Шаблон для аватарки инстаграм

В реальной жизни встречают по одежке, а в виртуальной – по аватару!

Творите оригинальные аватарки для социальных сетей и мессенджеров

Выбор фото профиля, казалось бы, – один из самых простых в повседневной жизни. Но иногда бывает нелегко определиться, какое именно поставить на свою страницу. В гонке за переменами вам больше не придется загружать случайные картинки на аву из интернета. В онлайн-редакторе Canva вы сделаете ее самостоятельно!

Неважно, делаете ли вы аватар для YouTube, Одноклассников, Фейсбука, Whatsapp или Вайбера – в Canva найдутся все необходимые элементы, и уже через пару минут вы станете обладателем уникальной картинки с профессиональным дизайном, которая отражает ваш стиль.

Как сделать аватарку за пару кликов:

  1. Зайдите в Canva и откройте подходящий макет.
  2. Загрузите свое фото, или вставьте любое из нашей онлайн-галереи.
  3. Задайте настройки для фото: улучшите качество или наложите один из фильтров: черно-белый, ретро, стильным цветным градиентом и так далее.
  4. Добавьте дополнительные детали: значки, иконки и смайлики эмодзи из каталога.
  5. Скачайте аватар в формате PNG или JPG.

Используйте максимум возможностей редактора аватарок

  1. Меняйте картинки. Миллион и даже больше стоковых изображений придет вам на помощь, если вдруг не подошли свои.
  2. Меняйте дизайн. Когда настроение подсказывает, что обычная фотография – это скучно.
  3. Меняйте фон. Больше никаких фото на фоне ковра или пустых стен – экспериментируйте!
  4. Меняйте текст. Сделайте аватарку с надписью, используя один из 200 бесплатных шрифтов для русского языка
  5. Сохраняйте результат на компьютер или в телефон. А можете расшарить напрямую в социальные сети

Редактируйте собственные фото, или примените готовые

Свободу самовыражению! Вы получите такую аву, которая лучше всего отобразят ваш стиль или донесут нужный посыл каждому гостю страницы. Необходимо лишь перетащить свою фотографию, обрезать и обработать с помощью графической панели Canva.

Простого фото недостаточно? Его удачно дополнит наша коллекция, в которой вы найдете любые из возможных решений – изображения и графические элементы самых популярных тематик: портреты девушек и парней для тех, кто хочет сохранить в соцсетях свою анонимность, пейзажи, виды городов и даже фото космоса. Здесь найдутся тысячи красивых картинки на аву в разных стилях, но неизменно высокого качества. Большинство из них бесплатны. А некоторые можно использовать всего за $1.

Реализуйте идеи, не тратя много времени и денег

Если фотография вам нужна не для резюме или портфолио, а, например, как аватарка для Стима или на форум, получите желаемый результат за считанные минуты. Онлайн-программа Canva понятна даже тем, кто никогда не работал в специальных сервисах, но позволяет воплощать несколько вариантов дизайна одновременно. Чего сложно достичь в обычных фоторедакторах.

Позовите комьюнити на помощь

Если после мероприятия остались не только яркие впечатления, но и интересные фото, попросите авторов переслать их вам. Сразу в рабочую панель Canva! Откройте им доступ к проекту через e-mail или социальные сети, и они смогут загрузить снимки прямо в медиатеку. А когда творческий процесс завершится, пригласите друзей поделиться мнением, отправив ссылку на просмотр или корректировку. Так будет яснее, что изменить и на каком варианте остановиться.

Читайте также:  Йота вход в профиль скорость

9 февраля 2018 года. Опубликовано в разделах: Работа с соцсетями. 54182

Аватарка в социальных сетях — первое, что видят пользователи, прежде чем перейти в профиль и решить, подписываться или нет. Фото на аву в Инстаграм требует большого внимания, потому что оно является «лицом» аккаунта.

Главное изображение в Instagram должно быть качественным, привлекать к себе внимание людей креативным исполнением и оригинальностью. Достичь этого можно не только навыками профессионального фотографа, но и применяя различные фильтры, рамки, цвета. Оно должно сообщать случайным посетителям о сути остального контента. Посмотрев на аватарку, человек должен осознать, нравятся ли ему подобные снимки, и сделать свой выбор.

Для коммерческих страниц фотография на аватарке в Инстаграме должно отражать суть бизнеса либо конкретное направление его развития. Для этого можно использовать логотипы, картинки с названием бренда и т.д. Но, как показывает статистика, пользователи отдают предпочтение страницам с реальной фотографией.

Как сделать аватар для Инстаграма

Как уже отмечалось выше, аватар — первое, что видят пользователи, наткнувшись на аккаунт в интернете. Он всегда на виду: в общей ленте, Stories и комментариях. Это довольно весомый повод отнестись к его подготовке с серьезностью. Для начала следует знать, каких ошибок и клише стоит избегать, чтобы страница не стала банальной, как десятки тысяч других.

Во-первых, важно избегать картинок на аву в Инстаграм с нечетким или размытым изображением. Если человек хочет, чтобы его творчество или бизнес воспринимали всерьез с первого взгляда, категорически запрещено снимать себя или тот объект, который должен быть на изображении, на плохую камеру или старый смартфон либо неправильно подбирать освещение, фон.

Подобных примеров в социальной сети Instagram много и все они практически идентичны в своих ошибках: одни публикуют нечеткие снимки, другие все портят фоном, третьи — снимают при искусственном желтом свете.

Во-вторых, для коммерческих профилей категорически запрещается использовать мелкий шрифт в подписях к фото. Большинство брендов используют в качестве заглавной картинки логотип с несколькими словами. Как правило, это девиз компании или официальный слоган. Чем крупнее они напечатаны, тем лучше их будут видеть пользователи. Не рекомендуется использовать слишком много фраз — двух или трех будет достаточно. Это должны быть ключевые слова, описывающие суть деятельности. В противном случае можно удариться в одну из крайностей: либо фото получится небрежным и непривлекательным, либо чересчур перегруженным или слишком ярким. Это оттолкнет людей и станет причиной того, что большинство из них не только не прочитают текст, но и не просмотрят публикации.

В-третьих, делать аватарку для Инстаграма в монохромных цветах, содержащих преимущественно один оттенок пастельного цвета — это не дизайнерское решение, а настоящая пытка для глаз пользователей. Они не смогут ни прочитать текст, ни рассмотреть само изображение, а всматриваться в поисках чего-то необычного никто не будет.

Фотографии необходимо адаптировать под социальную сеть, а не использовать в естественном или небрежно оформленном виде. Чтобы сделать аватар для Инстаграма, необходимо учитывать, в каком стиле сделаны публикации на странице. Помимо этого, важно придерживаться следующих правил:

  1. Для страниц, представляющих в социальной сети компанию, интернет-магазин или бренд, необходимо помещать на аватарку логотип крупным планом, чтобы его можно было разглядеть без особого труда. Однако, согласно статистике, подписчики активнее реагируют на профили, где установлена фотография настоящего человека.
  2. Для людей, желающих продвигать свое творчество или деятельность в Instagram, более разумно устанавливать собственный портрет лучшего качества. При этом слово «качество» необязательно является синонимом дорогой студийной съемки. Достаточно будет смартфона, хорошего фона и немного мастерства.
  3. Следует избегать использования обычных картинок. Ава должна быть настоящей фотографией с живым человеком, желательно владельцем профиля. В интернете люди давно научились отличать настоящее и искусственное, наигранное. Это может обернуться негативным восприятием и потерей интереса у публики.
Читайте также:  Зарегистрировать новый электронный адрес

Размер аватарки в Инстаграме довольно маленький, и иногда возникает необходимость увеличить ее для лучшего рассмотрения отдельных деталей. Сделать это можно посредством онлайн-сервисов. Одним из наиболее популярных и удобных в использовании сайтов является Gramotool. Его интерфейс очень прост: на главной странице размещается кнопка «Аватарка». Нажав на нее, пользователь переходит на страницу, где в поле «Логин или ссылка» вбивается никнейм человека, чью аву необходимо рассмотреть. Нажав на кнопку «Посмотреть», вы увидите на экране фото, которое, при нажатии на него, откроется в исходном размере. При этом сайт является бесплатным и не требует прохождения процедуры регистрации для получения доступа к основным функциям. Если просмотреть аватарку в увеличенном размере необходимо со смартфона, то оптимальным инструментом для этого будет приложение Qeek.

Как поставить фото в Инстаграм на аву

Установить фотографию профиля удобнее всего с приложения в мобильном телефоне. Для этого необходимо перейти на главную страницу профиля, нажав на иконку человека, и сделать следующее:

  • Открыть раздел «Редактировать профиль».
  • Нажать на место, где должна располагаться фотография; если необходимо сменить, следует нажать на кнопку «Изменить».
  • В открывшемся окне будет предложено несколько вариантов того, как поставить аватарку в Инстаграме: загрузить с Facebook или Twitter, сделать снимок самостоятельно либо выбрать готовое фото из галереи телефона.
  • Чтобы аватарка окончательно заняла свое место, следует кликнуть на кнопку «Готово», располагающуюся в верхней части экрана.

Установить аватарку можно и с компьютера. Делается это так же, как и со смартфона. Однако интерфейс здесь отличается от привычного приложения. Для начала необходимо войти на собственную страницу, нажав на иконку человека в правом верхнем углу экрана. Далее открыть раздел «Редактировать профиль» и «Сменить фото профиля». Затем откроется проводник в компьютер, где необходимо выбрать папку с нужным изображением. Выбрав его, нажмите на кнопку «Открыть». Всё — фотография установлена.

В отличие от публикаций, картинки на аве в Инстаграме не могут оцениваться и комментироваться другими пользователями. Но если человек решит заняться раскруткой аккаунта посредством рекламы на более популярных страницах или на сторонних площадках накрутки подписчиков, ава должна привлекать к себе внимание.

Размер аватара в Инстаграм

Размер картинки в Instagram автоматически обрезается в небольшой круг. Поэтому стоит заранее подумать над тем, что именно должно попасть в него. Рекомендованный размер аватарки в Инстаграм составляет 110×110 пикселей. Но пользователь может загружать любой формат — система автоматически обрежет лишнее. Важно, чтобы изображение было квадратным и пользователь имел возможность выбора предпочтительной зоны показа. С мобильного телефона фото аккаунта будет плохо видно, однако на сайте Instagram оно будет отображаться более крупно.

Люди думают, что любую проблему можно решить деньгами. Но, когда речь идёт о раскрутке в социальных сетях, одних финансовых вложений будет маловато. Никакие методы продвижения не помогут, если вы не уделили время оформлению. Поговорим об азах: какие должны быть картинки на Инстаграм на аву.

Параметры аватарки в Инстаграм

Чтобы создать изображение на аву, нужно понимать, каким оно должно быть. Естественно, картинка будет подогнана под требования социальной сети. Когда человек смотрит на профиль через компьютер, его разрешение составляет 180 на 180 пикселей. С телефона это 110 на 110. То есть, итоговое изображение будет уменьшено и обрезано до квадратной ориентации. Также стоит учитывать, что пользователям показывается круглое фото, углы будут обрезаны.

Читайте также:  Сервер rpc недоступен abbyy finereader

Секреты успешной аватарки в Инстаграм

Как мы уже поняли, особенной свободы для фото на аву в Инстаграм ждать не приходится. Поэтому сложно подобрать что-то, что будет смотреться хорошо. Поговорим про секреты изображения аккаунта.

  1. Логотип. Идеальный вариант – логотип. Конечно, если речь идёт про личную страницу, это не так важно. Но если вы хотите в дальнейшем раскрутиться, стоит создать логотип и использовать его.
  2. Однотонный фон. Он позволит не отвлекать внимания от того, что вы хотите поместить в центр.
  3. Что-то яркое. На картинке должно быть что-то яркое, к чему будет привлекаться внимание посетителя страницы и подписчика.
  4. «Как на паспорт». Если решили использовать своё лицо, а не какой-нибудь логотип, используйте фотографию по плечи.
  5. Полуанфас или три четверти. Это – самая выгодная поза. Также интересно смотрится, когда люди выбирают изображение в профиль.
  6. Качество. Хотя в итоге картинка и будет уменьшена, лучше выбрать максимально качественный снимок, чтобы впоследствии каждую деталь было видно.
  7. Портрет. Ваших фотографий в аккаунте будет много. А как «лицо» можно использовать рисованный портрет.
  8. Без товаров. Продаёте что-то? Не стоит использовать товар как авку. Всё равно его не смогут рассмотреть полностью.
  9. Невербалика. Жесты, взгляд, мимика очень важны. Они располагают людей к вам и вашему контенту.
  10. Поменьше белого. Сам сервис белый, поэтому изображение может слиться с фоном.

Сервисы для создания аватарки

Не может быть такого, чтобы не было инструментов для создания классной авы. В основном речь пойдёт, конечно, о графических редакторах. Используйте их, чтобы реализовать любые свои задумки. Дальше всё упирается в ваш креатив.

  1. Pixlr. Простой, но довольно мощный инструмент, функционала которого хватит для необходимой обработки.
  2. Canva. В этом сервисе много специальных шаблонов. Можете выбрать специальный для Инстаграм, и вам будет проще рассчитывать обработку и делать что-то интересное.
  3. Photoshop онлайн. Таких сервисов много. Их внешний вид и возможности практически ничем не отличаются и близки к программе Фотошоп.

Где брать картинки для авы в Инстаграм?

Я бы порекомендовала вам сделать изображение самостоятельно. Что для девушек, что для парней, создать что-то своё всегда будет лучше, чем просто скачать. Фотографии, какими бы красивыми они ни были, это объект интеллектуальной собственности, и вас может ждать наказание за нарушение авторских прав. Но существуют стоки, на которых можно найти контент для постов или будущую аву.

  1. Unsplash.com. Много интересных изображений, хорошая сортировка по категориям. Неплохой сервис.
  2. Fancycrave.com. Всё то же самое – много категорий и загруженных материалов.
  3. Splitshire.com. На мой взгляд, на этом сервисе самые интересные изображения. Обязательно посмотрите данный вариант.

Примеры удачных аватарок для Инстаграм

Пожалуй, пора перейти к примерам. Нет смысла давать рекомендации без комментирования конкретного материала. Я дам несколько пунктов хорошего оформления.

Пример 1. Хорошее освещение и правильная поза делают выбор изображения очень неплохим.

Пример 2. Да, здесь девушка видна не по плечи, но однотонный фон и положение по центру позволяет сфокусироваться именно на ней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector