Синтезатор yamaha psr 175 отзывы

Серия PSR известна почти каждому клавишнику, это одна из первых серий, которая стала широко завозиться в Россию. В большинстве своем это немного "деревянные" инструменты начального и среднего уровня, которые в свое время произвели очень большой фурор наличием автоаккомпанимента и секвенсора, что ранее воспринималось как нечто из ряда вон выходящее. Сама серия очень обширна по своему охвату – в нее входят как дешевые модели для новичков, так и дорогие аппараты, к которым можно применить и слово "профессиональный". Как например, рабочие станции PSR-1500 и PSR-3000, которые по своей оснащенности можно смело приравнять к профессиональным рабочим станциям.


Yamaha PSR-175

Начнем с одной из самых недорогих моделей на сегодняшний день – PSR-175, про которую в магазине презрительно сказали: "это только для детей и тут нет вообще никаких опций". Если бы подобный инструмент предстал перед музыкантами в середине 70-х, сенсация была бы аналогична космической экспедиции Гагарина. Сейчас же наличием автоаккампанимента, сотней разных тембров и встроенной системой обучения уже никого не удивишь.

Большим плюсом PSR-175 является низкая стоимость, хорошее звучание чистого тембра рояля и наличие входа-выхода MIDI. В качестве игрушки для детей, а также в качестве автономно-звучащей MIDI-клавиатуры этот синтезатор подойдет вполне. Скажем, для исправления дорожек в простых программных секвенсорах, где не требуется передача выразительности, такого синтезатора будет более, чем достаточно. Из приятных мелочей есть 4 мульти-пада для добавления музыкальных фраз и режим DJ, который включается отдельной кнопкой. Звуки этого режима довольно специфичны, вряд ли их будут использовать уважающие себя диджеи, но для всяких там начинающих рэпперов и любителей домашней звукозаписи такой набор подойти может.


Yamaha PSR-R200

Совсем недавно компания Yamaha выпустила модель PSR-R200, которая сейчас широко рекламируется у нас в стране. Главной особенностью PSR-R200 является то, что эта модель предназначена специально для России. На висевшем в магазине рекламном плакате с надписью "теперь контрольная панель на русском языке", было что-то юмористическое, ибо я в своей жизни не встречал человека, у которого бы возникли сложности с переводом названий инструментальных тембров. Более того, практика показывает, что каждый русский музыкант, извлекая из коробки инструмент, тут же отыскивает кнопку включения и через пять минут (включая малых детей и тех, кто никогда в жизни не играл на клавишах) уже довольно сносно играет незатейливые мелодии вроде "чижика-пыжика" или "кузнечика" . Читать надписи на панели и уж тем более инструкцию по эксплуатации уж точно никому в России в голову не придет.

Этот синтезатор, тем не менее, вполне оправдывает деньги в него вложенные. Самое главное, это увеличенное до 134-х количество тембров, 128 из которых представляют собой наборы General MIDI. Полифония составляет 32 ноты. Синтезатор имеет автоаккомпанимент, включающий 100 стилей и песенный банк на 102 композиции. Приятной особенностью является наличие эффектов реверберации, которые по словам того же плаката "создают эффект от игры в концертном зале". Конечно, сказано слишком громко, но эффекты неплохие, особенно хорошо звучат при использование "фоновых" тембров.


Yamaha PSR-E303

Более "продвинутым" синтезатором, но без панели на русском языке, является PSR-E303. Клавиатура, чувствительная к касанию, функции разделения клавиатуры и наложения тембров делают эту модель одну из лучших в своем ценовом диапазоне. Количество тембров в этой модели достигает 482, что не так уж плохо для модели начального уровня. Простенький двухдорожечный секвенсор, 106 стилей автоаккомпанимента, процессор эффектов с реверберацией и хорусом. Для детей и любителей изредка поиграть вечером – большего и не надо. Небольшим недостатком является отсутствие гнезда для микрофона, все-таки в "домашних" моделях такая опция должна присутствовать.


