Megabit отзывы о магазине

Megabitcomp кто имел опыт общения с этим магазином? Какие у вас впечатления?

Решил я собрать себе игровой ПК. По яндекс Маркету большинство нужных комплектующих оказались на сайте Megabitcomp. Сделал заказ там. На почту пришло подтверждение. Буквально через час я вспомнил, что забыл заказать роутер. Звоню им, прошу дополнить заказ, мне отказывают 😀 Я прошу настойчивее, человек из этого магазина в итоге соглашается. Когда я спросил его, почему сразу нельзя было это сделать, зачем нужна была эта прелюдия, его ответ был неожиданным «Ну понимаете, за сегодня вы УЖЕ ТРЕТИЙ клиент, который хочет изменить заказ». Тут-то мне и нужно было насторожиться и сделать заказ в другом магазине, но я ступил. На следующий день, когда должна была быть доставка, ее конечно не произошло. Но вечером пришло сообщение на почту, ждите завтра. Наступило завтра, звонок из магазина. Урааа, думаю, мой комп близко. Радостно отвечаю, но слышу только тишину, второй звонок то же самое. Перезвонил им. Мне говорят:

– Извините, заказа не будет

Я конечно спросил

Ответ был снова неожиданным

– Не знаю. Отдел логистики не смог дофирморовать ваш заказ. Возможно не все позиции есть в наличии.

– А каких именно позиций нет?

Ответ был уже предсказуем.

– У меня нет доступа к этой информации, этим занимается отдел логистики.

Соединить меня с отделом логистики конечно никто не захотел, предложили написать письмо им. В итоге назначили доставку на + 4 дня.

Т.к. Доставка заказа, спустя неделю, для меня уже была не актуальна я ее отменил.

Потом сделал другой заказ, но с меня попросили предоплату, типа я у них считаюсь теперь не надёжным клиентом! Но, я даже согласился сделать предоплату, добили меня их условия. Они требуют сделать перевод на карту. Никаких чеков выдавать не хотят, даже на почту не согласились выслать условия предоплаты. Просто скидывают смс с номером карты!

Крайне прям не рекомендую эту контору

Дубликаты не найдены

Впервые слышу о таком магазине.

Ну. Черный пиар- тоже пиар.

Да я никогда и не делаю предоплаты магазинам, реально просуществовавшим менее пяти лет.

Ну не знаю. У меня год назад был заказ на видеокарту rx 480. Брать дома было бы крайне невыгодно даже с учетом того, что за доставку я так же отдал около 600 рублей. Никаких проблем с ними не наблюдалось. Доставили всё вовремя и без брака.

Общался тоже с ними, на хую они вертели клиентов, как и большинство зажравшихся магазинов, берут только ценой, от того и похер на людей – всё равно брать будут.

В Джасте и Юлмарте все железо покупаю последние лет пять. Норм.

мегабит или мегабиткомп ? я видео карту заказывал в мегабите. все норм было.

У меня также. Видимо как в поговорке "раз на раз не приходится", в том плане, что у кого-то сложности с оплатойполучением, у кого-то без проблем.

Сам магазин называется Мегабит, а megabitcomp — это доменное имя у них.

computeruniverse и нет проблем. Два компа оттуда собрал – все ок и все отлично.

доп упаковка – развод, не бери. приходит точно в таком же картоне =))

Читайте также:  Mass effect андромеда книги

Зато с бумажкой внутри! (хехе)

это же немцы. упаковано так, что переживет даже почту россии

ну ну, внешня коробка – обычная коробка.
Не преувеличивайте.
ДА и в большинстве случаев люди соглашаются с тем, что если покупать на сумму

у меня проблем не было.

Нет проблем, ага. А отсутствие гарантии это мелочь что ли?

и гарантия есть

rly? все у тебя хорошо?

Ситилинк? Это где б/у и отремонтируемые товары продаются?

В Санкт-Петербурге, в Юлмарте (по сути, аналог Ситилинка – вернее, наоборот) я в разное время купил на уценке три ноутбука (два работают уже 6 и 8 лет, соответственно, один наконец-то помер, через 7 лет эксплуатации), один телевизор (без каких-либо нареканий работает более трёх лет) и ещё по мелочёвке.

А мне попадались. И это не заводской брак явно. И да, конечно, возврат был совершен без проблем, но сам факт.

Тот самый ситилинк, который на прошлой неделе продал мне неработающую ОП, с царапаными декоративными элементами, а потом не хотели делать обмен?) Самое классное, что с боем мне получилось её сдать. А теперь ВНИМАНИЕ мне вернули денежные средства, хотя говорилось об обмене на аналогичный товар, потому что она за 1 день ОП подорожала на 50 рублей)

Да ладно, ну немного странные ребята, за-то цены на комплектуху норм.

Работаю с ними по безналу периодически – главное не продолбать сроки оплаты счёта (один банковский день, как правило) тогда всё норм. А про "не имею доступа к этой информации" – есть у них такая тема. В корпоративном отделе тоже. Никакой клиентоориентированности.

Ну и инфы о наличии товара на сайте нет. Факту наличия можно верить, а вот количеству при крупных заказах – нифига. Но этим и плеер грешит тоже.

Несколько раз покупал у них как физлицо, первый раз ещё года три назад. Цены на комплектующие заметно ниже, чем в среднем в интернет-магазинах. Особенно с учётом доставки в мой регион.

Сервис так себе. После заказа приходится ждать несколько дней, пока он «едет со склада», т.е. видимо они ждут закупки в этот момент. Саппорт отвечает медленно. Один раз уже после предоплаты оказалось, что товара нет и в ближайшее время не будет. Деньги возвращали около месяца.

Я как физ. лицо у них не покупал – ничего не могу сказать. По такой схеме "скиньте предоплату нам на сбер" как то покупал пончики. Норм привезли )

С доставкой у них очень много факапов было, и к пользователям они, скажем так, не совсем дружелюбны, но если есть вагон времени и ограниченность в деньгах (а цены у них, особенно вместе с доставкой, в основном ниже чем у большинства магазинов), то в целом можно рекомендовать.

Вот зачем читал отзывы, теперь ломай голову где взять железо. Хотя в Мегабите заказывал 2 раза, UPS и Ноут+SSD+сумка, все привезли, хорошо запакованное, целое и рабочее. Если бы себе собирался взять, может в нем бы и взял. А тут знакомая попросила проапгрейдить ребенку комп. Мда товарищи, порадовали.

К великому несчастью столкнулись с этой конторой. Оперативка оказалась бракованной, им вернули, они приняли, акт приёма составили, в итоге потеряли, возвращать всячески деньги не хотят. Кидалово и мошенничество, впервые столкнулись с такой сраной конторой, которой законы неписаны. Причём, у многих такая фигня произошла, даже в суд на них подавали, но увы, безуспешно. Ещё раз убедились, что скупой платит дважды. Немного дешевле было, решили сэкономить, в итоге пришлось покупать новую оперативку, стоила ли «экономия» потраченных нервов и в итоге денег.

Читайте также:  Onyx boox max 2 обзор

Магазин во главе которого стоит мошенник. Положительные отзывы покупают, закон о "защите прав потребителей" стараются игнорировать, могут не предоставить кассовый чек. Товарные чеки разным покупателям приходят от разных ИП. Возможно, так проще закрыть ИП если возникнет судебное разбирательство. Попал с ними, когда привезли товар со скрытым заводским дефектом. Руководство неадекватное.

Заказал компьютерный корпус 10/08/18 Fractal Design Define r5, Курьер привез через неделю до парадной. Пришлось его долго уговаривать подняться со мной в квартиру для осмотра товара, т.к. доставка осуществляют только до парадной. Это неудобно.

В комплекте были товарный чек, кассовый чек не предоставили.

Через пару дней, при сборке комплектующих обнаружил скрытый заводской брак: не работала кнопка включения на корпусе. С таким сталкиваюсь впервые.

На основании ст. 18 закона РФ "О защите прав потребителей" решил потребовать замены на новый товар.

Я позвонил в гарантийный отдел, сообщил о скрытом заводском дефекте. Девушка в гарантийном отделе на повышенных тонах предложила самостоятельно и за свой счет доставить корпус к ним. А компенсируют доставку потом, но как это будут делать не сообщила.

Я решил воспользоваться своим правом на возврат товара силами и за счет продавца на основании ст. 18 п. 7 закона РФ "О защите прав потребителей".

Связался с отделом претензий, и мужчина, который ответил, не знаю его имени, согласился оформить забор товара курьером транспортной компании.

Через день мне позвонил курьер, но в связи с непредвиденными обстоятельствами, я своевременно не смог ответить на звонок. Когда я ему перезвонил, тот сообщил, что уже уехал, т.к. его руководство сообщило ему, что заявка отменена.

Позвонил в отдел претензий Мегабита решить ситуацию, ответивший на звонок мужчина, который не представился, меня заведомо обвинил в порче товара, и заявил, что забор товара больше осуществлять не будут и предложил отправить некачественный товар к ним моими силами за мой счет без компенсации.

Дальше была переписка, смысл которой состоял в том, что руководитель считает, что компания выполнила все обязательства согласно закону, оплачивать доставку некачественного товара для обмена компания не будет. И если я хочу поменять корпус, то должен самостоятельно и за свой счет доставить им бракованный товар.

Категорически не рекомендую магазин для покупок!

Рекомендую!

Всем привет! Надумала я купить себе новый ноутбук. Перерыла интернет, перечитала много информации и выбрала модель. Далее отправилась на поиски магазина.

Магазин выбирала по двум параметрам – стоимость ноутбука и удобность доставки, также обращала внимание на рейтинг и отзывы о магазине.

Я обратилась к Яндекс-маркету. Отсортировала список магазинов предлагающих выбранную мной модель по цене и практически первым в списке оказался Мегабит.

Что меня смутило на сайте:

– Постоянно меняющиеся цены.

Не знаю с чем это связано, но цены на сайте могут меняться в течении дня, как в большую. так и в меньшую сторону. Изменения не значительны, в моем случае были в пределах 1%.

Читайте также:  Intel core i7 4770k температура

– Ошибки в описании товара

Я выбрала конкретную модель, у которой были совершенно конкретные характеристики, никаких отклонений быть не должно было. Но на сайте, кроме опечаток (например 128гб оперативной памяти, вместо 8гб) были и явные ошибки в описании. В моем случае стояла другая модель видеокарты, хотя на оф. сайте производителя ноутбука было написано, что у этой модели не может быть вариантов, они поставляются только с видеокартой одной модели. Меня это смутило, я позвонила на горячую линию, и там подтвердили ошибку на сайте (и тут же ее исправили).

Оплату можно произвести несколькими способами – наличными при получении, предоплата по счету (но с наценкой), оплата банковской картой онлайн. Для некоторых заказов необходима предоплата.

Вариантов доставки в Санкт-Петербург предостаточно – курьером до подъезда, в пункт выдачи и постматы PickPoint (в моем случае было предложено порядка 140 точек самовывоза). Список пунктов выдачи можно посмотреть на карте, что очень удобно. Стоимость и сроки доставки приемлемые.

Плюсы:

  1. Низкие цены
  2. Доставка – сроки, стоимость и варианты (в понедельник заказ пошел в обработку и в четверг во второй половине дня уже прибыл в СПб)
  3. Свободная и информативная горячая линия (мне ответили сразу, не пришлось висеть на линии полдня и ответили на все вопросы, в том числе по комплектации)
  4. СМС-информирование о статусе заказа (мне приходило несколько сообщений от самого магазина, и последнее от службы доставки)

Минусы:

  1. Сайт с ошибками и меняющимися ценами (цены хоть и меняются, но все равно низкие. Ошибки бывают и в самых популярных интернет-магазинах, все равно всегда лучше сравнивать с характеристиками на официальном сайте производителя)
  2. Выходные дни (ну это не такой уж и значительный минус, но иногда хочется побыстрее, а если заказал в пятницу вечером, то обрабатываться начнет только в понедельник)

Забрала я свой ноутбук из пункта выдачи. Коробка была много раз обернута пленкой чтобы избежать повреждений. Внутри коробки был чек и гарантийный талон с печатью продавца.

Рейтинг:

Официальный сайт:

Когда оформляешь заказ доставку обещают на протяжении 8 дней и никакой конкретики. Это долго и очень неудобно, но говорят что виновата транспортная компания. Мне от этого конечно не легче

Очень неудобно платить за товар сразу. Мне привезли моноблок, а он оказался не рабочий. Теперь 20 дней надо ждать денег обратно. Оно то все по закону, но неприятная ситуация вышла

Очень низкие цены, если сравнивать. Доставка тоже быстрая, никаких проблем с заказом не возникло

Заказ подтверждается только через звонок оператора. Я бы отключил эту опцию, но она не отключаема, увы. В остальном магазин отличный

Витольд о магазине Megabit

Дешевле чем в Мегабит вряд ли найдете.

Низкий ценник привлек внимание, а вежливое отношение и быстрая доставка сделали меня постоянным клиентом

Больно расстроило, что посылку не заносят в квартиру, а только до подъезда. Зимой не очень хочется выбегать на улицу)

Ангелина о магазине Megabit

Покупкой доволен, урвал компьютерную мышь на 1000 тугриков дешевле чем в днс. Респект!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector