Life is strange где найти 5 бутылок

Прохождение – Эпизод 5 “Поляризованные / Раскол”

Среднее время прохождения 3 эпизода: 2,5 часа

Темная комната: вступление

Пятый эпизод начинается с привязанной к стулу Макс в тёмной комнате Джефферсона.

Сильно много в таком положении мы сделать не можем, попытайтесь отвязать свою правую ногу, затем посмотрите направо, зацепите тележку и пододвиньте её к себе.

Посмотрите на фотографию, это инициирует силу Макс, вы вернетесь в прошлое и увидите, что с вами сделал Джефферсон. Затем вы снова вернетесь в прежнее состояние, но на тележке будет лежать уже новая фотография, она перенесет вас во времени еще дальше и у вас появятся новые ответвления в диалоге с Дефферсоном.

Важным моментом станет конец разговора, посмотрите налево, на ящиках будет лежать дневник Макс, где должно быть много других фото. Перемотайте время максимально далеко и в разговоре упомяните тот факт, что Джефферсом забрал дневник, а это совсем никуда не годится. Наконец дневник у нас перед ногами, на обложке то самое первое селфи Макс из класса фотографии.

Возвращаемся в то время, первой же мыслью будет рассказать, о проявочной комнате Дэвиду. Лезем в сумку за записной книжкой, ищем там номер Дэвида и отправляем ему СМС во всех подробностях.

Идите к Кейт, подбодрите её, она захочет сделать с вами фото.

Идём к учительскому столу, там всё тот же разговор Виктории и Джефферсона, в этот раз мы поддержим Викторию и отдадим своё селфи для конкурса.

Это снова изменит события. Теперь мы на самолёте, летим в Сан Франциско.

Выставка

Вокруг не происходит ничего интересного, взаимодействуйте с окружающими предметами и через некоторое время директор проснётся, у нас пойдёт кровь из носа, и мы окажемся уже на выставке фотографий в Zeitgeist Gallery.

Спускаемся на нижний этаж выставки, там находим рыжеволосую девушку, которая любуется экспонатами, делаем её фото.

На верхнем этаже практически в центре зала вы найдете свое селфи, люди вокруг будут им заинтересованы. Сфокусируйтесь на фото, вы переместитесь в момент его съемки, Макс решит разорвать фото.

Та же комната, другие обстоятельства

Поскольку уничтожение своего селфи меняет ход событий – вы снова оказываетесь в тёмной комнате наедине с Джефферсоном. Но ранее мы предупредили Дэвида об этом комнате и всех событиях, это нам и поможет. Через некоторое время он войдет в комнату.

Перед тем как Дэвид появится, пермотайте время максимально далеко и попросите Джефферсона сделать фотографию.

Между Дэвидом и Джефферсоном завяжется драка, нужно будет несколько раз перематывать время, чтобы подсказывать Дэвиду, как ему лучше всего поступить, чтобы победить в этой схватке.

Правильные подсказки:

  1. Сначала предупредите его, о том, что Джефферсон его поджидает, так Дэвид не получит по голове.
  2. Затем скажите ему схватить камеру и кинуть её в Джефферсона.
  3. Джефферсон побежит в вашу сторону, посмотрите вниз и потяните кабель на полу, это уронит лампу, отвлечет Джефферсона и позволит Дэвиду атаковать его.

Заговорив с Дэвидом перед нами станет важное решение, рассказать про Хлою или соврать. Если рассказать правду, то Дэвид убьет Джефферсона, если вы соврете, то он будет думать, что с Хлоей всё в порядке, а Джефферсон должен сесть в тюрьму.

Торнадо

Вы вернетесь в город, он будет разрушен из-за торнадо. По пути в закусочную вы можете помочь нескольким людям:

  1. Первым будет Эван, если вы будете медленно двигаться он будет уже мертв, перемотайте время и предупредите его, чтобы он увернулся от информационного щита, летящего в него.
  2. Проходя перед грузовиком, мы увидим водителя, его нога будет зажата балкой, нужно помочь ему поднять её.
  3. Дальше мы встретим Алиссу, она будет на втором этаже здания без возможности спуститься вниз. Поднимайтесь наверх, слева будет лежать доска, используйте его как переправу, чтобы Алисса смогла спуститься вниз.
  4. Последний потерпевшим нуждающимся в нашей помощи будет рыбак запертый в магазине, в главный вход которого врезался грузовик. С левой стороны магазина будет виднеться вход пробитый каким-то холодильником или торговым автоматом. Заходим внутрь, там будет пылать пожар. Проходим дальше и понимаем, что нам нужно потушить пожар, но если мы включим опрыскиватель, то человек запертый в соседней комнате погибнет от короткого замыкания. Поэтому чтобы спасти рыбака — сначала заходим в комнату, успокаиваем его и помогает выбрать, после подаём воду.

Пора идти в закусочную, нас там ждут. По пути мы увидим, как закусочная взлетает на воздух, чтобы это предотвратить перематываем время обратно, берем лопату и посыпаем песком след от топлива, который ведёт к закусочной.

Читайте также:  Hellgate global русский сервер

После спасения закусочной повернитесь в сторону океана и сделайте фотография мёртвого кита.

Войти в закусочную через парадный вход не получится, он завален.

Обойдите закусочную со стороны.

Перед тем как войти внутрь, развернитесь, вы увидите автомобиль на крыше здания, сделайте фото.

Внутри закусочной подойдите к Фрэнку и расскажите ему про Рейчел. Затем поговорите с Джойс, расскажите ей про Дэвида и то, как он спас вашу жизнь. Идём к Уоррену, болтаем с ним и возвращаемся во времени, когда вы вместе с ним сделали селфи, прямо перед вечеринкой клуба Вортекс. Дальше большая сцена с Хлоей, ключевых решений в ней не будет.

Школа

Вы снова перемещаетесь во времени, на этот раз вы на пляже с Хлоей, на горизонте бушует стихия, вы теряете сознание и вот вы в классе, на самом первом уроке с Джефферсоном, но всё идёт немного не так, как это было раньше.

Сделайте фотографию нацарапанной надписи на парте. Возможно придется посмотреть на неё несколько раз, чтобы эта опция появилась.

Прямо перед тем как вы откроете дверь внезапно из ниоткуда появится Джефферсон и у вас состоится очень странная беседа. Собственно, так же странно он и исчезнет.

Выйдя из класса вы окажитесь в женском общежитии, там у двери будет сидеть Кейт рядом со своей фотографией и свечами, она пожалуется вам, о том, что вы отговорили её прыгать с крыши.

Попытки войти в любую дверь будут заканчиваться всё тем же холлом вашего общежития.

Идём вперед и поворачиваем направо, там в конце, на столике будут лежать ключи, берём их, они от 218 комнаты, идём в эту комнату.

Пройдя внутрь вы всё так же окажитесь в холле общежития, но уже в одежде Рейчел. Идём в комнату 224, это комната Рейчел. В этот раз мы всё в том же месте, но теперь уже не как Макс, а как Виктория Чейз, идём в её комнату (221) и вот вы снова Макс.

Как только вы стали прежней Макс подойдите к окну, там где были ключи, сделайте фото огромной белки.

Идём в комнату 219, это комната Макс. Оказываемся в холле школы и вроде бы всё в порядке, да вот время идёт задом наперёд.

Идите в сторону женской уборной, справа в углу вы увидите скелет, но вместо того, чтобы его фотографировать просто откройте журнал. Фотография будет сделана.

Перед входом в уборную вы увидите призрак оленя, того самого, которого мы встречали на свалке, следуйте за ним.

Прятки в лабиринте

Несколько следующих локаций будут похожи на игру в прятки.

В первой локации вам нужно прятаться от Марка Джефферсона в стенах выставки, учтите, Джефферсонов здесь несколько. Придется несколько раз воспользоваться отмоткой времени.

Дальше будут крутящиеся стати-маяки, используем разнообразные препятствия, чтобы пройти через них и не попасться за свет.

Впереди нас ждет локация со шкафчиками из бассейна, на этот раз прячемся от других людей с фонариками.

Ищем Самуэлея, идём за ним, дальше направо, там находим шкафчик Уоррена, открываем его и делаем фотографию

Последней локацией будет свалка, продолжаем уклоняться от света, манипулируем временем, прячемся от людей и проходим дальше.

В процессе находим 6 бутылок, найти их проще, чем в предыдущем эпизоде, на этот раз они подсвечиваются, когда вы находитесь рядом. На выходе со свалки вы обнаружите доску на которой будут стоять эти 6 бутылок, сделайте фотографию.

Впереди нас ждёт очень много кат-сцен, после одной из которых мы окажемся в туалете, где на двери будет кодовый замок, введите любой код. Вокруг вас на стенах появится много числовых вариаций. Чтобы найти правильный вариант посмотрите в зеркало, отражаться будет лишь один.

Прохождение игры – Страница 2

Покидаем территорию общежития, и садимся в школьный автобус. Обращаем внимание на беседу начальника охраны и Нейтана. Проехав до нужной остановки, выходим из автобуса. Направляемся к двери закусочной.

Закусочная «Два кита»

Открываем дверь и входим. Здороваемся с Трэвором и Джастином. Говорим с полицейским (выбираем любые фразы), и обращаем внимание на водителей-дальнобойщиков. Усаживаемся за столик, и ждем официантку. Нас замечает Джой и приближается к нашему столику. Общаемся с матерью Хлои на все доступные темы. Выбор фраз не имеет значения. Делаем заказ (любой), и в его ожидании пьем кофе. Джой приносит нам заказ, и в это время в закусочной появляется Хлоя. Когда Джой отходит от нашего столика, Хлоя предлагает нам продемонстрировать ей наши способности. Заявляем подруге, что можем сказать ей, что у Хлои находится в карманах. Называем первый попавшийся предмет, и после этого Хлоя выкладывает на стол содержимое своих карманов.

Читайте также:  Цвета на языке программирования

Внимательно смотрим на вещи, стараясь запомнить даже мелочи. Отматываем время назад, и снова заводим свой разговор. Теперь мы можем ответить на все вопросы подруги.

  • Ключи – брелок «Панда»
  • Сигареты – 7 сигарет
  • Деньги – 86 центов (25ц х 3, + 5ц х 1, + 1ц х 6)
  • Штраф за парковку – 10:34 утра

Пораженная Хлоя требует от нас еще доказательств. Соглашаемся и внимательно смотрим, какие действия произойдут в следующую минуту. Отматываем время назад. Заявляем подруге, что можем предсказать, что сейчас произойдет.

  • Дальнобойщик уронит свою кружку
  • Полицейского вызывают по рации, и его напарник уезжает без него
  • Джастин с Тревором дерутся, и Джойс остужает их пыл
  • Автомат сойдет с ума, когда в него заберется таракан

Все события происходят в предсказанной нами последовательности. Теперь Хлоя поверила нам окончательно. Отходим в сторону и пытаемся поговорить с Хлоей. В это время звонит наш мобильный телефон. Нам предстоит выбрать: отвечать на телефонный звонок Кейт или нет? Вспоминаем, что у Кейт сейчас большие неприятности, и ей просто необходима дружеская поддержка. Если на звонок не ответить, то это в дальнейшем может привести к трагедии. Поэтому отвечаем на телефонный звонок, что вызывает у Хлои чувство ревности. Это действие будет иметь последствия. Пока мы беседовали с Кейт по телефону, Хлоя снова успевает поспорить с матерью. Покидаем закусочную.

Оказываемся на автомобильной свалке. Хлоя предлагает испытать пистолет, а для этого ей нужно найти пять пустых бутылок. Говорим с Хлоей, затем отправляемся на поиски бутылок.

Примечание автора. Бутылки можно находить в любой последовательности.

Разворачиваемся и идем назад.

Приближаемся к старому холодильнику, наверху которого лежат две покрышки и красный пластмассовый тазик. Подходим к этой конструкции, тянемся за бутылкой. Пустая посудина падает и разбивается. Отматываем время назад, придвигаем деревянный ящик. Взбираемся на него, и благополучно достаем первую бутылку. Движемся вперед по направлению к лесу. В конце дорожки сворачиваем направо.

Находим сначала костер, а справа от него забираем вторую бутылку. Выбираемся из потаенного места с кострищем, и идем назад.

Сворачиваем направо между ржавыми трубами и синей лодкой. Забираем с капота красной машины третью бутылку.

Продвигаемся вперед, и вдруг замечаем ту же самую самку оленя, которая была с нами на утесе. Олениха делает прыжок направо, и мы тоже сворачиваем направо. Присаживаемся передохнуть у трухлявого пня. Нажимаем клавишу «Пробел» и встаем. Осторожно, чтобы не вспугнуть лань, приближаемся к ней. Когда появляется команда «сфотографировать», делаем снимок призрачного животного. Натыкаемся на свалке на старый школьный автобус, и тоже его фотографируем. Наверху старого синего катера примечаем бутылку. Нужно поискать какую-либо доску, чтобы можно было забраться на катер. В поисках доски набредаем на старую развалюху. Видимо, это и есть тайное убежище Хлои. Входим внутрь, обращаем внимание на граффити справа на стене. Пишем на стене и свое имя. Это действие будет иметь последствия.

Разворачиваемся от стены и находим четвертую бутылку. Забираем ее и продолжаем осмотр. Обнаруживаем флаер с датой накануне исчезновения Рэйчел. Разглядываем оставшиеся активные предметы, затем выходим наружу. Снова подходим к катеру и разворачиваемся.

Примечаем за красным автомобилем доску, разглядываем ее. Огибаем автомобиль, поднимаемся на небольшой холм и сдвигаем обнаруженную доску. По наведенным мосткам перебираемся на борт катера и забираем последнюю, пятую бутылку. Присаживаемся на разбитый стул и вновь предаемся воспоминаниям детства. Встаем, нажав клавишу «Пробел», и возвращаемся к Хлое. Вручаем подруге найденные бутылки, и она устраивает импровизированный тир.

Стрельба по бутылкам

Хлоя стреляет в первую бутылку и промахивается. Наблюдаем, куда попала наша подруга и корректируем ее выстрел. Отматываем время назад и предлагаем прицелиться правее. При следующем выстреле также отматываем время назад и теперь предлагаем прицелиться выше. Хлоя просит нас найти для нее цель покрупнее. Смотрим влево, примечаем обод, и предлагаем выстрелить в него. Затем разворачиваемся к старой машине и предлагаем выстрелить в колесо.

Примечание автора. Если выстрелить в бампер автомобиля, то пуля срикошетит и попадет в Хлою.

Машина заваливается на бутылки, которые разбиваются вдребезги, и на этом стрельба заканчивается. У Макс снова начинает течь кровь из носа. Видимо, перемотка времени не проходит даром для нашего организма. Приходим в себя после очередного скоротечного видения. Хлоя укладывается на капот автомобиля, целясь из пистолета вверх. Хороший получится снимок, поэтому фотографируем ее.

Читайте также:  Efilmlt exe не запускается

Пытаемся поговорить с Хлоей, но тут появляется новый персонаж, по имени Фрэнк Боуэрс. Во время его нравоучительной речи, Хлоя замечает на руке Фрэнка браслет Рэйчел..Подруга пытается выяснить, откуда у этого странного типа браслет Рэйчел. Фрэнк начинает угрожать Хлое ножом. Перемещаем из-за спины руки с пистолетом и целимся в Фрэнка. Если в него не выстрелить, то он отберет у Макс пистолет. Решаемся на выстрел, который оказывается холостым. Это действие будет иметь последствия. Тем не менее, Фрэнк покидает свалку. Пора и нам уходить отсюда. Идем вперед следом за Хлоей и покидаем свалку.

Ловушка на рельсах

Укладываемся на рельсы, чтобы передохнуть и поговорить с подругой. Выбор фраз не имеет значения. Встаем с рельсов, чтобы сделать очередной снимок, и у нас опять возникают кратковременные видения. Уходим с рельсов, а вот у Хлои нога застревает. Нужно передвинуть стрелку, чтобы Хлоя могла вытащить застрявшую ногу. Движемся вперед, пытаемся сдвинуть с места рычаг переключателя. Слева от рычага замечаем блок предохранителей. Открываем крышку и заглядываем внутрь. Без инструмента мы не сможем перерезать провод. Возвращаемся к Хлое, разворачиваемся и поднимаемся на насыпь.

Примечание автора. Постоянно следим за шумом приближающегося поезда и вовремя отматываем время назад. Посмотреть, как поезд переедет Хлою, любопытным не удастся, т.к. Макс самостоятельно остановит время, и его в любом случае, придется отмотать назад.

Проходим вперед, заворачиваем за сторожку, и возле сложенных в штабель рельсов находим монтировку.

Примечание автора. После нахождения монтировки вытащить Хлою из ловушки можно двумя способами.

Берем монтировку, разворачиваемся, и с ее помощью вскрываем дверь сторожки. В сторожке открываем выдвижной ящик комода, и берем оттуда кусачки. Можно прихватить и топор со стены, но его мы можем использовать вместо монтировки (см. способ второй). Быстро возвращаемся к блоку с предохранителями.

Открываем крышку блока, применяем на провода кусачки. Перерезаем красный провод, затем сдвигаем с места рычаг переключателя. В последнее мгновение Хлое удается вытащить ногу из ловушки, Макс возвращает стрелку на место, и поезд с грохотом проносится мимо нас. Мы не изменили направление пути поезда.

Берем монтировку, и подходим к большой бобине с кабелем.

Пытаемся столкнуть бобину вниз, но что-то удерживает ее. Обходим бобину, замечаем клин. Применяем на клин монтировку (или топор, если Вы уже вскрыли дверь монтировкой и нашли топор, тогда кусачки нам будуи ни к чему). Снова толкаем бобину с кабелем. Наблюдаем, как бобина скатывается на рельсы, ломая рычаг переключателя. Спрыгиваем вниз и спешим к Хлое. Подаем ей руку, чтобы помочь подруге встать. В последнее мгновение Хлое удается вытащить ногу из ловушки, и поезд с грохотом проносится мимо нас. Стрелка на рельсах была переведена, и поезд мчится в неизвестном нам направлении.

Глава четвертая также является кошмаром бессознательной Макс. Вы должны пробираться по всему пути и избегать света. Маяк покажет вам направление.

После перехода к следующему разделу вы можете найти свой шкафчик. Все еще избегая света, идите в правую сторону и спрячьтесь в маленьком коридоре. С правой стороны вы найдете небольшой путь, который приведет вас в угол места. Там вы найдете шкафчик и внутри предмета, необходимого для изображения: Locker – Open (шкафчик-открыть).

На свалке мусора вы можете собрать пять бутылок, которые необходимы для съемки другой фотографии. Бутылки расположены в четырех углах, на красных автомобилях. Последняя бутылка находится в маленькой комнате со стулом. Собрав все пять бутылок, идите к маяку и поместите их на уступ. Как только вы сделаете снимок, сядьте на скамейку возле маяка. Вы перейдете к следующей части.

После ввода неверного кода номера появятся в ванной комнате. Вам придется найти правильный, который довольно хорошо скрыт. Если вы проницательны, то заметите, что только один код отражается в зеркале (посмотрите на картинку). Правильный код в этом случае – 0311. Набрав его, вы попадете в бар Джойс. Иди к Макс и попробуй поговорить с ней. Как бы ни шла беседа, вы окажетесь в сюрреалистической галерее собственных воспоминаний. Продолжайте идти к маяку.

Последнее действие, которое вы должны сделать, будет принимать самое важное решение в игре. Вам придется выбрать, пожертвовать ли жизнью Хлои, чтобы спасти Аркадию или спасти Аркадию, убив Хлою.

  • ПОЖЕРТВОВАТЬ ЖИЗНЬЮ ХЛОИ – вы жертвуете Хлою и спасаете Аркадию
  • ПОЖЕРТВОВАТЬ ГОРОДОМ – вы жертвуете всем городом ради спасения Хлои

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector