Сяоми поддержка в россии

С недавнего времени у компании Xiaomi в России появился официальный представитель ООО «СМАРТ ОРАНЖ». Это единственный законный импортёр гаджетов и телефонов Xiaomi (Redmi) в Россию. Он же осуществляет поддержку и продажу техники Сяоми на территории нашей страны.

Как позвонить в Xiaomi

  • Горячая линия магазина Xiaomi в России: 8 800 505-70-77 и 8 800 2222-679 (официальный сервисный центр)
  • в Белоруссии: 8 820 0071-80-26
  • в Казахстане: 8 727 225-42-89

Перед тем, как позвонить, я рекомендую вам пройти следующие шаги для того, чтобы точно, быстро и безошибочно сообщить оператору о своей ситуации:

  1. Возьмите листок бумаги и ручку. Запишите по пунктам свои вопросы, либо подробно опишите тезисно те проблемы, с которыми вы столкнулись в ходе эксплуатации гаджетов Xiaomi. Это важно, ведь во время разговора оператору будет очень тяжело понять о чём вы говорите, если вы будете постоянно запинаться, экать, бэкать и называть детали телефона «ну, такая фигнюшка сверху той держалки для учепыстриния».
  2. Во время тезисного описания постарайтесь узнать, как называется та деталь, предмет или часть программы, о которой вы хотите говорить. Это будет полезно вам на будущее, но главное – оператор поймёт вас гораздо быстрее, вы сведёте вероятность ошибки к минимуму.
  3. Перед тем, как позвонить, попытайтесь задать вопрос Яндексу, возможно, с этой проблемой или нюансом уже столкнулось множество людей и ответ был найден. Легче прочитать о решении и воплотить его в несколько касаний по экрану, чем долго висеть на линии в ожидании ответа, а потом пытаться окольными путями описать проблему. Яндекс терпелив, он всё стерпит.
  4. Во время разговора записывайте ключевые фразы, моменты или названия, о которых вам говорит оператор. Так вам будет легче провести указанные операции, либо обратить в следующую инстанцию с уже имеющимися данными.

Как написать электронное письмо в поддержку Xiaomi или в службу гарантийного ремонта

  • Email для покупателей в России: support.ru@mi-shop.com
  • Email сервисное обслуживание в России: info.ru@mixtech.biz
  • Email службы поддержки в Белоруссии: support.by@mi-shop.com

Ремонтом техники Сяоми занимается компания ООО «МИКСТЕХ», Юридический адрес: 117105, г. Москва, Варшавское шоссе ул., д. 1, строение 1-2, офис А110.

Гарантии подлежат изделия, дефекты в которых возникли по вине завода-производителя. Гарантийный срок исчисляется с даты продажи и составляет:

  • Для основного изделия – 12 месяцев с даты покупки, но в пределах срока службы изделия;
  • Для поставляемых в комплекте аккумуляторной батареи, зарядного устройства, кабеля, карты памяти – 6 месяцев с даты покупки, но в пределах срока службы изделия.
Читайте также:  Как пишут компьютерные игры

В случае отсутствия документов, указанных в п. 3, гарантийный срок исчисляется с даты производства изделия. Срок службы изделия, в том числе поставляемых в комплекте аккумуляторной батареи, зарядного устройства, кабеля, карты памяти составляет 36 месяцев с даты изготовления включительно. Гарантийные обязательства Производителя не распространяется на чехлы, сумки, держатели, сменные панели, браслеты и другие аксессуары, идущие в комплекте.

Производитель не несет гарантийные обязательства и не производит бесплатное сервисное обслуживание изделия в следующих случаях:

если гарантийный срок изделия со дня продажи истек;

если срок службы изделия со дня производства истек;

  • если прошло более 12 месяцев от даты производства изделия (только в случае если аппарат не имеет документов, подтверждающих дату продажи, таких как кассовый чек, либо правильно заполненный гарантийный талон, содержащий информацию об изделии и продавце);
  • если наклейка с IMEI и серийным номером на изделии повреждена либо отсутствует, гарантийная пломба повреждена, либо отсутствует, индикатор влаги показывает наличие попадания влаги в изделие;
  • если в изделии изменены IMEI номера;
  • если изделие, которое предназначено для личных нужд, использовалось для осуществления коммерческой деятельности, а также в иных целях, не соответствующих его прямому назначению;
  • нарушения правил и условий эксплуатации, изложенных в Руководстве пользователя и другой документации, передаваемой потребителю в комплекте с изделием;
  • при наличии в изделии следов неквалифицированного ремонта или попыток вскрытия вне авторизованного сервисного центра, а также по причине вмешательства в предустановленное системное программное обеспечение;
  • при наличии двух (2) и меньше дефектных пикселей на дисплее, что, согласно политике производителя, не считается гарантийным дефектом;
  • если повреждения (недостатки) вызваны воздействием вирусных программ, вмешательством в предустановленное ПО, или использованием ПО третьих производителей (неоригинального). Производитель не несет ответственность за нестабильность работы и/или проблемы при работе операционной системы изделия, которые не связаны с заводскими настройками, а вызваны эксплуатационными особенностями или установкой сторонних программных продуктов;
  • если в изделии установлена пользовательская блокировка, графический ключ, пользователь забыл пароли к учетной записи Google и Mi аккаунту.
  • если дефект вызван использованием неоригинальных аксессуаров или других изделий, произведенных не компанией Xiaomi;
  • если дефект вызван действием непреодолимых сил (например, землетрясение, пожар, удар молнии, нестабильность в электрической сети), несчастными случаями, умышленными, или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
  • если обнаружены механические повреждения (трещины, сколы, отверстия), возникшие после передачи изделия потребителю; повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
  • если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации изделия.
  • Читайте также:  Logitech washable keyboard k310

    ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

    Получайте новости о специальных предложениях и многом другом

    Xiaomi — многие слышали о данном производителе телефонов, один из лидеров китайского рынка, развивающийся и продвигающий продукцию во многих странах. Россия стала не исключением, здесь кроме продукции, компания гарантирует всем клиентам качественную обратную связь. Поэтому если столкнулись с проблемами, во время использования гаджетов, можно обратиться за консультацией и выяснить интересующие вопросы.

    В России с недавних пор появился официальный импортер продукции компании, он же и осуществляет полную клиентскую поддержку. Кроме этого, к услугам владельцев гаджетов компании и международные системы коммуникации, о которых поговорим ниже. Узнаем, как написать в техподдержку, есть ли горячий телефон? Как составлять жалобу, есть ли сайт, куда можно обратиться, какой режим работы и время ответа на запросы? Как работает горячая линия Ксиаоми?

    Техподдержка Xiaomi

    Как уже говорилось, с некоторых пор в нашей стране появился официальный представитель компании, готовый принять обращение и предоставить консультацию. Это поставщик и законный импортер в РФ — ООО «Смарт Оранж». Также среди официальных представителей значится Интернет-магазин — https://mi-shop.com и https://www.mi.com/ru . По факту эти компании являются единственными законными представителями, которые вправе осуществлять торговую деятельность и оказывать помощь владельцам смартфонов Xiaomi в России.

    Техподдержка Xiaomi касается таких тем:

    • Проблемы с работой телефона.
    • Блокировка системы.
    • Блокировка/разблокировка смартфона.
    • Возврат, обмен и т.д.

    Для удобства клиентов предоставили несколько комфортных каналов связи, через электронную почту и горячие номера.

    Как написать в службу поддержки Xiaomi?

    Если говорим о поддержке местного значения, то есть внутри страны, то лучше обращаться к российским представителям. Так как вероятность получить оперативный ответ выше, нежели при обращении напрямую в техподдержку производителя.

    В России владельцы гаджетов Xiaomi могут связаться со менеджерами через электронную почту:

    • support.ru@mi-shop.com — единая справочная служба для покупателей.
    • info.ru@mixtech.biz — адресовать вопросы, связанные с сервисным обслуживанием.

    Служба поддержки рассматривает в установленные рамки, не превышающие 48 часов. Но, могут наблюдаться сложности с решением проблем ввиду большого скопления обращений.

    Международная поддержка

    Порой служба поддержки вашей страны работает не качественно и не способна обработать обращения, виду этого владельцы гаджетов сталкиваются с проблемами. Для решения вопросов можно обращаться в международную поддержку, здесь нет никаких ограничений. Исключение только в том, что сообщения придется писать на английском языке.

    Обращения через международную техподдержку — service.global@xiaomi.com, обрабатываются намного дольше. Причина в большом количеств запросов, поэтому не редко, что пользователи могут ожидать ответа больше 7-10 дней.

    Какой телефон горячей линии Xiaomi?

    Сразу отметим, что горячий номер телефона техподдержки начинающийся с кода 8800, бесплатный и доступен для звонков с мобильных и стационарных телефонов.

    Помните, что обращение по горячей линии требует четких и правильных формулировок от клиента. Так менеджер поймет и сможет предоставить помощь. Поэтому придерживайтесь таких рекомендаций:

    • Составьте список вопросов к оператору, главных тезисов, определите название комплектующих, чтобы оператор понял вас.
    • Перед звонком задайте вопрос в Яндекс или другом поисковике, возможно, решение проблемы проще, чем кажется и кто-то с подобным уже сталкивался и поделился опытом с другими.
    • При разговоре с оператором, старайтесь записывать хотя бы тезисы, главные мысли, чтобы не забыть важные нюансы.
    Читайте также:  Cannot open include file afxres h

    Горячая линия Xiaomi в России

    Телефон горячей линии Xiaomi в Москве или в других российских городах не отличается. В зависимости от темы обращения, позвонить можно по двум горячим номерам:

    Официальный сайт

    На этом сайте клиенты могут приобрести товары компании, прочитать отзывы, оценки, а также пообщаться с другими пользователями на форуме — https://ru.c.mi.com/forum.php . Также некий вариант службы поддержки.

    Адреса в Москве

    Гарантийные обязательства

    Ознакомиться с полным блоком гарантийных обязательств можно здесь — https://www.mi.com/ru/support/ .

    Они включены в пять блоков, где расписываются правила, условия, обязательства сторон по гарантийным взаимоотношениям.

    Связь с техподдержкой через Личный кабинет

    Mi Аккаунт это возможность присоединиться к семейству Mi Cloud, где пользователь сможет:

    • Синхронизироваться с умными часами, весами от Xiaomi.
    • Изменять формат, стиль оформления на смартфонах.
    • Получать «свежее» обновление, прошивки.
    • Управлять смартфоном с ПК.
    • Доступ в Mi Community для общения.
    • Использование сервисов Mi Pass, Mi Credits, Mi Wallet.

    Личный кабинет позволяет хранить файлы, контакты, прочую информацию в облачном, защищенном виде.

    Личный кабинет Xiaomi позволит обращаться за помощью в поддержку на сайте — https://www.mi.com/ru . Некоторые темы, которые не сможет урегулировать техподдержка, способы решить менеджеры MI.

    Как написать жалобу?

    Написать обращение, отзыв, пожелание или жалобу, в глобальном смысле разницы нет. Потому как форма для написания обращения не имеет оговорённых правил и норм, поэтому сообщение составляется в произвольной форме. Конечно, не следует использовать нецензурную речь, прикреплять недопустимые материалы и т.д.

    По существу, уточните тему, представьтесь, уточните контакты (чтобы менеджеры смогли связаться), опишите проблему. По возможности прикрепляйте доп. файлы, это могут быть фото, видео, аудио доказательства или свидетельства.

    Отправить жалобу можно по указанным электронным адресам, через Личный кабинет или обратившись по горячим номерам. Разницы нет, сотрудники реагируют на обращения, не зависимо от отправки. Поэтому сообщение будет рассмотрено в любом случае.

    Режим работы

    Чтобы клиенты постоянно чувствовали поддержки и защиту, Xiaomi запустила круглосуточный режим работы для горячей линии. Это касается горячих номеров и приема электронных обращений.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Adblock detector