Yamaha PSR-A300

Синтезатор PSR-A300, модель, появившаяся в России недавно. Рекламируется как модель, включающая восточные стили автоаккомпанимента. Многие люди, которые к восточным мотивам равнодушны и не собираются играть тонкую восточную музыку, даже и не смотрят в сторону этого инструмента. А между тем, "востока" в этом синтезаторе не так уж и много, большая часть тембров все равно является классической. Большим плюсом является наличие контроллера по изменению высоты тона. Клавиатура стандартная, динамическая, в 61 клавишу. Количество тембров достигает 523, есть процессор эффектов, секвенсор и множество всяких мелких функций, которые в более дешевых синтезаторах PSR не присутствуют, например, автогармонизация.


Yamaha PSR-350

Отдельную статью можно написать о синтезаторе PSR-350. Эта модель в свое время была очень популярна, поэтому завозилась в Россию большими партиями. Именно с этого синтезатора началось знакомство широкого круга музыкантов с такими новшествами как секвенсор, автоаккомпанимент и процессор эффектов. PSR-350 был мечтой многих клавишников, во многом благодаря звуку фортепиано, реализованному в данной модели по технологии сэмплирования, что ранее можно было встретить только на очень дорогих моделях. Одним из новшеств того периода был встроенный дисковод, который позволял музыкантам обмениваться композициями, а так же переносить миди-файлы в компьютер и дорабатывать их уже более детально.

Что можно сказать о PSR-350 сейчас? Он ничуть не устарел, на вторичном рынке цена этой модели часто соизмерима с ценами на модели для начинающих. Кстати, для начинающих, в синтезаторе предусмотрена неплохая система обучения, которая выигрывает у многих современных синтезаторов, ориентированных специально на учебу.

Из минусов можно отметить некоторое неудобство работы с настройками и "деревянность" клавиатуры, которая хоть и динамическая, но не всегда позволяет сыграть что-то с нужной выразительностью. Дело тут, конечно, в чувствительности к касанию, громкие звуки нужно "выбивать", что вкупе с легкими "клавишами" дает весьма странные ощущения. Особенно, если до этого поиграть на настоящем фортепиано.

Синтезатор имеет клавиатуру в 61-клавишу, 32-нотную полифонию, 618 тембров звучания, хорошо реализованный автоаккомпанимент (всего 106 стилей). Процессор эффектов вырабатывает до 8 эффектов реверберации, а так же 38 различных эффектов и 26 гармоний.


Yamaha PSR-550

Аналогичной PSR-350 по "древности", но более функциональной можно назвать модель PSR-550. Данный синтезатор никогда не был дешевым, даже сейчас, когда производство этой модели прекращено, владельцы не спешат расставаться с этими инструментами и продают их за порядочные суммы. Модель намного превосходит 350-ю модель по характеристикам, начиная от улучшенного автоаккомпанимента, процессора эффектов, секвенсора, функций транспонирования строя и тона, заканчивая улучшенной коммутацией, широким LCD-экраном и акустическом системой с повышенной передачей низких частот.

Читайте также:  Прокладка кабеля под полом

Этот синтезатор хоть и не несет ничего нового в себе, но послужит прекрасной "рабочей лошадкой" на все случаи жизни. Единственное, чего надо опасаться при покупке этого синтезатора, равно как и 350-й модели – разбитой клавиатуры, которая, хоть и сделана достаточно крепко, но склонна "глючить" и ломаться при долгом использовании. Подвижные части, резинки, склонны изнашиваться.


Yamaha PSR-450

Последователем PSR-350 и 550-й модели, является синтезатор PSR-450, в котором число полезных функций на порядок увеличено. PSR-450 имеет полифонию в 32 ноты, 135 встроенных стилей автоаккомпанимента и 491 тембров, включая качественные тембры духовых – саксофона, трубы и флейты, звуки органа из коллекции тембров и различные оркестровые тембры. Модель также имеет функции наложения и разделения клавиатуры, колесо высоты тона, а также оборудована 2-х полосными стерео динамиками.

Встроенный "флоппик" смотрится несколько устаревше, хотя в каких-то случаях может пригодиться.

Синтезатор PSR-450 имеет также музыкальную базу данных, включающую около 500 записей, с автоматической настройкой каждой композиции. Секвенсор и коммутация аналогичны 350-й модели.

Данная модель стоит дороговато, и хотя количество функций и качество звучания вполне оправдывают цену этого инструмента. Из личной практики могу привести пример, когда на одном из частных выступлений "накрылась" электронная ударная установка и звуки барабанов пришлось выводить и частично "выбивать" из этого синтезатора. Качество звука при этом даже в чем-то выиграло, так как процессор эффектов 450-го однозначно выигрывает в гибкости "роландовского" модуля TD-3.

Особняком в серии PSR стоят профессиональные синтезаторы "тысячной" серии. Настраивается в этих инструментах абсолютно все, от чувствительности клавиатуры, до редактирования автоаккомпанимента. Последний, кстати, реализован в этой серии самым наилучшим образом: стили разделяются на восемь партий, есть три варианта вступления, четыре варианта основной части, четыре варианта сбивок, три варианта коды. Стили разделены на категории, возможны создание и сохранение пользовательских стилей, создание собственных категорий, воспроизведение стилей непосредственно с внешнего носителя, что делает эти инструменты одними из самых универсальных для живой работы на всяких мероприятиях, когда требуется быстро сыграть нужную мелодию. Если разобраться с настройками и приобрести определенные навыки – сделать это можно очень неплохо.

Каждый синтезатор этой серии имеет четыре мультипэда, которым можно присвоить различные сэмплы и лупы, колеса модуляции и изменения высоты тона, MIDI-вход и выход, два разъема для педалей, два линейных выхода, два входа для внешних сигналов, два выхода со встроенного усилителя (мощность 2 x 12 Вт), хорошую собственную акустическую систему.


Yamaha PSR-1100

Синтезатор PSR-1100 уже давно продается и цены на него постепенно снижаются, что не может не радовать. Модель эта – прекрасный выбор для домашней студии, подходит практически для любых стилей, его легко подключить к компьютеру с помощью порта USB и можно спокойно работать со звуком в реальном времени, без потерь в качестве. Тембры в синтезаторе звучат очень хорошо, реализована реалистичность звучания акустических инструментов и уж точно заставит забыть более простые инструменты PSR. Тембров в данном синтезаторе более 700, есть 169 стилей аккомпанемента в самых различных музыкальных направлениях. Управление автоаккомпаниментом позволяет даже создавать свои собственные стили. Клавиатура – традиционная, активная, в 61 клавишу. Полифония – 32 ноты. Количество тембров – 794. Секвенсор в этом синтезаторе уже более или менее серьезный – 16 дорожек. Процессор эффектов включает 26 эффектов реверберации, 18 хорусов, 95 различных обработок, вполне хорошего качества.


Yamaha PSR-1500

Более новой, серьезной и дорогой моделью является PSR-1500. Этот синтезатор имеет уже полифионию в 96 нот, 807 тембров, 176 стилей автоаккомпанимента. Секвенсор в 16 дорожек может содержать до 35000 нот в памяти. Впервые компания Yamaha стала отходить от использования флоппи-дисковода в качестве основного считывающего устройства и применила систему накопления данных на картах SMART MEDIA, кроме того, есть так называемый Flash-ROM и коннектор USB. Процессор эффектов сделан очень достойно: реверберация, хорус, обработки DSP, как на хороших рэковых станциях. Улучшен в сравнении с 1100 и тон-генератор, технология стерео-сэмплирования дает возможность проигрывать звуки без потери акустических обертонов.


Yamaha PSR-2100

Модель PSR-2100 отличается от PSR-1500 увеличенным числом ритмов, автоаккомпанимента, более совершенными настройками клавиатуры и улучшенной памятью, работающей аналогично устройствам записи на жесткий диск. В качестве устройства обмена данными на передней панели этого инструмента опять появился дисковод, при этом обмен с ПК возможен, конечно, и с помощью USB. Полифония в этом инструменте составляет 64 звука, процессор эффектов включает 32 эффекта реверберации, 28 хорусов, 265 электронных обработок, гармонии, эквалайзер.


Yamaha PSR-3000

Вершиной синтезаторов PSR является PSR-3000, инструмент с богатыми настройками и по цене свыше двух тысяч долларов со множеством кнопок и цветным дисплеем. Синтезатор имеет полифонию 128 нот, 829 тембров, 240 пресетных стилей автоаккомпанемента. Данный синтезатор очень гибок в управлении, а множество функций позаимствовано с рабочих станций Yamaha Tyros, что ставит данный инструмент наравне с профессиональными моделями для студии. Большой экран позволяет удобно работать с секвенсором, меню хоть и несколько усложненное, зато есть "горячие клавиши" для вызова той или иной настройки. Удобный, качественный, профессиональный инструмент, хотя для серьезной студии, возможно, понадобится что-то посолиднее, с возможностью более серьезной редакции тембров и амплитуды и аналоговым модулятором.

Синтезаторы Ямаха

Зародившаяся в конце 19 века компания Yamaha начала свой путь с изготовления клавишных музыкальных инструментов. В дальнейшем ассортимент выпускаемых товаров разрастался в самых неожиданных направлениях. Yamaha выпускала и мотоциклы, гитары, (https://rock-shckola.ru/gitaryi-yamaha/) и спортивные товары, и даже работала на военную промышленность Японии. Сегодня поговорим о том какие бывают синтезаторы Ямаха.

Но неизменный костяк фирмы составляли все же музыкальные инструменты, славящиеся своим великолепным качеством, надежностью и универсальностью. Конечно, Yamaha не обошла вниманием и такой популярный инструмент, как синтезатор. Первые же модели знаменитой серии CX оказались на редкость удачными и остаются востребованными до сих пор. Ведь компания Ямаха использовала накопленный к тому моменту почти вековой опыт изготовления клавишных музыкальных инструментов.

Отличительные черты синтезаторов Yamaha, ставшие предметом восторга поклонников – это безупречная чистота звука и простота настроек. В действительности, даже самые бюджетные синтезаторы успешно имитируют звуки фортепиано или рояля. А отсутствие огромного количества сложных настроек безусловно оценят те, кто только начал постигать волшебный мир музыки вместе с Yamaha.

Читайте также:  Как включить поворот экрана на планшете

Первой и одной из самых востребованных серий синтезаторов Yamaha во все времена была серия CS. Эти синтезаторы блестяще реализовывали свой недюжинный потенциал в области электронной музыки. И действительно, для электронных стилей в них есть все!

В наиболее распространенной модели CS-2, к примеру, использовано 30 видов одних только звуков ударных. Кроме того, к услугам музыканта 779 тембров, ориентированных на электронную музыку и 64-нотная полифония. Набор встроенных эффектов стандартный и достаточно скромный, но вполне соответствующий требованиям исполнителей популярной музыки и диджеев.

Итого, синтезатор CS-2, являясь лицом всей серии, представляет собой отличный надежный инструмент с красивым и четким звуком. Использовать его можно и в профессиональных целях, и для обучения игре.

Модель CS-6, в самых общих чертах схожая с CS-2, тем не менее обладает гораздо большим функционалом. Клавиатура работает более «реалистично», полностью имитируя клавиши пианино – реагирует на силу нажима, что существенно увеличивает возможности музыканта при живом выступлении.

Несколько иную музыкальную картину демонстрируют нам синтезаторы DGX. Эти инструменты ориентированы уже не на бурную электронную музыку, они тяготеют к более спокойным, классическим жанрам. Одно то, что полифония насчитывает лишь 32 ноты, уже существенно ограничивает спектр возможных стилей.

Взглянем на синтезатор DGX-620. В принципе, его можно использовать, как альтернативу цифровому фортепиано, более доступную по цене. Помимо динамической клавиатуры синтезатор оснащен секвенсором, имеется возможность эмулировать тембр органа или клавесина. Бесценная модель для обучения музыке. Кстати говоря, стандартные обучающие программы содержатся в памяти устройства.

Отдельно стоит отметить полную совместимость DGX-620 с компьютером посредством порта USB, что дает возможность моментально представить свои наработки на таймлайне, а также загрузить в устройство мелодию, для игры с аккомпанементом.

Набор эффектов небогат, меньше, чем на том же CS-2. Несколько видов реверберации, несколько хорусов. Возможность автоаккомпанемента представлена 150 стилями.

Для людей, мечтающих играть на настоящем пианино DGX-620 будет весьма ценным подспорьем. Недорогой, не занимающий много места синтезатор позволит в полной мере освоить игру на пианино. Сев за настоящий инструмент, вы не почувствуете большой разницы!

Довольно интересна и серия синтезаторов PSR. Здесь представлены самые разные инструменты. Начиная от абсолютно элементарного, можно даже сказать, «деревянного» PSR-175, в котором попросту нет никаких опций, но есть неплохой чистый звук рояля и возможность использования в качестве MIDI-клавиатуры, и заканчивая истинным монстром цифрового звука – PSR-3000. Полифония этого чуда техники насчитывает 128 нот. Есть 829 различных тембров и 240 стандартных стилей автоаккомпанемента.

На панели PSR-3000 находится множество различных регуляторов и переключателей, позволяющих «выжать» из инструмента практически любой звук. Сфера использования синтезатора поистине огромна. Он, без сомнения, удовлетворит и приятно порадует даже самых продвинутых, искушенных музыкантов. А вот для новичков – это не самый лучший выбор. Чрезмерная сложность настройки и высокая цена могут надолго отбить охоту заниматься музыкой.

Наиболее профессиональной, отвечающей самым взыскательным вкусам является серия синтезаторов MOTIFF. Главное их преимущество над другими моделями – возможность самостоятельно добавлять необходимые платы (предусмотрено три слота расширения), за счет чего полифонию (стандарт – 128 нот) можно еще более расширить, а уж о внедрении новых звуков и тембров и говорить нечего – неиссякаемый поток.

Синтезаторы MOTIFF ориентированы на сугубо профессиональное использование как в студии, так и на живых выступлениях. При должном уровне мастерства на синтезаторах этой серии можно творить настоящие чудеса.

Ворвавшись на рынок синтезаторов, компания Yamaha не разочаровала своих покупателей. Ассортимент выпускаемых инструментов огромен. Вне зависимости от уровня подготовки, в каталогах Yamaha вы всегда сможете отыскать ту модель синтезатора, которая подойдет именно вам и надолго станет вашим любимым инструментом!

62 страницы подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации

M ppip, Г ) ш, I -i

M ppip, Г ) ш, I -i

Памятка пользователю yamaha, Храните это руководство

ПАМЯТКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ YAMAHA

YAMAHA может работать, питаясь от батареек, или быть
подключен к внешнему источнику (адаптеру). В качестве
источников питания и адаптеров можно использовать ТОЛЬ­

КО ТЕ, что указаны в данном руководстве, на информани-
онной табличке или рекомендованы YAMAHA.

Для работы с YAMAHA следует использовать устройства,

входящие в комплект поставки, либо тележку, стойку и пульт,
рекомендуемые YAMAHA. В последнем случае необходи­

мо выполнять все требования безопасной зксплуатании, ука­
занные непосредственно на комплектугощих и в прилагае­
мых к ним инструкциях,

В руководстве по эксплуатации даны технические парамет­

ры продукции на момент издания руководства, YAMAHA
оставляет за собой право на любые последующие измене­
ния этих характеристик без специальноси уведомления и
без обязательства модифицировать продукцию, выпушен­
ную до внесения изменений.

Как при автономной эксплуатации, так и при работе в ком­
плекте с усилителем и наушниками или аудиосистемой
YAMAHA может развивать силу звука, вызывающую стой­

кую потерю слуха. Поэтому НЕЛЬЗЯ долго работать не

только мри максимальной громкости, но и при тех ее уров­

нях, которые вызывают неприятные ощущения в ушах.
Почувствовав ухудшение слуха или звон в ушах, НЕМЕД­

ЛЕННО обращайтесь к врачу. ПОМНИТЕ: чем громче
звук, тем скорее наступит потеря слуха.

Если YAMAHA исправно отрабатывает все операции, пре-
.дусмотренные его конструкцией, то устранение неисправ­
ностей, вызванных непониманием смысла и назначения опе­
раций, не является гарантийным обязательством изготови­
теля. Расходы по устранению таких неисправностей несет

Читайте также:  Беговая дорожка torneo t 108 отзывы

пользователь. Поэтому внимательно прочтите руководство

и, прежде чем требовать гарантийного обслуживания, по­
лучите консультацию в месте приобретения YAMAHA.

Цель фирмы YAMAHA – выпуск продукции безопасной в

эксплуатации и не приносящей вреда окружающей среде.

Мы делаем все, чтобы наши технологические процессы и
конечные продукты отвечали этим требованиям. Руковод­

ствуясь духом и буквой закона, призываем потребителей
нашей продукции обеспечить безопасную ее утилизацию.

Замена и утилизация батареек

Элементами автономного питания YAMAHA могут быть

ВСТРОЕННЫЕ (припаянные) батарейки, не подлежащие

перезарядке. Срок их службы а среднем 5 лет. При необхо­
димости замены таких элементов обращайтесь в официаль­
ный сервисный центр.

YAMAHA также может питаться от СМЕННЫХ элементов –
батареек для бытовой з ехникн. Некоторые типы этих элемен­

тов питания можно перезаряжать, но прежде следует убе­

диться, что они действительно не одноразовые и что заряд­

ное устройство годится для выбранного типа батареек.
Заменять следует сразу весь комплект элементов питания
(не допуская комбинации частично разряженных со свежи­
ми) на комплект элементов ОДНОГО ТИПА. Особое вни­
мание обратите на ТОЧНОСТЬ УСТАНОВКИ батареек.
Погрешности в установке и несоответствие размеров мо­
гут вызвать перегрев и разрыв корпуса элементов питания,

НИВ КОЕМ СЛУЧАЕ не пытайтесь разбирать батарейки,

не допускайте их возгорания, не подпускайте к ним детей!
Избавляетесь от использованных батареек как можно быст­
рее и в соответствии с действующими правилами безопас­
ной утилизации, о которых можно узнать в местах покупки

При необходимости утилизации YAMAJ-ÌA, вызванной окон­
чательным выходом его из строя или иными причинами,
делающими невозможной дальнейшую эксплуатацию, убе­

дительно просим соблюдать законодательные акты всех
уровней,

месз’ного до федерального, касающиеся утили­

зации объектив, содержащих свинец, пластмассу, элементы
питания и прочие экологически опасные компоненты.

Если вопросы утилизации окажутся вис компетенции Ваше­

Информационная табличка находится на днище YAMAHA.
На ней указаны номер модели, серийный номер, условия

электропитания и другие важные параметры. Впишите но­

мера модели и серии, а также дату приобретения, как пока­
зано ниже, и храните это руководство как сертификат Ва­
шей покупки.

ХРАНИТЕ ЭТО РУКОВОДСТВО!

Меры безопастности, Пожалуйста, прочтите внимательно перед работой, Внимание

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧТИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ПЕРЕД РАБОТОЙ

;с;>краняЙте это руководство для справок & цальнсйшй«

Всегда соблюдайте перечисленные ниже меры предосторожности, чтобы избежать серьезных телесных повреждений

или смертельных случаев от ударов электрическим током, вследствие коротких замыканий, повреждений, пожаров

или других обстоятельств. Эти предосторожности включают, ио не ограничены следующим;

Не открывайте инструмент и не пытайтесь разобрать внут­
ренние части, или модифиоироеатъ их каким-либо образом.
Инструмент нс содержит никаких частей обслуживаемых
пользователем, В случае нарушения работы незамедлительно

[¡рскратите его использование и обратитесь за помощью к
квалифицированному

YAMAHA.
Не ггодвергайте инструмент действию дождя, не используй’

те его возле воды, в сырых или мокрых похки|ениях, не
располагайте на его поверхности никакие сосуды с жидко™
стями^ которые могут пролиться через какие-либо нмею1ци-
еся отверстия.
При повреждении сстеиого шнура или в случае потери звука

при работе с инструментом, при появлении необычного

Taicaxa незамедлительно отключите питание с помощью се­
тевого выключателя, отсоедините сетевой штепсель от ро’
зетки и предоставьте инструмент для проверки квалифици’
рованному персоналу сервисной службы Yamaba.

Используйте только блок питания РА-ЗС или РА-ЗВ:яли эк™

бивалентный рекомендуемый Yamaha, Применение несоот­
ветствующею блока питания может привести к <юврежде-
нию инструмента или перенагрсву.

Перед чисткой инструмента всегда отсоединяйте сетевую
вилку от розетки. Никогда

встав;]яйте иди вытягивайте

штепсель мокрыми руками.
Периодически проверяйте электрический штепсель и устра­
няйте пыль или грязь, которая может там собраться
Не ставьте на инструмент горящие предметы, например,
свечи. Они могут упасть и вызвать пожар.

Всегда соблюдантс перечисленные ниже меры предосторожности, чтобы избежать серьезных телесных повреждений

или смертельных случаев от ударов электрическим током, вследствие коротких замыканий, повреждений, пожаров

или других обстоятельств. Эти предосторожности включают следующие правила, но не ограничены только ими;

• Не располагайте силавеж провод возле источников нагрева,

таких как батареи, радиаторы, не сгибайте чрезмерно про­
вод, ие портите его, не ставьте на нем тяжелые предметы, не
прокладывайте и местах хождения или движений транспорт­
ных средств.

• При удалении сегечиго провода из инструченга или ссгсвой

розетки всегда держитесь за вилку Выдсргнеаиие за провод
может привести к его повреждению

• Не подключайте инструмент с помощью сетевых уд л км и ге­

лей, тройников, и т, п. Это может привести к понижению
качества звука или перегреву розетки

• Штепсель провода питания сиедует отсоединять от розетки

в случае, если изделие долгое время не будет использовать­
ся, а также во время грозы

• Всегда ветанляйте батарейки в соотпег

кой полярности +/-. Нарушение лого правила может при­
вести X перегреву, пожару или вытеканию жидкости из
батареек,

• Всегда заменяйте все батареи одновременно. Ие исполь­

зуйте одновремелЕш новые и старые батареи и Е<е смеши­
вайте разные типы батареи, например^ щелочные с марган­
цевыми, или батареи различных производителей, J!ибo раз­
личные типы одного производителя, поскольку ЭЮ может

вызвать перегревание, воспламенение, выгеканне содержи-

• Не к>Елайте багарейки в огонь.
• Нс пытайтесь перезарядитЕ. батареи, которые не предЕЮЗна-

• Сели садятся батарейки иди

не будет долгое

испомьзоваз ьсм. сохраните

даиные на диск и

В лротивиом случае это

к вытеканию содержимого

• Держите батареи подальше от детей,
• В cJryчae протечки батареек избегайте попадания жидкости в

глаза, Если жидкость из батареек попадет в паза, в рот ИJ(м на
кожу, нсмедлеЕ1ЕЮ промойте их водой и обратитесь к врачу.

Жидкость из батареек чрезвычайно елках и может гЕривесги к

потере зрения или химическому ожогу

» Перед полключенкем инструмента к другим элвктронны.ч

устройствам, обесточьте все устройства. Перед включеин-
см..’вык;110чснием питания установите все регуляторы гром­

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector