уровня. Если не хватает ресурсов, то либо выполнить несколько повторяемых квестов, либо, что лучше всего, отправляйтесь на испытания (камень возле Хельги).

На текущем уровне у вас должно быть достаточно сил, чтобы пройти все волны испытания Скади. Сделайте это пять раз, чтобы получить пять дополнительных очков даров (в случае шестого и последующих успешных прохождений очки даров выдаваться не будут).

Как только улучшите Драккар, то начните выполнение задания.

У вас будут три дополнительных испытания:

  • Отыскать 3 железных черепа.
  • Убить 5 гигантских крабов.
  • Разрушить 10 башен.

Все эти цели мы отметили на скриншотах ниже. Все сундуки с железными черепами расположены на берегу моря, наполовину погружены в воду, так что будьте внимательны. Красные кружки — сундук с черепами, синие кружки — башни, зелёные кружки — гигантские крабы.

Но это ещё не всё! На локации вы можете отыскать две части артефактового снаряжения.

Обратите внимание на железную решётку в единственной на локации пещере (не считая последней с порталом). Чтобы открыть эту решётку, вам нужен ключ. Ржавый ключ вы найдёте внутри сундука, который находится лодке, привязанной у берега. Смотрите на скриншот ниже:

Уничтожьте жердь, чтобы лодка отплыла вправо. Затем вытащите из сундука ржавый ключ и вернитесь к металлической решётку. Щёлкните по ней, чтобы открыть. Убив противников, вы сможете достать из сундука лезвие артефактового двуручного топора «Лаватейн».

Другая часть артефактового снаряжения — это шишак артефактового тяжёлого щита «Прайвен». Чтобы отыскать его, нужно убить Крестоносца, расположение которого вы можете увидеть на скриншоте ниже (Крестоносец уже убит, но он был на том месте, где стоит персонаж).

Что касается непосредственно прохождения игры, то здесь вам следует пройти через четыре сторожевых поста и зачистить их от врагов. Когда поднимут мост, то вернитесь немного назад и идите вправо. Доберитесь до входа в пещеру. Переместитесь при помощи портала в другую пещеру и пройдите на Последнюю Арену.

ВНИМАНИЕ! Здесь может быть баг — вы убиваете всех мобов, но ничего не происходит. В таком случае просто выйдите в главное меню и загрузите последний сейв — им будет место перед Последней Ареной. Пройдите на Последнюю Арену и умрите от рук огромного тролля. Когда сделаете это, то автоматически загрузится тот же сейв. Идите на Арену и на этот раз убейте всех врагов. Как только последний моб будет мёртв, автоматически появится окошко, оповещающее о конце миссии (вы увидите награду).

Награда за выполнение квеста:

  • Легендарный пояс великих кузнецов.
  • Имперская булава.
  • Руна Ингваз.
  • 900 крови.
  • 10 300 золота.
  • 1500 дерева.
  • 300 железа.

На протяжении всей игры вам предстоит пройти несколько десятков уровней с дополнительными испытаниями, связанными со сбором железных черепом, убийством кого-либо и уничтожением чего-либо.

Но есть ещё как обязательные, так и необязательные для решения головоломки, о которых мы поговорим ниже.

Как открыть сундук в квесте «Конец Йокула»

В начале игры вы окажетесь на заснеженной локации, в конце которой предстоит убить Йокула. В правом верхнем углу карты можно заметить сундук, расположенный на отдалённой скале. Чтобы попасть к сундуку, необходимо активировать пять рычагов, поднимающих мост.

Рычаги разбросаны по всей локации. Найти их достаточно просто, главное понять, где они спрятаны. Все пять рычагов расположены внутри полуразрушенных каменных башен. В нишах, прикрытых досками. Просто разрушьте доски и щёлкните по рычагам.

Как открыть комнату с сундуком, используя рычаги, в квесте «Путь во тьму»

В этом очередном квесте, который будет доступен в рамках восьмой главы, вы можете увидеть несколько рычагов, неподалёку от которых находится камера с решёткой. Внутри неё расположен сундук с новым талисманом (Талисман Соля).

Указанные выше рычаги открывают или закрывают различные проходы. Вам нужно активировать их в таком порядке, чтобы попасть к сундуку. Если вы их не трогали, то приступайте непосредственно к решению головоломки. В противном случае возвращайтесь в главное меню и загружайте последнее сохранение.

Итак, в комнате, предшествующей камере с сундуком, есть четыре прохода – два слева и два справа. Все без исключения проходы ведут к четырём рычагам. В первой комнате слева рядом с рычагом есть другая решётка – за ней спрятан пятый рычаг. Как раз он открывает камеру с сундуком.

Последовательность активации рычагов будет такой: рычаг во втором помещении справа (слева от рычага ещё есть проход в зал с запертой камерой с сундуком); рычаг во втором помещении (скорее, коридоре) слева (отсюда нужно пойти через зал с запертой камерой и помещение с первым рычагом в начальный холл); рычаг в первой комнате слева (где находится решётка, за которой спрятан пятый рычаг); повторно рычаг в коридоре (второй проход слева); рычаг в первой комнате справа.

После этих манипуляций вы должны подойти к рычагу в первой комнате слева и убедиться в том, что стал открыт проход к пятому рычагу. Потяните за него, а затем отправляйтесь за заслуженной наградой.

Две головоломки с символами в квесте «Прятки»

Во время прохождения этого сюжетного квеста вы сможете обнаружить две необязательные головоломки.

Первая из них состоит из четырёх рычагов, четырёх плит с символами и позволит вам призвать драуга-воина, из которого выпадает талисман Видара.

Вторая головоломка куда более сложная – она состоит из восьми рычагов и восьми плит, а в результате её решения вы получите последнюю часть артефактового щита «Прайвен».

Смысл обеих загадок заключается в том, чтобы при помощи рычагов зажечь символы на всех плитках. Каждый рычаг связан с определёнными плитками и изменяет значения символов на противоположное: если символ был тёмным, он станет подсвеченным, а если на другой связанной плитке был подсвеченный символ, то он станет тёмным.

Прежде, чем использовать наши решения ниже, вы должны уяснить: они актуальны в тех случаях, если вы не успели «подёргать» и попереключать какие-либо рычаги. В противном случае отправляйтесь в главное меню и загружайте последнее сохранение.

Решение первой головоломки с четырьмя рычагами будет простым. Поскольку камеру в игре вращать нельзя, то будем ориентироваться по их расположению относительно центра головоломки – сверху, слева, справа и внизу. К примеру, рычаг сверху – это тот, который расположен рядом со статуей, слева от щита, а рычаг справа – справа от щита. Думаю, здесь понятно.

И вот решение: верхний, нижний левый.

Решение второй головоломки без скриншота описать труднее, но всё же попробуем. Ориентируйтесь по следующей схеме:

– слева есть три рычага (мысленно нумеруем снизу-вверх от 1 до 3);
– справа также три рычага (снизу-вверх от 1 до 3);
– один рычаг сверху;
– один рычаг снизу.

Правильное решение будет таким:

– средний рычаг слева;
– нижний рычаг;
– первый рычаг справа (на всякий случай подчеркнём – нижний в ряду);
– средний рычаг справа;
– нижний рычаг;
– верхний рычаг;
– средний рычаг слева;
– верхний рычаг;
– третий рычаг слева;
– средний рычаг справа;
– нижний рычаг слева;
– верхний рычаг;
– верхний рычаг справа (третий);
– первый рычаг справа (нижний);
– нижний рычаг;
– верхний рычаг слева (четвёртый).

Кнопки с символами в квесте «Союз в огне»

Во время выполнения этого квеста вы можете наткнуться на высокую стену, рядом с которой есть четыре кнопки. Нетрудно заметить, что слева от стены есть и часть локации. Если вам интересно, что за ней спрятано, сообщаем: там находится сундук с легендарным кольцом рассеивания, дающим 60 % иммунитета к оглушению, увеличивающим урон x1.02, дающим эффект «Кража жизни 6 %» и сопротивление к яду 6 %.

Чтобы найти подсказку к решению головоломки, отправляйтесь в САМОЕ начало локации. Затем идите в сторону этого места, рассматривая интерьер. На стенах будут изображены символы, которые отображены на тех самых кнопках. Вам важно понять, под каким углом должны быть расположены эти символы, поскольку их последовательность вы всё равно изменить не можете – при взаимодействии с кнопками они просто поворачиваются.

Как сделать мост при помощи рычагов в квесте «Союз в огне»

И вновь тот же квест «Союз в огне». На этот раз вам нужно будет создать мост, чтобы продвинуться по направлению к боссу. Для этого есть три рычага, расположенные слева. Нужно активировать их в определённом порядке.

Решение ниже актуально лишь в том случае, если вы никакие рычаги ещё не трогали (в противном случае перезагружайтесь):

– средний рычаг;
– нижний рычаг;
– средний рычаг;
– верхний рычаг.

Подробное прохождение квеста «Путь во тьму» восьмой главы Vikings: Wolves of Midgard: все железные черепа, где находятся менгиры, тролли, как решить головоломку с рычагами, запертый сундук

Оглавление

  • Глава 1. Засада на Йотуна
  • Глава 2. Конец Йокула
  • Глава 2. Старый враг
  • Глава 3. Ужас Фангскара
  • Глава 3. Железный кулак
  • Глава 3. Месть
  • Глава 4. Парные руны — Крестовый поход паладинов
  • Глава 4. Гамбит епископа
  • Глава 5. Тоннели и Тролли
  • Глава 5. Флотнар — Освобождение клана Флотнар
  • Глава 6. Кастра Игнис — Разбой в духе викингов
  • Глава 6. Кольцо Сигурда
  • Глава 7. Симуль — Лагерь Огня
  • Глава 7. Логово Симуль
  • Глава 8. Имперский флот — Нож в темноте
  • Глава 8. Путь во тьму
  • Глава 9. Альбион – Потерянный клан
  • Глава 9. Прятки
  • Глава 9. Осада Карлиона
  • Глава 10. Морока с великанами — Равнина Душ
  • Глава 10. Союз в огне
  • Глава 11. Битва за Карлион
  • Глава 12. Вечный Колодец – Дорогой льда и пламени
  • Финал. Вечный Колодец

Этот сюжетный квест выполняется с целью того, чтобы можно было улучшить кузницу и бронника до четвёртого уровня.

Вам будет предложено пройти следующие дополнительные испытания:

  • Найти 3 железных черепа.
  • Убить 20 пещерных троллей.
  • Разрушить 10 менгиров.

В отличие от предыдущих миссий вы не испытаете проблем с поиском железных черепов, поскольку они, в принципе, расположены на открытых локациях и не спрятаны под досками, камнями и т. п.

Кроме того, не будем мы на карте указывать расположение пещерных троллей, поскольку их всех вам всё равно придётся убить. Если не делаете этого, то просто пройдитесь по всем частям карты — тролли автоматически будут появляться в нужном месте.