Статистика разрешений экрана 2018

media screen and (max-width: 1200px) <
.container <
width: 970px;
>
>

media screen and (max-width: 991px) <
.container <
width: 750px;
>
>

media screen and (max-width: 767px) <
.container <
width: 450px;
>

media screen and (max-width: 479px) <
.container <
width: 310px;
>
>

Такой подход не сделан для каких-то конкретных разрешений или устройств, а просто выбирается несколько разрешений под какие дизайнер придумает что отображать на экране. Так индустрии проще. Но правильно верстать под все разрешения. Т.е уменьшаем ширину viewport и смотрим в каждом случае какие элементы нужно на данной ширине переверстать либо скрыть.

Какое разрешения экрана самое популярное?

Часто при разработке сайта, а точнее на самой первой стадии — на создании прототипов, логики и дизайна возникает ряд вопросов, связанных с шириной контейнера или, вернее сказать, с разрешением экрана нашего потенциального пользователя.

Аксиомой в данном повествовании будет являться утверждение о том, что «экран, для которого дизайн делается изначально — будет давать пользователю самый лучший experience, а все остальные большие и меньшие экраны смогут к нему быть лишь максимально приближены»

Многие дизайнеры в работе используют старую ширину экрана в 1024 пикселя, поэтому финальная production версия проекта выглядит странно так как справа и слева остаются своеобразные поля.

Существует также несколько разрешений экранов, которые знакомы дизайнерам, но они по каким-то причинам их не используют. Например ширина в 1920, 1280 или 1366 пикселей никого не удивит — такую ширину имеют примерно 70% desktop устройств на сегодняшний день.

О них и поговорим.

Если между 1280 и 1366 разницы большой мы не увидим, то между 1920 и 1280 разница в размере будет уже довольно существенной и масштаб элементов придется подстраивать. Сделать это нужно будет либо на этапе верстки либо в самом дизайне (что реже, так как на этапе верстки за масштабирование будут отвечать формулы и автоматика). Чаще этим занимаются верстальщики, во всяком случае об этом говорит наш опыт.

Читайте также:  Mac address table cisco

Итак, полагаться на «собственное, авторитетное мнение», конечно, превосходная идея, но мы убеждены, что статистика куда важнее предпочтений конкретного дизайнера. Задача состоит в том, чтобы определить какое «базовое» разрешение экрана мы будем использовать.

В дальнейшем этот экран и будет адаптирован к другим desktop версиям.

Ежемесячно Steam проводит опрос, чтобы узнать, какие устройства и программы используют наши пользователи. Участвовать в этом анонимном опросе необязательно. Собранная информация крайне полезна, потому что она помогает нам понять, какие технологии следует развивать и какие продукты предлагать пользователям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector