Проблемы с яндекс кошельком

Появилась необходимость завести кошелёк электронных денег. Сам виноват, не читая отзывов, выбрал Яндекс. Хорошая мысля приходит опосля, так что после регистрации и получения геморроя с первым же переводом, отзывы я всё-таки почитал ( ни одного хорошего).

Геморой заключается в следующем:

На мой кошелёк был сделан перевод и этот перевод появился в кошельке, но почему-то не на баланс, а во "входящие"

Т.е. я должен подтвердить перевод кнопкой "получить". Ну ок. Жмём. И получаем:

Информация о платеже недоступна

Эта страница сейчас недоступна по техническим причинам.

Попробуйте обновить ее через несколько минут.

И на этом все. Многократные попытки и все тоже самое.

Звоним в сапорт, так и так, такие дела..

Получаем ответ: делайте скрины отправляйте на почту сапорта.

Спрашиваю сколько ждать, говорит максимум 4 дня, но всегда быстрее не волнуйтесь говорит.

Делаю скрины, шлю, жду.

Проходит 5! дней, получаю ответ:

К сожалению, в связи с превышением лимитов на стороне отправителя данный перевод принять сейчас не получится. Рекомендуем вам повторить попытку в начале следующего месяца, все должно пройти успешно.

Служба поддержки пользователей

Каких лимитов!? После не прошедшего перевода, через пол часа, тот же самый отправитель посылает мелкими суммами пробные платежи, все залетает мгновенно, причём сразу на баланс.

Может кто сталкивался с данной проблемой, подскажите как решилось.

По отзывам управы на Яндекс.Деньги нет никакой. Что хотят то и делают. Ну как так то?

В России могут запретить анонимное пополнение «Яндекс.Деньги», QIWI, WebMoney, PayPal и VK Pay.

Соответствующие положения содержатся в поправках к закону о национальной платёжной системе, которые, как сообщает РБК, одобрил Совет Федерации.
Отмечается, что документ будет отправлен на рассмотрение российскому лидеру Владимиру Путину.
При этом предполагается, что закон вступит в силу после официального опубликования.
Как уточняется, согласно документу, клиенты смогут «предоставлять денежные средства оператору электронных денежных средств только с использованием банковского счёта».

Читайте также:  1С рабочие дни в запросе

Теперь и человеку похожему на Бабченко деньги анонимно на борьбу с Фейсбуке не отправишь.
У многих проблем теперь тоже прибавиться – далеко не все проходят или проходили процедуру полной привязки кошелька к личности.
Сами действия государства были достаточно ожидаемы, с учетом длительных разговоров на тему наступления на сектор электронной коммерции, который фактически пребывает в серой зоне и на рынок самозанятых лиц, где основные расчеты идут как раз через различные электронные кошельки.

Несмотря на техническое совершенство функционирования систем денежных переводов, периодически все же возникают сбои разного характера в их функционировании. Не так часто, но все-таки, пользователи сталкиваются с неудобствами при осуществлении транзакции. Например, человек, желающий провести денежный перевод в определенном направлении, вполне может столкнуться с ситуацией, когда, сайт Яндекс.Деньги не работает. Как де поступать в этом случае, можно ли устранить проблему собственными силами?

Причины неисправностей

Как и в любой сложной технической системе, в Яндексе тоже иногда происходят сбои. Порой, пользователи жалуются на то, что они не могут подключиться к сервису и провести какую-либо операцию со своего кошелька. Причины подобных неисправностей могут быть вызваны как проблемами на сервере системы, так и неисправностями в программном обеспечении самых клиентов.
• На сайтах, которые отслеживают неисправности основных платежных систем, например, на kazhdysboy, люди обмениваются информацией о работе электронных сервисов. Здесь часто можно встретить вопрос: «почему сегодня не работает сайт Яндекс.Деньги» и квалифицированные ответы на него.
• Согласно статистике, среди общего количества неисправностей, проблемы с сервером системы составляют не более 30%. В остальных случаях осложнения, возникающие при работе с кошельком, вызваны сбоями в браузере клиента или неправильным обращением с системой.
• Кстати, иногда отсутствие доступа к серверу Яндекса может быть вызвано плановыми техническими работами, которые проводят разработчики ресурса. Правда, о проведении таких, администрация обычно предупреждает пользователей заранее, чтобы они могли правильно спланировать свои действия. В таком случае на главной странице сайта размещается информация, в которой указано, почему сегодня Яндекс.Деньги не работает и когда планируется возобновление работоспособности системы.
Во время проведения технических работ вносятся изменения в работу ЭПС, совершенствуется ее интерфейс, добавляются новые продукты или возможности. В очень редких случаях, после подобных вмешательств могут возникнуть ошибки в работе системы, вызванные внутренним конфликтом обновленных продуктов. О таких проблемах служба технической поддержки также информирует клиентов.
В разделе support, расположенном на официальном сайте сервиса, представлен перечень наиболее распространенных неисправностей, из-за которых система Яндекс.Деньги не работает так, как следует, а также алгоритм решения возникающих проблем.

Читайте также:  Load previous values перевод на русский

Как решить проблемы с доступом?

Если пользователю не удается войти в электронный Яндекс-кошелек, то первым делом необходимо выяснить локализацию неисправности. Для этого следует повторить попытку входа с другого устройства – соседнего компьютера или мобильного телефона. В том случае, если подключиться удастся без проблем, причину сбоя следует искать в программном обеспечении клиента или настройках провайдера. Если с мобильного телефона на сайт также войти не удается, то, возможно, проводятся технические работы на сервере и следует немного подождать, пока все наладится или обратиться в службу техподдержки.
Почему же не работает Яндекс-кошелек? Если вы обнаружили, что проблема локализована в вашем компьютере, то причинами ее могут выступать:
• Ошибки браузера.
• Блокирование доступа администратором сети, файрволом или антивирусной программой.
• Настройки провайдера.
В двух первых случаях можно попытаться решить проблему самостоятельно, но если это сделать не получится, то придется обратиться за помощью к провайдеру сети.

Проблемы с браузером

Прежде всего, попытайтесь зайти на сайт платежного сервиса через другой браузер. Если соединение будет установлено, то сразу станет понятно, почему у вас не работает система Яндекс.Деньги. Кстати. Известно, что именно неправильные настройки браузера составляют наибольшую часть проблем, возникающих с доступом к Яндекс-кошельку.
Сбои в работе браузера могут быть вызваны:
• Некорректной установкой.
• Наличием вирусов.
• Зависанием ОС.
• Повреждением системных файлов.
• Нехваткой мощности.
Если в процессе установки или обновления браузера происходили сбои в системе (например, отключалось электричество или наблюдался скачок напряжения), то часть системных файлов может быть повреждена.
При повисании какой-то из служб Windows, довольно часто решить проблему помогает простая перезагрузка системы.
Еще одной причиной, почему не работает Яндекс-кошелек, может быть заражение компьютера вирусами. Тем пользователям, которые часто работают в интернете, предохранить компьютер от заражения можно при помощи эффективной антивирусной программы. Кроме того, ее следует регулярно обновлять.
Если на компьютере одновременно запущено много приложений, а объемы оперативной памяти ограничены, то программы начинают притормаживать и повисать. В таком случае следует закрыть часть программ.
Если причина неисправности заключается не в ошибках браузера, а в блокировке доступа, то следует отключить брандмаузер или файрвол, обратиться к системному администратору или провайдеру.
Выяснив, почему не работает сервис Яндекс.Деньги, пользователю легче будет понять, как исправить неполадку и какие меры для этого нужно будет предпринять.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector