Каждый пользователь мобильной связи стремится снизить свои расходы на нее и периодически меняет тарифы на более выгодные. Зачастую вместе с новым тарифом в комплекте идут дополнительные услуги, которые по началу могут быть бесплатными. Через месяц-два пробный период заканчивается и за эти опции начинает взиматься плата, хотя вы, возможно, ими даже не пользуетесь. Чтобы избежать этого, нужно просто отключить их и не тратить средства напрасно.
Как отключить услуги МТС?
В предыдущей статье мы уже рассказывали, как узнать подключенные платные услуги. Если вы уже ее прочли и знаете, какие опции у вас подключены, тогда самое время перейти к следующему этапу и отключить все лишнее. Для отключения платных опций и подписок на МТС предусмотрены различные способы:
Позвоните бесплатно 8-800-250-0890 (или если вы находитесь в роуминге +7-495-766-01-66 ) в техническую поддержку МТС и попросите отключить подключенные платные опции. Оператор попросит назвать вас паспортные данные человека, на которого зарегистрирована сим-карта, а после, расскажет какие услуги активны и отключит или подключит все что попросите.
Воспользуйтесь голосовым меню – наберите номер 0890 и следуйте подсказкам голосового информатора нажимайте соответствующие цифры на телефоне. Одним из пунктов этого меню является как раз «подключение и отключение дополнительных услуг».
Если вы «не дружите» с технологиями, то, конечно можете обратиться с просьбой сделать необходимые настройки или отключить лишние опции, к менеджерам в одном из многочисленных офисов компании.
Также можно воспользоваться сервисом «Интернет-помощник» на портале МТС. Зайдите в «Личный кабинет» – выберите меню «Интернет-помощник» – затем категорию «Сервисы и услуги» – подкатегорию «Управление сервисами и услугами», где и сможете отменить опции, закрепленные за вашим номером.
Кроме указанных выше способов, каждую из услуг МТС можно отключить если набрать короткий USSD-запрос предназначенный для ее деактивации на телефоне и нажать кнопку вызов.
Запросы для отключения самых распространенных услуг
Название
USSD-запрос для отключения
GOOD’OK (Гудок)
*111*29# «вызов»
GPRS
*111*17# «вызов»
MMS+
*111*11# «вызов»
WAP+
*111*20# «вызов»
«Антиопределитель номера»
*111*47# «вызов»
«Любимый номер»
*111*43# «вызов»
«Переадресация вызова»
*111*41# «вызов»
«Вам звонили»
*111*39# «вызов»
«Интернет+»
*111*22# «вызов»
«Интернет-помощник»
*111*24# «вызов»
«Соседние регионы»
*111*2110# «вызов»
«Я на связи»
*111*211420# «вызов»
«Запрет вызова»
*111*53# «вызов»
«Мобильный офис»
*111*51# «вызов»
«Ожидание/Удержание вызова»
*111*55# «вызов»
Если вы все же не знаете, какие опции закреплены за вашим номером, наберите запрос *152*2# «вызов» – названия подключенных опций будут сообщены вам в ответном SMS, после чего вы успешно сможете отключить их.
Видео-гид по работе в интернет-помощнике
В видео рассказано о том как посмотреть подключенные услуги и отключить их через личный кабинет МТС: