The wolf among us все концовки

Обманчивость выбора

обновленный 29 июля 2014 г. 5:20

отправил 28 июля 2014 г. 22:21

Феноменальный успех The Walking Dead, кажется, вскружил Telltale голову; The Wolf Among Us легко описать словами «как TWD, только в сеттинге комиксов Fables». Разработчики, судя по всему, считают, что зарекомендовавшую схему можно повторять и в других мирах, с другими героями и другими историями, и в этом они, конечно же, заблуждаются.

Герой The Wolf Among Us – Бигби Вульф, шериф находящегося где-то в захолустьях Нью-Йорка квартала Фэйблтаун, в котором сказочные персонажи пытаются жить нормальной человеческой жизнью. Как и в окружающем мире, в Фэйблтауне царит упадок, разочарованные в коррумпированной бюрократической машине люди подаются в преступность, и шерифу приходится несладко. Особенно учитывая, что благодаря его тяжелому нраву и мрачному прошлому (сколько злодеяний большой серый волк успел натворить в сказках!) оснований бояться и ненавидеть Бигби у тех, кого он по долгу службы должен оберегать, немало.

TWAU посвящена расследованию шокировавшей Фэйблтаун цепочки убийств, причем игроку в этом расследовании уготована роль пассивного наблюдателя: пока Волк не обследует все важные места и не исчерпает ветки диалога (которые практически всегда ведут к одному и тому же), повествование дальше не двинется. Основой игры, по сути, остается выстраивание взаимоотношений Бигби с обитателями Фэйблтауна путем выбора подходящего ответа или реакции, но они развиваются слишком уж слабо, вяло и выборочно. Сюжет The Walking Dead мог быть сколь угодно линейным, но он строился на достаточно длительном взаимодействии главного героя с несколькими персонажами, действительно готовыми припомнить причиненные им обиды. Бигби же в игре постоянно общается лишь с Белоснежкой, и лишь она одна регулярно реагирует на его поступки и отзывается о них. Большую часть прочих героев можно условно поделить на две категории: старые знакомые Волка вроде дровосека, спасшего Красную Шапочку, с которыми он сталкивался прежде не раз и явно не раз столкнется позднее, и персонажи, существующие строго в рамках рассказанной в The Wolf Among Us истории.

Многие игроки, включая нас, подумали, что под "Glass him" имеется ввиду "чокнуться стаканами". Нельзя так, Telltale!

The Wolf Among Us служит приквелом по отношению к комиксу, и это не только наложило на разработчиков некоторые ограничения, но и лишило игроков определенной интриги, которая могла бы поспособствовать большему эмоциональному вовлечению: даже не знакомый с оригиналом человек поймет, что погибнуть Бигби не суждено. Более того, эта предопределенность будущего героев сильно обесценивает выбор игрока: хоть это и не показывается в самой игре, один товарищ Волка вне зависимости от ваших решений отправится на Ферму, где найдет свою смерть в шестом выпуске комикса.

Из персонажей The Wolf Among Us лишь около половины было взято из Fables, и нужно отметить, что созданные Telltale герои не только органично вписываются в посвященный им рассказ, но и весьма обаятельны сами по себе. Разработчики решили не ограничиваться старым фольклором и литературными сказками и обратились к городским легендам. Так, в игре можно встретить Дьявола из Джерси и Кровавую Мэри.

Мэри чертовски хороша.

В отличие от Ли Эверетта, оказавшегося в экстремальной ситуации и слабо понимающего, что творится в охваченном безумием мире, Бигби предельно четко осознает, что он делает. Разниться может лишь ответ на вопрос, почему он так заинтересован в поимке убийцы: разумеется, его поиск относится к прямым обязанностям следователя, но The Wolf Among Us предполагает, что Бигби будет испытывать дополнительную мотивацию. Возможно, двигать детективом будет в первую очередь желание отомстить за девушку, с которой так жестоко обошлась жизнь, возможно, больше всего ему хочется, чтобы в Фэйблтауне наконец восторжествовала справедливость. В любом случае – ответ на этот вопрос (а противник Бигби не упустит возможности его задать) в лучшем случае добавит лишь незначительный штрих к вырисовывающемуся ближе к концу портрету Волка и никак не повлияет на течение рассказа. Конечно, эти слова применимы во многом и к The Walking Dead: в конце концов, на деле большая часть выборов в игре была фикцией. Но именно из-за того, какая роль отводится Ли и Бигби в повествовании, возникает ситуация, когда досадные, но терпимые в одном случае минусы оборачиваются существенным недостатком в другом.

Бигби – отнюдь не тот персонаж, на чье место легко себя ставить, и дело далеко не только в нечеловеческой природе героя и прочих персонажей: хотя все они практически бессмертны, это не мешает им быть недальновидными и инфантильными и испытывать самые обычные страх, печаль и признательность. Куда важнее тот факт, что Волк изначально предстает перед нами не только уже сложившейся личностью с уже имеющейся биографией (то же можно было сказать о Ли Эверетте), но эта биография, неподвластная игроку, делается его ответственностью. Устами жителей Фэйблтауна, раздраженных, разочарованных, The Wolf Among Us раз за разом дает понять, что одна из причин их бедствий – бездействие шерифа, равнодушное отношение к нуждам тех, кто надеялся когда-то на его помощь. И, хотя игра далеко не всегда вынуждает подбирать подходящую реплику в ответ на упреки, тема прошлых ошибок Бигби всплывает постоянно. Избавиться нее невозможно, и в итоге это может привести к неловкому положению, когда вжившийся в роль игрок вынужден не только оправдываться, но и едва ли менять уже наметившуюся линию поведения из-за невольно возникающего чувства вины. При этом, несмотря на то, что от решений, которые принимает Бигби, иногда зависят жизни ( смерть одного незадачливого героя, например, можно предотвратить, если положиться на интуицию) , по-настоящему непростых дилемм за все пять эпизодов встречается крайне мало. Зато авторы The Wolf Among Us готовы поймать игрока, придерживающегося двойных стандартов: Бигби наделен полномочиями и вынужден постоянно балансировать между долгом и личными симпатиями и антипатиями, абстрагироваться от которых, учитывая специфику его работы и ее неблагодарность, совсем непросто.

Читайте также:  Pci ven 8086 dev 22b1 cc 0300

С эстетической точки зрения The Wolf Among Us – эталонный детектив, в котором присутствуют все необходимые жанровые клише, но в строгой дозировке. Есть неспящий Нью-Йорк, мигающие уличные фонари, бар с завсегдатаями и ночной клуб с грустными танцовщицами, которыми заправляет развязный сутенер. Есть коррупция, видимая, но неодолимая. Есть груды бумаг, пачки выкуренных сигарет и сам следователь, не лишенный цинизма, уставший, с неизменной щетиной на лице.

"Ты победил в драке. Хочешь добить лежачего?" – вот и весь сложный выбор.

При этом непосредственно детективная составляющая в игре выглядит едва ли не условностью: сбором улик Волк занимается лишь поначалу, да и то не слишком усердно, а опрос свидетелей сводится к перепалкам и даже стычкам. Абсурдность этого хорошо подчеркивает финал, в котором Волк прямо признает, что у него совершенно нет улик, на основании которых можно было бы прищучить злодея, и в итоге все сводится к словесной перепалке, в которой шериф пытается убедить горожан, что бюрократия лучше криминалитета. И чем чаще он отыгрывал роль плохого копа, тем хуже это у него будет получаться.

Впрочем, в итоге окажется, что и кульминация не имеет особого значения: закончится все одним и тем же образом, а эпилог вместо того, чтобы поставить в истории точку, под самый конец выкинет пренеприятнейший кульбит и оставит игрока с вопросительным знаком – дескать, гадай сам, как все на самом деле было. Да вот только с какой стороны ни подойди к этому финальному «плот-твисту», целостная история не сложится: то тут, то там всплывет противоречие. А для детективной истории противоречия особо губительны. О причинах подобного можно гадать долго, вспоминая, что второй эпизод пришлось ждать крайне долго и что показанные в анонсах эпизодов сцены в самых этих эпизодах не появлялись, но вне зависимости от того, действительно Telltale переписала весь сюжет после первого эпизода или нет, мы получили то, что получили. Другого «Волка», увы, нет.

Плюсы

  • Впечатляющий дизайн
  • Яркие персонажи
  • Интригующая история

Минусы

  • Детективной истории не хватает соответствующего геймплея
  • Много излишних боевых сцен
  • Очень спорная развязка

Вердикт

The Wolf Among Us – неплохое «кинцо»: стильное, интересное до самого финала, с хорошей актерской игрой – но от игры оно берет лишь самый мизер, самую базовую интерактивность, помогающую чуть больше втянуться в происходящее на экране, но и только. Telltale – или, во всяком случае, те ее сотрудники, которые не покинули студию после завершения работ над первым сезоном The Walking Dead – не поняла, в чем именно была сильная сторона истории Ли Эверетта, и просто скопировала полюбившуюся публике игровую механику в игру, где она была не так уж и уместна.

Предыдущий эпизод

Следующий эпизод

Вера (англ. Faith) – первый эпизод первого сезона «Волк среди нас».

Сюжет Править

Бигби был вызнан в многоквартирный дом Жаббом, т. к. тот слышал шум в квартире сверху. У игрока будет выбор, как с ним говорить и это повлияет на отношения с Жаббом. Затем Бигби поднимается и стучится в квартиру, откуда слышны крики. Затем он всё же врывается в комнату, где видит, как Дровосек избивает девушку. Неважно, что скажет Бигби – всё равно он начнёт драку с Дровосеком. В результате они оба выпадут из окна – Бигби при этом упадёт на машину Жабба. Дровосек тоже оказывается жив (Сказание очень трудно убить) и снова начинает драку. Но девушка бьёт его топором по голове, после чего Дровосек отключается. Пока Дровосек лежит без сознания, Бигби благодарит девушку. Затем она интересуется, может ли она получить деньги, которые Дровосек обещал ей. У игрока будет выбор: дать ей деньги или нет.

  • В первом случае она поблагодарит Бигби и даже его поцелует перед уходом.
  • Во втором она весьма расстроится, после чего уйдёт.
Читайте также:  Intel rapid start utility что это

Затем он направляется в Апартаменты Вудленда. На входе он встречает Красавицу, которая тайно куда-то спешит. Она попросит Бигби ничего не говорить Чудовищу. У лифта Бигби встречает Чудовище, и у игрока будет выбор: рассказать всё Чудовищу, сдержать обещание или смолчать.

  • Если игрок расскажет Чудовищу о Красавице, то тот поблагодарит его и побежит за ней.
  • Если игрок смолчит и исполнит просьбу Красавицы, то Чудовище извиниться за беспокойство и уйдёт.
  • Если игрок будет угрожать, то Чудовище бутет сомневаться в словах Бигби и просто уйдёт.
  • Если игрок просто смолчит и закроет двери лифта, то Чудовище удивиться и будет кричать.

Так или иначе, но Бигби поднимется к себе в квартиру. Однако в своей квартире он сталкивается с Колином, одним из трёх поросят. Тот сообщает, что теперь будет жить у Бигби, как компенсация за то, что он сдул дом Колина. При этом Бигби может угостить Колина выпивкой. Затем он засыпает, но просыпается от стука в дверь. Это пришла Белоснежка, которая сообщает, что перед входом в дом нашли чью-то голову. Бигби спускается и обнаруживает, что это голова той девушки. Во рту он находит ленту и кольцо.

На следующие утро Бигби идёт в офис к Крейну. Крейн требует от Бигби как можно быстрее замять дело, после чего уходит. Бигби просит Бафкина принести "Книгу Сказаний", где пытается найти рисунок кольца. Найдя его, Бафкин определяет его владельца. Им оказывается принцесса Вера, известная так же как Ослиная Шкурка. Бафкин сначала смеётся, читая её историю, но после становиться печален. Впоследствии он ставит на её фото печать. Биби спрашивает у Зеркала где её отец, где она сама и где принц Лоуренс. На вопрос о месторасположении Веры Зеркало загадочно умалчивает, а на просьбу показать принца демонстрирует, что он убит. Биби тут же решается ехать к нему. Внезапно звонит телефон, и Снежка говорит, что это от Жабба. Ироку предоставляется выбор – к кому поехать первым.

  • Если Бигби решит ехать на квартиру к Лоуренсу, то он вместе со Снежкой обнаружит, что тот мёртв. Осмотрев тело, Бигби придёт к выводу, что он покончил жизнь самоубийством. Внезапно принц очнётся. Бигби может открыть Лоуренсу правду о Вере, соврать или предоставить Белоснежке возможность сообщить плохие новости. Внезапно кто-то начинает ломиться в дверь. Бигби и Снежка прячутся в шкафу, а Лоуренс снова прикидывается мёртвым. В результате принц либо стреляет в нарушителя, либо снова покончить с собой (но Бигби может его остановить). Бигби преследует нарушителя и загоняет его в тупик. Пойманный представляется как Траляля и сообщает, что расследует смерть Веры для некоего работодателя. Бигби собирается арестовать его, но его вырубает Труляля. Когда Бигби приходит в себя, то Снежка сообщает, что братья уже смылись. Они берут такси до квартиры Жабба.
  • Если Бигби сначала поехал к Жаббу, то принц будет уже мёртв. А Траляля будет прятаться в шкафу.

Независимо от того, куда Бигби поедет первым, квартира Жабба будет выглядеть одинаково. Так ТиДжей будет постоянно плакать, а Жабб его утешать. С Бигби он будет себя вести так, будто ничего не произошло. Так же Жабб будет требовать, чтобы Бигби ушёл, несмотря на то, что сам его вызвал. Жабб будет рассказывать как всё было, но Бигби будет замечать несоответствия в его рассказе. Так Бигби уличает Жабба во вранье и требует рассказать ему правду. Так Жабб говорит, что слышал, как кто-то искал что-то в квартире Дровосека. Этим незнакомцем оказался Траляля (или Труляля), который требовал, чтобы Жабб молчал. Если Бигби приехал к Жаббу после посещения принца Лоуренса, то он скажет, что бандит угрожал ТиДжею. Затем Жабб отдаёт Бигби плащ, который нашёл в квартире Дровосека. В плаще Бигби находит письмо Лоуренсу, которое гласит: «Извини». Забрав плащ, Бигби и Снежка покидают квартиру.

Читайте также:  Как подключить кнопки компьютера на плату

Так как у Бигби не осталось зацепок, то он отправляется в бар "Цокот копыт", в надежде найти Дровосека. А Снежка сомневается, может ли она помогать жителям Фейблтауна. Но Бигби уговаривает её держаться, и у бара они расстаются. Там он встречает Холли и Грена, которые говорят, что ничего не знают о Дровосеке. Внезапно он появляется из туалета. Увидя Бигби, он присаживается рядом и изливает ему душу. Но когда Бигби говорит Дровосеку о смерти Веры, то тот клянётся, что не убивал её. Грен обвиняет Бигби в некомпетентности, говоря, что у Холли пропала сестра, но на их запрос не обратили внимание. После этого он принимает свой истинный облик. Когда Бигби говорит, что он может напугать даму, Холли так же принимает истинный облик тролля. В результате Бигби вступает в бой с Греном, частично трансформируясь. В конце битвы Бигби может оторвать Грену руку.

После этого Бигби собирается арестовать Дровосека. Однако в бар входит Труляля, ища информацию о Вере. Но когда он видит Бигби, то бросается бежать. Как и Дровосек. Бигби предоставляется выбор – кого ловить. Независимо от выбора он поведёт подозреваемого в Вудленд. Однако, когда они подходят к апартаментам, то видят, что двор перед домом оцеплен полицией. Прицепив арестанта к фонарю, Бигби решается посмотреть, из-за чего собралась полиция. Он подходит к порогу и видит отрубленную голову Снежки, отчего тут же теряет сознание. На этом эпизод заканчивается.

"На самом деле – Вера была в самом начале, и Вера была в самом конце. Мертвое тело "Веры" в морге у Свиного сердца- это Нерисса, так как когда мы спрашивали у Зеркала – покажи мне Веру (а ее голова уже была в морге) оно ответило "Нельзя показать из-за чар", почему же оно не показало труп? А деревянную трубочку, с помощью которой снимаются чары, Настоящая Вера забрала с собой. Именно поэтому Свиное сердце говорит нам, что не может пока разобраться с убитой "Верой" (не может найти трубочку) , и нужно ждать, пока чары не снимутся сами по себе (и в этот момент Вера станет собой и выйдет из облика Нериссы, именно поэтому она уезжает) Вспомните Историю Веры – она принимает облик другой, чтобы сбежать из королевства и начать новую жизнь. А что делает в конце "Нерисса"? То же самое. К тому же находиться в облике Нериссы такое долгое время – не проблема, так как если подумать, действие Всех эпизодов занимает несколько дней.
Источник: Комментарий с Ю-туба, который мне не принадлежит, но я считаю его достаточно аргументированным."

"На самом деле – Вера была в самом начале, и Вера была в самом конце. Мертвое тело "Веры" в морге у Свиного сердца- это Нерисса, так как когда мы спрашивали у Зеркала – покажи мне Веру (а ее голова уже была в морге) оно ответило "Нельзя показать из-за чар", почему же оно не показало труп? А деревянную трубочку, с помощью которой снимаются чары, Настоящая Вера забрала с собой. Именно поэтому Свиное сердце говорит нам, что не может пока разобраться с убитой "Верой" (не может найти трубочку) , и нужно ждать, пока чары не снимутся сами по себе (и в этот момент Вера станет собой и выйдет из облика Нериссы, именно поэтому она уезжает) Вспомните Историю Веры – она принимает облик другой, чтобы сбежать из королевства и начать новую жизнь. А что делает в конце "Нерисса"? То же самое. К тому же находиться в облике Нериссы такое долгое время – не проблема, так как если подумать, действие Всех эпизодов занимает несколько дней.
Источник: Комментарий с Ю-туба, который мне не принадлежит, но я считаю его достаточно аргументированным."

Я считаю что эта самая правдоподобная версия, только если задать тот же вопрос зеркалу про тело Лили – результат такой же, так что это скорее всего из за чар "закрытых уст"

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector