Как отключить бесплатные услуги на мтс

Каждый пользователь мобильной связи стремится снизить свои расходы на нее и периодически меняет тарифы на более выгодные. Зачастую вместе с новым тарифом в комплекте идут дополнительные услуги, которые по началу могут быть бесплатными. Через месяц-два пробный период заканчивается и за эти опции начинает взиматься плата, хотя вы, возможно, ими даже не пользуетесь. Чтобы избежать этого, нужно просто отключить их и не тратить средства напрасно.

Как отключить услуги МТС?

В предыдущей статье мы уже рассказывали, как узнать подключенные платные услуги. Если вы уже ее прочли и знаете, какие опции у вас подключены, тогда самое время перейти к следующему этапу и отключить все лишнее. Для отключения платных опций и подписок на МТС предусмотрены различные способы:

  1. Позвоните бесплатно 8-800-250-0890 (или если вы находитесь в роуминге +7-495-766-01-66 ) в техническую поддержку МТС и попросите отключить подключенные платные опции. Оператор попросит назвать вас паспортные данные человека, на которого зарегистрирована сим-карта, а после, расскажет какие услуги активны и отключит или подключит все что попросите.
  2. Воспользуйтесь голосовым меню – наберите номер 0890 и следуйте подсказкам голосового информатора нажимайте соответствующие цифры на телефоне. Одним из пунктов этого меню является как раз «подключение и отключение дополнительных услуг».
  3. Если вы «не дружите» с технологиями, то, конечно можете обратиться с просьбой сделать необходимые настройки или отключить лишние опции, к менеджерам в одном из многочисленных офисов компании.
  4. Также можно воспользоваться сервисом «Интернет-помощник» на портале МТС. Зайдите в «Личный кабинет» – выберите меню «Интернет-помощник» – затем категорию «Сервисы и услуги» – подкатегорию «Управление сервисами и услугами», где и сможете отменить опции, закрепленные за вашим номером.
  5. Кроме указанных выше способов, каждую из услуг МТС можно отключить если набрать короткий USSD-запрос предназначенный для ее деактивации на телефоне и нажать кнопку вызов.

Запросы для отключения самых распространенных услуг

Название USSD-запрос для отключения
GOOD’OK (Гудок) *111*29# «вызов»
GPRS *111*17# «вызов»
MMS+ *111*11# «вызов»
WAP+ *111*20# «вызов»
«Антиопределитель номера» *111*47# «вызов»
«Любимый номер» *111*43# «вызов»
«Переадресация вызова» *111*41# «вызов»
«Вам звонили» *111*39# «вызов»
«Интернет+» *111*22# «вызов»
«Интернет-помощник» *111*24# «вызов»
«Соседние регионы» *111*2110# «вызов»
«Я на связи» *111*211420# «вызов»
«Запрет вызова» *111*53# «вызов»
«Мобильный офис» *111*51# «вызов»
«Ожидание/Удержание вызова» *111*55# «вызов»

Если вы все же не знаете, какие опции закреплены за вашим номером, наберите запрос *152*2# «вызов» – названия подключенных опций будут сообщены вам в ответном SMS, после чего вы успешно сможете отключить их.

Видео-гид по работе в интернет-помощнике

В видео рассказано о том как посмотреть подключенные услуги и отключить их через личный кабинет МТС:

Читайте также:  Outlook вложение в теле письма

Заметив,” что деньги с телефона исчезают «неведомо куда», проверьте активные сервисы на МТС: некоторые платные опции, о которых вы и не подозреваете, могут оказаться причиной расходов. В этой ситуации надо просто отключить услуги, которыми вы не пользуетесь. Есть несколько способов:

    Подключенные платные услуги можно удалить, используя личный кабинет – ihelper.mts.ru. Зайдя в «Тарифы и услуги», перейдите к пункту «Управление услугами». Произойдет переход на страничку с перечнем действующих опций, рядом с которыми указана дата, когда произведено подключение, и стоимость. Сделайте выборку ненужных вам услуг и нажатием клавиши « Отключить », откажитесь от них. Вы получите уведомление об отключении опций. Также причиной списания средств могут быть подписки. Чтобы отключить подписки МТС, набирайте *152*2# , дальше выбирайте « 3 » – Отписаться от всех.

Отключение многих сервисов вы можете произвести на телефоне, не прибегая к посторонней помощи. Отправьте запрос, специальный для каждой услуги, либо отошлите SMS на номер оператора:
– «Вам звонили» отключается запросом *111*38*2# .
– «Везде как дома» – набирайте *111*38# или отправьте текстовое сообщение «33330» на номер 111 .
– «Везде как дома Smart» – комбинация *111*1021# .
– «Везде как дома Россия» – USSD-запрос *111*528# .
– «Гудок (GOOD’OK)» отключается набором *111*29# .
– «Анти-АОН» (Антиопределитель номера) – наберите *111*47# .
– «Черный список» – *111*442*2# .
– «На полном доверии» – комбинация *111*32# .
– «Ребенок под присмотром» – отошлите текстовое сообщение «Удалить» на номер 7788.
– «СуперБИТ» – сделайте специальный запрос *111*628*2# .
– «БИТ» – уберите, набрав *111*252*2# .
– «Вся Россия Smart» – набирайте *111*1031# .
– «Локатор» – текстовое SMS «ОТКЛ» на номер 6677 . Если в сообщении написать «Пакет Стоп» и отправить на тот же номер, то действие сервиса приостановится, плата не будет списываться, контакты друзей сохранятся.

  • Вы можете контролировать подписки и услуги через приложение «Мой МТС». Можно убрать лишние сервисы и подключать новые, смотреть состояние счета, наличие бонусов, вести контроль минут и трафика, поменять тарифный пакет и решить множество иных вопросов.
  • Отдельные функции невозможно деактивировать самостоятельно – ни через телефон, ни в ЛК. Вам понадобится помощь специалиста: позвоните оператору МТС cлужбы поддержки либо отправьтесь в cервисный центр компании.
  • >

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Adblock detector