Сколько дней ехать на поезде от

Самым популярным способом путешествий в России на настоящий момент являются железные дороги. Подготавливаться к таким поездкам люди начинают заранее. И, разумеется, путешественнику, помимо всего прочего, нужно правильно выбрать время выезда на вокзал. Клиенту РЖД важно не пропустить в последующем посадку на поезд. За сколько начинается такая процедура и каким образом она производится — об этом и расскажем далее.

График движения поездов

Единственной компанией, осуществляющей в России железнодорожные пассажирские перевозки на дальние расстояния, является РЖД. Разумеется, движутся поезда по маршрутам строго по определенному графику. Время отбытия и прибытия состава в обязательном порядке указывается в билете.

Разрабатывается график движения поездов в РФ с учетом того, что он должен обеспечивать:

эффективное использование пропускной способности участков;

соблюдения продолжительности работы локомотивных бригад;

возможность своевременного ремонта железнодорожных путей.

За сколько начинается посадка на поезд: требования РЖД

На промежуточных станциях проводники открывают тамбуры обычно сразу же после прибытия и полной остановки поезда. Все, что нужно сделать отъезжающим в этом случае, — это дождаться, пока из состава выйдут прибывшие пассажиры.

На станции отправления дело обстоит немного по-другому. Даже если состав уже подан к платформе, сесть в него раньше времени, к сожалению, не получится. Для того чтобы занять свое место, следует дождаться, когда на вокзале по громкой связи объявят посадку. Раньше запускать пассажиров в вагоны проводники, согласно действующим нормативам, просто не имеют права.

За сколько начинается посадка на поезд дальнего следования? Согласно действующим в РЖД правилам, занять свои места в вагоне пассажиры могут за 30 мин. до отправления поезда. В большинстве случаев этот норматив работниками железной дороги соблюдается. Но график движения составов на вокзалах, к примеру, больших городов может быть очень плотным. Поэтому иногда посадка на поезд может объявляться и за 20 или, к примеру, 40 мин. до отправления. В любом случае пассажирам стоит ориентироваться в первую очередь именно на 30 мин.

Когда заканчивается посадка

Приехать на вокзал стоит не позднее чем за 30 мин. до отправления, когда начинается посадка на поезд. За сколько времени же до отбытия состава со станции эта процедура заканчивается? За 5 мин. до отправления поезда проводники обычно просят пассажиров занять свои места в соответствии с купленными билетами. Начиная с этого времени вагон также должны покинуть и провожающие.

Войти в поезд пассажиру стоит минимум за 5 мин. до отправления. Но в случае форс-мажорных обстоятельств занять свое место в вагоне, разумеется, можно будет и позднее. Об отправке поезда на вокзале по громкоговорителю объявляют обычно за 2 мин. То есть после такого оповещения опоздавший еще может постараться добежать до вагона.

Рекомендации о времени приезда на вокзал

Итак, мы выяснили, за сколько начинается посадка на поезд. Но к какому же времени пассажиру стоит приехать на вокзал? Опаздывать на поезд, конечно же, нельзя ни в коем случае. Движутся составы по железным дорогам нашей страны обычно строго по графику. Но и сидеть слишком долго на вокзале никому не хочется.

Рассчитывать время выезда из дома путешественнику, купившему билет на поезд, стоит тщательнее. Помимо всего прочего, будущему пассажиру следует учесть график движения того транспорта, на котором он собирается добираться до вокзала. Обязательно нужно принять во внимание и возможные пробки. В особенности это касается жителей больших городов.

Так за сколько времени нужно приезжать на вокзал? Оптимальным сроком прибытия на станцию отправления большинство путешественников считают 1 час до отправления поезда. Во время ожидания своего состава на вокзале можно приобрести напитки, еду, сладости, сувениры и т. д.

Раньше срока с перронов поезда, согласно правилам, уходить не могут. Но, решая, за сколько времени приезжать на ж.д. или автовокзал, стоит все же перестраховаться. В любом случае за полчаса до отправки состава прибыть на станцию следует обязательно.

Что нужно предъявить проводнику

Ответом на вопрос о том, за сколько до отправления поезда начинается посадка в вагон на начальной станции, являются, таким образом, 30 мин. Приезжать на вокзалы пассажирам РЖД, конечно же, нужно вовремя. Но не менее важно взять с собой все необходимое для посадки на поезд. Согласно действующим на данный момент правилам, пускать в вагоны без предъявления паспорта проводники пассажиров не имеют права. Этот документ нужно не только обязательно взять с собой в поездку, но и положить в такое место, откуда его можно будет быстро достать при объявлении посадки.

Читайте также:  Телефоны мейзу весь модельный ряд и цены

Помимо паспорта, при входе в вагон клиенту РЖД нужно будет предъявить проводнику и билет. Больше никаких документов работнику железной дороги при посадке показывать не нужно. Единственное, если человек заходит в поезд с домашним животным, ему нужно будет также показать справки от ветеринара о здоровье последнего.

Электронные билеты

Ответ на вопрос о том, за сколько минут начинается посадка в поезд, конечно же, должны знать все клиенты РЖД. Эта компания, несмотря на то что по сути является монополистом, делает все возможное для того, чтобы пользоваться железной дорогой пассажирам было удобно.

Многие люди покупают проездные документы, дающие право на проезд в поездах РЖД по старинке — в кассах на вокзале. Но в последнее время все больше клиентов этой компании предпочитает не терять время, а попросту приобретать билеты через интернет. Продаются проездные документы в том числе и на официальном сайте РЖД.

Удобство приобретения билетов через интернет заключается, помимо всего прочего, в том, что будущий пассажир в данном случае видит схему вагона с занятыми и свободными местами. Полки с номерами подсвечиваются определенным образом. То есть клиент РЖД при покупке билета на сайте имеет возможность выбрать самое удобное для него место как по расположению, так и по стоимости.

Удобство использования электронных билетов, помимо всего прочего, заключается и в том, что в данном случае пассажир имеет право показать проводнику при входе в вагон только паспорт. Время посадки же и отправления можно в любой момент посмотреть в своем личном кабинете на сайте РЖД в форме билета.

Тем, кто плохо ориентируется в интернете, дающий право на поездку документ РЖД, конечно же, можно и распечатать. Сделать это несложно будет в кассе или же через специальный терминал на вокзале. В этом случае всегда можно будет, не посещая сайт РЖД, посмотреть, когда отходит состав. Имея же эту информацию и зная, за сколько начинается посадка на поезд РЖД, можно будет прибыть на вокзал вовремя.

В настоящее время купить электронный билет РЖД можно как через компьютер, так и через смартфон.

Два человека на одно место

Ситуации, когда на одно и то же место продается два билета, встречаются редко. Но иногда, конечно же, может происходить и такое. В этом случае проводник обязан запустить в поезд обоих пассажиров, если они предъявили ему билеты и паспорта.

Далее одного из путешественников работник железной дороги, скорее всего, попросит посидеть и подождать, пока он разберется с путаницей. Согласно правилам, проводник должен найти такому пассажиру свободное место в этом же или в другом вагоне. При этом работникам железной дороги полагается извиниться перед клиентом за доставленные неудобства.

Кого могут не пустить в вагон

За сколько минут начинается посадка на поезд, теперь понятно. На начальной станции клиенты РЖД могут войти в вагон примерно за 30 мин. до отправления. Но возникнут ли при посадке у пассажира препятствия при наличии у него паспорта и билета?

Если оба этих документа присутствуют, не пустить в вагон проводник пассажира не имеет права. Исключениями из данного правила могут быть следующие случаи:

человек сильно пьян;

пассажир сопротивляется посадке в вагон (к примеру, старенькая бабушка с сопровождением);

у человека просрочен паспорт;

в поезд пытается сесть ребенок без сопровождения;

человек очень грязный и от него неприятно пахнет.

Во всех этих случаях проводник может вызвать для разъяснения ситуации начальника поезда. Это должностное лицо обычно и принимает решение о возможности посадки.

В некоторых случаях в поезд могут не пустить и человека, решившего перевезти домашнее животное. Так может произойти не только тогда, когда у пассажира нет справок от ветеринара. При желании перевезти домашнего питомца в поезде покупать билет следует только в тот вагон, в котором это разрешено делать. На сайте РЖД такие вагоны помечены особым образом.

Можно ли садиться на других станциях

Иногда бывает так, что пассажир по каким-либо причинам не может зайти в поезд на той станции, которая указана в билете. Можно ли сесть в свой вагон в этом случае на другом вокзале по пути следования состава? Теоретически правила РЖД это, к сожалению, запрещают. В том случае, если пассажир не займет свое место в вагоне в течение 30 мин. после отбытия со станции отправления, оно, по правилам, может быть продано другому человеку.

Читайте также:  Заменить обычную сим карту на нано

Этот норматив на железной дороге действует еще со времен СССР. Его на настоящий момент никто не отменял. Но в наше время работа РЖД регулируется еще и разного рода указами, выпущенными специально с целью повышения удобства. И согласно одному из них, оплаченное место должно сохраняться за пассажиром до конца поездки. Таким образом, в отношении возможности сесть на поезд не на своей станции в РЖД сложилась несколько противоречивая ситуация.

Где получить информацию

Пассажиру, желающему сесть в состав на другом вокзале по пути следования, стоит проконсультироваться по данному вопросу на ближайшей станции. С большой долей вероятности ответ работника железной дороги в отношении возможности сесть на поезд в другом городе будет положительным.

Самый протяженный железнодорожный маршрут в мире, пролегающий по территории одной страны — это маршрут Москва — Владивосток. Расстояние от Владивостока до Москвы на поезде 9259 км.

Маршрут пересекает практически всю Евразию. История маршрута связана со строительством Транссибирской магистрали.

Именно во Владивостоке заканчивается Транссиб и стоит памятный столб и именно туда прибывает на конечную станцию главный поезд страны «Россия».

Владивостокский вокзал находится практически на самом берегу бухты Золотой Рог Японского моря.

30 сентября 1966 г. начал свой путь фирменный поезд «Россия» и до сих пор он связывает столицу нашей Родины с её дальневосточным форпостом. Сколько едет поезд из Москвы во Владивосток? В пути поезд находится 143 часа 20 минут по дороге из Москвы во Владивосток и 145 часов 27 минут по дороге обратно.

Расписание поездов Владивосток Москва:

Чтобы не опоздать на поезд — воспользуйтесь такси в Москве до вокзала.

Расписание поездов Москва Владивосток:

Схема маршрута движения поездов Владивосток Москва:

Остановки и станции по маршруту следования:

Угольная
Уссурийск
Сибирцево
Мучная
Спасск-Дальний
Ружино
Дальнереченск 1
Лучегорск
Бикин
Вяземская
Хабаровск-1
Биробиджан-1
Облучье
Архара
Бурея
Белогорск
Свободный
Ледяная
Шимановская
Тыгда
Магдагачи
Сковородино
Ерофей Павлович
Амазар
Могоча
Чернышевск-Забайкальский
Карымская
Чита-2
Хилок
Петровский Завод
Улан-Удэ
Слюдянка-1
Иркутск-Пасс.
Иркутск-Сорт.
Ангарск
Зима
Тулун
Нижнеудинск

Под стук колёс Москва Владивосток

Всего 59 остановок при поездке на фирменном поезде «Россия» Владивосток Москва № 001М. Время в пути 6 дней 2 часа.
Цена билета в плацкартный вагон от 9923 рублей, купе от 15233 рублей. Стоимость билета в СВ (Люкс) от 36631 рублей.

Москва — Владивосток. Транссибирская магистраль. 1974 г.

Поезд проходит через 2 части света, по территориям 14 областей, трех краев, одной автономной области и одного автономного округа. 87 городов проносятся мимо окон купе. По пути следования поезд пересекает 16 самых крупных рек страны: Волгу, Вятку, Каму, Иртыш, Обь, Енисей, Оку, Селенгу, Амур, Уссури и другие. За все время следования поезд пересекает семь часовых поясов и несколько климатических. Через суровые зимы с температурой, опускающейся ниже 60 градусов и в жаркие летние месяцы поезд Россия соединяет крайние точки страны.

Поезд по пути следования не проходит ни через таможенный, ни пограничный контроль. На 1778-м километре Транссиба он пересекает условную границу Европы и Азии около города Первоуральск. С 5276 км поезд 207 км проезжает вдоль озера Байкал. Из окон купе открываются необыкновенные уникальные красоты: скалистые берега Байкала, потрясающие своей прозрачностью озерные глубины, горы покрытые снегами. Хехцирский хребет, Баргузинские горы — все это можно увидеть из окон поезда, просто купив билет из Москвы до Владивостока. Также к поезду по направлению из Москвы прицепляется беспересадочный вагон Москва Туманган. Вагон перецепляется в Уссурийске к поезду 652 и идет к Тумангану.

Вагоны поезда «Россия» окрашены в российский триколор с трафаретом герба страны. Поезд отправляется с Ярославского вокзала.

В состав поезда входят 5 багажных и 1 почтовый вагоны, вагон-ресторан, штабной, вагон СВ с половиной мест бизнес-класса, вагон эконом-класса, 2 плацкартных вагона, а остальные, не меньше трех в зависимости от величины пассажиропотока — купейные вагоны.

В вагоне СВ есть женское купе, а штабной вагон приспособлен для перевозки лиц с ограниченными возможностями. Для колясочников в нем есть специально оборудованное купе, туалет, подъемник.

Так как пассажиры следующие по маршруту находятся в поезде неделю, то здесь предусмотрено все, что может понадобиться человеку для нормальной жизнедеятельности. Холодильники, микроволновки, электроплитки, купе с утюгом и гладильной доской. Здесь можно принять душ в душевой кабине, а при покупке билета с питанием еда приносится в купе несколько раз в день из ресторана в горячем виде. Для того, чтобы уберечь вещи пассажиров от воровства при посадке пассажирам выдается чипированная карточка для открывания/закрывания электронного замка в купе. Вагоны оборудованы видеокамерами и пожарной сигнализацией.

Привет всем. Недавно присоединился к сайту, хочу поделиться своим скромным опытом путешествий по России, может кому будет интересно. Начну с рассказа о поездке на Дальний Восток на поезде и об увиденном из окна поезда. Писать буду отдельно по дням, чтобы не перегружать лишней информацией. Поехали!

Читайте также:  Nokia 105 sar уровень

Сентябрь 2014, на работе ситуация не самая лучшая, каждая смена – гнетущее чувство. Так совпало, что на это время и было запланировано большое путешествие, началом которого и послужили эти 7 дней. В институте хвосты за летнюю были сессию сданы, однокурсники предупреждены и проинструктированы (я был ещё и старостой группы), заветный день настал. Мы с другом на площади трёх вокзалов. Из Москвы до Владивостока есть 2 прямых поезда, знаменитый №1/2 "Россия" и тот, на котором предстояло ехать нам – 99/100, владивостокского формирования. Оба отправляются с Ярославского вокзала, но следуют разными маршрутами, ну до поры до времени. Мы поехали на сотом, чтобы как-то лучше прочуствовать Россию, не на комфортном фирмаче, а в старом добром плацкарте. Единственная наша роскошь – места. Мы заняли одно верхнее и одно нижнее небоковое место. Так и мы никому не мешали, и нам никто не мешал. Вещей с собой было много, но они были нужны для дальнейшего. В поезде использовались только фотики, мыло-рыльные принадлежности, сменное бельё, одежда и тапочки. В магазине была куплена еда в размере двух пакетов, набитых печеньем, бичпакетами, газ. водой и уже не помню чем. В рюкзаках – приветы из дома, есть в первый день.

Полночь. Вот-вот подадут поезд. Отправление в 00.35

Поезд подали, заходим в числе первых. Проводниц две. Женщины около 35-40 лет, бойкие. А иначе нельзя. Утром они приехали из Владивостока, сейчас едут домой. Работают посменно – одна в день, другая в ночь. Так и работают – 2 недели работы, 2 недели отдых. Уселись по местам, один рюкзак в рундук, другой на третью полку. Наши первые попутчики напротив – мужчина лет 40 и его дочка, лет 13. Когда все улеглись, выпили с другом немного водки. "Поезд по России – сто грамм и вперёд!".

Первая длинная стоянка в Костроме. Там нам меняют электровоз на тепловоз, потому как дальше поезд едет по однопутной тепловозной линии до Галича. В Костроме дождливо, серо. Прохладно. Всю дорогу до Галича смотрим на не сильно примечательную осень. В Галиче тепловоз отцепляют, цепляют электровоз переменного тока.

Во время съёмки этого кадра, выяснилось, что с нами едет наш знакомый по интернетам такой же железнодорожный маньяк. Тут же начались разговоры в поезде, мы за это время первый раз умылись и позавтракали домашними запасами. Мужик напротив нас оказался железнодорожником, его дочь вышла в Костроме, а он ехал куда-то дальше. Наш знакомый ехал куда-то под Пермь. Ещё в вагоне были замечены девчонки из студ. отряда, проработавшие летом проводниками. Они жили своей компанией, и с нами особо не общались. Ближе к обеду мы остановились в Шарье на 20 минут. А наш попутчик вышел и в нашем "купе" до Кирова никого не было. Тут мне написала знакомая – Ты где? – В Шарье -Посмотрела на карте, это in the middle of nowhere, что ты там делаешь? -Проездом, еду дальше:)

Там мы с другом немного разделились, и он купил местного пива.

Пообедали бичпакетами. Вообще мы ими старались не злоупотреблять. Но вот обед в вагоне-ресторане обходился сотни в 2 – 3. Если так питаться каждый день и по три раза, на еду уйдёт сумма, сопоставимая с ценой билета.

Вечером были в Кирове. Последняя длинная стоянка в часовом поясе Мск+0. Вообще со временем была некоторая путаница. Мы не совсем знали, где какой часовой пояс начинается. + время на железной дороге всегда московское. У нас были 2 распечатки с нашим маршрутом – одна с местным временем, другая с московским. По ним и сверялись.

Под вечер всё-таки познакомились – поболтали с девчонками, они оказывается в Мурманске работали. Мы вспомнили нашу поездку туда летом 2012:) Показали наши фотографии из ранних поездок, обменялись контактами. С одной даже дружили какое-то время после.

В Кирове напротив нас внизу сел мужик, какой-то главный агроном с запахом алкоголя. Сказал, что американцы нам всю страну развалили и, к счастью, лёг спать. Потом была станция Балезино, где мы попали в часовой пояс Мск +2. Выпив в темноте вагона по бутылочке пива, купленого в Шарье, мы легли вздремнуть до Перми.

Надеюсь, тема будет интересна хоть кому-нибудь, и я расскажу как всё было дальше. Спасибо за внимание!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector