Скан подписи как сделать

Срочное изготовление печатей

+7(495) 728-94-63 e-mail: 2 pechati @mail.ru

Главная
О каталоге
Карта сайта
Вакансии компании Каталог фирм и
частных мастеров
по регионам РФ Изготовление печатей
и штампов в Москве

Печати и штампы на схеме метро
Изготовление печатей
и штампов в МО Изготовление печатей
и штампов в Санкт-Петербурге
Печати и штампы на схеме метро Изготовление печатей в
г. Калининград и в Калининградской области Лазерная гравировка
печатей и штампов в Москве
Изготовление печатей
с защитой от подделки
ГОСТ Р 51511-2001 Изготовление пломбиров
и пломбираторов в Москве Ручная оснастка
Автоматическая оснастка
Металлическая оснастка
Как правильно отсканировать печать, штамп или подпись

За время работы с печатями и штампами я столкнулся с очень большой проблемой – люди не умеют правильно сканировать. Присылаются целиком отсканированные документы с очень низким качеством изображения, присылаются в непонятных файлах, которые клиенты потом сами открыть не могут, присылаются файлы с очень сильным сжатием и, наконец присылаются файлы в черно-белом изображении. Мне приходится звонить заказчикам и объяснять что из того файла, который мне прислали – сделать ничего похожего невозможно!

При низком разрешении картинка становиться пиксельной, т.е. состоящей как бы из множества мелких кадратиков. Иногда разрешение такое низкое, что не возможно разобрать не то каким шрифтом, а даже что там написано. При сканировании ставьте разрешение не меньше 300dpi(точек на дюйм).

На черно-белых файлай с низком разрешении при сканировании обычного документа могут оказаться полосочки, части подписей и т.д. и т.п. и их очень сложно, а иногда невозможно отличить от элеменнотов самой печати или они сливаются с цифрами и буквами так, что не возможно различить что именно там написано.

Как правильно отсканировать документ
Вы можете прочитать ниже.

1. Выберите в папке "Мой компьютер" сканер [у меня это Epson] но принципиальной разницы нет. У всех производителей интерфейс разный, но принцип настройки – один.

2. Двойным щелчком на сканере запускается "Мастер работы со сканером".
Нажмите кнопку "Далее".

3. Нажмите "Просмотр"

4. Вопервых: выберите самый лучший оттиск на документе и при помощи мышки передвиньте границы сканирования на растояние 1-2см от выбранного оттиска печати
Вовторых: установите особые параметры сканирования и выберите настройку параметров [у некоторых производителей можно сразу установить настройки]

5. В настройках установите разрешение не менее 300 dpi, но лучше 600 dpi (точек на дюйм)

6. Установите "Цветной снимок" – на черно-белых сканах может быть плохо видно различные элементы.
После установки параметров сохраните их(кнопка "Ок") и нажмите кнопку "Далее"

7. Напишите название файла – лучше всего давать короткие названия на АНГЛИЙСКОЙ раскладке.

8. Укажите формат файла – JPG, TIF, PDF, PSD

9. Выберите место куда будет сохранен отсканированный файл и нажмите кнопку "Далее"

10. Производится сканирование.

11. После сканирования появится что-то вроде такого окошка.

12. Что бы проверить правильно ли все отсканировалось и сохранилось можно щелкнуть на такую кнопку

Читайте также:  Драйвер ати для для windows 7

13. Откроется папка с отсканированным файлом.

14. Двойной щелчек и. С такого скана можно сделать печать по оттиску и даже не запутаться в мелких элементах.

Загрузи скан или
фотку документа
в формате PDF, Word, JPG, PNG

Загрузи скан или
фотку печати и подписи
сервис сделает фон прозрачным

Перетащи печать и подпись
в нужное место
все готово!

Как работает Акт-Контракт?

Прозрачный фон
подписи и печати

Просто сделайте скан подписи или печати и добавьте его к документу, а фон станет прозрачным автоматически

Поддержка документов
в форматах PDF и Word

Сервис поддерживает все популярные форматы документов:

Удаляйте лишние листы и добавляйте новые в любом формате. При выгрузке вы получите один многостраничный PDF

Всегда правильный
размер печати

Ошибиться с размером печати не получится – диаметр всегда соответствует стандарту

Поддержка многостраничных
документов

В документе много страниц – не беда, поставить подпись и печать можно на каждую страницу отдельно

Хранение подписей
и печатей

Возвращайтесь в любое время, набор ваших подписей и печатей будет на месте. Мы удаляем только сами документы.

Подпись — это то, что может обеспечить неповторимый вид любому текстовому документу, будь то деловая документация или художественный рассказ. Среди богатого функционала программы Microsoft Word возможность вставки подписи тоже имеется, причем, последняя может быть как рукописной, так и печатной.

В этой статье мы расскажем обо всех возможных методах поставить подпись в Word, а также о том, как подготовить для нее специально отведенное место в документе.

Создание рукописной подписи

Для того, чтобы добавить в документ рукописную подпись, сначала ее необходимо создать. Для этого вам понадобится белый лист бумаги, ручка и сканер, подключенный к компьютеру и настроенный.

Вставка рукописной подписи

1. Возьмите ручку и распишитесь на листе бумаги.

2. Отсканируйте страницу со своей подписью с помощью сканера и сохраните ее на компьютер в одном из распространенных графических форматов (JPG, BMP, PNG).

Примечание: Если у вас возникают сложности с использованием сканера, обратитесь к прилагаемому к нему руководству или посетите веб-сайт производителя, где тоже можно найти детальные инструкции по настройке и использованию оборудования.

    Совет: Если у вас нет сканера, заменить его может и камера смартфона или планшета, но в данном случае, возможно, придется хорошенько постараться над тем, чтобы страница с подписью на фото была белоснежной и не выделялась в сравнении со страницей электронного документа Ворд.

3. Добавьте изображение с подписью в документ. Если вы не знаете, как это сделать, воспользуйтесь нашей инструкцией.

4. Вероятнее всего, отсканированное изображение необходимо обрезать, оставив на нем только ту область, в которой располагается подпись. Также, вы можете изменить размер изображения. Наша инструкция вам в этом поможет.

5. Переместите отсканированное, обрезанное и приведенное к необходимым размерам изображение с подписью в нужное место документа.

Если вам необходимо добавить к рукописной подписи машинописный текст, прочтите следующий раздел данной статьи.

Добавление текста к подписи

Довольно часто в документах, в которых необходимо поставить подпись, помимо самой подписи, нужно указать должность, контактные данные или какую-либо другую информацию. Для этого необходимо сохранить текстовые сведения вместе с отсканированной подписью в качестве автотекста.

1. Под вставленным изображением или слева от него введите нужный текст.

2. Используя мышку, выделите введенный текст вместе с изображением подписи.

3. Перейдите во вкладку “Вставка” и нажмите кнопку “Экспресс-блоки”, расположенную в группе “Текст”.

Читайте также:  Полное имя и сокращенное

4. В выпадающем меню выберите пункт “Сохранить выделенный фрагмент в коллекцию экспресс-блоков”.

5. В открывшемся диалоговом окне введите необходимую информацию:

  • Имя;
  • Коллекция — выберите пункт “Автотекст”.
  • Остальные пункты оставьте без изменений.

6. Нажмите “ОК” для закрытия диалогового окна.

7. Созданная вами рукописная подпись с сопровождающим текстом будет сохранена в качестве автотекста, готового для дальнейшего использования и вставки в документ.

Вставка рукописной подписи с машинописным текстом

Для вставки созданной вами рукописной подписи с текстом, необходимо открыть и добавить в документ сохраненный вами экспресс-блок “Автотекст”.

1. Кликните в том месте документа, где должна находиться подпись, и перейдите во вкладку “Вставка”.

2. Нажмите кнопку “Экспресс-блоки”.

3. В выпадающем меню выберите пункт “Автотекст”.

4. Выберите в появившемся списке нужный блок и вставьте его в документ.

5. Рукописная подпись с сопровождающим текстом появится в указанном вами месте документа.

Вставка строки для подписи

Помимо рукописной подписи в документ Microsoft Word можно также добавить и строку для подписи. Последнее можно сделать несколькими способами, каждый из которых будет оптимальным для конкретной ситуации.

Примечание: Метод создания строки для подписи зависит еще и от того, будет ли документ выводиться на печать или нет.

Добавление строки для подписи путем подчеркивания пробелов в обычном документе

Ранее мы писали о том, как в Ворде подчеркнуть текст и, помимо самих букв и слов, программа позволяет также подчеркивать и пробелы между ними. Непосредственно для создания строки подписи нам понадобится подчеркнуть только пробелы.

Для упрощения и ускорения решения задача вместо пробелов лучше использовать знаки табуляции.

1. Кликните в том месте документа, где должна находиться строка для подписи.

2. Нажмите клавишу “TAB” один или более раз, в зависимости от того, какой длины строка для подписи вам нужна.

3. Включите режим отображения непечатаемых знаков, нажав на кнопку со знаком “пи” в группе “Абзац”, вкладка “Главная”.

4. Выделите знак или знаки табуляции, которые нужно подчеркнуть. Они будут отображаться в виде небольших стрелок.

5. Выполните необходимое действие:

    Нажмите “CTRL+U” или кнопку U, расположенную в группе “Шрифт” во вкладке “Главная”;

  • Если стандартный тип подчеркивания (одна линия) вас не устраивает, откройте диалоговое окно “Шрифт”, нажав на небольшую стрелку в правой нижней части группы, и выберите подходящий стиль линии или линий в разделе “Подчеркивание”.
  • 6. На месте установленных вами пробелов (знаков табуляции) появится горизонтальная линия — строка для подписи.

    7. Отключите режим отображения непечатаемых знаков.

    Добавление строки для подписи путем подчеркивания пробелов в веб-документе

    Если вам необходимо создать строку для подписи посредством подчеркивания не в документе, готовящемся к печати, а в веб-форме или веб-документе, для этого необходимо добавить ячейку таблицы, в которой видимой будет только нижняя граница. Именно она и будет выступать в качестве строки для подписи.

    В данном случае при вводе текста в документ, добавленная вами линия подчеркивания будет оставаться на своем месте. Линия, добавленная таким образом, может сопровождаться вводным текстом, к примеру, “Дата”, “Подпись”.

    Вставка линии

    1. Кликните в том месте документа, где нужно добавить строку для подписи.

    2. Во вкладке “Вставка” нажмите кнопку “Таблица”.

    3. Создайте таблицу размером в одну ячейку.

    4. Переместите добавленную ячейку в нужное место документа и измените ее размер в соответствии с необходимым размером создаваемой строки для подписи.

    Читайте также:  Стиральная машина с правым люком

    5. Кликните правой кнопкой мышки по таблице и выберите пункт “Границы и заливка”.

    6. В открывшемся окне перейдите во вкладку “Граница”.

    7. В разделе “Тип” выберите пункт “Нет”.

    8. В разделе “Стиль” выберите необходимый цвет линии строки для подписи, ее тип, толщину.

    9. В разделе “Образец” кликните между маркерами отображения нижнего поля на диаграмме, чтобы отобразить только нижнюю границу.

    Примечание: Тип границы изменится на “Другая”, вместо ранее выбранного “Нет”.

    10. В разделе “Применить к” выберите параметр “Таблица”.

    11. Нажмите “ОК” для закрытия окна.

    Примечание: Для отображения таблицы без серых линий, которые не будут выведены на бумагу при печати документа, во вкладке “Макет” (раздел “Работа с таблицами”) выберите параметр “Отобразить сетку”, который расположен в разделе “Таблица”.

    Вставка линии с сопровождающим текстом для строки подписи

    Этот метод рекомендован для тех случаев, когда вам нужно не только добавить строку для подписи, но и указать возле нее пояснительный текст. Таким текстом может быть слово “Подпись”, “Дата”, “ФИО”, занимаемая должность и многое другое. Важно, чтобы этот текст и сама подпись вместе со строкой для нее, находились на одном уровне.

    1. Кликните в том месте документа, где должна находиться строка для подписи.

    2. Во вкладке “Вставка” нажмите на кнопку “Таблица”.

    3. Добавьте таблицу размером 2 х 1 (два столбца, одна строка).

    4. Измените местоположение таблицы, если это необходимо. Измените ее размер, потянув за маркер в правом нижнем углу. Отрегулируйте размер первой ячейки (для пояснительного текста) и второй (строка подписи).

    5. Кликните правой кнопкой мышки по таблице, выберите в контекстном меню пункт “Границы и заливка”.

    6. В открывшемся диалоговом окне перейдите во вкладку “Граница”.

    7.В разделе “Тип” выберите параметр “Нет”.

    8. В разделе “Применить к” выберите “Таблица”.

    9. Нажмите “ОК” для закрытия диалогового окна.

    10. Кликните правой кнопкой в том месте таблицы, где должна находиться строка для подписи, то есть, во второй ячейке, и снова выберите пункт “Границы и заливка”.

    11. Перейдите во вкладку “Граница”.

    12. В разделе “Стиль” выберите подходящий тип линии, цвет и толщину.

    13. В разделе “Образец” кликните по маркеру, на котором отображено нижнее поле, чтобы сделать видимой только нижнюю границу таблицы — это и будет строка для подписи.

    14. В разделе “Применить к” выберите параметр “Ячейка”. Нажмите “ОК” для закрытия окна.

    15. Введите необходимый поясняющий текст в первой ячейке таблицы (ее границы, в том числе и нижняя линия, не будут отображаться).

    Примечание: Серая пунктирная граница, обрамляющая ячейки созданной вами таблицы, на печать не выводится. Чтобы скрыть ее или, наоборот, отобразить, если она скрыта, нажмите на кнопку “Границы”, расположенную в группе “Абзац” (вкладка “Главная”) и выберите параметр “Отобразить сетку”.

    Вот, собственно, и все, теперь вы знаете обо всех возможных методах поставить подпись в документе Microsoft Word. Это может быть как рукописная подпись, так и строка для добавления подписи вручную на уже распечатанном документе. В обоих случаях подпись или место для подписи могут сопровождаться пояснительным текстом, о способах добавления которого мы вам тоже рассказали.

    Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Adblock detector