Составьте алгоритм нахождения меньшего из двух значений

1. начало(в овале)

ввод a,b,min (в паралелограмме)

Другие вопросы из категории

получить из приведённого ниже окна:(картинка есть)

3)Для чего используются ярлыки объектов?

такого: var a,b,c:(integer)-целые; l,k,n:(real)-вещественные), найти сумму первых двух чисел, частное второго и третьего числа и утроить сумму трёх чисел. мне нужно составить программу дальше я знаю только начало: program ur1; var a,b,c:integer; l,k,n:real; begin и всё я дальше не могу сделать, помогите полажуйста чем можете!

Читайте также

натуральных двузначных чисел, кратных 2, в программе- построение блок схем, используя циклический алгоритм

блок-схемы или на языке программирования Pascal)
1. С клавиатуры вводятся три целых числа. Определите количество положительных чисел в этом наборе.
2. С клавиатуры вводится целое число n. Вычислите сумму S=1+2+3+. +n.
3. С клавиатуры вводится целое число N. За ним последовательно вводятся данные о росте N учащихся класса. Определите средний рост учащихся всего класса.
4. Вводится расстояние L в сантиметрах. Выясните, сколько в нём полных метров. Выведите это количество.

1)формула Герона
2)2 стороны и угол между ними
3)высота и основание
4)радиус вписанной окружности (3 стороны,p,r)
5)радиус описанной окружности (следствие из теоремы синусов)
заранее спасибо))

writeln (‘введите число A’)

writeln(‘введите число Я’)

if A>Я then write (‘А больше Я’)

Другие вопросы из категории

1. С клавиатуры вводят строку и слово. Составьте программу, которая:
а) определяет позицию заданного слова;
б) удаляет заданное слово;
в) вставляет в строку заданное слово.

2. Составьте программу, которая:
а) к строке «край озер» добавляет слова «лесов и рек»;
б) в строке «Я учу сь в школе» заменяет слова «в школе» на «в 10-м классе».

Читайте также:  Почему не слышно звука на компьютере

3. Составьте программу, которая переставляет на первое место:
а) в строке «моя родина Беларусь» слово «Беларусь»;
б) в строке «люблю цябе, мой родны кут» слова «мой родны кут».

4. Составьте программу, которая меняет местами первое и последнее слово:
а) в строке «Минск столица Беларуси»;
б) в строке «Беларусь ты моя синеокая».

5. С клавиатуры вводят строку. Составьте программу, которая:
а) заменяет все пробелы в строке символом подчеркивания;
б) подсчитывает количество букв в строке (исключая пробелы и цифры);
в) подсчитывает количество прописных букв.
это паскаль абс. не из интернета +что б работоло.

В хоккейной команде 12 нападающих,Тренер сказал пробить буллит одному из них.Какое количество информации содержит сообщение тренера?

2.Составить программу входи работы которой определяется является ли данное число кратное и оканчивающиеся на 3

Содержание урока

Уроки 32 – 33. Сложные ветвящиеся алгоритмы

Уроки 32 – 33
Сложные ветвящиеся алгоритмы

Получим алгоритм решения еще одной задачи: найти наибольшее значение среди трех величин: А, В, С.

Естественно, возникает следующая идея этого алгоритма: сначала нужно найти большее из значений А и B и присвоить его какой-то дополнительной переменной, например D; затем найти большее среди D и С. Это значение можно присвоить той же переменной D.

Решение задачи сводится к двукратному применению уже знакомого алгоритма нахождения большего из двух значений. Блок-схема алгоритма — на рис. 2.5.

Нетрудно догадаться, что «БИТ» обозначает «Большее из трех». В структуре этого алгоритма содержатся два последовательных ветвления: первое — полное, второе — неполное.

Эту же задачу можно решить с помощью алгоритма, имеющего структуру вложенных ветвлений. Его блок-схема приведена в следующем параграфе на рис. 2.6. А вот как выглядят описание этого алгоритма на АЯ и трассировочная таблица при А = 5, B = 7, С = 2.

Читайте также:  Трансформатор и автотрансформатор отличие

Коротко о главном

В команде ветвления в качестве условия может использоваться отношение неравенства между величинами.

Числовые величины, которые могут принимать целые и дробные значения, имеют вещественный тип.

Для решения одной и той же задачи можно построить несколько вариантов алгоритмов.

Несколько ветвлений в одном алгоритме могут быть последовательными и вложенными.

Вопросы и задания

1. Какую структуру имеет алгоритм нахождения большего из двух значений?

2. Почему отношение неравенства можно назвать логическим выражением?

3. В каком случае для числовой переменной следует указывать целый тип, в каком — вещественный?

4. Составьте алгоритм (в виде блок-схемы и на АЯ) нахождения меньшего из двух значений.

5. Составьте алгоритм нахождения наименьшего из трех значений.

6. Для вывода на экран произвольной символьной строки нужно в команде вывода записать эту строку в кавычках. Например, по команде

на экран выведется слово ОТВЕТ.

Определите, какая задача решается по следующему алгоритму.

7. Составьте алгоритм, по которому на компьютере будет происходить следующее: в переменную S вводится возраст Саши, в переменную М вводится возраст Маши. В качестве результата на экран выводится фраза «Саша старше Маши» или «Маша старше Саши» (предполагаем, что кто-нибудь из них обязательно старше).

8. Решите предыдущую задачу, учитывая возможность одинакового возраста Саши и Маши. В таком случае может быть получен ответ: «Саша и Маша — ровесники».

9. Составьте алгоритм упорядочения значений трех переменных по возрастанию, т. е. при любых исходных значениях А, B, С отсортируйте их так, чтобы стало: А ≤ В ≤ С. Проверьте алгоритм трассировкой при разных вариантах значений исходных данных.

Следующая страница Уроки 32 – 33. Вопросы и задания

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector