Прицепы для легковых автомобилей титан отзывы

Всем привет! Сегодня предлагаю поговорить с вами про прицеп Титан. Причем о тех Титанах, которые предлагает компания Прицеп-Центр из Липецка. О ней я рассказывал совсем недавно.

Не знаю, как это объяснить, но в продаже встречается большое количество прицепов с аналогичными названиями. Только индексы другие. К примеру, Прицепы Сибири продают модели 7171. Но если приглядеться, это окажется тот же Титан 2513-03 производства Липецкого предприятия.

К чему усложнять жизнь покупателям, пока не понимаю. Но самое главное, чтобы вы знали, чем занимается компания Прицеп-Центр, какие автоприцепы она выпускает и что готова предложить своим потребителям.

Особенности производства

Компания Прицеп-Центр запустила производство собственных легковых прицепов. Это началось совсем недавно, в 2015 году. Они используют бренд Титан.

В самой компании, основным городом дислокации которой выступает Липецк, говорят про Титан как о легких, удобных и многофункциональных прицепах, предназначенных для выполнения различных задач.

Они могут стать незаменимыми в решении хозяйственных и бытовых вопросов, поскольку позволяет перевозить следующие категории груза:

  • стройматериалы;
  • колесную небольшую технику;
  • инвентарь;
  • урожай;
  • мебель;
  • бытовую технику;
  • сыпучие и навалочные грузы, то есть из бортового прицепа можно сделать зерновоз и пр.

Вы должны понимать, что производитель не ограничивает сферы применения своих творений этим списком. Вам достаточно купить прицеп. А уж как его использовать, решайте сами.

Что касается Липецка. Прицеп-Центр обладает широкой базой филиалов, представительство и точек выдачи, где можно получить свой легковой прицеп. Потому они доступны в Красноярске, Москве, Питере, городах Воронеж, Уфа, Волгоград и пр. Если вас интересует, доставляют ли прицепы к вам, просто зайдите на официальный сайт и посмотрите всю географию.

Сайт, кстати, сделан очень грамотно. Позволяет найти много полезной информации без обращения к специалистам. Здесь производитель точно подумал про удобство для клиентов, потому не стал скрывать порой полезные и необходимые данные. Почти все есть на страницах веб-сайта.

Предлагаемый ассортимент

Если вам нужен really BIG автоприцеп, то здесь ваши пожелания вряд ли смогут удовлетворить. Компания ориентируется на легковые практичные прицепы, для эксплуатации которых не требуется открывать дополнительную категорию водительских прав.

Если не считать отдельный раздел запчастей для прицепов , то весь ассортимент моделей Титан условно можно поделить на 2 категории:

  • бортовые прицепы ;
  • ТС для габаритного груза и мототехники.

То есть вторая категория позволяет использовать прицеп в качестве средства для транспортировки квадроциклов и мотоциклов , а также ряда другого вида груза или техники, которая не может перемещаться на обычном бортовом Титане.

Не могу ответить точно почему, но в случае с Титан 2,0 и 2,5 отношения к компании Прицеп-Центр эти модели для самостоятельной сборки не имеют. Подобный набор автолюбителя пользуется большим спросом за счет низкой стоимости разобранного ТС.

Многих привлекает принцип сделай сам. Потому самостоятельная сборка для покупателей оказывается иногда обязательным условием покупки. Ну есть такие люди, которые хотят все сделать своими руками. Заказать конструктор можно и в компании Прицеп-Центр. В точку выдачи вам доставляют прицеп нужной модификации в разобранном виде, а вы уже постепенно собираете его в полноценный автоприцеп.

Это актуально для бортовых прицепов и моделей, которые относятся ко второй категории. Отзывы владельцев наглядно доказывают, что работать с Титаном очень просто. Во многом это обусловлено наличием в комплекте специальной инструкции. Есть фото и видео материалы на официальном сайте, где показан весь процесс сборки с нуля.

Популярные модели

Приведу несколько примеров того, что предлагает Липецкий завод. Ассортимент намного шире, но буквально несколько моделей описать стоит.

  • 1713-03Ц. Это эконом прицеп бортового типа с размерами кузова 1,7×1,3×0,3 метра. По ПТС его полная масса составляет 740 кг, а грузоподъемность на уровне 550 кг. Тент идет в качестве дополнительной опции, но повышает стоимость базовой комплектации меньше чем на 2000 рублей. Изначально модель стоит 2,4 тысячи. В оптимальном оснащении с тентом, дугами и колесами обойдется в 27,6 тысяч.
  • 2013-01 Ц. Это прицеп-платформа с небольшими ограничителями высотой 0,1 метр. Размеры кузова стандартные, и составляют 2,0×1,3 м. Полная масса и грузоподъемность повторяют предыдущий вариант. В базовой комплектации модель стоит 21 тысячу рублей.
Читайте также:  Kyocera fs 1040 установка

  • 2013-05 Ц. Бортовая модель с увеличенной высотой борта до 0,5 метра. Размеры кузова 2,0×1,3 м при грузоподъемности 550 кг и полной массе 740 кг. У тента высота 0,3 метра, но он идет как дополнительная опция. Пол оцинкован. Начальная цена модели от 28 тысяч рублей.
  • 3015-03 С. Это уже специальная модель для перевозки разной техники с колесами. Имеет высокий тент, а сам кузов отличается размерами 3,0×1,5×0,3 метра. Полная масса и грузоподъемность стандартные. Актуальный ценник стартует от 34 тысяч рублей за базовую комплектацию.


Опыт эксплуатации многих людей, среди которых есть и мои товарищи, показывает, что в Липецке умеют собирать неплохие прицепы. Потому не так часто возникает необходимость в поиске сервисов автоприцепов .

И напоследок

Самое главное, чтобы выбранная модель подходила под ваши требования. Собирать самостоятельно конструктор или заказывать в полностью собранном виде, это уже вопрос второстепенный.

Лично мне было бы крайне интересно из кучи запчастей сделать полноценный легковой прицеп. Но брать сомнительные наборы я не советую.

Покупайте у проверенных поставщиков, которые предлагают:

  • хорошее качество деталей;
  • полный набор запчастей;
  • пакет документов;
  • ПТС;
  • гарантии качества (желательно в виде документов);
  • подробную инструкцию для сборки;
  • возможность приглашения специалистов, если что-то не получается.

Не хочется слишком уж перехваливать Прицеп-Центр, но в их случае заказывать конструктор не страшно. Сколько случаев было с другими фирмами и отдельными людьми, через которых заказывали набор автолюбителя, а там не оказывалось части деталей, какие-то запчасти не соответствовали заявленным, не совпадали размеры и пр. Титан во многом оправдывает свое мифологическое название.

Проверяйте, покупайте только качественное и придерживайтесь правил перевозки прицепа , что позволит сохранить в целостности само ТС и обезопасить вашу жизнь от ДТП и аварий.

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, комментируйте и задавайте вопросы!

(12 оценок, среднее: 3,75 из 5)

17 ноября 2018г купил, 5 апреля 19г выкатил из гаража ржавым. Печально конечно. Не я рассчитывал, что покупаю чернягу она со временем зацветет, НО не так же быстро, пробег то всего около 500км.

Пришлось в экстренном порядке красить в обычный золотой цвет. В общем, кто не готов заморачиваться с перекраской всего прицепа, лучше покупайте оцинкованную раму или другого производителя. Произвел сиё чудо — Липецкий завод легковых прицепов-

Смотрите также

Метки: прицеп, ржавчина, титан, покраска, липецкий завод легковых прицепов, тюнинг, доработка

Комментарии 56

Вот так выглядит оцинкованный прицеп после одной зимы www.drive2.ru/c/529806550865282346/

В 18 году мне и приятелю понадобились прицепы.
Он купил такой же, как у вас, я же взял старый и восстановил. Пескоструй + окраска порошком в печи.
По деньгам мы затратились одинаково, но мой прицеп без намека на ржу, живая оптика, целое дно.
На покупном: цветет в круг, проводка и оптика развалились, пол прицепа из тонюсенького металла пошёл волнами, тент зимой дубовый…
Пробег у обоих за год около 2500 т.км. Тягачи, кстати, у нас тоже одинаковые. Возили по 600-700 кг.
Вот мой:
www.drive2.ru/l/518275147791073961/

Лажа а не прицеп

Я как то выбирал себе новый прицеп на одной из выставочных площадках Воронежа. Так вот, обратил внимание на Титаны/Граниты, а именно, как они крашены. Продавец по секрету рассказал, что они их, ежели не продали, перекрашивают раз в шесть месяцев. А так был у меня такой же, "учебный" прицеп. Весь в коррозии.

Читайте также:  Хотите продолжить д н д прервано

Оцинковка на наших поицепах тоже далека от идеала. Придет когда ей хана, покрашу раптором

Мсза 817730 тьфу тьфу. На улице третий год. Может не часто езжу. Но вот фаркоп Avtos- с какой то там супер краской зацвел весь. Тоже пришлось зачищать и красить.

С декабря месяца эксплуатирую Престиж. Хранится в сырой ракушке, Есть конечно цветения на раме но не до такой степени.

Такая же фигня.Каждую весну подкрашиваю, полностью обдирать и красить смысла нет.

Походу гараж ну очень сырой

давно заметил тут тенденцию, к вполне нормальным машинам покупать совершенно донные прицепы, и потом отчаянно воевать с ними. схоже с покупкой китайской резины на 19 радиус)))

что то с хранением не то
либо сырой гараж либо поставил его сырым с кусками грязи
ну не должен там прицеп загнить
у меня прицепу 30 лет и то выглядит лучше
а борта в отличии от нынешней шелухи вообще никогда не сгниют

Сейчас металл дерьмо…У меня в сухом сарае профиль 40х40 за зиму покрылся махровой ржавчиной.А за сараем лежат трубы 100-ка, которые лет 15 использовали в системе отопления(на улице), а потом в качестве поливного водопровода больше 10 лет.И за сараем лежат на земле 3 года.Так на них только небольшой налет ржавчины…

ну да есть такое дело, самое хреновое что машины новые покрываются ржавчиной за пару лет а стоят они как золотые 🙁

Так это покупатели приучили делать такое говно. Главный их девиз: главное чтобы было дёшево, а уж мы потом сами всё переделаем.
Доходит до того что хороший, качественный прицеп уже не купить, их просто нет.

Отправьте на предприятие ссылку на эту публикацию. Это максимум, чем вы можете отвадить потенциальных покупателей этой ерунды.

За то титан))))этот хлам сразу надо в чермет !

Как маленький. Эту штуку придумали для самостроя за дёшево. Т.е. всё делается с нуля но под готовые документы. Металл чисто для регистрации.

Хранение мокрого прицепа в гараже еще и не такое сделает. Лучше уж на улице, хоть проветриваться и сохнуть будет после поездок.

мля…он под водой что ли хранился? У меня прицеп из черняги, стоит на улице, но ему ооочень далеко до такого состояния, а пробеги у него приличные.

Н да уж… Вот и покупай

У меня и оцинкованный зацвел ССТ, особенно ось! Купил в декабре 2018, ездил с ним зимой всего 4 раза, общий пробег не превысил 300 км! Так что все норм)

До декабря 19-го ещё далеко. Оси у всех крашенные, а цинк не цветет, окисляется.

Точняк! Исправил))) Ось и рессоры выглидят просто куском ржавого железа и это за 4 маленьких поездки, причем прицеп старался мыть после каждой поездки!

У меня и оцинкованный зацвел ССТ, особенно ось! Купил в декабре 2018, ездил с ним зимой всего 4 раза, общий пробег не превысил 300 км! Так что все норм)

Ось на ССТ красят серебрянской. И, по мнению коммерческого директора ССТ, это нормально.

Вот что стало с моим оцинкованным прицепом за одно не полную зиму www.drive2.ru/c/529806550865282346/

см. у меня в блоге. Болты оцинкованные китаёзского происхождения после установки праймером по верх промазываются то же., как и прицеп.
Толщина покрытия болтов цинком очень тонкая — "чтоб блестели".

Болты китайско-оцинкованные и амортизаторы идут по комплектации.
. Если уж и они так заржавели, то прицеп хорошо принял солевую ванну зимой. Так что производитель и не совсем виноват, а больше хозяин. Мастикой лень было обработать, зная о плохой покраске и эксплуатации по соли зимой ?

Читайте также:  Блокировка рекламы на iphone

ребят! все знают, что в Воронеже только делают вид, что красят. но судя по фотографиям… и болты заржевели И АМОРТЫ! где он ездил, по каким реагентам, что за гараж у него…

У меня БАГЕМ, уже 2 год и о рыжих тараканах ни-ни, все что сверлил и резал — тут же закрашивал краской и грунтом, дабы устранить очаги коррозии…

Самое дерьмовое то, что производители прицепов знают об этих косяках, но даже не пытаются их исправить. Расея хуле…

курганские прицепы получше будут в этом плане, хотя цветут тоже хорошо

А тут все просто, скатал на прицепе по реагентам, потом конечно же не помыл и поставил в гараж, а он точно не сухой, вот и результат!

Я думаю что все еще проще. Прицеп очень плохо покрашен.
К слову говоря, у нас титан стоял на улице — все также, только быстрее.

У меня прицеп тоже из чернового металла, но за год еще ни одного рыжика не заметил(три раза тьфу), хотя эксплуатирую во все времена года.Такое чувство, что эти титаны красят прям на ржавчину, поэтому и не стал покупать себе титан в свое время

Что то тут не то. У нас есть два самодельных прицепа покрашеных просто краской 3в1 кисточкой. Хранятся они в гаражах, один в рубленом сухом, другой из профнастила. Подкрашиваем по весне в тех местах где грязь из под колёс летит и краску отбивает + реагенты зимой делают своё дело. А ещё у меня есть заводской дешманский прицеп оцинкованный. Ему больше года уже и хранится он на улице. Не мыл его с нового года и никакой ржавчины нет (не зря именно оцинкованный искал)

срочно писькаструить и красить
.Купил МЗСА оцинкованные — 5 лет на улице стоит — даже намека на ржу нету

А прицеп приходил крашенный или же красили сами?
Когда заказывал титан, рама была не крашенная, голый металл…

Компания ПрицепЦентр присутствует на рынке России и Казахстана более 5 лет, а с 2015 года предлагает купить прицепы для авто “Титан” собственного производства. Корпоративная политика команды — постоянное стремление к совершенствованию предоставляемых услуг. Мы хотим, чтобы каждый покупатель остался доволен приобретением, качеством и функциональностью реализуемых автоприцепов, уровнем обслуживания и сопровождения.

Ваши отзывы имеют большое значение для нас, будущих покупателей, постоянных клиентов. Мы обращаем внимание на каждое мнение, формируя при этом дальнейший вектор развития, учитывая все пожелания и замечания.

Отзыв может содержать любую информацию:

  • чем вам понравилось приобретение
  • возможные замечания, что мы можем доработать, чтобы сделать товар еще лучше
  • с какими задачами помогают справляться наши автоприцепы
  • уровень обслуживания, грамотность и отзывчивость персонала
  • достоинства и недостатки предоставляемых услуг — удовлетворяют ли Вас варианты доставки и оплаты.

Ни один отзыв не останется без внимания — мы публикуем только реальные мнения о нашей компании и продукции от владельцев с разных уголков страны.

Акция для покупателей автомобильных прицепов!

Купили у нас автоприцеп? Снимите короткое видео с приобретением и отправьте нам на адрес pricep48@yandex.ru! Вы получите приятный денежный бонус в размере 500 рублей на банковскую карту или телефон, а будущие покупатели получат ценную информацию и помощь в выборе.

Условия акции

  1. Вы заказали у нас прицеп в полной комплектации
  2. В ролике участвует наш прицеп
  3. Длина видео — от 1 до 3 минут

Оставляйте отзывы о работе компании и реализуемых прицепах, нам важно мнение каждого покупателя! Мы обязательно обратим внимание на каждое замечание или предложение, чтобы сделать работу компании еще лучше!



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector