Серп и молот игра

Hammer & Sickle / Серп и Молот [RUS]

Год выпуска: 2005
Жанр: Strategy / RPG
Разработчик: Novic&Co и Nival Interactive
Тип издания: RePack
Язык: Русский
Таблетка: Вшита

Системные требования:
√ Операционная система: Windows XP, Vista, 7
√ Процессор: Intel Pentium 4 1,4 GHz, AMD Athlon XP 1400+
√ Оперативная память: 512 Мб (XP) / 1 Гб (Vista / 7)
√ Видеокарта: GeForce 7300 GT / Radeon X800
√ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c
√ Свободное место на жёстком диске: 3 Гб
Размер: 1.07 GB

Описание:
«Серп и Молот» – это история оперативника советской военной разведки, действуюшего на свой страх и риск на враждебной территории в тонкой паутине интриг различных спецслужб и организаций. В апреле 1949 года на границе с Германией объявляется группа польских подпольщиков, вплоть до конца войны боровшихся против нацистов. Члены группы долгое время считались погибшими, их внезапное появление и попытки выйти на контакт вызывают обеспокоенность Советов. В глубь англо-американской оккупационной зоны направляется опытный диверсант, работавший с группой еще во время войны. В начале операция кажется всего лишь легкой прогулкой, однако чуть позже герой понимает – что-то пошло не так.

Особенности игры:
захватывающий нелинейный сюжет: от решений игрока зависит не только финал, но и ход событий в игре, открытие неизвестных ранее игровых карт и появление новых персонажей.
детальные персонажи: биографии и характеры членов группы могут влиять на события в игре и определять взаимоотношения с товарищами по команде, вплоть до отсоединения от группы и нападения на нее.
единое игровое пространство: игрок может свободно перемещаться по игровым зонам, события на одной из которых могут влиять на обстановку в других.
единое игровое время: как и в реальной жизни, время — самый важный невосполняемый ресурс, и оно во многом определяет развитие сюжета. Смена времени суток изменяет активность персонажей и влияет на условия боя.
одежда и документы: одежда персонажа влияет не только на внешний вид, но и на прохождение игры — комбинезон советского диверсанта привлечет ненужное внимание, а американская военная форма, напротив, позволит избежать лишних вопросов. Иногда крайне полезными могут оказаться документы, которые можно купить у искусного мастера.
рейтинг благонадежности: «счетчик некорректного поведения» отсчитывает все случаи боестолкновения с властями или насилия в отношении мирных граждан — при достижении пороговой величины война неминуема.
нелинейные диалоги: значительная часть диалогов в игре не линейна, выбор одного из вариантов реплики или даже изменение тона разговора может резко изменить расстановку сил и дальнейшие взаимоотношения с группировками.
экономическая составляющая: деньги являются одним из необходимых инструментов в работе разведчика — это оружие, снаряжение, наемники, информация — и даже возможность откупится от преступников или полицейских.
реальное оружие: в вашем распоряжении около 90 образцов вооружения как времен Второй Мировой, так и недавние разработки, находящиеся на стадии войсковых испытания, в том числе АПС и МАТ-49.

Видео:

Серп и молот Разработчик Novik&Co
Nival Interactive Издатель
cdv Software Entertainment Дата выпуска 29 апреля 2005 года
15 декабря 2005 года Версия 1.2 Жанр пошаговая стратегия, тактическая ролевая игра Технические данные Платформы PC (Windows), Игровой движок Silent Storm engine Режим игры однопользовательский Носитель 3 CD Системные
требования Windows 98/ME/2000/XP, процессор Pentium III/Athlon 1 ГГц, 256 МБ ОЗУ, видеокарта класса GeForce2 MX/Radeon 9000 32 МБ, DirectX-совместимая звуковая карта, 3 ГБ свободного места на жестком диске, DirectX 9.0 Управление клавиатура, мышь Официальный сайт

Серп и Молот (англ. Hammer & Sickle ) — компьютерная игра, продолжение линейки пошаговых игр с элементами ролевой игры Операция Silent Storm и Операция Silent Storm: Часовые.

«Серп и Молот» разрабатывалась командой Novik&Co при поддержке Nival Interactive. Релиз игры состоялся 29 апреля 2005 года (издатель — компания 1С), на западе игра вышла 15 декабря 2005 года (издатель — cdv Software Entertainment).

Содержание

Сюжет [ править | править код ]

В 1949 году противотечения между военными блоками СССР и НАТО привели к очередной гонке вооружений. Над Европой нависла угроза новой войны. Особенно явственно она проявлялась в Германии, разделённой на оккупационные зоны бывшими союзниками. Новое ядерное оружие готово превратить назревающий конфликт в настоящий геноцид, с которым не сравнились бы ужасы Второй мировой войны.

Читайте также:  Фоны страниц для openoffice

Главный герой – капитан советской разведки. Он получает задание от своего бывшего боевого товарища подполковника Михалева. Согласно заданию ему необходимо перебраться через границу в западную часть Германии для встречи с Вацлавом, поляком, с которым главный герой познакомился во время Второй мировой войны в Кракове, для сотрудничества или его устранения.

Персонажи [ править | править код ]

Капитан: безымянный главный герой (имя, фамилию и прозвище можно выбрать, но спутники будут звать его по званию или "командир", может быть выбран лишь мужской пол), участник Второй мировой войны в составе Красной армии. Воевал в Кракове, где и познакомился с Вацлавом. Будучи рядовым служил под командованием Фиделя Санчеса, пока тот не пропал без вести. Во время войны у него погибли мать, отец, сестра и братья. К моменту 1949-го года дослужился до звания капитана.

Сандерс: американка, входившая в группу Вацлава. Была расстреляна группой "часовых", расстрелявших перед этим самого Вацлава и его людей. Может быть спасена главным героем, если отдать её на лечение Анри, после пробуждения может быть завербована.

Ларри: немец, до и во время войны состоявший в гитлерюгенде. На момент 1949-го года стал одним из людей торговца оружием Зигмунда. Может присоединиться к группе в зависимости от развития сюжета, при получении задания Зигмунда на захват груза или после освобождения из тюрьмы.

Фидель: испанец, член антифашистского движения во время гражданской войны в Испании. Отправился воевать на Вторую мировую добровольцем в составе Красной армии. Был взят в плен нацистами. Немцы собирались использовать для раскрытия антифашистских испанских ячеек. Фидель убедил их в искренности своих намерений и вскоре раскрыл испанцам о своей деятельности, после чего был переправлен антифашистами в Англию, где оказался под командованием полковника Мак Леода. Дезертировал, не желая участвовать в операциях против советских войск. На момент 1949-го года скрывался в западной части оккупационной зоны Германии в жилище егеря. Присоединяется к главному герою после его освобождения из тюрьмы.

Моше: польский еврей, во время войны, ещё будучи юным, попавший в Освенцим. Должен был умереть, когда людей из его барака должны были отправить в газовые камеры, но из-за уникальной способности к запоминанию имён (вероятнее всего гипермнезия) был перенесён в другой барак в ночь перед казнью, перед этим все люди барака назвали ему свои имена, все из которых он запомнил. В дальнейшем, это действие повторялось, его не раз переносили в другие бараки, а он запомнил имена всех в дальнейшим убитых людей в этих бараках. В итоге, был освобождён из концлагеря, вместе с другими пленными, с приходом советских войск. На момент 1949-го года, считая свою войну неоконченной, находился в западной Германии, охотясь за бывшими нацистами, скрываясь в доме у егеря.

Зигфрид: немец, бывший танкист 5-й танковой дивизия СС «Викинг». Командир группы "Молота Тора", ответственной за операцию по отправлению цианидом воды на водозаборе. Может быть обезврежен и взят в плен после побега с водозабора, после чего может пойти на сотрудничество и стать членом группы главного героя.

Павел: советский резидент, работающий под прикрытием в Венцбурге. Может присоединиться к группе, если после первого диалога с ним дождаться возвращения Павла в его доме.

Концовки [ править | править код ]

После прохождения показываются слайды, в которых рассказывается о судьбе Капитана, его спутников и других важных персонажей (если они выжили) после завершения событий игры. Помимо этого, имеется ролик с концовкой, в которой рассказывается о глобальных событиях после завершения событий игры. В зависимости от действий игрока, в игре предусмотрено три концовки:

"Хорошая": Мир так и не узнал, что в мае 1949-го года мир был близок к ядерному армагеддону. В США происходит череда самоубийств членов Конгресса и высших военных чинов США, почти незамеченных для общественности, как и меморандум Трумэна на заседании ООН, в котором он заявил, что США принимают протянутую руку и никогда не допустят, чтобы их втянули в войну ради интересов кучки негодяев. Загадкой осталось и ответное заявление Вячеслава Молотова, в котором он заверил народ и президента США, что СССР помнит о помощи США, что предоставили СССР во время войны, и о крови американских солдат в борьбе с фашизмом. Молотов заявил, что Советский Союз был рад оказать помощь американскому народу. По Советско-американскому договору от 23 сентября 1949-го года обе державы обязались сократить своё военное присутствие в Германии. Противостояние в Европе ослабло.

Читайте также:  Приколы на гугл картах координаты

"Нейтральная": Май 1949-го года запомнился народам Европы как "атомный май", когда чуть не началась новая Мировая война. Мир осознал, что идеологическая война СССР и США может привести к новой войне. Благодаря советской и американской дипломатии, удалось наладить прямой контакт Сталина и Трумэна, они пришли к договорённости, что впредь спорные ситуации, способные привести к военному конфликту, между СССР и США, должны решаться дипломатическим путём. Мир ждали долгие десятилетия Холодной войны.

"Плохая": 3 мая 1949 года, без предупреждения, войска СССР и США начинают боевые действия друг против друга. Никто не мог сказать, что послужило началом конфликта. Боевые действия шли в Германии и других государствах Европы. 31 мая президент США отдаёт приказ о ядерной бомбардировке Москвы, Ленинграда, Киева, Минска, Севастополя и Берлина, который полностью перешёл под контроль советских войск. Киев, Ленинград и Минск подверглись ядерным ударам, из-за чего погибли сотни тысяч мирных жителей. Не смотря на это, СССР продолжал активные боевые действия, выйдя к Франции. Война продолжалась всего лишь 6 месяцев, 15 сентября 1949-го года было заключено перемирие, а 11 ноября подписан мирный договор, фактически восстановивший довоенное положение. Никто так и не узнал, что послужило причиной войны, унёсшей жизни четырёх миллионов человек.

Музыка [ править | править код ]

Музыка для игры написана Андреем Федоренко, лидером московской группы Archontes [1] .

В отличие от «Блицкрига», ниваловский Silent Storm вместе со своим наполовину аддоном «Часовые» не привлек толпы разработчиков, желающих сделать нечто новое на движке SS/SSS. До сих пор. Для большинства рядовых любителей тактических стратегий проект «Серп и Молот» вырос из-под земли внезапно, после официального анонса продюсерского отделения Nival. Неплохая модификация, создававшаяся маленькой группой энтузиастов под руководством Александра ‘Novik’ Москальца, получила мощную поддержку авторов оригинала и, что удивительно, полностью ее оправдала. Игра удалась, причем теперь это вовсе не тактика, а RPG с тактическими элементами. Как так вышло? Stay tuned.

Перекуем мечи на орала

Для начала забудьте о строгой последовательности миссий и лобовом силовом прохождении. Конечно же, самые нетерпеливые могут проскочить игру часиков за пять и столкнуться с не очень хорошей концовкой (всего их 4 — т.н. глобальных). Те, кто не в курсе и не хотят просвещаться, почешут затылок и махнут рукой (мол, «что за тупая игра»). Если же вы предпочитаете перед выстрелом думать, то будете заинтригованы и историей, и лихой, но не безграничной, нелинейностью. Во многих местах решения отнюдь не очевидны, приходится напрягать извилины.

Скриншоты 42

Действие псевдоисторического «Серпа» начинается с заброски главного героя в тыл западной зоны оккупации послевоенной Германии, где заправляют войска союзников. Вы, бывший диверсант, лично знаете некоего Вацлава, недавно вышедшего на контакт с советской разведкой и предложившего наладить связь с остатками организации «Молот Тора», известной игрокам по серии Silent Storm. Но вот со встречей «друзей» выходит промашка, и весна 1949 года обещает быть жаркой. А средняя температура будет зависеть от ваших поступков.

Знакомые по SS/SSS лица на построение не явились. Вы не найдете здесь ни одного играбельного персонажа из оригинальных игр. Взять в команду одних новичков — проще простого, за другими, наоборот, придется побегать. Все это заманчиво еще и потому, что наличие некоторых героев влияет на ветвление сюжета, и вполне вероятно, что за один раз вы всего не увидите. Забавный Фидель, жестковатая, но милая Сандерс, глуповатый Ларри, немногословный агент Павел — они наверняка вам понравятся.

Характеры прорисовываются в диалогах и монологах впечатляющего, по сравнению с двумя родственными играми, объема. Безусловно, «Серп и Молот» далека от Planescape: Torment или любой крупной RPG, насыщенной мегабайтами текстов, но зато все приятно написано, посыпано юмором и отлично озвучено. Как, впрочем, и «выкрики» — фразы, с помощью которых подопечные реагируют на события. Отключать реплики совсем не хочется. Сократив количество доступных солдат, разработчики основательно расширили словарный запас виртуальных бойцов, сожалеющих о смерти соратников (поименно), ругающих обстрел (иногда довольно грубо) и укоряющих вас за кривую стрельбу. Очень оживляет атмосферу (и приготовьтесь к конфликтам в группе, если в нее попадут несовместимые герои).

Читайте также:  Расширение для сохранения страниц в pdf

Щит и меч

Боевые столкновения в игре — не единственно верный путь к цели. Гораздо чаще следует проявлять благоразумие, не встревая в разборки с властями и не трогая мирных жителей. Иначе постепенно кровожадная политика приведет в место, указанное во втором абзаце.

Поэтому отныне гражданская и военная форма напрямую влияют на геймплей. Как вы думаете, кто вызовет подозрение полиции — человек в маскхалате советского диверсанта или обыкновенный гражданин? Хотя… если у обывателя из-за спины высовывается дуло автомата…

Не хватает костюмов для всех членов команды? Оставьте кого-нибудь на базе (ее вы можете подобрать себе самостоятельно). Но при проведении операции, скажем, в лесу лучше одеваться соответствующе — военная форма добавляет очков скрытности и увеличивает вероятность «перехвата». Кстати, наконец-то исчезла возможность уходить в «hide» при дневном свете и ярком свете лампочек (стреляйте по ним, стреляйте!). «Стелс» начинается лишь по ночам.

Оружейный и денежный дефицит в «СиМ» силен как никогда, причем он зависит от уровня сложности. Хорошие «стволы» у барыг стоят дорого, патронов завозят мало, и в тылу врага их порой не сыскать днем с огнем, так что в военных стычках частенько используются трофеи. А от пребывания на земле оружие теперь сильно портится, да и заклинивает его регулярно (починить можно только своими силами — шерше ля инженер!). Кстати, даже если вы обчистите трупы на поле брани, — а с этим тянуть не стоит, жители тоже любят халяву, — гарантии, что продажа вещичек принесет вам приличный доход, нет. Спекулянты в игре цепкие. Короче говоря, проблем с развлечением у хардкорных игроков не возникнет.

К тому же до лабаза трофеи еще нужно донести. И тут мы встречаемся с существенным новшеством в тактике — у предметов появился вес, тесно связанный с количеством очков действий персонажей (AP). Чем больше вы несете, тем меньше AP будет в начале каждого хода. Попрощайтесь с дешевыми «осликами-перевозчиками».

Прочие тактические поправки незначительны, во множестве мест баланс корректировался, а не переписывался. Все это пошло игре на пользу. К примеру, у снайперских винтовок осталось всего два режима стрельбы. Без специального «перка» бегать с тяжелыми пулеметами запрещено. Отдельные виды оружия можно превращать в обрезы, смертельные на близких расстояниях. Гранаты усилены и при равных условиях становятся очень важным инструментом.

Однако вернемся к RPG-составляющей. Например, к управлению диалогами. Вообще странно видеть нечто подобное на движке SS. Реализованы они простенько, без каких-либо журналов фраз (обычный журнал есть, и он в меру информативен), на разговоры характеристики главного героя воздействуют слабо. Но беседы направляют нас по разным сюжетным веткам, что от них и требуется.

Молоток. Красный.

Графически игра также изменилась, хотя и не революционно. Это все тот же Silent Storm, со знакомыми достоинствами и недостатками. Нельзя сказать, что время не пощадило движок, но пара-тройка седых волосков уже проглядывает. Некоторая невнятность текстур компенсируется обилием моделей техники и общей проработанностью антуражей. Нет, покататься на танках не дадут, но поглядеть — поглядите. Основным новшеством стала динамическая смена дня/ночи и, соответственно, освещения. Цикл дня и ночи привязан к местному реальному времени — иногда придется успевать выполнять задания до определенного момента.

Музыкальное оформление, несомненно, понравится не всем, особенно боевая часть. Лично мне быстрая тяжелая музыка в боях пришлась по душе, а заглавную тему я поместил в плейлист.

Без ошибок, конечно же, не обошлось, однако почти все они некритичные и исправляются первым мини-патчем (начинать заново необязательно). Одобряем оперативность разработчиков.

Молотом по наковальне

Для бывшей модификации проект получился впечатляющим. Игра может показаться коротковатой, но лишь в том случае, если вы играете на сложности с коэффициентом меньше 3.0. «Серп и Молот» на порядок лучше SS/SSS, и ролевая составляющая вплетена в нее очень грамотно. А для тех, кто боялся войти в мир военных тактических стратегий, появилась новая дверь. Почему бы ее не открыть? DIXI.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector