Станок для полировки дисков своими руками

Привет Кулибины :))
Заморочился тут на днях изготовлением данного станочка. Информации полно по их сборке что тут, что на ютубе, но то ли я плохо искал, так и не нашел подробного описания по сборке с размерами, советами и т.д., поэтому пришлось фантазировать, очень не хотелось что бы эта приблуда была громоздкой. Отдельное спасибо за советы и подсказки Николаю kokos1 , он в свое время сделал именно такой, но только размеры у нас в итоге разные.

Сам процесс сварки-то не очень интересен

Все началось с того что купил диски уже с полированной полкой
спасибо misha577 отличная работа

Да но с одним но, все остальное было не лучшем виде, как бы под покраску
я как начал сдирать тот лак немного подрал полку ((( обидно

я же все почистил щеточкой металлической с жидкостью для снятия старой краски
помучал меня тот лак … нету слов

потом это все благополучно покрасилось

но мысль не покидала меня о полировальном станочке
в итоге полез я по сландо пошарится
нашел себе двигатель от стиральной машинки, марки ДАСМ2У4
асинхронный двигатель с двумя основными катушками и двумя пусковыми катушками
5 выходов
основные катушки :
одна 800 оборотов
вторая 2900 об в минуту

обошелся он мне в 90 грн + пересылка
собака 13.5 кг — Нова почта обошлась 45 грн
Сходил в эпицентр купил всяких уголков и болтиков
инструмент был руки есть начал мудрить каркас.

так так так а на чем же крутить само колесо
было принято решение купить ступицу заднюю от ланос 1.6 с АБС
собственно такую как мне подходит на машину мою — в случае чего запчасть на нее же

Читайте также:  Варочная панель занусси ошибка е8

ну как то так не ругайте сильно
и не надо умничать мол а вот бы раму сварить с уголков все по красоте сделать
нету у меня сварщика есть только я и руки мои )))
уже что сделал …
если кому нужна помощь по подключению двигателя
пишите помогу подскажу

в кратце могу написать была подключена только катушка та что на 2900 об в минуту
плюс последовательно конденсатор 10мФна400В в пусковую катушку
все работает как часики от обычного выключателя …

готовые диски чуток позже в БЖ ))

Daewoo Lanos 2008, двигатель гибридный 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Daewoo Nexia, 2012

Daewoo Nexia, 2013

Daewoo Matiz, 2013

Daewoo Matiz, 2007

Смотрите также

Комментарии 45

Как станок? Не началось ли бьение сильное, не расшатывается?
У меня просто тоже сварочника нет, думаю самому собрать из "чего под руку попадётся"

Тоже такой матор к станочку пристраиваю. Правильно понимаю — 1 общий, 2 и 3 от кондера для больших оборотов?
www.drive2.ru/l/476534112987906485/

А зачем кондер там нужен? И обязательно ли на ременном приводе делать?

Физику учить и асинхронные двигатели — зачем кондер в разрыв пусковой обмотки ) для того что бы корбой не крутить ) а по поводу ремня то на вкус и цвет сам вибери себе чем привести в движение диск да хоть редуктор поставь под ступицу )

Добрый день. А какая мощность двигателя?

без понятия — купил на барахолке первый за дешево — марки ДАСМ2У4 гугл скажет

Спасибо. Планирую то же сделать. Только хочу к ступице ось с резьбой приварить и гайку на конус. Так как разболтовки разные у всех.

большая просьба, киньте пожалуйста в личку схему подключения двигателя и как считать контакты (нумерация). Никак не найду как считать контакты. Куда спрятали конденсаторы?

каждый двигатель по своему подключается
в моем случае это асинхронный двигатель с 4мя катушками
две основные — одна на меньше оборотов одна на больше

Читайте также:  Портативная колонка jbl отзывы и характеристики

и на каждую основную есть пусковая обмотка

выбираете какие обороты вам нужны
запитываете обе катушки (пару)
и в разрез последовательно пусковой катушке любой конденсатор на напряжение выше 300 вольт
с емкостью до 30микрофарад …он будет создавать пульсацию в этой цепи — вот и пусковая обмотка будет пускать мотор
после чего основная обмотка будет поддерживать вращение …

схем нету все в гугле — если схемы
я подключал методом втыка + тестер прозвонил катушки

Все началось с того что купил диски уже с полированной полкой
спасибо misha577 отличная работа

Да но с одним но, все остальное было не лучшем виде, как бы под покраску
я как начал сдирать тот лак немного подрал полку ((( обидно

я же все почистил щеточкой металлической с жидкостью для снятия старой краски
помучал меня тот лак … нету слов

потом это все благополучно покрасилось

но мысль не покидала меня о полировальном станочке
в итоге полез я по сландо пошарится
нашел себе двигатель от стиральной машинки, марки ДАСМ2У4
асинхронный двигатель с двумя основными катушками и двумя пусковыми катушками
5 выходов
основные катушки :
одна 800 оборотов
вторая 2900 об в минуту

обошелся он мне в 90 грн + пересылка
собака 13.5 кг — Нова почта обошлась 45 грн
Сходил в эпицентр купил всяких уголков и болтиков
инструмент был руки есть начал мудрить каркас.

так так так а на чем же крутить само колесо
было принято решение купить ступицу заднюю от ланос 1.6 с АБС
собственно такую как мне подходит на машину мою — в случае чего запчасть на нее же

ну как то так не ругайте сильно
и не надо умничать мол а вот бы раму сварить с уголков все по красоте сделать
нету у меня сварщика есть только я и руки мои )))
уже что сделал …
если кому нужна помощь по подключению двигателя
пишите помогу подскажу

в кратце могу написать была подключена только катушка та что на 2900 об в минуту
плюс последовательно конденсатор 10мФна400В в пусковую катушку
все работает как часики от обычного выключателя …

Читайте также:  Soft tpu что это

готовые диски чуток позже в БЖ ))

Daewoo Lanos 2008, двигатель гибридный 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Daewoo Nexia, 2012

Daewoo Nexia, 2010

Daewoo Nexia, 1997

Daewoo Matiz, 2010

Смотрите также

Комментарии 45

Как станок? Не началось ли бьение сильное, не расшатывается?
У меня просто тоже сварочника нет, думаю самому собрать из "чего под руку попадётся"

Тоже такой матор к станочку пристраиваю. Правильно понимаю — 1 общий, 2 и 3 от кондера для больших оборотов?
www.drive2.ru/l/476534112987906485/

А зачем кондер там нужен? И обязательно ли на ременном приводе делать?

Физику учить и асинхронные двигатели — зачем кондер в разрыв пусковой обмотки ) для того что бы корбой не крутить ) а по поводу ремня то на вкус и цвет сам вибери себе чем привести в движение диск да хоть редуктор поставь под ступицу )

Добрый день. А какая мощность двигателя?

без понятия — купил на барахолке первый за дешево — марки ДАСМ2У4 гугл скажет

Спасибо. Планирую то же сделать. Только хочу к ступице ось с резьбой приварить и гайку на конус. Так как разболтовки разные у всех.

большая просьба, киньте пожалуйста в личку схему подключения двигателя и как считать контакты (нумерация). Никак не найду как считать контакты. Куда спрятали конденсаторы?

каждый двигатель по своему подключается
в моем случае это асинхронный двигатель с 4мя катушками
две основные — одна на меньше оборотов одна на больше

и на каждую основную есть пусковая обмотка

выбираете какие обороты вам нужны
запитываете обе катушки (пару)
и в разрез последовательно пусковой катушке любой конденсатор на напряжение выше 300 вольт
с емкостью до 30микрофарад …он будет создавать пульсацию в этой цепи — вот и пусковая обмотка будет пускать мотор
после чего основная обмотка будет поддерживать вращение …

схем нету все в гугле — если схемы
я подключал методом втыка + тестер прозвонил катушки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector