The last of us сетевая игра

У The Last of Us 2 не будет мультиплеерного режима: разработчики решили отказаться от него из-за амбициозности одиночной части проекта. Возможно, в будущем мультиплеер все-таки появится — студия Naughty Dog прозрачно намекнула на это в твиттере.

Рано или поздно вы все-таки познакомитесь с плодами работы нашей онлайн-команды — но не в The Last of Us Part 2. Мы пока не можем сказать, когда и как это произойдет, но будьте уверены: мы, как и значительная часть сообщества, очень любим мультиплеер первой части и с нетерпением ждем возможности рассказать больше.Naughty Dog

Режим многопользовательской игры, в игре The Last of Us называемый «Противостояние», (англ. Factions) — возможность совместной игры по сети с игроками со всего мира.

Кланы

В начале игры игроку предоставляется выбор — играть за «Цикад» или за охотников. После этого ставится цель выжить спустя двенадцать недель (одна мультиплеерная игра равняется одному дню). Игрок возглавляет группу (в игре нет кланов с живыми игроками) в составе четырёх человек. Во время игры необходимо добывать припасы (создавая предметы, убивая, помечая и раня врагов, леча и реанимируя союзников). Припасы помогают развиваться группе; чем больше в её составе людей, тем больше открытых для кастомизации предметов и однократных улучшений. Убыток припасов грозит группе голоду, затем болезнями и смертью людей. После двенадцати недель игрок заново ставится перед выбором фракции, при этом статистика сохраняется.

В процессе выживания периодически возникают случайные события, которые в основном помогают увеличить клан за выполнение определенных заданий, иначе это может быть нападение вражеской команды («Цикад» либо охотников). При выполнении заданий второго типа снижается риск уничтожения клана. Если весь клан будет перебит, необходимо будет заново выбрать сторону.

Режимы игры

Набег

В режиме «Набег» каждой команде выдается по 20 очков респауна. Можно выиграть двумя способами:

  • уничтожить всех противников;
  • по истечении времени иметь больше очков респауна, чем враг.

На карте расположены тайники, в которых можно найти припасы для создания предметов. Режим представляет обычный TDM.

Выживание

Командный режим. Респауны отсутствуют, и если игрока убили, он должен ждать окончания раунда. Для победы нужно выиграть четыре раза или иметь больше выигрышей, чем враг, не исключена возможность ничьей. Так же, как и в «Набеге», на карте спрятаны тайники.

Допрос

Бесплатный режим, появившийся в патче 1.03. В нём необходимо допросить противника пять раз (совершить казнь), чтобы узнать месторасположение сейфа. Команда, первая взломавшая вражеский сейф, побеждает. Бои происходят между командами также в режиме четыре на четыре.

Персонализация

В сетевом режиме в The Last of Us доступна персонализация персонажа посредством смены атрибутов одежды на теле, масок, головных уборов, добавления эмблемы, обучения приёмам казней. Вдобавок ко всему, возможно установить определенную жестикуляцию герою, как для запугивания, так и для других, интересных для игрока, целей. Пол и внешность выбрать нельзя, она выдается в начале каждой игры, разная.

Ранения

Когда количество очков здоровья персонажа падает до нуля, то он переходит в состояние ранения. У игрока остаётся только возможность ползать, не более. В течении определённого срока игрока могут вылечить союзники, в противном случае он умрёт.

Имеется несколько ситуаций, в которых игроки погибают сразу:

  • выстрел в голову из улучшенного оружия;
  • прямое попадание коктейлем Молотова, бомбой, убийство ножом;
  • несколько выстрелов по раненому игроку.

Навыки выживания

В сетевом режиме игроку даётся возможность открывать и комбинировать навыки выживания наряду с набором оружия, которое даёт ему постоянное или временное преимущество над врагами. Каждый отдельно взятый навык, в свою очередь, имеет собственную систему повышения уровня (от первого до третьего). Для того чтобы открывать новые уровни, необходимо собрать определённое количество припасов.

Случайные события

В течение двенадцати недель игрокам будут выпадать случайные события, которые либо помогут клану развиваться, либо усугубят его положение.

События, снижающие риск нападения противника

Выполнив нижеперечисленные задачи в течение трёх игровых дней, команда снижает риск нападения (с первой атаки максимум до −10 %, с последующих — до −20 %):

  • Отразить нападение «Цикад»/охотников
Читайте также:  Как перекинуть контакты с nokia на android

События, повышающие численность команды

Выполнив нижеперечисленные задачи в течение трёх игровых дней, команда повысит свою численность максимум до +10 % от количества игроков:

  • Пережить вспышку дизентерии
  • Пережить вспышку малярии
  • Спасти союзников
  • Отразить атаку мародёров
  • Приобрести союзников

В течение трёх игровых дней команда должна выполнить задачу, которую выбирает сама:

  • Убивать врагов
  • Совершать казни
  • Совершать особые казни
  • Реанимировать союзников
  • Лечить союзников
  • Казнить коктейлем Молотова
  • Ранить бомбами
  • Дарить подарки
  • Отмечать врагов
  • Убивать оружием ближнего боя
  • Казнить ножом
  • Ранить из 9mm пистолета
  • Ранить из револьвера
  • Ранить из коротыша
  • Ранить из охотничьей винтовки
  • Ранить из полуавтоматической винтовки
  • Ранить из автоматической винтовки
  • Ранить из лука
  • Ранить из дальней дистанции
  • Ранить выстрелами в голову

Все типы задания для повышения или спасения населения

В скобках, количество в 1 этапе, из 6 существующих. Пример:(Ранения:1день/2день/3день).

  • Убитые враги (Ранения:3/6/9)
  • Казни (Казни:2/4/7)
  • Особые казни (Особые казни:2/4/6)
  • Реанимация (Реанимации:2/4/6)
  • Лечите союзников (Вылеченные союзники:5/10/15)
  • Убийства с помощью коктейлей Молотова (Убийства коктейлем
  • Убийства с помощью бомб (Ранения бомбами:2/4/6)
  • Подарки (Подарки:2/4/6)
  • Отмечайте врагов (Отмеченные враги:7/14/21)
  • Убийства холодным оружием (Ранения холодным оружием:3/6/9)
  • Казни ножом (Убийства ножом:1/2/3)
  • Убийства из 9-мм пистолета (Убийства из:3/6/9)
  • Убийства из револьвера (Ранения из револьвера:3/6/9)
  • Убийства из "Коротыша" (Ранения из "Коротыша":3/6/9)
  • Убивайте врагов из охот. винтовки (Ранения из:3/6/9)
  • Убийства из самозарядной винтовки (Убийства из самозарядной
  • Убийства из штурмовой винтовки (Убийства из штурмовой
  • Убийства из лука (Убийства из лука:3/6/9)
  • Убийств с дальней дистанции (Ранения с дальней дистанции:2/4/6)
  • Убийства выстрелами в голову (Ранения выстрелами в
  • Убийства из "Инфорсера" (Уб-ва "Инфорсера":3/6/9)
  • Убийства из автомата (Уб-ва из автомата:3/6/9)
  • Убийства из "Спектра" (Уб-ва "Спектр":3/5/7)
  • Убийства из гранатомета (Уб-ва гранатомет:2/3/4)
  • Убийства из двустволки (Уб-ва двустволка:3/6/9)
  • Убийства из самозарядной винтовки (Убийства из самозарядной
  • Убийства из штурмовой винтовки (Убийства из штурмовой
  • Убийства из автомата с оптикой (Убийства из автомата с
  • Убийства из винтовки с регулируемым прицелом (Убийства из

винтовки с регулируемым прицелом:3/6/9)

  • Убийства из авт. пистолета (Убийства из авт. пистолета:3/6/9)
  • Убийства из винчестера (Убийства из винчестера:3/6/9)
  • Убийства из боевого дробовика (Убийства из боевого дробовика:3/6/9)
  • Убийства из "Эль-Дьябло" (Убийства из "Эль-Дьябло":3/5/7)
  • Убийства из штурмовой винтовки (Уб-ва из штурмовой винтовки:3/5/7)
  • Убийства из огнемета (Уб-ва из огнемета:2/3/4)
  • Убийства из дробовика (Уб-ва дробовика:3/5/7)
  • Убийства из снайперской винтовки (Убийства из снайперской
  • Убийства с помощью мачете (Уб-ва мачете:2/3/4)

Каждая из данных миссий имеет по три этапа выполнения. За каждый этап игрок получает однократные усилители. При повторном выборе тех же заданий они становятся сложнее, но количество однократных усилителей увеличивается.

Календарь событий

Дата Этап 0 Этап 1 Этап 2 Этап 3
Неделя 1, день 6 +5 % +7 % +10 %
Неделя 2, день 4 +5 % +7 % +10 %
Неделя 3, день 2 −60 % −40 % −20 % −10 %
Неделя 3, день 7 +5 % +7 % +10 %
Неделя 4, день 5 +5 % +7 % +10,%
Неделя 5, день 3 −60 % −40 % −20 % −10 %
Неделя 6, день 1 −100 % −60 % −40 % −20 %
Неделя 6, день 6 +5 % +7 % +10 %
Неделя 7, день 4 +5 % +7 % +10 %
Неделя 8, день 2 −100 % −60 % −40 % −20 %
Неделя 9, день 7 +5 % +7 % +10 %
Неделя 10, день 3 −100 % −60 % −40 % −20 %
Неделя 11, день 1 +5 % +7 % +10 %
Неделя 11, день 6 −100 % −60 % −40 % −20 %
Неделя 12, день 4 −100 % −60 % −40 % −20 %

Однократные усилители

Каждый раз, когда в группу приходят по 5 человек или игрок успешно выполняет определённый этап (или несколько этапов) задания, он получает однократные усилители.

  • Дешёвые патроны — патроны в магазине дешевле на 25 %
  • Дешёвое оружие — оружие в магазине дешевле на 25 %
  • Дешёвая броня — броня дешевле на 25 %
  • Больше боеприпасов — с самого начала игры игрок имеет больше патронов
  • Улучшенное короткоствольное оружие — с самого начала игры улучшено короткоствольное оружие
  • Улучшенное длинноствольное оружие — с самого начала игры улучшено длинноствольное оружие
  • Увеличенное количество деталей — ценность деталей становится больше на 10 %

Рекомендации

  • Находитесь рядом с командой, особенно в режиме "Допрос", тогда вы сможете поднимать и прыкрывать друг друга.
  • Не ждите врага, высунувшись, ведь это шутер от третьего лица, он также вас видит и, скорее всего, прицеливается центром экрана.
  • Стреляйте быстро и точно.
  • Постоянно осматривайтесь и используйте режим слуха, так вы сможете услышать и увидеть противников, подбирающихся к вам.
  • Не пытайтесь убивать абсолютно всех врагов, иногда бывает лучше пропустить одного противника, чем попытаться его убить и выдать свое местоположение всей команде противника.
  • Не лезьте под пули своим товарищам.
Читайте также:  Acer aspire switch 10 переустановка windows

Рекомендованное снаряжение

Раскладка 1 (поддержка)

  • Автомат
  • Коротыш
  • Первая помощь 2 (для лечения напарников и ускоренного самолечения)
  • Искусник 2 (быстрый крафт предметов и передача посылок напарникам)
  • Реаниматор 2 (можно и 1, но со вторым уровнем вы сможете получать детали за каждого поднятого напарника)

Карты

Всего в мультиплеере 17 карт.

Стандартные карты

  • Лейксайд
  • Городок Билла
  • Университет
  • Школа
  • Центр
  • Дамба
  • Контрольно-пропускной пункт

Заброшенные территории (бесплатное DLC)

  • Книжный магазин
  • Родной город
  • Автопарк
  • Пригород

Возвращённые территории (платное DLC)

  • Верфь
  • Водонапорная башня
  • Угольная шахта
  • Капитолий

Опасные территории (бесплатное DLC)

Магазин

Во время игры возможно купить броню (бронежилет и шлем), улучшения для основного и дополнительного оружия и патроны к ним, а также специальный товар. Игровая валюта — детали, их можно найти в тайниках, причём если группа игрока проигрывает или плохо играет, в тайнике будет появляться по 100 деталей и больше предметов, такой же эффект даёт убийство или отмечивание врагов, проведение казней, излечение и реанимация союзников, приношение даров.

  • Убитый враг — 100 деталей
  • Казнь — 50
  • Особая казнь — 75
  • Помощь — 50
  • Отмеченный враг — 15 (за отмеченную бомбу бонус не выдаётся)
  • Реанимация союзника — 100
  • Создание предмета — 30
  • Убийство коктейлем Молотова — 50
  • Убийство бомбой — 50
  • Убийство ножом — 75
  • Убийство отмеченного врага — 25
  • Подарок союзнику — 100
  • Лечение союзника — 20 за две секунды лечения (второй уровень перка), 40 за две секунды лечения (третий уровень перка)

Припасы

Припасы необходимы для развития клана. Все детали (даже потраченные), полученные в игре, в конечном итоге преобразуются в припасы. Также можно подобрать немного припасов с тел казненных игроком врагов. Если собрано больше необходимого — группа растёт, если меньше — группа начинает голодать и болеть. Больные в дальнейшем умирают. Припасы сохраняются, они необходимы для открытия очков снаряжения или для открытия оружия и перков.

Очки снаряжения

Очки снаряжения необходимы для приобретения предметов. Например, 9mm пистолет и револьвер бесплатны, а обрез стоит одно очко снаряжения. Винтовка, полуавтоматическая винтовка и другие — по два очка. Глушитель (для любого оружия) — два очка снаряжения. Навыки стоят в пределах 1-6 очков снаряжения (всего 4 слота). Всего даётся 13 очков снаряжения.

Интересные факты

  • В мультиплеере имеется шесть стандартных классов, но можно создать и шесть собственных.
  • В мультиплеере присутствует система крафта, такая же, как и в одиночной игре, но некоторые вещи требуют для крафта ещё один элемент.
  • Если два игрока реанимируют одного, то скорость реанимации значительно выше, но детали (100 ед.) получает тот, кто начал реанимировать первым.
  • В каждом новом матче игроку предоставляется новый персонаж (другая внешность и, возможно, пол), но вещи (шлемы, маски, головные уборы и эмблема) остаются прежними.
  • Так же, как и в одиночной игре, в мультиплеере присутствует режим слуха, но в ограниченном варианте (находиться в режиме слуха можно ограниченное время, после выхода из него необходимо подождать некоторое время для его восстановления и персонаж мультиплеера имеет меньшую дальность прислушивания, нежели Джоэл и Элли.
  • Возможно, действия мультиплеера происходят сразу или спустя малое кол-во времени после восстания охотников в КЗ "Питтсбург".

Галерея

","caption":"","linkHref":"/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:MP2.jpg","title":"MP2.jpg","dbKey":"MP2.jpg">,<"thumbUrl":"https://vignette.wikia.nocookie.net/thelastofus/images/d/db/MP3.jpg/revision/latest/zoom-crop/w

","caption":"","linkHref":"/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:MP3.jpg","title":"MP3.jpg","dbKey":"MP3.jpg">,<"thumbUrl":"https://vignette.wikia.nocookie.net/thelastofus/images/1/15/MP4.jpg/revision/latest/zoom-crop/w

","caption":"","linkHref":"/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:MP4.jpg","title":"MP4.jpg","dbKey":"MP4.jpg">]" data-expanded="0"> Добавить фото

Кооператива в The Last of Us, к сожалению, нет. Взамен Naughty Dog предложили игрокам мультиплеер, во многом напоминающий многопользовательский режим Uncharted 3, но с парой уникальных идей.

Прежде всего — в сетевом режиме The Last of Us необходимо создать собственную общину! Это такой фоновый аналог тамагочи, где вы выбираете сторону по душе («Охотники» или «Цикады») и становитесь главой отдельного поселения. Ваша задача — следить за тем, чтобы его жителям хватало еды, и. собственно, все. Если будете вовремя обеспечивать подопечных провизией, слухи о добром лидере разойдутся по округе, и поселение начнет расти.

Если продержаться двенадцать недель (84 боя), вас наградят особым трофеем, если община вымрет — придется создавать новую.

Пропитание добывается очень легко: для этого нужно просто. играть в мультиплеер. Один матч равен игровому дню, к концу которого желательно заработать как можно больше «запчастей» — очков, которые выдают за разного рода достижения: убийства, помощь напарникам, захват контрольных точек и т.д. Как и в одиночной кампании, «запчасти» преобразуются в еду или лекарства, которые и обеспечивают процветание нашей маленькой организации.

Время от времени вам предлагают значительно повысить численность поселения за счет выполнения различных заданий: подстрелить нескольких врагов из винтовки, убить необходимое число в рукопашном бою, вылечить парочку союзников в течение трех дней (то есть матчей), и так далее и тому подобное.

Читайте также:  Ableton не видит vst

Количество опекаемых — главный повод для гордости, если хотите, измеритель крутости игрока. К тому же чем больше на вашей шее тунеядцев, тем тяжелее их кормить, а потому волей-неволей стараешься играть эффективнее.

По большому счету, этот симулятор председателя районного сельпо — всего лишь замена уровневому развитию персонажа. Пригласить живых игроков в общину нельзя, в нее набиваются либо безликие боты, либо те же боты, но только с именами ваших друзей из Facebook (если вы там, конечно, зарегистрированы).

Никакого особенного преимущества это, конечно, не принесет, но зато наблюдать за окошком новостей станет интереснее. Согласитесь, читать сообщения о том, что какой-нибудь Вася Пупкин из соседнего подъезда свежует рыбу или умирает с голоду, гораздо веселее.

Если же захочется поиграть с товарищами, нужно, как и в Drake’s Deception, по старинке собираться в группу по приглашениям, в идеале — приписать к нику общий префикс (хорошо-хорошо, название боевогоклана).

Честно говоря, удивляет, что в общем чате откуда-то набирается столько маленьких детей, — родители, ау? У игры рейтинг 18+.

Выживание с набега

Боевых режимов всего два: «Набег» и «Выживание». Оба на восьмерых игроков, по четыре за каждую сторону, и оба полностью завязаны на командную борьбу. Но если в «набеге» убитые возрождаются (число воскрешений ограничено), то в «выживании» смерть необратима: одна неосторожность, и ты уже сидишь на скамейке запасных в ожидании следующего сражения. Надо ли говорить, что быть одним из первых очень обидно?

Сама боевая механика почти ничем не отличается от механики в одиночной кампании: первое время все собирают разбросанные по карте ресурсы, мастерят взрывчатку и аптечки, а потом, с оружием наперевес и припасами за пазухой, пытаются найти врагов раньше, чем обнаружат их самих.

Начинается дискотека: гремят выстрелы, раздаются взрывы, предсмертные крики. настоящая бойня. В большинстве случаев побеждает тот, кто настиг противника первым, правда, нередко исход сражения может определить брошенная в грамотном месте «мина» (на самом деле это бомба, но все же) или рукопашный бой.

Поединки, к слову, не потеряли ни грамма брутальности и эффективности, а порой выглядят даже внушительнее, чем разборки Джоэла в одиночном режиме. Обидно только, что для мультиплеера не разработали вменяемую систему контратак. Получается опять же прямо как в Uncharted 3: кто быстрее нажал кнопку удара, тот и победил. Проигрывая в таких схватках, чувствуешь себя неудачливым участником «Своей игры»: ответы вроде бы знаешь, а на «пикалку» нажать не успел.

Прокачка характеристик героя и возможность открывать и улучшать оружие тоже никуда не делась.

Несмотря на хорошую базу оригинала и симпатичные карты (например, на одной может разразиться снежная буря, во время которой разительно снижается видимость и ослабляется «слух»), позже все-таки становится очевидно, что мультиплеер сделан скорее для галочки.

Постепенно начинают раздражать мелкие недочеты. Так, например, автобалансировка команд любит подкидывать сюрпризы, выставив «зеленых» новичков против четверки действительно опытных игроков. Да и контент не помешало бы увеличить. Два режима и семь карт — это несерьезно.

Полезные советы

1) Не выпрямляйте спину. Движение на полусогнутых уберет вашу пиктограмму с мини-карты, к тому же целиться, сидя на корточках, гораздо удобнее. А вот исчезновение со «слухового радара» передвижение гуськом не обеспечит.

2) Быть мерзавцем не всегда полезно. Конечно, рукопашные добивания крайне зрелищны и все такое, однако в момент проведения атаки вы сами становитесь беззащитным, а враги не дремлют — возьмут да нашпигуют пулями.

3) Не ленитесь помечать врагов. Если посмотреть на приглянувшегося соперника и нажать на правый стик, ваш герой издаст боевой крик половозрелого орангутанга, а над противником еще какое-то время будет гореть цветная метка (стены ей не помеха).

4) Держитесь вместе с союзниками. Банально, согласны, но многие почему-то предпочитают изображать супергероев и неизбежно проигрывают. Несколько человек сильнее одного. Эта аксиома работает как в жизни, так и в The Last of Us: выживаемость в группе заметно выше. Товарищи поднимут вас на ноги при ранении и защитят в меру сил. При условии, конечно, что в случае чего вы сделаете для них то же самое.

5) Устраивайте ловушки у ящиков с запчастями. Как правило, в начале раунда все несутся именно к ресурсам (их расположение помечается на мини-карте). Добежали первым? Поставьте рядом бомбу и засядьте неподалеку!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector