Тест драйв нового фольксваген тигуан 2018

Если верить тому, что обычный удав может загипнотизировать кролика до такой степени, что тот сам полезет к нему в пасть, то какими же невероятными способностями должна обладать помесь тигра с игуаной.

В 2006 году, на момент выхода первой генерации, от Volkswagen Tiguan ничего сверхъестественного и не требовалось. Немецкий кроссовер благодаря своему происхождению, цене и качеству оказался куда способнее, чем пресловутое пресмыкающееся. Выстроив приобретателей в очередь, за несколько лет он отъел такую долю, о которой традиционные удавы рынка и не мечтали.

А ведь модель на платформе PQ45 была куда скучнее многих, несмотря даже на говорящие варианты исполнения под конкретные потребности покупателя. Скосы бамперов, их разная конфигурация, особые обвесы и даже различные настройки полного привода, при наличии, впрочем, и переднего – все это походило на маркетинговые уловки.

Второе поколение компактного паркетника, выполненное уже по канонам архитектуры MQB, также не ушло от персонализации по назначению. Только теперь она стала проще для понимания: три комплектации — Trendline, Comfortline, Highline. Но появились и две самостоятельные подмодели: City и Sportline. Последняя – с особыми гипнотическими способностями.

Как тут не удивиться, что ценник за топовый Sportline в 2 129 000 — 2 309 000 рублей в зависимости от мощности 2-литрового турбодизеля или аналогичного по объему бензинового мотора с наддувом по причинам, о которых ниже, не выглядит ошарашивающим на фоне базового варианта за 1 349 000 рублей.

Подпоясанный игуаной

Об одном из них Kolesa.ru рассказывали, но Sportline, появившийся в конце ноября 2017 года, пожалуй, перевернул все традиционные представления о консерватизме вольфсбургской продукции.

Обывателю припаркованный кормой к стене кроссовер даст повод не одну минуту гадать, что же за модель выставил перед ним именитый концерн: новинку или детище тюнинг-ателье? Стереотипы восприятия Tiguan не позволят сразу же и однозначно дать ответ на вопрос.

Крупные 19-дюймовые диски темного титана, хромированные молдинги по кругу, ни единой черной пластиковой накладки в оформлении массивного корпуса… Это точно не паркетник, занявший второе место в классе по продажам в России за последний год. Когда дело дойдет до фасада, потенциальный покупатель запутается окончательно.

Сначала его гарантированно собьют с толка поперечные хромированные ламели, логически продолжающие световой контурный рисунок полноценных светодиодных фар, чередующиеся с пунктиром изысканных хромированных стежков.

Затем, при взгляде на бампер, повторяющий в обширном воздухозаборнике стилистическое оформление "гриля", клиент, а скорее всего даже яростный критик VW, и вовсе разведет руками. Красоту, созданную Марко Павоне (чувствуйте с каких широт ветер дует?), немедля хочется как показать всему миру, так и испробовать в деле.

Не думайте, что белый Tiguan Sportline потеряется на белом снегу. Наоборот, он смотрится куда солиднее, больше, чем есть на самом деле, и все имеющиеся контрастные изыски заиграли в еще большей степени. Лично я не представляю себе для этой модификации цвета лучше. Кстати, Volkswagen предлагает еще лишь черный перламутр и серебристый металлик, прекрасно понимая, что яркая окраска погубит весь шарм.

Минус столь броского, если не сказать шикарного, дизайна, лишенного пластиковых лат, очевиден. Гонять такой Tiguan по грязи или грейдеру – совершенно безумное занятие, чего не скажешь о Highline, который, может, и не столь красив, зато более практичен.

4Motion vs «Селедка под шубой»

О февральском снегопаде в Москве будут говорить еще долго. Если магистрали хоть как-то расчистили, то на дворы, даже спустя две недели, особого внимания не обратили. Образовавшееся покрытие междворовых проездов иначе как «Селедка под шубой» сегодня не назовешь. А 200 мм дорожного просвета, конечно, хороши, но особой погоды они не делают.

Величаво вкатившийся с асфальта в такой двор Tiguan начинает юзить всеми четырьмя даже на скорости 5 км/ч. Ледяные бугры под снегом сносят его в разные стороны, как изрядно набравшегося интеллигента. Когда между тобой и припаркованными сугробами стоимостью не менее миллиона расстояние в полметра или меньше – потов сходит больше, чем на гоночной трассе.

Читайте также:  Динозавр прыгает через кактусы гугл играть

А продвинутый полный привод с муфтой 5-поколения? Да не смешите, не в этом случае! Не удержусь от занудства, но господа шинники, оставьте вы вашу фрикционную зимнюю резину для более теплых регионов, к тому же с развитым коммунальным хозяйством. Пока машины паркуют во дворах – шипы, и только шипы.

…и я переверну Землю

Но на дороге хоть с какой-то точкой опоры Sportline немедля продолжает очаровывать. Начнем с того, что 220-сильный, топовый для Tiguan двигатель положен только лишь ему и версии Highline. Двухлитровый 16-клапанник EA888 с турбонаддувом выпускается с 2008 в огромном количестве вариантов. В нашем случае он получил индекс CHHB, максимальную мощность при 4 500-6 200 об/мин и крутящий момент в 350 Нм при 1 500-4 400 об/мин.

В качестве приложения – 7-ступенчатая коробка DSG DQ500 «мокрого» типа с перевариванием момента до 600 Нм и упомянутый многорежимный полный привод 4Motion с электронно-управляемой муфтой 5 поколения. Его настройки корректируются не только по ходу движения, но и при помощи фиксированных предустановок – шайбой на центральном тоннеле.

Помимо этого предустановлены или произвольно выбираются дорожные алгоритмы работы коробки передач, педали газа и рулевого управления. Вариаций предостаточно на любой случай и самый изощренный, если не сказать немыслимый, водительский вкус.

Включать «Бездорожье» или его корректируемую версию – никакого смысла не имеет, а вот «Снег» – как раз впору. В последнем распределение момента по осям выравнивается, а передачи переключаются быстрее, нивелируя пробуксовку за счет минимальных оборотов. Меняются и настройки ESP с трекшн-контролем, минимально придушивающие двигатель при старте с места.

При городском использовании режима «Обычный» хватает за глаза. В нем и набор скорости, и реакция газа, и настройки руля с электроусилителем и прогрессивной характеристикой (2,1 по крайним точкам) не вызывают желания хоть как-то их подправить и затмить немецкого инженера.

Геометрия и хайтек

Все ваши действия выводятся на 8-дюймовый сенсорный дисплей, придавший передней панели Tiguan совершенно нетипичный для этого класса кроссоверов шик. Черное закаленное стекло с двумя ручками управления, что не лишено удобства и без всяких кнопок, оживает при включении четкой, по восприятию чуть ли не HD-графикой.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

Представляем вашему вниманию новое поколение Фольксваген Тигуан 2017-2018 модельного года. Изменения во втором поколении Volkswagen Tiguan принесли абсолютно новый дизайн автомобиля, линейку новых двигателей и КПП. Модель стала лучше во всем, комфорт, вместительность, технологичность все это новый Volkswagen Tiguan.

Из этого видео вы узнаете:
• Какие двигатели доступны для нового Фольксваген Тигуан?
• Какие новые опции доступны в автомобиле?
• Какой объем багажника?
• Как изменился салон автомобиля?
• На что способен новый Тигуан в движении?

Приятного просмотра, ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал! Дальше будет интересно!

Уточнить технические характеристики авто и узнать о доступных комплектациях. Вы можете на официальном сайте дилера. Здесь же можно записаться на тест-драйв. Чтобы связаться с представителем компании, позвоните по телефону +7 (495) 135-02-70 или закажите обратный звонок.

Фольксваген Тигуан 2018 года построен на новой платформе MQB, это позволило увеличить габариты кроссовера и улучшить технические характеристики, Tiguan собирается в России и комплектуется следующими моторами: бензиновый 1,4 (125 л.с и 150 л.с), 2-х литровый (180 л.с и 220 л.с) и дизельный 2.0 150 лошадиных сил.

В статье вся информацию о новой модели Тигуан 2018 фото, цена, характеристики, видео тест-драйв, отзывы владельцев плюсы и минусы.

Обзор

Фольксваген Tiguan 2018 второго поколения, собранный в Калуге, выиграл во многих сравнительных тестах у одноклассников. Автомобиль порадовал техническими характеристиками, экстерьером и интерьером.

Уже в январе 2018 года автолюбители смогли приобрести новинку. Автомобиль быстро заработал положительную репутацию. Сегодня его приобретает всё больше потребителей. Если вы пожелаете купить VW Tiguan прямо сейчас, то приготовьтесь ждать не менее 4–5 месяцев.

Экстерьер

«Фольксваген Тигуан» второго поколения, по сравнению с прошлой версией, увеличился сразу по всем параметрам. Он стал выше и шире на 3 сантиметра, длиннее на 6 сантиметров. Колёсная база добавила 7 сантиметров. Зрительно все добавленные сантиметры кажутся более ощутимыми. Автомобиль несколько походит на миниатюрную модификацию «Туарега».

Читайте также:  Построить матрицу инцидентности по матрице смежности

Преобразилось и «лицо» Тигуана. Переходы более резкие, почти нет плавности. Светодиодные фары отлично дополняют хром (его здесь очень много) и решётку радиатора. «Изюминкой» новинки стали пунктирные линии, размещённые по центру.

Капот отличается лаконичностью. По бокам имеются подштамповки, которые несколько оживляют внешний вид. Через ручки всех дверей проходит довольно большая линия излома. Она доходит до фар, расположенных сзади. Внизу двери есть хромированный молдинг. Он немного затемнён и несколько заходит на задний бампер.

Сзади новая модель Тигуана 2018 ничем особым не выделяется. Фары исполнены в уже привычной форме. На бампере имеется небольшое количество хрома. Сверху предусмотрен спойлер малых размеров. Противотуманки находятся в самом низу бампера. Непосредственно над ними расположены заглушки, выполненные из некрашеного пластика.

Интерьер

Внутри Тигуан 2018 походит на авто сегмента премиум. Главная особенность интерьера новинки заключается в материалах отделки. Они очень качественные. Предусмотрены различные электронные системы.

>Новый «Тигуан» оснащён удобными сиденьями. Поддержка по бокам выражена очень чётко. Кресло водителя обладают полностью электрическими регулировками. Возможна настройка сразу под трёх водителей.

Для пассажиров места предостаточно. Сзади удобнее будет двум пассажирам. Здесь имеется центральный тоннель, из-за которого третьему человеку будет не совсем удобно ехать длительное время.

При желании пассажиры Тигуана могут самостоятельно управлять системой климат-контроля. Для них есть отдельный блок. Ещё предусмотрены пластиковые столики, на которые можно смело класть еду, но не что-то тяжёлое.

Особого внимания заслуживает багажное отделение «Фольксвагена Тигуана 2018» второго поколения. Оно отличается такими особенностями.

  • 615 литров – объём, для получения которого требуется сдвинуть вперёд задние кресла.
  • При необходимости пассажирские кресла можно сложить непосредственно из багажника.
  • Чтобы открыть багажник, нужно просто провести ногой под бампером.
  • В багажнике есть 2 розетки — на 230, и на 12 В. Производитель рекомендует подключать электроприборы мощностью до 150 Вт.
  • Имеется съёмный фонарик.
  • Докатка находится под дном.

Техническая начинка

Уже в базе новинка Фольксваген Тигуан имеет 6 подушек безопасности, систему автоматического торможения, трёхзонный климат-контроль и легкосплавные колёсные диски. Такой вариант с турбированным мотором 1.4 (125 «лошадей», 200 Нм) имеет 6-ступенчатую МКПП.

Также в продаже представлен «Тигуан» с 6-ступенчатым «роботом» DSG и авто в исполнении Comfortline с фарами светодиодными, датчиками света и дождя.

Если вас интересует полноприводная модификация, то обратите внимание на «Тигуан» с форсированным до 150 «лошадей» двигателем 1.4 TSI и МКПП.

В топовом варианте Highline Tiguan с обогревом лобового стекла и фарами адаптивными предлагаются новинка с двухлитровыми турбомоторами (180 или 220 «лошадей») и дизельным мотором 2.0 TDI (150 «лошадей»). Здесь предусмотрен электропривод пятой двери.

Какому варианту отдать предпочтение — решать только вам. В любом случае, учитывайте свои финансовые возможности.

Цена и комплектации

Комплектации Мотор Расход Коробка передач Максимальная скорость Разгон до 100 км/ч Привод Цена
Trendline 1,4 л. (125 л,с.) бензин 8,3/5,4/6,5 MT 190 10,5 с Передний 1 399 000 рублей
1,4 л. (150 л,с.) бензин 8,8/5,6/6,8 AMT 198 9,2 с Передний 1 549 000 рублей
OFFROAD 1,4 л. (150 л,с.) бензин 8,8/5,6/6,8 MT 200 9,2 с Полный 1 739 000 рублей
1,4 л. (150 л,с.) бензин 8,8/5,6/6,8 AMT 198 9,2 с Полный 1 869 000 рублей
2,0 л. (150 л.с.) дизель 7,6/5,1/6,1 AMT 200 9,3 с Полный 1 969 000 рублей
2.0 л. (180 л.с.) бензин 10,6/6,4/8.0 AMT 208 7,7 с Полный 2 039 000 рублей
Comfortline 1,4 л. (150 л,с.) бензин 8,8/5,6/6,8 AMT 198 9,2 с Передний 1 789 000 рублей
1,4 л. (150 л,с.) бензин 8,8/5,6/6,8 AMT 198 9,2 с Полный 1 889 000 рублей
2,0 л. (150 л.с.) дизель 7,6/5,1/6,1 AMT 200 9,3 с Полный 1 989 000 рублей
2.0 л. (180 л.с.) бензин 10,6/6,4/8.0 AMT 208 7,7 с Полный 2 069 000 рублей
City 1,4 л. (150 л,с.) бензин 8,8/5,6/6,8 AMT 198 9,2 с Передний 1 839 000 рублей
1,4 л. (150 л,с.) бензин 8,8/5,6/6,8 AMT 198 9,2 с Полный 1 939 000 рублей
2,0 л. (150 л.с.) дизель 7,6/5,1/6,1 AMT 200 9,3 с Полный 2 039 000 рублей
2.0 л. (180 л.с.) бензин 10,6/6,4/8.0 AMT 208 7,7 с Полный 2 119 000 рублей
Highline 2,0 л. (150 л.с.) дизель 7,6/5,1/6,1 AMT 200 9,3 с Полный 2 149 000 рублей
2.0 л. (180 л.с.) бензин 10,6/6,4/8.0 AMT 208 7,7 с Полный 2 239 000 рублей
2.0 л. (220 л.с.) бензин 11,2/6,7/8,4 AMT 220 6.5 с Полный 2 319 000 рублей
Sportline 2,0 л. (150 л.с.) дизель 7,6/5,1/6,1 AMT 200 9,3 с Полный 2 299 000 рублей
2.0 л. (180 л.с.) бензин 10,6/6,4/8.0 AMT 208 7,7 с Полный 2 389 000 рублей
2.0 л. (220 л.с.) бензин 11,2/6,7/8,4 AMT 220 6.5 с Полный 2 469 000 рублей
Читайте также:  Informatics mccme ru задачи

Оборудование и опции

Комплектация Trendline

Цена: 1 399 900 рублей
Двигатель, КПП и привод: 1.4 125 л.с, MT, 2х4
Двигатель, КПП и привод: 1.4 150 л.с, AMT, 2х4

Круиз-контроль;
Трехзонный климат-контроль;
Иммобилайзер;
ESP;
17-ти дюймовые колёсные диски;
вход USB.

Тигуан Offroad

Цена: от 1 739 000 рублей
Двигатель, КПП и привод: 1.4 150 л.с (бензин), MT, 4х4
Двигатель, КПП и привод: 1.4 150 л.с (бензин), AMT, 4х4
Двигатель, КПП и привод: 2.0 150 л.с (дизель), AMT, 4х4
Двигатель, КПП и привод : 2.0 180 л.с (бензин), AMT, 4х4

Возможность выбирать режимы езды;
Передний бампер с увеличенным углом выезда;
Рейлинги и боковые зеркала окрашены в черный цвет;
Багажная дверь с электроприводом;
Информационная-развлектальная 12-ти дюймовая панель;

Тигуан Comfortline

Цена: от 1 789 000 рублей
Двигатель, КПП и привод: 1.4 150 л.с (бензин), AMT, 2х4
Двигатель, КПП и привод: 1.4 150 л.с (бензин), AMT, 4х4
Двигатель, КПП и привод: 2.0 150 л.с (дизель), AMT, 4х4
Двигатель, КПП и привод : 2.0 180 л.с (бензин), AMT, 4х4

Приборная панель с цифровым экраном;
Аудиосистема Composition Colour;
Розетка на 12 вольт;

Тигуан City

Цена: от 1 839 000 рублей
Двигатель, КПП и привод: 1.4 150 л.с (бензин), AMT, 2х4
Двигатель, КПП и привод: 1.4 150 л.с (бензин), AMT, 4х4
Двигатель, КПП и привод: 2.0 150 л.с (дизель), AMT, 4х4
Двигатель, КПП и привод : 2.0 180 л.с (бензин), AMT, 4х4

Камера заднего вида вида с омывателем;
Розетка 12v сзади, в центральной консоли и в багажном отделении;
Розетка на 220В в багажном отделении;
Несколько USB входов;
Столики встроенные в передние кресла

Комплектация Highline

Цена: от 2 149 000 рублей

Двигатель, КПП и привод: 2.0 150 л.с (дизель), AMT, 4х4
Двигатель, КПП и привод : 2.0 180 л.с (бензин), AMT, 4х4
Двигатель, КПП и привод : 2.0 220 л.с (бензин), AMT, 4х4

Многофункциональное кожаное рулевое колесо;
Подрулевые лепестки;
Подсветка интерьера и ног;
Кожаная рукоятка переключения передач;

VW Tiguan – Sportline

Цена: от 2 299 000 рублей

Двигатель, КПП и привод: 2.0 150 л.с (дизель), AMT, 4х4
Двигатель, КПП и привод : 2.0 180 л.с (бензин), AMT, 4х4
Двигатель, КПП и привод : 2.0 220 л.с (бензин), AMT, 4х4

Пакет внешнего оборудования Sportline;
Водительское сиденье с массажем и 14-ю направлениями;
Задние стёкла со светопаглащающей тонировкой;
Светодиодные задние фонари;
Передние и задние датчики парковки.

Новая модель Тигуан 2018 предлагается по ощутимо более высокой цене, в сравнении с прошлой моделью. Начальная цифра составляет 1 459 000 российских рублей. Это практически на 300 000 рублей больше, нежели сейчас просят за базовый вариант предшественника.

Безусловно, у дилеров имеются в наличии «Тигуаны» второго поколения, однако преимущественно в максимальной комплектации. Такой вариант обойдётся минимум в 1 829 000 российских рублей.

Технические характеристики

Модификации 1.4 125 л.с (MT) 1.4 150 л.с (AМT) 2.0 150 л.с (AMT) дизель 2.0 180 л.с (AMT) 2.0 220 л.с (AMT)

Общие

Год производства: 2018 Страна марки Германия Страна сборки Россия Количество мест 5 Тип привода передний полный полный полный полный

Габариты и масса

Длина мм 4486 4486 4486 4486 4486 Ширина мм 1839 1839 1839 1839 1839 Высота мм 1673 1673 1673 1673 1673 Колесная база мм 2677 2677 2677 2677 2677 Клиренс, мм 200 200 200 200 200 Обьём багажника, литры 615/1655 615/1655 615/1655 615/1655 615/1655 Расход топлива (л): Город 8,3 8,8 7,6 10,6 11,2 Трасса 5,4 5,6 5,1 6,4 6,7 Средний 6,5 6,8 6,1 8 8,4 Объём топливного бака, литры 58 58 58 58 58 Разгон до 100 км/ч, секунд 9,6 10,7 9,1 7,4 7,4 Максимальная скорость, км/ч 190 198 200 208 220 Масса автомобиля, кг 1453 1696 1696 1696 1696

Видео тест-драйв VW Tiguan

Новая модель VW Tiguan 2018

Тигуан 2018 года новая модель фото цена характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector