Metal gear rising revengeance сэм

Metal Gear Rising: Revengeance
Разработчик Platinum Games[1]
TransGaming (Mac)
Издатель Konami
Nvidia (Android TV)
Часть серии Metal Gear
Даты выпуска PlayStation 3 и Xbox 360:
19 февраля 2013
21 февраля 2013
21 февраля 2013 (PS3)
Windows:
9 января 2014
OS X:
25 сентября 2014
Android TV:
7 января 2016
Жанр слэшер
Создатели
Руководитель Кэндзи Сайто
Продюсеры Юдзи Корэкадо
Хидэо Кодзима
Ацуси Инаба
Сценарист Эцу Тамари
Программист Тэцуро Нода
Художники Такахито Васисака
Ёдзи Синкава
Композитор
  • Джейми Кристоферсон[d]
Технические данные
Платформы PlayStation 3, Xbox 360, Windows, OS X, Android TV
Игровой движок Platinum Engine
Режим игры однопользовательский
Носители Blu-ray, DVD-DL, цифровая дистрибуция
Управление геймпад, клавиатура, мышь
Официальный сайт

Metal Gear Rising: Revengeance — видеоигра из серии Metal Gear, ранее разрабатываемая Kojima Productions, но после VGA 2011 было объявлено, что разработку ведёт Platinum Games [1] . Игра была анонсирована на конференции Microsoft во время E3 2009 [2] . Релиз игры состоялся 19 февраля 2013 на консолях PlayStation 3 и Xbox 360. Релиз игры на PC состоялся 9 января 2014 в сервисе Steam. 25 сентября 2014 игра стала доступна на OS X в магазине Mac App Store. С января 2016 года была выпущена версия игры для SHIELD Console на базе Android TV.

Победитель номинации «Боевая механика 2013 года» журнала Игромания [3] .

Содержание

Сюжет [ править | править код ]

Основная игра [ править | править код ]

После событий Восстания Ликвида Оцелота прошло четыре года. Компьютерный вирус FOXALIVE, созданный Наоми Хантер, уничтожил систему «Сыны патриотов», тем самым покончив с «военной экономикой», превратившей войну в прибыльный бизнес. Потеряв контроль с помощью наномашин, остатки Частных Военных Компаний (private military company, или PMC) угрожают порядку своей активностью в различных горячих точках, навсегда лишившись сдерживания со стороны Системы ИИ. Частные военные охранные компании (Private Military Security Companies или PMSC) начали защищать важных персон и выступать в качестве миротворческой силы. Райден, бывший оперативник FOXHOUND, а ныне наемный киберниндзя, был вынужден присоединиться к одной из PMSC, чтобы обеспечить защиту своей семьи.

Райден является наёмником частного охранного агентства Maverick Security Consulting, Inc, базирующегося в американском штате Невада и управляемого Борисом Поповым, ветераном Афганистана и близким другом Сергея Гурлюковича. Он выступает под псевдонимом «Мистер Молния» в качестве главы сил Maverick в развивающейся африканской стране, чей премьер-министр, Н’Мани, не доверял ЧВК в урегулировании продолжающейся гражданской войны. В центре города на правительственный конвой нападают киборги, которым удается украсть премьер-министра, несмотря на то, что Райден уничтожает значительную их часть и взявшегося откуда не возьмись Metal Gear RAY. Райден следует за напавшими и сталкивается с киборгом-самураем Самуэлем Родригесом. Во время дуэли Родригес лишает Райдена левого глаза и левой руки, а затем оставляет его умирать. Maverick спасают Райдена, но убийца уходит.

С помощью доктора Вильгельма Войти, немецкого специалиста по кибернетике, Maverick создают новый бронекостюм для Райдена, а также встраивают ему новую руку. Следующим заданием Райден отправляется в абхазскую столицу Сухум. Работодатель киборга Родригеса, Desperado Enforcement LLC, сыграл важную роль в свержении правительства Абхазии; Maverick наняты, чтобы сохранить в живых абхазских лидеров. Райден, между тем, хочет отомстить Самуэлю за личный физический и моральный ущерб. В Абхазии протагонист встречает и побеждает прототип LQ-84i — робота-собаку, принадлежащего Desperado, а затем отправляет его остатки в штаб-квартиру Maverick, где поверженного робота чинят и перепрограммируют. После поражения лидера местных сил Desperado, Мистраль, её клиент Андрей Долзаев, абхазский экстремист и борец за освобождение, совершает суицид путём взрыва местного завода, чем дестабилизирует поставки нефти в регионе.

Затем Maverick дают Райдену задание отправиться в канализацию мексиканского города Гвадалахару вместе с перепрограммированным LQ-84i, получившим позывной «Bladewolf», чтобы проникнуть на секретный объект Desperado в городских канализациях. Там герой встречает сироту Джорджа, мозг которого, наряду с мозгами нескольких других детей, собирались изъять для киборгизации. Выясняется, что объект был посещён элитным членом Desperado Сандаунером и сенатором штата Колорадо Стивеном Армстронгом, связанным с одним из союзников Desperado — World Marshal PMC, прямым преемником материнской компании Outer Heaven, уничтоженной Солидом Снейком 4 года назад. Мозги сирот, как выясняется, нужны для кибернетических тел нового вида солдат-рабов. Райден приступает к спасению сирот, так как на своей шкуре испытал роль ребёнка-солдата в Либерии.

Поскольку нападение на американскую PMC World Marshal будет считаться преступным, Райден предпринимает самостоятельную поездку в Денвер, где убивает ряд копов и солдат Desperado. Maverick решают помочь Райдену, хотя и неофициально. В ходе боев, в частности с Самуэлем, Райден начинает сомневаться в своих действиях и превращается в свою параллельную личность (Джека Потрошителя). Джек Потрошитель убивает Монсуна, а Самуэль отбывает к «шефу». Однако, столкнувшись с Сандаунером Райден узнает, что Армстронг использовал Desperado, чтобы задержать Райдена, пока организовывалась операция Текумсе; посредством данного террористического акта Армстронг хочет убить Президента США, пока тот находится на переговорах в Пакистане.

Не имея возможности воспользоваться помощью Maverick, Райден намеревается обратиться в компанию «Solis», чтобы вовремя попасть в Пакистан и сорвать план Армстронга. Однако, в пустыне его останавливает Самуэль. Между ними происходит дуэль, из которой Райден выходит победителем. Герой обращается за помощью к члену Solis, Санни Эммерих, прибывает на воздушную базу, расположенную в Пакистане, и останавливает Армстронга, управляющего новым «Metal Gear Excelsus». Армстронг оказывается слишком сильным для Райдена — сердце Армстронга заменено «нано-сердцем», наниты которого в считанные секунды превращают ткань в сверхпрочный металл и увеличивающие физическую силу в несколько раз (Армстронг смог запросто схватить меч Райдена и сломать его), поэтому победить его удается только благодаря мечу Самуэля, который герою дает Блейдвульф. Наконец, когда планы Армстронга разрушены, а Desperado пребывает в руинах, Райдену остается разобраться с World Marshal. Он решает не возвращаться в Maverick, а вести свою собственную войну, однако напоследок, доктор Войт конструирует Райдену новое кибер-тело, похожее на то, что было у него в начале.

DLC Jetstream Sam [ править | править код ]

События первого дополнения разворачиваются за некоторое время до начала основной игры.

Самурай-линчеватель Сэмуэль Родригес, больше известный как «Реактивный Сэм», прибывает в Денвер, чтобы разрушить главный офис World Marshal по своим личным причинам. Сэм решает проникнуть в небоскрёб через канализацию, но оказывается. что «Desperado Enforcement» ожидали его прибытие — там на него нападает Блэйдвулф, тогда ещё подчинённый корпорации ИИ. Сэм одолевает робота и пробирается в технические помещения здания, где его поджидает Муссон, который интересуется мотивами Сэма уничтожить компанию. Желая испытать самурая, Муссон натравливает на него Metal Gear RAY, который Сэм всё же уничтожает. Позже с Сэмом на связь выходит и сам Армстронг, который заинтересован в его потенциале и хотел бы привлечь самурая на свою сторону, но Сэм говорит, что прибыл сюда лишь ради убийства Армстронга. В конце концов самурай и сенатор встречаются на вертолётной площадке и вступают в схватку, в ходе которой Сэму удаётся отрубить руку Армстронга, но тот используя затвердевший от наномашин обрубок конечности, пробивает правое плечо Сэма, фактически лишая его руки, в то время как сам Армстронг без труда приживляет себе отрубленную руку назад. Восхищённый мастерством самурая, Армстронг предлагает ему место в «Ветрах Разрушения».

Читайте также:  Лучшие приложения для планшета android

Финальная катсцена повторяет вступление основной игры, где Сэм, уже как часть «Desperado Enforcement», атакует кортеж Н`Мани.

DLC Bladewolf [ править | править код ]

События второго дополнения разворачиваются между историей Реактивного Сэма и основной игрой, и представляют собой воспоминания Блэйдвулфа о жизни до встречи с Райденом.

Мистраль, как ответственная за подготовку автономных ИИ для вооружённых сил World Marshal, контролирует VR-тренировки Блэйдвулфа: в африканской симуляции она инсценирует покушение на Н`Мани. Вулф выполняет условием тренировки, но Мистраль не устраивает ограниченность его мышления. Чтобы усложнить задачу, она переключает симуляцию на Денвер, где Вулфу необходимо преодолеть полосу препятствии. После тренировки с Мистраль созванивается Хамсин, который сообщает, что она с ним отправляются в Абхазию для поддержки режима Долзаева. Мистраль собирается взять с собой и Блэйдвулфа, но Хамсин лишь высмеивает её за то, что она больше полагается на роботов, чем на живых людей. В ходе разговора Вулф начинает интересоваться значением личной свободы, которой у него самого никогда не было, что наталкивает Мистраль на новый замысел.

В Абхазии Мистраль планирует продолжить тренировки с Вулфом уже в реальных условиях, и «ради эксперимента» отключает его ограничитель дистанции, чем предоставляет роботу свободу передвижений. Воспользовавшись этим, Вулф отбирает у неё пульт управления его системами и сбегает. Мистраль поднимает тревогу, и все ранее союзные наёмники «Desperado» становятся враждебны для него. С боем прорываясь к побережью Сухума, Вулф сталкивается лицом к лицу с Хамсином, который давно искал повод уничтожить «любимую игрушку» Мистраль. Однако, Вульф одерживает над ним верх и убивает. Внезапно, появляется Мистраль и вновь обновляет дистанционный ограничитель Вулфа, вновь лишая его свободы. В ответ на цель всех этих действий она отвечает, что хотела преподать Вулфу урок — дать цель, ради которой он должен был бы выполнять приказы по собственной воле, а не по доктрине ИИ; и этой целью для Вульфа, как и планировала Мистраль, стала его личная свобода.

В эпилоге действие возвращается в настоящее время, после концовки основной игры. Санни Эммерих, узнав всю историю Блэйдвулфа, спрашивает его мнение о Райдене, на что ИИ лишь отмечает, что они с ним очень похожи: их заставляли убивать других, они видели тёмную сторону человеческой души, но всё равно продолжают сражаться за то, что считают правильным.

Геймплей [ править | править код ]

Присутствуют такие базовые особенности геймплея предыдущих частей Metal Gear Solid, как радар «Солитон» и системы оповещения. Будучи незамеченным, Райден может исполнять на некоторых врагах тихие и быстрые убийства (приближаясь сзади или сверху). Доступно не менее десяти видов оружия (мечи и тому подобные клинки) и несколько костюмов; часть из них выйдет в DLC. Благодаря кодеку можно сообщаться с товарищами, получать у них дополнительную информацию и сохранять прогресс.

Большая часть геймплея является экшеном в стиле слешера. Райден должен рубить врагов и некоторые объекты мощным Высокочастотным мечом. Наряду со стандартными атаками доступен режим Свободного меча, позволяющий контролировать удары при помощи правого стика (компьютерной мыши). В свободном режиме атаки мощнее, но диапазон их воздействия ниже. За устранение врагов в свободном режиме даются очки Дзандацу («режь и бери» по-японски), позволяющие восстанавливать здоровье и шкалу свободного меча при помощи флюидов, которые находятся в позвоночниках мертвых киборгов.

После каждой секции выдаются данные типа затраченного времени, лучшего комбо и количество набранных Дзандацу.

Имя: Сэм, Самуэль Родригез, ”Реактивный Сэм”, ”Минуано”

Классификация: Киборг, наёмник, член группы ”Ветры Разрушений”

Слабые стороны: Излишняя самоуверенность

Разрушительный потенциал: Уровень небоскрёба, игнорирует прочность

Диапазон: Ближний бой, десятки и сотни метров для ракетниц и гранат

Прочность/защита: Уровень большого здания

Скорость: Высокая гиперзвуковая скорость боя и реакции

Сила на подъём: Десятки тысяч тонн

Сила на удар: Десятки тысяч тонн

Интеллект: Выше среднего, прекрасный тролль, отлично соображает в бою

Боевые навыки: Очень высокие, с детства учился в додзё своего отца, по слухам убил 10 вооруженных человек своим мечом без экзоскелета и кибернетического тела, одолел Райдена не имея кибернетического тела и используя только экзоскелет

Высокочастотный клинок Мурасама – меч, передававшийся из поколения в поколение, Сэм забрал этот меч у своего отца, и усовершенствовал его, сделав высокочастотным. Меч обладает огромной пробивной силой, которой достаточно для прохождения через защиту Сенатора Армстронга.

Кроме того в его распоряжении находятся различные гранатометы, ракетницы, гранаты и прочее оружие.

Атаки, техники и способности:

  • Заряженные удары – с помощью меча Мурасама, Сэм может заряжать свои удары, многократно их усиливая. Может атаковать таким образом, будучи как на земле, так и в воздухе.
  • Заряженные удары в режиме клинка – Сэм активирует режим клинка, после чего начинает заряжать меч для атаки. Во время этой атаки Сэм оттолкнётся от поверхности на которой он находится с гиперзвуковой скоростью в выбранном направлении. Эта атака будет иметь большую скорость, радиус и дальность поражения, и разрубит противника на кусочки, из-за режима клинка, но строго под определённым градусом. Сэм так же может провести эту атаку находясь в воздухе, Сэм зависнет в воздухе, и во время нанесения удара оттолкнётся от воздуха в нужном направлении(Сэм может нанести до 6 таких атак за один полёт).Сэм может прервать данную атаку в любой момент(в том числе в воздухе), нанеся более медленный,но всё еще игнорирующий броню удар. Эта атака (при условии что она полностью заряженна) не уступит в скорости (а может будет даже быстрее) удару Райдена вошедшего в Режим Джека Потрошителя и Режим Клинка. Данная атака невозможна, если у Сэма недостаточно топлива.
  • Блок – с помощью меча может создавать энергетическое поле вокруг себя, блокируя атаки противника и потом отразить её по самому врагу
  • Ninja Run – с помощью этого умения Сэм многократно повышает скорость своего бега (быстрее Райдена). А также способен отбивать пули на лету
  • Насмешка – Сэм может насмехаться над противником, из-за чего тот атакует более агрессивно и с большей силой, но необдуманно. Сэм также наносит в этот момент гораздо больший урон.
  • Blade Mode – режим, значительно ускоряющий реакцию Сэма и как бы замедляющий все вокруг него. Позволяет нарезать противников на мелкие кусочки.
  • Dash – может совершать рывок в воздухе, таким образом уклоняясь от атак противника.
  • Zandatsu – Также как и Райден, может полностью восстанавливать запас жизненных сил с помощью жизненных флюидов противников в их позвоночниках.

METAL GEAR RISING: REVENGEANCE

7,235 уникальных посетителей
239 добавили в избранное

Winds of Destruction – это специальной отряд из трех бойцов американской военной организации Desperado Enforcement LLC. Каждый член отряда олицетворяет свой ветер разрушения. Они же являются основными боссами игры. В этом гайде я хочу разобрать битвы со всеми главными гадами оригинальной игры, чьи имена так или иначе затрагивают тему ветров.

Для начала поговорим об экипировке. Гайд расчитан на то, что вы уже пробежали игру разок-другой и знакомы с ее механикой, а ваш персонаж уже достаточно прокачан для успешных попыток одолеть боссов на уровнях сложности Hard или выше без получения урона. При походе на боссов желательно иметь:

  • Катану HF Murasama с прокачанным параметром силы. Так же подойдет прокачанная Fox Blade, ибо она может легко резать обычных противников, которых иногда подзывают себе на помощь некоторые боссы. При этом она значительно дороже, а ее урон и скорость атаки маленько ниже, чем у Мурасамы;
  • Парики Wig A и Wig B. Wig A вы получите, если пройдете игру на уровне сложности Normal и отрежете левые руки десяти офицерам. Wig B дается за прохождение игры на Normal, но уже с 20 руками. Сбор рук – дело довольно простое. С ним легко справится даже без просмотра специальных гайдов;
  • Прокачанные парные клинки Bloodlust;
  • Купленное копье L’Etranger;
  • Купленный сай Dystopia;
  • Приемы Defensive Offense, Aerial Parry, Sky High, Lightning Strike и Wirlwing;
  • Костюм Mariachi Uniform для морального превосходства.
Читайте также:  Ручка перестала писать хотя паста есть

Так же, надеюсь, что ваше первое знакомство с Монсуном уже научило вас хоть как-то парировать удары и вы знаете, что блокировать можно лишь атаки, подсвеченные красным или оранжевым цветом. Атаки, подствеченные желтым цветом не блокируются, но зато от них можно легко уйти при помощи умения Defensive Offense.

Любую битву с боссом вы всегда можете переиграть отдельно от главы в меню Chapters.

Если вас интересует разбор битв с Armstrong и Metal Gear Excelsus, то можете обратиться к этому гайду:
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/? >

Мистрал, Холодный Ветер Франции – француженка с аж шестнадцатью руками. Вооружена. эм. копьем, собранным из нескольких механических рук. Олицетворяет мистраль – холодный северо-западный ветер, дующий на побережье Франции. Встречается Райдену в конце главы R-01.

Мистрал, пожалуй, один из самых простых боссов в игре. Ее успешное убийство без получения какого-либо урона не требует особых навыков или тактики, поскольку босс обладает мизерным количеством здоровья и скудным набором приемов.

  • Катана HF Murasama или Fox Blade;
  • Парик Wig B;
  • Копье L’Etranger;
  • Парные клинки Bloodlust.

Бой с Мистрал (будем называть имена боссов по их английскому произношению, ладушки?) проходит на трех аренах, которые сменяют друг друга по мере отнятия у босса единиц здоровья. Будте внимательны, поскольку по полю боя постоянно бегает пяток-другой Дварф Гекко (шарики с тремя руками, если по-русски), которые будут то и дело вешаться на Райдена и высасывать из него энергию (в этом случае вас выручит парик на бесконечную энергию, Wig B). Основная проблема в том, что Гекко так же дезориентируют Джека, делая его легкой мишенью для босса, а так же взрываются со временем. Рекомендуется быстро избавляться от назойливых шаров в Ripper Mode, или же с помощью особого эффекта Fox Blade. Первая и третья арена довольно просторны и дают в случае необходимости унести свои каблучки куда подальше, но вот со второй все сложнее. По сути, она представляет собой прямую линию, по которой персонаж может бежать лишь вперед или назад. Здесь вас легко могут зажать с двух сторон Мистрал и кучка Гекко.

Как говорилось выше, Мистрал – очень легкий босс. Бой с ней довольно линеен, а все атаки можно легко предугадать. В арсенале босса лишь несколько одиночных ударов, одно комбо из трех ударов и неблокируемый захват хлыстом. Удары очень легко блокируются, а от захвата можно просто уйти в сторону, или же, если Мистрал вас все-таки поймала, просто обрубите ее ипровизированный хлыст в Blade Mode.

Как только начнется битва, включайте Ripper Mode. Несколько ударов по Мистрал в режиме Потрошителя тут же ее дезориентируют, и на экране появится значок Зандатсу. В Blade Mode ударьте несколько раз по ее копью, по тем местам, что подсвечены синим. Делать это следует быстро, поскольку, если вовремя не разрубить руки, Мистрал ответит встречной атакой, которую не всегда можно успеть парировать. Если вы все сделали правильно, то босс на время не сможет вас атаковать, поскольку лишиться своего оружия и большей части рук. Итак, настал ваш звездный час! Кромсайте ее, подкидывайте в воздух, в общем, бейте, бейте и еще раз бейте. Желательно побыстрее, поскольку Мистрал хоть и не может ничего вам противопоставить в ближнем бою, но зато иногда кидается взрывющимися Гекко (кстати, если стоят к боссу в упор, то эту атаку можно парировать) и бегает по арене как ошпаренная. Через несколько секунд моральных и физических унижений, босс ускачет за пределы арены и начнет активно кидаться в Райдена взрывающимися Гекко, от которых надо просто уворачиваться. Затем Мистрал восстановит свое оружие и руки, и бой продолжиться. После того, как вы снесете Мистрал 25% здоровья (обычно это происходит за первые пять секунд боя, после чего вы просто ждете, пока босс восстановит оружие и соизволит вернуться на поле боя), произойдет смена арены и Мистрал атакует вас своих захватом. Вы можете перерезать хлыст в Blade Mode, но даже если не успеете – не беда, урон по вам не нанесется, ибо от этого зависит лишь последующая кат-сцена.

Вас перенесет на вторую арену. Тактика все та же: подбегаем, наносит максимальное количество урона, вгоняем босса в ступор, доминируем и унижаем. Но учтите, что пространства для маневра теперь будет куда меньше. Когда Мистрал в очередной раз упрыгает за пределы арены, подбегите вплотную к башне, на которой она будет стоять. Это защитит Райдена от взрывающихся Гекко и не позволит боссу и ее миньонам зажать вас с разных сторон. Как только у босса останется ококло 50% здоровья, арена снова поменяется. На этот обойдется без всяких захватов. Третья арена по размерам даже больше первой, что только в плюс. Тактика на ней не меняется. Когда у Мистрал почти не останется здоровья, от вас потребуется лишь исполнить QTE, да порезать дамочку на сотню другую кусков.

Кстати! Между аренами происходит сохранение. Если вы, например, успешно прошли первую часть боя, а затем на этой злосчастной трубе вас случайно задел какой-то чертов Гекко, то просто перезагрузите уровень. Вы начнете сразу со второй арены. Это заметно упрощает всю битву с боссом и не влияет на финальный счет.

В бою с Мистрал так же довольно эффективно дополнителое оружие L’Etranger и Bloodlust. Копье позволит атаковать одновременно как самого босса, так и попутно шинковать всех Гекко в поле зрения. Ножницы же отнимают у Мистрал где-то четверть здоровья за удар, вот только ударить ими она дает не всегда.

После убийства Мистрал без повреждений на уровне сложности Hard или выше, вы получите достижение Prodigal Murderer.

Монсун, Ветер Юго-Восточной Азии – уроженец Камбоджи, кибер-ниндзя, чье тело поделено на множество отдельных сегментов, соединенных магнитным полем. В бою использует пару кинжалов-сай. Он олицетворяет муссон – ветер, периодически меняющий свое направление и часто приносящий с собой дождь. Собственно, поэтому перед битвой с ним в игре начинается ливень. Райден встречает Монсуна в конце главы R-03.

В отличии от Мистрал, Монсун – один из самых муторных и долгих боссов в игре. Его атаки быстры, порой непредсказуемы. Здоровья у босса тоже хватает, так он еще и постоянно наровит упрыгать за пределы арены или включить неуязвимость, в результате чего бой конкретно затягивается.

Бой с Монсуном происходит во дворе штаб-квартиры World Marshal Inc. Это довольно крупная арена, на которой нет никаких препятствий, кроме пары колон. Главное не давать боссу зажать вас где-нибудь в углу, особенно во время его атак из дымовой завесы. Вы просто напросто можете вовремя не заметить босса из-за великолепнейших ракурсов местной камеры. В целом, арена боя с Монсуном не имеет никаких отличительных особенностей, за что спасибо разработчикам: не мешало еще метеоритного дождя или мириады вертолетов на и так далеко не самом легком боссе. Так же из приятного: на этом боссе у вас всегда гарантированно будет бесконечный запас энергии, так что парик Wig B вам не понадодобится. Лучше экипируйте Wig A, поскольку бесконечные гранаты будут весьма кстати.

Читайте также:  Irbis tw81 hard reset

Монсун начинает доставлять проблемы еще в самом начале боя. Битва с ним всегда начинается с того, что босс со всех ног бежит на Райдена, а далее последует либо одна из его атак, либо Монсун решит оббежать вас сзади и атаковать уже со спины.

Самые распростроненные атаки Монсуна в начале боя:

  • Одиночный сильный пинок;
  • Комбо из нескольких ударов ногой, которые могут оглушить Райдена;
  • Сильный подбрасывающий пинок, после которого происходит еще один удар ногой в воздухе;
  • Атака в прыжке;
  • Комбо из нескольких ударов кинжалами-сай, которые могут оглушить Райдена;
  • Дымовая завеса.

Последние два приема наиболее опасны. Комбо из нескольких ударов кинжалами весьма быстрое, а вам надо успеть либо блокировать каждый удар, либо вовремя увернуться с помощью приема Defensive Offense (заодно таким образом вы нанесете Монсуну немного урона). Дымовая завеса же не блокируется вообще, при этом дымовые гранаты наносят вам урон при взрыве. Как только увидите, что босс заводит руки за спину и достает дымовые шашки, тут же отбегайте в сторону, а лучше увернитесь, ибо так надежнее. Оказавшись в клубах дыма, Монсун начнет бить вас одной из двух атак: ударом в прыжке или все тем же злополучным комбо кинжалами. От удара в прыжке вы можете либо увернуться, либо просто блокировать его. Первый вариант эффективнее, так как по боссу будет нанесен некоторый урон, но очень велика вероятность, что вы в какой-то момент допрыгаетесь и загоните себя в угол. Комбо кинжалами лучше блокировать, поскольку, если вы заблокируете первый удар, то нарушите комбо и последующих ударов не последует. Жалко, что вне дыма это не работает.

В итоге, вам надо бить Монуса в перерывах между его атаками. Когда у босса останется меньше 70% здоровья, начнется следующая фаза боя. Как только Монсун упрыгает за пределы арены, быстро поменяйте дополнительное оружие: экипируйте оглушающие ЭМИ-гранаты и сай Dystopia. Это важно. Босс ускачет на одну из двух колон по периметру арены. После пары пафосных фраз Монсун начет кидаться в вас вертолетами, БМП и прочей военной техникой. Игра предлагает нам разрезать эти снаряды в Blade Mode, но никто не мешает тупо убегать от них. Для этого встаньте в противоположный угол арены относительно босса, дождитесь значка Зандатсу, а затем просто бегите налево или направо, в зависимости от того угла, в котором вы стоите. Ближе к концу битвы, когда количество снарядов дойдет до совсем неприличного количества, эта тактика может значительно облегчить жизнь.

После того, как вы успешно отразите все снаряды или же убежите от них, сверкая каблучками, Монсун вернется на поле боя. Но вот беда: он теперь, скотина такая, неуязвим. Ваши атаки по нему не пройдут, хотя и сам босс не будет особо торопиться вас ударить. Надеюсь, вы все-таки экипировали сай и дали ему подзарядиться (он должен светиться не красным, а фиолетовым). Если да, то выберете Монсуна как цель и нажмите кнопку сильной атаки. Вуаля! Он оглушен! Быстро подбегайте к Монсуну, входите в Blade Mode и старайтесь попасть по отмеченному месту у него на голове. Если вы промахнетесь первым замахом, то босс снова начнет извиваться как угорь и не давать себя ударить. Если это произошло, то просто метните в него ЭМИ-гранату. Это снова оглушит Монсуна. Если же вы все-таки смогли попасть по его голове, то босс развалится на множество частей. Среди этой свалки не упустите его голову и отметьте ее как цель. Экипируйте Bloodlust, подойдите к голове Монсуна на достаточно близкое расстояние, зажмите кнопку силовой атаки (надеюсь, вы не забыли прикупить способность Whirlwind) и ждите. Вам надо успеть отпустить кнопку силовой атаки в то мгновение, когда он заново соберет себя и будет готов бежать от вас наутек. Это не так сложно, как кажется. Если ваша атака пройдет успешно, то вы гарантированно перейдете к следующей фазе боя. Заодно снова экипируйте сай, дабы он успел зарядиться.

И. Райдена снова закидывают танками и прочими средставми передвижения. Резать или бежать – решать вам. Но лучше бегите. Собственно, после этого импровизированного парада Победы, Монсун снова вернется на поле боя неуязвимым. Повторяем трюк с Dystopia и Bloodlust. У босса должно остаться чуть меньше 40% здоровья. Монсун запрыгнет прямиком на здание World Marshal Inc. Не забудьте снова экипировать сай! Босс решит познакомить Райдена с силой Лоренца [ru.wikipedia.org] . Непонятно откуда на поле боя выкатятся огромные намагниченные глыбы, состоящие из разного рода военной техники. Привет, Katamari Damacy [ru.wikipedia.org] ! Лучше не пытайтесь увернуться от этой штуки или убежать – лучше просто парируйте. Я серьезно. Как только вы отобьете две глыбы, третью вам предложат разрезать в Blade Mode.

Слышите? У фоновой музыки врубился вокал. Это значит, что развязка близка. В этот раз Монсун вернется на поле боя опять таки неуязвимым, но зато решит наконец-то вас атаковать. Он кинет в Райдена сай, который произведет 3-4 удара. Блокируйте их. При успешном парировании руку с кинжалом можно отбить уже после одного удара. После того, как рука босса упадает на землю, незамедлительно кидайте в него свой сай и оглушайте. Если не сделать это достаточно быстро, то вас ждут еще пара ударов кинжалов и несколько пинков ногой. Подбегайте, бейте голову в Blade Mode, режьте Монсуна ножницами. Все как обычно. Опять же, не забудьте после этого снова экипировать сай.

Далее последует очередная попытка закидать Райдена танками. Режем/уворачиваемся. Монсун снова вернется неуязвимым, но в этот раз он будет активно вас атаковать как старыми, так и новыми атаками. Лучше киньте в него сай сразу после его приземления. По-хорошему, после очередного знакомства с ножницами, у босса должно остаться где-то чуть меньше 10% здоровья, но на уровне сложности Revengeance этого может не хватить, и Монсун решит отсрочить свою смерть еще парочкой летящих в вас танков. Будьте готовы.

В итоге, как только босс наконец потеряет 90% своего здоровья, от вас потребуется отпарировать еще парочку намагниченных глыб, а затем выполнить QTE. Монсун наконец-то мертв. Это было долго, больно и унизительно? Возможно. Но зато, после победы над Монсуном без урона по себе на уровне сложности Hard или выше, вы получите достижение Genius Destroyer. Надеюсь, оно того стоило.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector