Срок действия номера билайн

Нередко абонентам мобильной связи требуется заблокировать сим-карту. Возможно это причина кражи или утеря телефона. Также некоторые абоненты могут длительное время не использовать сим-карту, вследствие чего она будет заблокирована автоматически. Данный обзор поможет детально ознакомиться с тем, через какое время наступает блокировка симки в разных случаях.

Причины блокировки

Можно выделить несколько основных причин, по которым может быть заблокирована сим-карта.

  1. Общая причина для всех мобильных операторов, в том числе и билайн, является неверный ввод пин-кода на протяжении трех раз подряд. Как правило, этот код используется абонентами в момент включения телефона. Кроме того, его можно отключить при необходимости в настройках, чтобы уберечь себя от блокировки.
  2. Блокировка стартового пакета еще возможно, если десять раз подряд набран неправильный PUK-код. Этот код состоит из восьми цифр, и угадать его нереально. Он используется если пин-код, введен неверно.
  3. Заблокировать сим-карту может оператор без уведомления абонента. Такая блокировка случится, если мобильным номером клиент не будет пользоваться продолжительное время. Также карточка может быть заблокирована если клиент не получает на нее звонки на протяжении длительного периода.
  4. У оператора билайн блокировка номера может случиться, если по балансу есть долг, который не был уплачен.
  5. Номер может стать неактивным, если на балансе телефона будет отрицательный счет.
  6. Заблокировать номер могут и сами абоненты, если в этом есть потребность

Сроки блокировки

Для того чтобы клиенты знали через сколько дней блокируется сим-карта билайн, следует изучить предоставленную ниже информацию:

  1. Если клиент неверно ввел пин-код три раза подряд, тогда карта блокируется автоматически и моментально. Для возобновления ее работы потребуется использовать PUK-код, который есть на коробке от стартового пакета.
  2. В тех случаях, когда PUK-код будет набран неправильно 10 раз подряд, тогда билайн блокирует карту автоматически. Отключение номера происходит моментально. Чтобы возобновить его работу потребуется пройти в любой магазин компании билайн и попросить работников возобновить доступ, предварительно объяснив причину. Также потребуется наличие паспорта. В тех случаях, когда возобновить работу номера не получится, тогда придется покупать новый стартовый пакет. Специалисты магазина могут продать новый пакет с сохранением старого номера.
  3. Если сим-карта была без действий на протяжении 180 дней, тогда оператор билайн самостоятельно ее отключает. Возобновить доступ можно попробовать в салоне связи билайн.
  4. Используя дополнительные услуги от компании билайн, которые подразумевают пополнение баланса в долг, абонент должен знать, что через некоторое время потребуется оплатить определенную сумму. Если сумма в нужную дату не будет заплачена, тогда сим-карта блокируется сразу. Возобновить ее можно будет в офисе билайн.
  5. Если на счету мобильного телефона есть определенная сумма денег, но абонент не пользуется номером, то через 90 дней с баланса начинают сниматься средства. Стоимость такого списания составляет 5 рублей в день. Чрез определенный промежуток деньги заканчиваются, и баланс становится нулевым. Если через еще 90 дней после того как счет будет нулевым абонент не пополнит его и не совершить отправку смс или звонок, то пакет будет деактивирован, а использовать его не будет возможности.
  6. Клиенты могут сами заблокировать карточку, если она утеряна, украли телефон или нужно на определенное время ею не пользоваться. Для блокировки потребуется использовать персональный кабинет, можно набрать службу поддержки и попросить оператора сделать блокировку или отправиться в салон связи и работники сами проведут работу. Через определенное время номер будет деактивирован. Позже номер можно будет активировать, и вернуть назад. Номер может быть неактивным на протяжении 180 дней, вот, сколько времени может сохраняться мобильный номер у компании билайн.
Читайте также:  Asus ux32a драйвера windows 10

В том случае когда разблокировать сим-карту не получается, то номером уже может пользоваться другой человек.

Отключение номера по отрицательному балансу

Если номером клиент не пользуется из-за минусового баланса, то его можно возобновить после пополнения счета.

Для этого потребуется пополнить счет на ту сумму, сколько потребуется для положительного баланса. Выполнить действие можно несколькими методами:

  1. Стандартно пополнение происходит через терминалы.
  2. Также клиенты могут пополнить баланс с помощью интернет-ресурсов. Для этого потребуется использовать электронные кошельки или прочие платежные системы.
  3. Активировать номер можно через банкомат в разделе оплаты услуг.
  4. Клиенты могут купить карточку для пополнения и активировать номер, используя инструкции указанные на ней.
  5. Билайн позволяет клиентам использовать услугу доверительного платежа. Благодаря ней можно получить определенное количество средств. Активируется опция через запрос * 141 # . Сумма к зачислению предоставляется в размере 30-90 рублей, в зависимости от того сколько дней используется стартовый пакет и из-за других факторов.

Номер телефона присваивается при первичной покупке контракта и начале работы в нашей сети.
Он указывается в приложении к Договору.

Не бойтесь потерять старые контакты при покупке нового номера! Подключите услугу Легкий шаг в «Билайн» и, позвонив на ваш старый номер, ваши знакомые смогут получить информацию о вашем новом номере в виде голосового сообщения или SMS.

Если вы больше не можете пользоваться своей SIM-картой (она сломалась или потеряна) или вам необходимо поменять стандартную SIM-карту на микро-SIM или нано-SIM – мы бесплатно ее восстановим или поменяем! Достаточно обратиться в наши офисы.

При визите в офис:

Клиенту — физическому лицу, владельцу номера по договору, необходимо иметь при себе паспорт

Представителю юридического лица — паспорт, доверенность от организации на замену SIM (форма М-2), заполненное заявление, заверенное печатью организации и подписью генерального директора

Читайте также:  Где взять ключ безопасности сети вай фай

Во время использования своего сотового номера возможны различные изменения, например, изменение владельца, временное приостановление использования номера, запрещение определения вашего номера. Читайте подробную информацию в этом разделе.

Всем абонентам известно, что если продолжительное время не пользоваться своим сотовым номером, то оператор может его заблокировать. В этом случае не всегда может получиться его повторная активация, если номер уже перевыпущен, и нашел нового владельца. Именно поэтому важно следить за сроком действия своего номера, чтобы не потерять его при длительном неиспользовании.

Сегодня расскажем, через сколько блокируется сим-карта сотового оператора Билайн: почему при блокировке баланс номера может стать отрицательным, и как избежать этого полного отключения sim-карты.

Блокировка новой симки

Потерять приобретенный номер, даже не начав его использовать? И такое тоже бывает. Независимо от того, за сколько, и с каким тарифом, человек покупает сим-карту, она имеет срок действия. Обычно такая информация указывается на упаковке стартового комплекта на наклейке с номером телефона.

Однако не всегда симки продаются в упаковке, и особенно это актуально для замены сим-карты. В этом случае стоит самостоятельно рассчитывать срок, на протяжении которого можно активировать симку.

Однако, чтобы правильно рассчитать, нужно знать, через сколько времени блокируется сим-карта, и через сколько дней полностью отключают номер Билайн.

В условиях большинства тарифных планов, а от этого зависит срок блокировки, указывается, что для активации отводится срок в 240 дней. Если на протяжении этого времени не воспользоваться сим-картой, то она становится недоступной для активации. В договоре обслуживания прописывается, что такое действие клиента рассматривается как односторонний отказ от услуг оператора.

Этот срок может отличаться, в зависимости от тарифного пакета, на который производится подключение. Именно поэтому рекомендуется внимательно изучить договор, и уточнить, когда блокируется сим-карта приобретаемого номера Билайна.

Отключение используемого номера

Не только новую sim-карту отключают, когда абонент не активирует ее. Такое может и произойти на номере, используемом абонентом ежедневно. Почему это происходит, и как этого избежать?

В этом случае, все зависит от используемого тарифа. Для пакетных предложений, имеющих обязательный платеж, блокировка возможна только при отсутствии средств на балансе. Так, если нет денег для оплаты пакетов, то приостанавливается возможность совершения с него вызовов, отправки сообщений, использование передачи данных. Доступными остаются только входящие. Но если на протяжении шести месяцев не разблокировать номер, то его отключат полностью.

Читайте также:  Oracle перенос базы на другой сервер

Для перевода номера в активное состояние, потребуется просто пополнить баланс используемого номера. Стоит учесть, что внести плату нужно не только за последующие дни использования, но и те, что номер оставался блокированным.

А вот при использовании тарифов без обязательных платежей, можно столкнуться не только с блокировкой, но и списанием средств с баланса. Для таких тарифов действует правило “девяносто дней”.

Если на протяжении этого срока не пользоваться на своем номере платными услугами, то начинает списываться плата за его сохранение. Платеж снимается ежедневно в размере пяти рублей. После того, как баланс достигает нуля либо отрицательного значения, происходит блокировка.

Отметим, что списывается плата не только в том случае, если симка не используется. Даже если на нее постоянно поступают входящие вызовы либо СМС, то это не относится к использованию номера. Плата называется оператором компенсацией расходов за содержание в системе сотового оператора абонентского номера.

Если вы не желаете потерять свой номер, но он не используется вами, или просто хотите избежать лишних расходов, нужно использовать простое правило. Достаточно раз в три месяца совершать любое действие на своем номере, приводящее к списанию средств. Это может быть как отправка сообщения, так и совершение платного вызова или подключение к передаче данных. И обязательно следите, чтобы баланс был больше нуля.

Добровольная блокировка

Не только сотовый оператор может отключить симку, но и сам абонент Билайн при необходимости. Так, вам необходимо временно не использовать номер. Вы можете обратиться в поддержку, или через систему самообслуживания, и заказать добровольное блокирование.

Стоит учитывать, что для этого на вашем балансе должен быть положительный остаток. Если тариф с обязательным платежом, то будет он сниматься в этот период или нет, зависит от используемого тарифа. Общее правило для всех тарифных пакетов — плата по ним не берется, если блокировка на протяжении полного календарного месяца.

Отдельно стоит отметить, что при использовании системы “Мой Билайн”, можно не только заказать временную блокировку, но выбрать период. Указав нужную дату, разблокировка произойдет автоматически. В остальных случаях вам необходимо будет обратиться к оператору по телефону, в салон, или через систему самообслуживания, и возобновить использование номера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector