Lock on flaming cliffs

Минимальные: Windows XP, Vista, 7
Pentium IV 2 ГГц
2 Гб памяти ОЗУ
3D-ускоритель с 256 Мб памяти
5 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования: Windows XP, Vista, 7
Intel Core 2 Duo, AMD X2
3 Гб памяти ОЗУ
3D-ускоритель с 512 Мб памяти

5 Гб на винчестере

Lock On: Горячие Скалы 2
Разработчик Eagle Dynamics
Издатель
Дата выпуска 25 марта 2010
Жанр Авиасимулятор
Технические данные
Платформа Microsoft Windows
Режим игры Одиночный, сетевой
Системные
требования
Официальный сайт

LockOn: Горячие скалы 2 — авиасимулятор, является дальнейшим развитием игры Lock On: Горячие скалы, из которой все управляемые игроком самолёты перенесены в мир серии DCS Ка-50. Игра представляет собой авиационный симулятор современных боевых самолётов.

Дата выхода русской версии игры — 25 марта 2010 года [1] .

Последней версией симулятора является DCS World: Flaming Cliffs 3.

Содержание

Отличия от LockOn: Горячие скалы [ править | править код ]

Территория [ править | править код ]

  • Территория, охватывающая западные регионы Кавказа, в том числе, Краснодарский край, Ставропольский край, Республику Адыгея, Карачаево-Черкесскую Республику, Кабардино-Балкарскую Республику, Республику Абхазия, Грузию.
  • Новые аэродромы на территории России и Грузии, включая Минеральные Воды, Нальчик, Цхакая, Кутаиси, Кобулети, Батуми.

Миссии и кампании [ править | править код ]

  • Новый редактор миссий с триггерной системой, позволяющий создавать интерактивные миссии, в которых события зависят от действий игрока.
  • Набор новых миссий для всех управляемых самолётов.
  • Новые кампании для самолётов Су-25 и A-10.
  • Пользовательская кампания для Су-27 на официальном сайте.

Самолёты и вертолёты [ править | править код ]

  • ИЛС всех самолётов сделаны коллиматорными с проецированием изображения в бесконечность.
  • Пуск ПТУР Вихрь и индикация режима на ИЛС самолёта Су-25Т доработана в соответствии с новой методикой пуска, аналогичной Ка-50.
  • Самолёты AI имеют стандартную модель динамики полёта, аналогичную используемой в управляемых самолётах (кроме Су-25 и Су-25Т, изначально имеющих АФМ (от англ. AFM — advanced flight model )). Вертолёты AI имеет полностью переработанную модель динамики полёта на основе несколько упрощённой АФМ для пилотируемого Ка-50 и полностью новый AI, который позволяет им вести грамотные боевые действия.

Баллистика [ править | править код ]

  • Улучшенная система AI наземной техники. Теперь, наземная техника выполняет поиск наиболее опасной цели, имеет разную толщину бронирования, количество боеприпасов и время перезарядки.
  • Скорострельность всех артиллерийских систем приведена к реальным данным.
  • Расчёт динамики полёта противотанковых ракет «Вихрь» ведётся по реальным характеристикам ракеты.
  • Все неуправляемые средства поражения и ПТУР «Вихрь» учитывают действие ветра, установленного в редакторе. Для крупнокалиберной артиллерии используется корректировка прицела по ветру, измеренному на малой высоте, изменение средней точки попадания под влиянием сдвига ветра по слоям устраняют при пристрелке виртуальные корректировщики.

3D-модели [ править | править код ]

  • Новые типы авиационного оружия. Ракета класса воздух-воздух ближнего воздушного боя AIM-9P. НАР с осколочно-фугасной БЧ С-8ОФП. НАР с осветительной БЧ С-8ОМ.
  • Новые 3D-модели наземной техники, ПВО, вертолётов, самолётов, оружия и БПЛА.

Сетевая игра [ править | править код ]

В сетевой игре с целью уменьшения возможностей мошенничества реализована новая система проверки целостности и идентичности файлов, которая настраивается со стороны сервера. Реализована сетевая совместимость с игрой Ка-50 Чёрная Акула. Тем самым, в едином виртуальном пространстве возможно использование управляемых самолётов и вертолёта Ка-50.

Читайте также:  Lenovo g580 обновить биос

Overview of LockOn: Flaming Cliffs 2

LockOn: Flaming Cliffs 2 is a further evolution of LockOn: Flaming Cliffs. In Flaming Cliffs 2, all of the player-controlled aircraft available in Flaming Cliffs have been transferred to the virtual environment created for the Digital Combat Simulator series, started with DCS: Black Shark. Flaming Cliffs 2 is a PC-based combat flight simulation of the following modern combat aircraft: Su-27, Su-33, Su-25, Su-25T, MiG-29, MiG-29S, F-15C, A-10A. The geographical territory modeled encompasses the region of the western Caucasus mountains from Kuban to Georgia.

Flaming Cliffs 2 features a new graphical user interface, new mission editor, which includes a trigger system for scripting actions and events, updated graphics engine, new player campaigns, and many other improvements.
Changes and improvements over Flaming Cliffs are the following

Territory

The geographical theatre, which encompasses the western Caucasus region, including Krasnodarsky Krai, Stavropolsky Krai, Republic of Adygea, Karachay-Cherkess Republic, Kabardino-Balkar Republic, Republic of Abkhazia, and Georgia. The added territories of western Georgia are created using a higher-resolution 3D mesh.

New airports in both Russia and Georgia include Mineralnye Vody, Nalchik, Tshakaya, Kutaisi, Kobuleti, and Batumi.

Redesigned seasonal terrain textures.

Missions and campaigns

New mission editor with a trigger system for scripting actions and events, which allows for the creation of interactive missions where mission events depend on player actions.

New campaigns for the Su-25 and A-10A.

New single missions for all player-controlled aircraft.

Aircrafts and helicopters

Ability to shift the viewpoint inside the cockpits of all player-controlled aircraft to a limited degree.

HUD indication modeled as collimated and focused to infinity for all player-controlled aircraft.

Functionality and HUD employment symbology of the "Vikhr" anti-tank guided missile (ATGM) for the Su-25T, which have been made to correspond to the models used in the Ka-50 of DCS: Black Shark.

Flight modeling for all fixed-wing AI aircraft, which now use the "standard" flight model ("SFM"), analogous to the model used for all player-controlled aircraft except the Su-25 and Su-25T (which use the "advanced" flight mode ("AFM").

Flight modeling for all rotary-wing AI aircraft, which now use a somewhat simplified "advanced" flight model based on the Ka-50 in DCS: Black Shark. The new flight modeling, combined with completely redesigned helicopter AI logic, results in more realistic battlefield behavior.

Enhanced ground unit AI. Ground units are modeled to search for and prioritize ground and airborne threats, include various levels of armor thickness around each vehicle, carry a specific amount of ammunition and require reload times according to known documentation and suffer from reduced performance as a result of taking partial combat damage.

Improved atmospheric effects model: a multi-layered turbulence model is implemented for all player-controlled aircraft that automatically calculates turbulence based on wind data at different altitudes.

For player-controlled aircraft using the Advanced Flight Model (Su-25, Su-25T, Ka-50), wind strength is now affected by the ground surface.

Introduced a randomized algorithm to model bird strikes at altitudes below 200 m.

Ballistic gun systems

All ballistic gun systems in the simulation are modeled according to their firing tables and projectile characteristics, including the circular error probable. This includes systems ranging from infantry machine guns to naval and self-propelled artillery, as well as aircraft cannon, such as the GSh-301, GSh-30, M61 Vulcan, and GAU-8/A Avenger.

Realistic rates of fire for all gun systems.

Ballistic modeling of bomb and unguided rockets based on the characteristic times and ballistic coefficients of real munitions.

The "Vikhr" ATGM flight model based on the known performance characteristics of the real weapon.

Читайте также:  Программа для снятия видео и монтажа

All unguided munitions, as well as the "Vikhr" ATGM are affected by wind in real time as set in the mission editor. Heavy artillery AI units perform corrections for wind as measured at low altitude. A virtual Forward Observer model is used to perform corrections for medium to high altitude winds based on impact point analysis.

3D models

New weapon models implemented include: AIM-9P "Sidewinder" short-range air-to-air missile, S-8OFP blast-fragmentation unguided rocket, S-8OM illumination rocket.

New naval units include the heavy cruiser "Peter the Great" and a lightly armed speedboat.

New 3D models of ground units include: 1A3 Marder, LAV-25, Leclerc, Leopard 1A3, Leopard 2, M113, M1025, M1043, M1045, M1126, M1128, M1134, M1A2, M270, M2A2, MCV-80, APA-5D, ATZ-10, ATZM-5, ATsP-6, BMD-1, BMP-1, BMP-2, BMP-3, BRDM-2, BTR-80, BTR-RD, GAZ-66, Zil KUNG, APA-80, Kamaz, MTLB, BM-21, 2S9, 2S1, 2S19, 2S3, M109, SKP-11, T-55, T-72, T-80, UAZ-469, Ural-375, Ural-375 KUNG, Ural-4320, Ural-4320T, RSP-7.

New 3D models of air defense units include: Gepard 1A2, Avenger, Chaparrel, M6 Linebacker, Singer, M163 Vulcan, ZSU-23-4, ZU-23, Igla-S, Osa, P-37, PRV-11, Strela-1, Strela-10, Tor, Tunguska.

New 3D models of helicopters include: AH-1W, AH-64A, AH-64D, CH-47D, OH-58D, UH-1H, UH-60A, Ka-27PL, Ka-50, Mi-24, Mi-28.

New 3D models of aircraft and UAV include: Tornado IDS, Su-25, Yak-40, MQ-1.

New 3D models of munitions include: 3M9M, 48N6E2, 5V55R, 9M117, 9M14, 9M31, 9M311, 9M33, 9M330, 9M333, 9M38M1, 9M39, 9M55K, 9M22U, AGM-114, AGM-65D, AGM-65E, AGM-65K, AIM-120B, AIM-120C, AIM-9P, BGM-71D, FIM-92C, Hydra 70, M26, MIM-104, MIM-115, MIM-23B, MIM-72G, Zuni, S-13, S-8KOM, S-8OM, S-8OFP2, S-8TsM, Kh-59M.

Helicopters can be stationed on Forward Arming and Refueling Point (FARP) pads, which can be custom located by placement in the mission editor.

Sound

Network

New anti-cheating system for online play, which verifies the integrity and equivalency of files as configured by the game server.

Network compatibility with DCS: Black Shark, which allows for combined play using combat helicopters and fixed-wing aircraft in one virtual combat environment.

Обзор "LockOn: Горячие Скалы 2"

Игра «LockOn: Горячие Скалы 2» является дальнейшим развитием игры «LockOn: Горячие Скалы», из которой все управляемые игроком самолёты перенесены в мир серии DCS Ка-50. Игра представляет собой авиационный симулятор современных боевых самолётов Су-27, Су-33, Су-25, Су-25Т, МиГ-29, МиГ-29С, F-15C и А-10А с территорией, охватывающей регионы западного Кавказа от Кубани до Грузии.

Игра приобрела новый графический интерфейс, новый редактор миссий с триггерной системой, обновлён графический движок, сделаны новые кампании, присутствует множество других усовершенствований.

Отличия и усовершенствования по сравнению с первой частью игры «LockOn: Горячие Скалы» следующие.

Территория

Территория, охватывающая западные регионы Кавказа, в том числе Краснодарский край, Ставропольский край, Республику Адыгея, Карачаево-Черкесскую Республику, Кабардино-Балкарскую Республику, Республику Абхазия, Грузию. Новая территории западной Грузии имеет более детальную сетку земли.

Новые аэродромы на территории России и Грузии, включая Минеральные Воды, Нальчик, Цхакая, Кутаиси, Кобулети, Батуми.

Переработаны сезонные текстуры земли.

Миссии и кампании

Новый редактор миссий с триггерной системой, позволяющий создавать интерактивные миссии, в которых события зависят от действий игрока.

Набор новых миссий для всех управляемых самолётов.

Новые кампании для самолётов Су-25 и А-10.

Самолёты и вертолёты

В кабинах самолётов в ограниченных пределах появилась возможность перемещать точку обзора (камеру пилота).

ИЛС всех самолётов сделаны коллиматорными с проецированием изображения в бесконечность.

Пуск ПТУР "Вихрь" и индикация режима на ИЛС самолёта Су-25Т доработана в соответствии с новой методикой пуска, аналогичной Ка-50.

Самолёты ИИ имеют стандартную модель динамики полёта (СФМ), аналогичную используемой в управляемых самолётах (кроме Су-25 и Су-25Т, изначально имеющих АФМ).

Читайте также:  Диповый диск что это

Вертолёты ИИ имеют полностью переработанную модель динамики полёта на основе несколько упрощенной АФМ для пилотируемого Ка-50 и полностью новый ИИ, который позволяет вести грамотные боевые действия.

Уточнена модель атмосферы: для всех управляемых аппаратов введена межслойная турбулентность, рассчитываемая автоматически на основе данных о ветре на разных высотах.

Для управляемых аппаратов с АФМ (Су-25, Су-25Т, Ка-50) добавлено влияние земной поверхности на силу ветра.

Сделан механизм вероятностного расчёта столкновений с птицами на малых высотах, ниже 200 м.

Баллистика

Усовершенствованна система ИИ наземной техники. Наземная техника выполняет поиск наиболее опасных наземных и воздушных целей, имеет разные толщины бронирования, количество боеприпасов и время перезарядки, соответствующие известным характеристикам, деградацию боевых возможностей в зависимости от уровня полученных повреждений.

Для всех артиллерийских систем в игре реализован расчёт баллистики в соответствии с таблицами стрельбы и характеристиками боеприпасов, включая рассеивание. Это касается всех ствольных систем, начиная от пехотных пулеметов, заканчивая корабельными и самоходными артустановками, а также всех авиационных пушек, в том числе ГШ-301, ГШ-30, M61 "Vulcan" и GAU-8 "Avenger".

Скорострельность всех артиллерийских систем приведена к реальным данным.

Для бомб и неуправляемых авиационных ракет реализован расчёт баллистики в соответствии с характеристическим временем и баллистическими коэффициентами реальных образцов.

Расчёт динамики полёта противотанковых ракет "Вихрь" ведётся по известным характеристикам ракеты.

Все неуправляемые средства поражения и ПТУР "Вихрь" учитывают действие ветра, установленного в редакторе. Для крупнокалиберной артиллерии используется корректировка прицела по ветру, измеренному на малой высоте, изменение средней точки попадания под влиянием сдвига ветра по слоям устраняют при пристрелке виртуальные корректировщики.

3D модели

Новые типы авиационного оружия. Ракета класса "воздух-воздух" ближнего воздушного боя AIM-9P "Sidewinder". НАР с осколочно-фугасной БЧ С-8ОФП. НАР с осветительной БЧ С-8ОМ.

Новые морские юниты – тяжёлый крейсер "Пётр Великий" и легковооружённый катер.

Новые 3D модели наземной техники: АПА-5Д, АТЗ-10, АТЗМ-5, АЦП-6, БМД-1, БМП-1, БМП-2, БМП-3, БРДМ-2, БТР-80, БТР-РД, ГАЗ-66, ЗИЛ КУНГ, АПА-80, КАМАЗ, МТ-ЛБ, БМ-21 "Град-1А", 2С9 "Нона-С", 2С1 "Гвоздика", 2С19 "Мста-С", 2С3 "Акация", СКП-11, Т-55, Т-72 "Урал", Т-80, УАЗ-469, Урал-375Д, Урал-375 КУНГ, Урал-4320, Урал-4320Т, РСП-7, 1A3 "Marder", LAV-25, AMX-56 "Leclerc", 1A3 "Leopard", 2A5 "Leopard 2", М109 "Paladin", M113, M1025, M1043, M1045, M1126, M1128, M1134, M1A2, M270, M2A2 "Bradley", MCV-80 "Warrior".

Новые 3D модели ПВО: ЗСУ-23-4 "Шилка", ЗУ-23, 9К338 "Игла-С", 9K33 "Оса", П-37 "Меч", ПРВ-11 "Вершина", 9К31 "Стрела-1", 9К35 "Стрела-10", 9К330 "Тор", 2К22 "Тунгуска", "Gepard" 1A2, M1097 "Avenger", "Chaparrel", M6 "Linebacker", FIM-92 "Stinger", M163 "Vulcan".

Новые 3D модели вертолётов: Ка-27ПЛ, Ка-50 "Чёрная акула", Ми-24 "Крокодил", Ми-28, AH-1W "Super Cobra", AH-64A "Apache", AH-64D "Apache longbow", CH-47D "Chinook", OH-58D "Kiowa", UH-1H "Iroquois", UH-60A "Black Hawk".

Новые 3D модели самолётов и БПЛА: Су-25 "Грач", Як-40, "Tornado" IDS, MQ-1 "Predator".

Новые 3D модели оружия: 3М9М, 48Н6Е2, 5В55Р, 9М117, 9М14, 9М31, 9М311, 9М33, 9М330, 9М333, 9М38М1, 9М39, 9М55К, 9М22У, С-8КОМ, С-8ОМ, С-8ОФП2, С-8ЦМ, Х-59М, AGM-114 "Hellfire", AGM-65D "Maverick", AGM-65E "Maverick", AGM-65K "Maverick", AIM-120B AMRAAM, AIM-120C AMRAAM, AIM-9P "Sidewinder", BGM-71D, FIM-92C "Stinger", Hydra 70, M26, MIM-104 "Patriot", MIM-115 "Roland", MIM-23B "Hawk", MIM-72G, Zuni, C-13.

Вертолёты получили возможность базироваться на вертолётных площадках, которые можно устанавливать в редакторе миссий.

Cетевая игра

В сетевой игре с целью уменьшения возможностей мошенничества реализована новая система проверки целостности и идентичности файлов, которая настраивается со стороны сервера.

Реализована сетевая совместимость с игрой «DCS: K-50 Чёрная Акула». Тем самым в едином виртуальном пространстве возможно использование управляемых самолётов и вертолёта Ка-50.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector