Microsoft office 2010 описание

Компоненты Microsoft Office 2010

Список программ отличается для разных комплектов пакета. Для того, чтобы разобраться в специфике комплектации различных версий поставок Microsoft Office 2010, для начала вкратце перечислим, какие же программы могут входить в эти пакеты.

Microsoft Word 2010 – Новая версия текстового процессора с расширенными возможностями для создания документов. Поддержка соавторской обработки документов, форматирование с помощью OfficeArt, усиленные поисковые и навигационные функции.

Microsoft Excel 2010 – динамичный бизнес-инструмент, позволяющий принимать правильные решения по результатам анализа имеющихся данных с помощью улучшенных инструментов и функций. Excel 2010 позволяет просчитывать разнообразные варианты развития бизнеса и представлять их в удобном и легко читаемом виде с помощью богатых средств визуализации.

Microsoft PowerPoint 2010 – Мощная программа создания презентаций, в том числе, портативных, с расширенными возможностями переходов, поддержкой анимации, аудио и видео – даже в высоком разрешении.

Microsoft Outlook 2010 – Почтовый клиент с расширенным набором новых инструментов, поддержкой различных Web-сервисов и социальных сетей.

Microsoft Outlook 2010 with Business Contact Manager – Бизнес-версия почтового клиента, позволяющая значительным образом сократить расход рабочего времени корпоративных пользователей.

Microsoft Publisher 2010 – Простая в использовании утилита для создания и информирования маркетинговых материалов и публикаций профессионального качества с выводом на печать и распространения по почте. Улучшенный интерфейс, редактирование фотоматериалов, навигация по документу.

Microsoft Access 2010 – Усовершенствованный вариант базы данных с улучшенной логикой программирования, интеграцией с каталогом бизнес-данных (BDC, Business Data Catalog), 25 качественными шаблонами.

Microsoft Communicator – Простой интуитивно понятный интерфейс с многочисленными коммуникационными возможностями, единая идентификация для любых коммуникационных нужд (почта, интернет-пейджер, голосовая связь, конференции) с индикацией доступности абонента, возможностью распространения документов и планов проведения конференций.

Microsoft SharePoint Workspace 2010 – Приходящее на смену утилите Office Groove 2007, приложение SharePoint Workspace представляет собой клиентское ПО для эффективного онлайнового и оффлайнового доступа к контенту SharePoint, переносимости разработок SharePoint в пользовательский ПК, быстрой автоматической синхронизации между ПК и сайтами SharePoint, локальному доступу к контенту SharePoint посредством Windows Desktop Search.

Microsoft InfoPath 2010 – Приложение создания насыщенных динамичных форм для распространения и управления информацией в среде организации.

Microsoft OneNote 2010 – новый пользовательский интерфейс Fluent, улучшенная навигация, новые организационные инструменты для того, чтобы все заметки, идеи и мысли не затерялись, были организованы и легко доступны. OneNote 2010 поддерживает совместный доступ нескольких пользователей и управление версиями.

Читайте также:  Как оплатить ростелеком бонусами от ростелеком

Microsoft Visio Standard 2010 – Современный интуитивно понятный инструмент для работы с диаграммами и трансформации озарений в финальные идеи. Множество базовых форм, картинок, шаблонов, инструменты автоматической прорисовки и визуализации.

Microsoft Visio Professional 2010 – Расширенная версия инструмента для работы с диаграммами, с поддержкой распространения через Web. Обработка крупных изображений и real-time данных из разных источников, включая Excel, Microsoft SQL Server и SharePoint.

Microsoft Visio Premium 2010 – Максимально расширенная версия для профессионалов и управляющего менеджмента, включает шаблоны для Business Process Management Notations (BPMN), The Microsoft Accelerator for Six Sigma and SharePoint Workflow. Поддерживает управляющие процессы класса субпроцессов, проверку логических построений и пр. Документы SharePoint, разработанные в Visio 2010 Premium, могут быть экспортированы в Microsoft SharePoint Server 2010 для исполнения и мониторинга в реальном времени.

На рисунке 1 представлен список основных компонентов MS Office 2010.

Рисунок 1 – Основные компоненты MS Office 2010

Кроме набора стандартных программ тестерам для скачивания также доступен ряд дополнительных утилит вроде Business Contact Manager for Microsoft Outlook 2010 Language Pack на японском языке, Business Contact Manager for Outlook 2010 Database Tool; различные языковые пакеты Office Language Pack 2010 для 32/64-битных версий (английские и японские), Business Contact Manager for Outlook 2010, InfoPath 2010, SharePoint Designer 2010, SharePoint Workspace 2010, Outlook Connector 2010, Visio 2010.

Необходимо также отметить, что офисные приложения для интернета – Office Web Apps, позволяющие работать с различными файлами Microsoft Office (Word 2010, Excel 2010, PowerPoint 2010 и OneNote 2010) посредством просмотра и редактирования через браузер компьютера или смартфона, поддерживают Internet Explorer, Safari и Firefox, а также требуют SharePoint 2010 или доступа через аккуант Windows Live.

В Microsoft пришли к выводу о необходимости оптимизации количества пакетов Office: если Office 2007 доступен в восьми вариантах, то число Office 2010 сокращено до пяти. Расширение каждого из них доступно за счет дополнительно приобретаемых приложений и функций. Web-приложения Office 2010 будут доступны в трёх вариантах.

Обзор Microsoft Office 2010

Выход нового пакета Office 2010 от Microsoft быстро набрал популярность среди пользователей офисных приложений. Разработчики Офиса 2010, немного изменили привычный интерфейс на более современный и в новых дизайнерских традициях без лишних настроечных функций раздражающих обычных пользователей на более продвинутый, где учтены все современные инструменты документооборота.

Читайте также:  Даны уравнения боковых сторон равнобедренного треугольника

Интересный факт новый продукт Office 2010 с релизом 14.0.4006.1110 вышел следующей версии компании под номером 13, компания не решила садится в кресло №13 из за суеверных убеждений и больших ожиданий от нового продукта и окрестили его под номером 14.

Список пакетов разных версий будут отличатся, рассмотрим все компоненты пакета программ Microsoft Office 2010.

Microsoft Excel 2010 — Программа работы с электронными таблиц, пополнился новыми усовершенствованные инструменты и расширенными функциями. Теперь Excel 2010 представляет более мощные инструментом для замысловатых расчетов различных вариантов и современного визуального вывода, делая их читабельными и легкими к восприятию с экрана и с печати.

Microsoft PowerPoint 2010 — Мастер презентации стал еще проще. Новые изменения продукта дает прекрасные возможности раскрытия вашего индивидуального творчества при создания презентаций различных тематически образов с красивыми возможностями перехода кадров. Расширена мультимедийная поддержка как анимации и звука, так и вставки в презентацию видео с высоким разрешением.

Microsoft Outlook 2010 with_Business_Contact_Manager — Унифицированный в пакет почтовый клиент, предназначенный как для бизнес-использования так и в домашнего. Microsoft Outlook 2010 более подготовлен для корпоративных пользователей с расширенными настройками позволяющего легко адоптировать в локальную сеть и привязывать к замысловатым многочисленным локальных серверов.

Обеспечивая простоту и высокую скорость передачи корреспонденция для пользователя так и высокую систему защит данных. Также из новизны можно отметить встроенная поддержка множества социальных сетей и принятия Web-доступа.

Microsoft Publisher 2010 — Новые добавления в пакете помощник для подготовки и представления маркетинговых релизов и публикаций в высокачественном профессиональном качестве, материал можно презентовать как на дисплее так распечать на принтере или отправить по электронной почте. Доступна и проста навигация и поиск в документе, доступный интерфейс, изменена подготовка фотоматериалов.

Microsoft Communicator — Обновился пользовательский интерфейс, теперь в программе идентификация одна, и объединяет многие коммуникационные доступы к эл.почте, интернет-пейджер, голосовая связь, теле-конференции. Все подключения информируют о доступности пользователя, теперь можно запланировать планы подключения конференций.

Microsoft Access 2010 — Работа с базой данных, применены новые алгоритмы программирования и логики. Введены современные методы интеграции баз данных с разделами данных бизнес сопровождения BDC (Business_Data_Catalog,). В пакет заложены 25 шаблонов для професионального использования программой.

Читайте также:  Half life 2 moddb

Microsoft SharePoint Workspace 2010 — Программа синхронизация контекста Веб сайтами SharePoint и компьютером, заменяющий ранее выпущенную версию Office Groove 2007.
Предназначенный для автоматического доступу к сайтам SharePoint и сбору информации через Windows Desktop Search.

Microsoft OneNote 2010 — Электронный секретарь, доработанный интерфейс (Fluent) пользователя, что намного упростило работу в организационной работе, все ваши мысли, идеи и заметки всегда будут в программе и у вас на виду и у других пользователей или коллективе имеющие совместный доступ.

Microsoft InfoPath 2010 — программа корпоративного распространения и управления информации в локальной сети предприятия.

Microsoft Visio Standard 2010 — Мощнейшее подспорье работы с диаграммами и реализации различных ваших графических задумок в готовые изображение, имея под рукой удобные инструменты работы с галереи картинок и другой визуализацией изображения представляет пользователю новые возможности.

Microsoft Visio Professional 2010 — Профессиональная утилита работы с диаграммами, требующая от пользователей более широких знаний программирования. Есть Web поддержка, работа с изображением высокого качества и размера и получения данных real-time с других источников Excel, SharePoint, Microsoft SQL Server.

Microsoft Visio Premium 2010 — Усовершенствованный и расширенный современный инструмент менеджмента, предназначенный для работы профессионалов в сфере менеджмента, содержит необходимые шаблоны для подключения The_Microsoft_Accelerator_for_Six_Sigma и SharePoint, Workflow, BPMN (Business_Process_Management Notations). В программе реализована поддержки управления процессами класса суб-процессов, аналитическая проверка, таких как: логических построений и прочих задач. Документы синхронизации SharePoint, подготовленные в программе Visio 2010 Premium могут экспортироваться в Microsoft_SharePoint_Server 2010, в том числе для мониторинга процесса запуска в режиме исполнения.

Компания Microsoft будет выпускать Office 2010 в пяти комплектации, под разные потребности конечного потребителя и цены комплекта, при необходимости можно будет докупить необходимый пакет. Так же будет предложено получать в ограниченном количестве и бесплатное пользование через годовую подписку или рассрочку.

1) Microsoft Word

3) Microsoft Outlook

4) Microsoft PowerPoint

6) Microsoft InfoPath

7) Microsoft Lync

8) Microsoft Publisher

9) Microsoft OneNote

10) Microsoft SharePoint Workspace (Groove)

2) Далее выбираете нужный вам тип Microsoft Office.

3) Затем входите в свою учетную запись Microsoft и скачиваете «установочник» (без учетной записи Microsoft скачать его не получится).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector