Just cause 3 сюжет

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Just Cause вики, дополнив её.

Just Cause 3

Разработчик

Издатель

Дата
выхода

Жанр(ы)

Платформы

–Кристофер Сундберг, CEO Avalanche Studios

Just Cause 3 (англ. «Правое Дело 3») — action-adventure видеоигра, разрабатываемая Avalanche Studios и издаваемая Square Enix. Анонсирована 11 ноября 2014. Является третьей по счету игрой в серии Just Cause. Была выпущена 1 декабря 2015 года на Microsoft Windows и приставках последнего поколения PlayStation 4 и Xbox One.

По данным ПК упаковке, это "лауреат 10 премий E3".

По словам Machinima, это"самая сумасшедшая игра номер один".

Описание Править

Генерал Ди Равелло принял власть над нацией Медичи (расположенной на вымышленном средиземноморском архипелаге), когда Рико был еще ребенком. Родители Рико были убиты во время переворота, но Рико удалось бежать и в конечном итоге присоединиться к Агентству. В Just Cause 4 из загрузочного экрана можно узнать что когда Рико осиротел его взял к себе разведчик Том Шелдон, так он попал в Агенство. Через несколько лет после событий Just Cause 2 Рико покинул агентство и возвращается домой в Медичи, чтобы сразиться с Ди Равелло.

Ди Равелло планирует использовать уникальный взрывоопасный и магнитный минеральный Баварий и Медичи вместе с обширной армией военными для завоевания мира. Существует восстание, ведущее гражданскую войну против него, но оно терпит неудачу, пока Рико не появится, чтобы помочь им.

Известные детали Править

Рико Родригез вновь займет место главного героя на вымышленном острове Средиземноморья Медичи, являющегося его домом. Рико будет противостоять зверскому контролю диктатора Генерала Ди Равелло, стремящемуся править миром.

Цепляющий крюк и парашют снова появятся в игре и обзаведутся улучшенной механикой. В игре также будут ракетницы, боевые самолёты, судна и необычные машины.

Уничтожать можно будет практически весь окружающий вас мир: дома, статуи, мосты, деревья.

По сравнению с Just Cause 2, сюжетная линия теперь намного длиннее,но нет никаких побочных фракций. Тем не менее, теперь есть случайные задания (которые могут повториться) и намного больше типов гонок и других испытаний.

Разработка Править

Разработка игры начиналась в 2012.

Когда игра разрабатывалась, студия собирала фото Средиземноморья и отправляла команду к нескольким островам для получения лучшего информационного охвата местности. Окружение игры вдохновлено пейзажем Монако и югом Средиземноморья.

Just Cause направлена на веселье. Это не сверхсерьёзный экспириенс. Это не эмоциональное путешествие. Что люди помнят о Just Cause 2 так это огромные взрывы, все вещи что они взрывали и веселились. Это не те моменты, где они начинали плакать.
Just Cause 3
Разработчик Avalanche Studios New York
Издатель Square Enix [1]
Локализатор Новый Диск [2]
Часть серии Just Cause
Дата анонса 11 ноября 2014
Дата выпуска 1 декабря 2015 года [3] [4]
Жанр action-adventure
Возрастной
рейтинг

РСВР: 18+

Создатели
Композитор Генри Джекман
Технические данные
Платформы Windows
PlayStation 4
Xbox One
Игровой движок Avalanche Engine 3.0
Режим игры однопользовательский
Язык интерфейса русский и другие
Носители оптический диск, цифровая дистрибуция [5]
Управление клавиатура, мышь, геймпад
Официальный сайт
Медиафайлы на Викискладе

Just Cause 3 — open-world [6] action-adventure видеоигра, разработанная Avalanche Studios и издаваемая Square Enix. Анонсирована 11 ноября 2014. Является сиквелом игры 2010 года Just Cause 2. Выпущена 1 декабря 2015 года на Microsoft Windows и приставках последнего поколения PlayStation 4 и Xbox One. [7]

Содержание

Игровой процесс [ править | править код ]

Протагонистом игры является Рико Родригес, а место действия игры — вымышленный остров Средиземноморья Медичи, являющийся его домом. [8] Рико будет противостоять зверскому контролю диктатора Генерала Себастьяно Ди Равелло, стремящемуся править миром, на карте размера, сравнимого с таковым у Just Cause 2 — 400 квадратных миль (1000 км 2 ). [9] Тем не менее, объём для перемещения был расширен, дабы позволить игроку больше вертикальной свободы — теперь можно исследовать подземные пещеры и забираться на здания реалистичнее и эффективнее. [10] Мир будет состоять из пяти основных экосистем с уникальными ландшафтами и достопримечательностями. [11]

Читайте также:  Как переставить лицо в фотошопе

Также было подтверждено, что такие знаковые особенности Just Cause 2, как цепляющий крюк и парашют снова будут в деле и обзаведутся улучшенной механикой, а фокус на крушении и безумной физике — сохранится. Помимо прочего, будет добавлен вингсьют, [10] [12] с которого можно также будет цепляться крюком за землю при приближении к ней и снова взлетая. [13] Можно будет переключаться между парашютом и вингсьютом. [14] Будут также и РПГ, ракетницы, боевые самолёты, суда, необычные машины. [15] Машины могут быть кастомизированы и использованы как оружие. Прочие детали механики также обновились, например: внутриигровая валюта была исключена, что сделает сброс снабжения более комфортным и творческим для игрока. Тем не менее, это повлияет на сложность: если игрок выберет прокатиться на танке, искусственный интеллект врага адаптируется к его силе и изменит вооружение так, чтобы было возможно поразить танк. [8] Другая особенность — «бесконечные C4», в отличие от предыдущих частей, требовавших покупки C4: эта часть позволит творить данным оружием больше хаоса. [8] Теперь Рико может соединять несколько объектов, в том числе людей, цепляющим крюком. [16] Парашют может быть использован для стрельбы с воздуха. [17] Теперь можно перемещаться поверху движущегося транспорта. [14] Новая механика Destruction Frenzy (прим. пер. «Буйство разрушений») задаст новые цели и испытания после уничтожения базы противника. [18] Можно быстро телепортироваться между захваченными городами и базами. [19]

Креативность снова продвинута в игре. Можно уничтожать всё множеством путей, в том числе и мосты со статуями. [13] [20] Ещё одна механика — Rebel Drop («Сброс повстанцам»), позволяет ставить игру на паузу для выбора снаряжения, оружия и транспорта через меню. Выбранные объекты сбрасываются в мир и могут быть использованы. [21] Несмотря на успех мультиплеерной модификации для Just Cause 2, настоящего мультиплеера в Just Cause 3 не будет. Будет только асинхронный мультиплеер с таблицами и испытаниями, но не будет кооператива и противоборств, так как студия сконцентрирована на качестве мира, а не функциональности. [22]

Разработка [ править | править код ]

Разработка игры начиналась в 2012. [23] Разработку игры Just Cause 3 принял сателлит студии Avalanche Studios в Нью-Йорке, который имеет 75 штатных сотрудников, тогда как главная студия в Швеции сфокусирована на Mad Max, которая анонсирована в 2013 году. [24] Управление игры было улучшено при участии членов из Criterion Games, разработчика популярной игры Burnout, присоединившихся к студии и проработавших управление транспортом. [25] Вдохновление к асинхронному мультиплееру взято из гоночных игр наподобие Need for Speed и Forza Horizon 2, тогда как механика «Destruction Frenzy» вдохновлена от Red Faction. [26] Вдохновление также пришло от сообщества моддеров Just Cause 2. Как результат, апгрейды будут называться модами. [27]

Когда игра разрабатывалась, студия собирала фото Средиземноморья и отправляла команду к нескольким островам для получения лучшего информационного охвата местности. Окружение игры вдохновлено пейзажем Монако и югом Средиземноморья. Avalanche Studios обозначила эти местности как «неиспользованный ресурс», над которым пока не работали прочие разработчики. Чтобы отобразить мир диктаторства разработчики игры подобрали специфическую цветовую схему с преобладанием серого, жёлтого, красного для ощущения «угнетения». [28] Размер мира такой же, что и у Just Cause 2, но контент плотнее. [29] Разрушаемость окружения улучшена, так как по мнению компании, это улучшает кинематографичность и игровую механику, повышая свободу действий. Используя более передовые технологии, компания создаст более хорошую механику разрушений более крупных масштабов. [30]

В интервью CEO Avalanche Studios, Кристофер Сундберг, говорит что игра продолжит линию веселья и юмора Just Cause 2, и что тон игры не будет слишком серьёзным. [23] Несмотря на это, история будет более серьёзной. Тон игры будет на «70 % чокнутым и на 30 % серьёзным». [29] Игровая кампания откроет прошлое Рико Родригеcа, для которого Средиземноморье является родиной. Его образ в игре будет более открытым, он будет носить кэжуал одежду как например джинсы, в противовес униформе прошлых частей. Его гаджеты и снаряжение тоже будут более реалистичными. Арт-директор объяснил, что студия хочет небольшого штриха от Джеймса Бонда, без углубления в чудаковатости как Три икса с Вином Дизелем. [31]

Читайте также:  Можно ли покрасить пуховик в другой цвет

Игра впервые представлена CEO Avalanche Studios 27 февраля 2013. [32] В августе 2014 компания заявила, что 2015 год для них «самый крупный с момента основания студии». Несколько сюрпризов также были представлены. [33] Был слух, что игра будет иметь free-to-play структуру и микроплатежи. [34] Разработчик отверг эти слухи и сообщил, что игра будет иметь полную стоимость и не будет микроплатежей [35] Игра официально анонсирована 11 ноября 2014. [36] Первое демо геймплея представлено на конференции Square Enix E3 2015. 23 ноября были объявлены системные требования игры Just Cause 3 [37] . Игра была выпущена во всём мире 1 декабря 2015 для платформ Microsoft Windows, PlayStation 4, и Xbox One. [38]

Критика [ править | править код ]

Рецензии
Сводный рейтинг
Агрегатор Оценка
GameRankings (PS4) 84.00% [39]
(PC) 73.64% [40]
(XONE) 76.00% [41]
Metacritic (PS4) 82/100 [42]
(XONE) 78/100 [43]
(PC) 75/100 [44]
Иноязычные издания
Издание Оценка
Destructoid 8/10 [45]
EGM 9/10 [46]
Game Informer 8/10 [47]
GameSpot 8/10 [48]
GamesRadar [49]
IGN 8/10 [51]
PC Gamer (US) 67/100 [52]
VideoGamer 6/10 [53]
Русскоязычные издания
Издание Оценка
Игромания 7/10 [54]
StopGame.ru проходняк [55]

Западная пресса оценила игру достаточно высоко [56] . Среди положительных моментов критики отметили широкие возможности по созданию хаоса и открытый мир, а среди отрицательных — ряд технических проблем и плохую оптимизацию.

Всем привет. На связи Владимир, главный редактор блога Gamebizclub. Наткнулся я тут на одну интересную игру, где можно хорошо так похулиганить и повзрывать все, что попадется под руку. Нестандартность геймплея, динамичное окружение и постоянный экшен буквально затягивают и не дают оторваться. Вы скажете, хватит уже тянуть. И будете правы.

Встречаем обзор Just Cause 3. Эта игра – крепкий, веселый, и, главное, нескучный боевик, в котором вы капитально похулиганите.

Сюжетная линия

Сюжет вращается вокруг главного героя Рико Родригеса, который прибыл в вымышленную Республику Медичи в разгар военной диктатуры Себастьяно Ди Равелло. Главный герой на месте, суперзлодей тоже присутствует, вот собственно и весь сюжет.

История здесь не так интересна, но с ее помощью вы быстрее вникнете в игровой процесс и начнете уничтожать врагов так, что после вас останется только выжженная пустыня. Посмотрите небольшое видео:

Карта усыпана десятками военных объектов, которые нужно уничтожить и помочь повстанцам, борющимся с диктатором. Главный герой является ярким примером звезд боевиков и героев комиксов, поэтому вы в какой-то момент почувствуете себя Человеком-Пауком и Чак Нориссом в одном лице. Это придает игре свою стилистику и неповторимость.

Just Cause 3 не лишена юмора, хотя есть и серьезные моменты. Но сюжет настолько прост и скачет с такой быстрой скоростью, что вы сможете слинять и громить что-то во время прохождения очередного задания.

Игровой процесс

В новой части у главного героя появляется новый гаджет – вингсьют. Вингсьют позволяет величественно парить по всей карте, и это великолепно. Вы можете пользоваться им или тросом, стрелять во все что угодно, притягивать себя, а потом открывать вингсьют и лететь куда глаза глядят. Вообще, летать вокруг Медичи очень интересно.

Владения главного злодея Ди Равелло на островах представлены в виде городов, аэропортов, военных баз, радиолокационных установок и других мест. Главное правило — если область или цель помечена красным, вы должны это уничтожить. Взорвете все точки противника в регионе, и это окрасится в синие тона. Ваша конечная цель заключается в том, чтобы взять под контроль весь Медичи и свергнуть диктатора.

Самое приятное в этой игре заключается в том, что вы получаете абсолютный контроль над ситуацией и можете уничтожать вражеские объекты любыми способами.

Поскольку игра не ведет вас за руку и не дает определенных способов устранения противника, то ваша фантазия — это ваш главный союзник или враг. Поясню. Начиная освобождение условной деревни, вы можете всех спокойно расстрелять, взорвать или сжечь. А можете скрупулезно составить план действий, основанный исключительно на воображении, и превратить каждое задание в умопомрачительное шоу в лучших традициях киноиндустрии.

Читайте также:  Hp deskjet f380 драйвера windows 7

Через два часа с начала игры, сообразив, что к чему, я устроил большой фейерверк. Сначала я закупился необходимыми мне боеприпасами, рассмотрел подробнее зону будущих боевых действий и начал подготовку. Подобравшись вплотную к вражеским строениям и тихо заложив взрывчатку, я обратил внимание противника на свое присутствие для того, чтобы они вызвали вертолетное подкрепление.

Отстреливая пехоту и ожидая авиаподдержку, я подобрался к газовому баллону – это было спланированное действие. Пара выстрелов в газовый баллон не взрывает его, а сбивает вентиль, и он взмывает в небо. Это дает мне возможность зацепиться за него и взлететь, отстреливая пехоту и встречая в небе подоспевший вертолетный дуэт. Пока вертолеты выцеливают меня, я отцепляюсь от баллона, направляю крюк на один вертолет, и, попадая в кабину пилота, за пару секунд с легкостью уничтожаю второй вертолет.

Остается уничтожить базу. Я направляю угнанный вертолет на цель, выпрыгиваю и подрываю заложенную ранее взрывчатку. После этого крылья моего вингсьюта расправляются, и на фоне взрыва я улетаю в закат. Крутой сюжет для голливудского блокбастера, даже есть взрывающийся вертолет.

Разбор полетов

Прошло 2 часа с момента запуска игры, и я решил подвести некоторые итоги. Результаты оказались совершенно разными – хорошими и не очень.

Цели и задания не отличаются разнообразием. Через некоторое время после начала игры вы сможете вызвать танк, и это добавит интереса на время. Но все же однообразность геймплея постепенно утомляет: найди, взорви, найди, взорви.

Как я уже говорил выше, игра не дает вам вариантов выполнения миссий. На примере нескольких миссий разработчики могли бы научить нас хулиганить по-настоящему. Да, в игре присутствует некое подобие тренировочной базы, но, на мой взгляд, этого недостаточно.

Just Cause 3 анонсировалась как игра с огромным и насыщенным открытым миром. Огромен ли мир? Да. Насыщен ли он? Совсем нет. Быстро понимаешь, что никаких неожиданных знакомств, захватывающих поворотов сюжета или хотя бы обилия красивых мест тут не увидишь. Деревни и здания построены по одному шаблону, а здания из одного и того же материала.

Сравните это с богатыми и взаимосвязанными мирами вроде Metal Gear Solid V или с GTA, и вы увидите, что Just Cause 3 не настолько проработана. На мой взгляд, все это из-за слишком простой сюжетной линии.

Конечно, есть сюжетные миссии, в которых вы найдете творческие Set-кусочки. Но они будут заблокированы до тех пор, пока вы не освободите кусок территории на карте от врага. Таким образом, чтобы продвигать историю и увидеть продолжение сюжета, вы должны уничтожить все вражеские цели.

Несколько слов в завершение

Игра запомнилась из-за моментов замечательного хаоса, который делают вас героем боевика. Динамичный геймплей, трос, вингсьют и взрывчатка – все это добавляет интереса, но со временем может и надоесть. Красочные взрывы и постоянный экшен не скрывают тот факт, что Just Cause 3 недостаточно хорошо проработана в плане сюжетной линии и дизайна, что не дает ей тягаться с ведущими играми этого жанра.

Но, если эти недочеты вас не беспокоят, и вы хотите взрывать вертолеты и устраивать тотальное уничтожение, то приобретайте игру и хулиганьте в свое удовольствие хотя бы потому, что главный ответ на все вопросы в игре скрыт в ее названии. Just Cause – просто потому!

На этом у меня на сегодня все. Подписывайтесь на наши новости, пишите комментарии и читайте обзоры о других, не менее интересных и выдающихся играх.

С вами был Владимир и команда Gamebizclub. Всем пока и до скорой встречи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector