League of legends аудитория

Студия Riot Games отчиталась о новом рекорде по ежедневному количеству игроков, пребывающих онлайн. Показатель рассчитывался как среднесуточный уровень пиковой активности пользователей для всех регионов Riot (Запад), Tencent (Китай) и Garena (Юго-Восточная Азия и Тайвань) в августе.

Информация была опубликована в официальном блоге разработчиков. Ежедневная аудитория League of Legends составила более 8 миллионов игроков одновременно. Riot заявила, что эта цифра делает LoL самой посещаемой компьютерной игрой в мире, но имеются некоторые противоречивые данные. Например, корпоративный сайт Smilegate, разработчиков онлайн-шутера Crossfire, игры в стиле Counter-Strike, сообщает об онлайн-аудитории аналогичного размера.

Напомним, в прошлом году 10,8 миллиона игроков приняли участие в живом выступлении электронного музыканта Marshmello внутри Fortnite от Epic Games. Мероприятие прошло в феврале 2019 года, но стоит отметить, что в это число вошли игроки с разных платформ, а не только с ПК.

С чем действительно трудно поспорить — по утверждению Riot, игра League of Legends больше по количеству аудитории всей десятки лучших игр Steam вместе взятых. Valve регулярно публикует количество одновременно присутствующих пользователей для 100 лучших игр платформы. Первую строчку этого списка занимает PUBG с 553 684 онлайн-игроков.

Студия Riot поделилась этой информацией в рамках подготовки к десятилетию League of Legends, которое состоится 15 октября. В этот день будет проведена прямая трансляция, в которой покажут «будущее игры».

Сооснователи Riot Games Марк Меррилл и Брендон Бэк в интервью порталу Polygon назвали число пользователей, которые ежемесячно запускают League of Legends.

По их данным, количество игроков по всему миру составляет примерно 100 миллионов. Esports Observer полагает, что ежемесячная аудитория насчитывает 103 млн. человек.

В 2014 году разработчики объявили о 67 млн. пользователей League of Legends.

Читайте также:  Распиновка проводов блока питания компьютера

В июне 2016 года компания Valve сообщала о 13 млн. игроков в Dota 2 и 9,8 млн. в CS:GO. У Activision размер аудитории всех проектов составляет 55 млн. пользователей.

Riot Games начала разработку League of Legends в сентябре 2006 года. Проект вышел на стадию открытого в 2009 году. 12 сентября компании исполнилось 10 лет.

Заголовок
Сообщение
  • Отменить
  • Сохранить
  1. Цитата
  2. Войдите
  3. Цитата
  4. Править
  5. Удалить Удалено
  6. Вы уверены?
  7. Да
  8. Нет
  9. Восстановить
  10. Просмотреть в редакторе

Источник:

Проверять кусты вслепую очень опасно, так же как и вслепую разгуливать по интернету. Другие сайты не так хорошо защищены, как наш, поэтому проявляйте бдительность, когда переходите по неизвестным ссылкам.

Вы переходите на:

Вы покидаете LeagueofLegends.com

Проверять кусты вслепую очень опасно, так же как и вслепую разгуливать по интернету. Другие сайты не так хорошо защищены, как наш, поэтому проявляйте бдительность, когда переходите по неизвестным ссылкам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector