Как пользоваться плагином worldedit

Список команд

Утилиты

//repl – Делает инструмент в вашей руке "заменителем", правой кнопкой меняет выбранный блок на указанный.

//toggleplace – переключение между первой позицией и вашим текущим положением.

//fill [depth] – заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius и в глубину depth.

//fillr – рекурсивное заполнение отверстий блоком block, в радиусе radius.

//drain – осушить бассейны воды/лавы в радиусе radius.

//fixwater – уровень близлежащих водоемов.

//fixlava – уровень близлежащих бассейнов лавы.

//removeabove [size] [height] – убрать блоки над вашей головой.

//removebelow [size] [height]- убрать блоки под вашими ногами.

//replacenear – заменить блоки на расстоянии size, заменить блоки from-id на блоки to-id.

//removenear [block] [size] – удалить блоки block на расстоянии size.

//snow – покрыть все снегом в радиусе radius.

//thaw – убрать снег в радиусе radius.

//ex [size] – потушить огонь на расстоянии size. По умолчанию в радиусе 40 блоков.

//butcher [radius] – убить всех мобов в радиусе radius. По умолчанию во всем мире.

// — если ломать блоки киркой, то они ломаются очень быстро.

//regen – востанавливает выбранный регион. Заново его генерирует.

//limit – максимальное количество блоков используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.

Взаимодействие с историей

//undo [num-steps] – отменяет последнюю вашу команду. [num-steps] – число отмены последних команд.

//redo [num-steps] – возвращает отмененные вами команды. [num-steps] – число возвращения команд отмененных вами.

//clearhistory – очищает историю.

Создание

//hcyl [height] – создание полого (только стены), вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.

//cyl [height] – создание вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.

//sphere [raised?] – создать сферу из c радиусом

//hsphere [raised?] – создать полую сферу из c радиусом .

//forestgen [size] [type] [density] – создание леса размером size, типом type ( Типы деревьев ) и плотностью density (1-100)

//pumpkins [size] – создание тыкв.

Выделение

//wand – дает вам деревянный топор (топор редактирования). ЛКМ по блоку деревянным топором назначает первую позицию, ПКМ по блоку назначает вторую позицию.

//toggleeditwand – отключает деревянный топор. Теперь им можно пользоваться по прямому назначению.

//sel – выбор формы выделяемого региона. cuboid – выделяет куб. poly – выделяет только в плоскости.

//pos1 – назначает первой позицией для выделения блок на котором вы стоите.

//pos2 – назначает второй позицией для выделения блок на котором вы стоите.

//hpos1 – назначает первой позицией для выделения блок на который вы смотрите.

//hpos2 – назначает второй позицией для выделения блок на который вы смотрите.

Читайте также:  Причины поломки видеорегистратора для списания

//chunk – выделяет весь чанк на котором вы находитесь.

//contract – уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.

//contract – уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down).

//expand – расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.

//expand – расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down).

//expand vert – максимально расширит выбранный вами регион вверх и вниз.

//outset [-hv] – Расширяет выбранный регион в каждом направлении.

//inset [-hv] – Сужает выбранный регион в каждом направлении.

//size – введите что-бы узнать размер выделенного региона.

//count – введите что бы узнать сколько блоков чего либо (block) находится в выбранном регионе.

//distr – введите для получения списка блоков находящихся в выбранном регионе.

Операции с выделенными регионами

//set – залить выбранный регион определенным блоком (block).

//replace – заменить все блоки в выбранном регионе определенным блоком (to-block) ( воздух не трогает).

//replace – заменить определенные блоки (from-block) другими определенными блоками (to-block) в выбранном регионе.

//overlay – покрыть выбранный регион определенным блоком . Например: //overlay 50 – покрыть выбранный регион факелами.

//walls – создать стены вокруг выбранного региона определенным блоком.

//outline – создает стены, пол, потолок вокруг выбранного региона.

//smooth [iterations] – сглаживает (делает реалистичнее) выбранный регион. iterations – интенсивность.

//move [count] [direction] [leave-id] – передвинуть блоки выделенного региона на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down). И заменить освобожденную область определенным блоком (leave-id).

//stack [count] [direction] – копирование выделенного региона на count копий в направлении direction (north, east, south, west, up, down).

Буфер регионов

//copy – скопировать выбранный регион.

//cut – вырезать выбранный регион.

//paste – вставить скопированный регион.

//rotate – повернуть скопированный регион в буфере обмена в направлении angle-in-degrees.

//flip [dir] – отразить регион в буфере.

//load – загрузить файлы буфера под именем filename.

//save – сохранить файлы буфера под именем filename, известный format это "mce".

/clearclipboard – отчистить буфер.

***Обязательно пред командами делайте двойной слеш

Если у вас ещё нет этого плагина тогда вы его можете тут скачать.

Эти команды нужны, если на сервере стоит плагин WorldEdit и у вас нет ограничений на его использование. На обычном сервере, для большинства игроков — данные команды будут запрещены.

Для того чтобы выделить активную область с помощью WorldEdit делайте следующим образом:

Для упрощения действий в регионах можно воспользоваться WorldEditCUI.

//pos1 – Первой точкой координат становится куб, где вы сейчас находитесь.

Читайте также:  Zoom не работает микрофон

//pos2 – Второй точкой координат становится куб, где вы сейчас находитесь.

//hpos1 – Первой точкой координат становится куб, где вы указываете взглядом.

//hpos2 – Второй точкой координат становится куб, где вы указываете взглядом.

//wand – Оснащает вас специальным инструментом из древесины, что поставить первую точку кликом ЛКМ на куб, а ПКМ поставит вторую точку.

//replace – Указанные кубы будут заменены на другие в этой зоне. Пример: //replace dirt glass – поменяет земельные блоки на стеклянные.

//overlay – Может покрыть прописанными блоками.

//overlay grass – регион будет покрыт блоками с травой.

//set – Пустая область будет заполнена прописанными блоками.

//set 0 – Блоки будут удалены во всей выделенной области.

//move – Сдвигает прописанное число кубов и их направление, поменяв их на другие.

//walls – Делает стену из прописанных кубов в данной зоне.

//sel – Выделение будет снять.

//sphere [raised?] – Создается сфера c заданным радиусом. Raised можно установить в значение yes/no, где yes смещает сферу вверх.

//hsphere [raised?] – Создается пустая сфера с учетом выбранных параметров.

//cyl – Создается цилиндровая фигура из указанных блоков с заданным радиусом и высотой.

//hcyl – Создается пустая цилиндровая фигура с заданными параметрами.

//forestgen – Будет создан лес с указанной объемностью блоков, плотность (от 0 до 100) и типом.

//undo [num-steps] – Удаляет ваши то, что вы сделали.

//redo [num-steps] – Удаленные вами действия возвращаются.

//sel – Выбирает форму для выделенной местности. cuboid – параллелепипед. extend – идентично cuboid, но установив вторую точку, объект будет расширен, при этом не потеряв выделение уже уточненного региона. poly – плоскость. cyl – форма цилиндра. sphere – форма сферы. ellipsoid – форма эллипсоида (капсулы).

//desel – Отменяет выделение.

//contract [direction] – Уменьшает площадь на количество, которые вы указали по данному направлению [direction] (north, east, south, west, up, down), а если указать – то направление будет другим.

//expand [direction] – Увеличивает регион на число, которые вы указали по указанному направлению [direction] (north, east, south, west, up, down), а если указать – то направление будет другим.

//inset [-hv] – Окружность будет сужена по всем направлениям.

//outset [-hv] – Регион будет расширен по всем направлениям.

//size – Отображает число кубов в выделенной зоне.

//regen – Зона будет снова сгенерирован.

//copy – Содержимое в регионе будет повторено.

//cut – Содержимое в регионе будет вырезано.

//paste – Заменяет на регион, который был скопирован.

//rotate – Скопированный регион будет повернут на определенное число градусов.

//flip [dir] – Регион будет показан в направлении dir, или в том направлении, куда вы смотрите.

Читайте также:  Айфон 6 не удалось дозвониться

//pumpkins [size] – Создает поле из тыкв, согласно указанного вами размера.

//hpyramid [block] [size] – Будет создана пирамида из указанных блоков и размера.

//drain – Убирает воду от указанного расстояния.

//fixwater – Уровень воды на определенном расстоянии будет исправлен.

//fixlava – Уровень лавы на определенном расстоянии будет исправлен.

//snow – Участок будет покрыт снегом на указанном расстоянии.

//thaw – Снег будет убран с участка на указанном расстоянии.

//butcher [-a] [radius] – Враждебные мобы будут уничтожены на участке в указанном расстоянии. [-a] – убивает и мирных мобов.

// – Оснащает вас супер киркой, которая позволит разрушать любые блоки.

WorldEdit — плагин для Bukkit, который представляет собой простой в использовании редактор мира Minecraft. Поддерживает как одиночную так и многопользовательскую игру и позволяет: изменять сразу тысячи блоков в выбранном регионе, использовать более 100 функций для изменения мира или устранения разных проблем и многое другое. Разработкой плагина занимается студия sk89q

Содержание

Установка

  1. Скачать последнюю версию плагина: здесь
  2. Переместить скачанный файл в папку plugins на сервере.
  3. Если вы хотите использовать скрипты WorldEdit, нужно скачать репозиторий и папку contrib/craftscripts из архива переместить в папку plugins/WorldEdit . Подробнее об установке и использовании скриптов WorldEdit можно прочесть здесь
  4. Перезапустить сервер при необходимости.

Для установки WorldEdit в одиночную игру, нужно просто скачать и установить модификацию Single Player Commands, которая уже включает в себя возможности плагина WorldEdit, или скачать в виде отдельной модификации: здесь.

Если вы скачиваете WorldEdit в виде отдельной модификации, то вам может пригодиться дополнение к моду WorldEditCUI, которое визуально отображает сетку выделяемого региона.

Выделение регионов

В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.
Кубоид — это параллелепипед.

Для выделения региона вы можете использовать 3 способа:

  1. Встаньте на блок 1 и напишите //pos1 , встаньте на блок 2 и напишите //pos2 . Точки, которые вы выделяете, будут находиться над блоком, на котором вы стоите.
  2. Наведите прицел на блок 1 и напишите //hpos1 , наведите прицел на блок 2 и напишите //hpos2 .
  3. Возьмите в руки деревянный топор (для его получения можно ввести команду //wand ) (другие топоры свойством выделения не обладают), нажмите ЛКМ на блок 1 и ПКМ на блок 2.

Во время выделения региона в чат выводятся координаты выделенных точек. После выбора 2 точки показывается количество выделенных блоков. Чтобы увидеть выделенный регион, необходимо установить модификацию WorldEdit CUI

Команды и права

С помощью следующих команд вы сможете использовать весь широкий функционал WorldEdit.
Обратите внимание на то что:

Автор
Последняя версия
Лицензия
Репозиторий
исходного кода
Совместимо с
Ссылки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector