Invalid input mesh detected floor generator

Содержание:

В этой теме 6 ответов, 2 участника, последнее обновление Константин Леонтьев 2 года/лет, 6 мес. назад.

Я не знаю как сформулировать свой вопрос. Вот скрин с проблемой: http://files.d-lan.dp.ua/download?file=74a1087153d26d438456110dcc315bc2#uploader
Раньше он так не делал, всё было нормально, работало. Теперь там пустота просто…

Уже ответил на вопрос по почте, здесь публикую на случай, если кто-то еще столкнется с чернотой или рабочим столом во вьюпортах 3ds Max.
Попробуйте переключиться на OpenGL или другой драйвер из списка в меню Customize — Preferences — Viewports — Choose Driver…
То же самое можно сделать из меню Пуск — Программы — Autodesk — Change Graphics Mode.
На форуме Autodesk есть обсуждение этой проблемы.

Здравствуйте, помогите, пожалуйста, не могу разобраться! Выбираю модификатор floor generator, а мне прыгает окно с input mesh warming: FloorGenerator requires a coplanar base object…как понять, что я не так сделала и почему модификатор не хочет работать нормально?

Катерина, не могу помочь — не работал с этим плагином.Могу только порекомендовать спросить у авторов плагина.

здравствуйте. модель ковра переведен в mesh, ковер при рендере черный. Да и если даже ковер вставляю модель с модификатором hair and fur, то ворс все равно черный ((( макс у меня 2014х64

Здравствуйте. Скиньте ссылку на файл сюда или на почту 3d@kleontev.ru, завтра посмотрю, что внутри.

Поменяйте материал ковра на VRayMtl, и все будет нормально — цвет визуализируется как положено.

3d графика и дизайн

Floor Generator – незаменимый плагин, который поможет быстро создать паркет, ламинат и кафельную плитку в 3Ds Max. Это, по сути, бесплатный или очень дешевый аналог Floor Designer. Он работает с геометрией, разбивая поверхность на отдельные «плашки» заданного размера, соединенные с учетом швов. Созданный с помощью скрипта пол выглядит очень реалистично, и даже на крупных планах не дает пикселизации на краях. В этом уроке я расскажу, где скачать Floor Generator, как его установить и как работать с ним.

Как скачать и установить Floor Generator

Как уже говорилось выше, генератор создания пола здорово помогает экономить время при работе в 3д макс. Он очень удобный, обладает большим количеством функций и работает даже со сложными формами, созданными из замкнутого сплайна. В общем, это настолько приятный скрипт, что даже удивительно, что разработчики дают скачать его бесплатно с официального сайта . Стоит только учесть, что в бесплатной версии доступна только одна раскладка — «вразбежку».

Читайте также:  Видео с айфона на телевизор самсунг

Полная же версия будет включать в себя еще четыре паттерна, имитирующие укладку паркета, ламината или плитки методом «елочка», «шеврон», «шашка» и «гексагон». Купить полную версию Floor Generator можно на официальном сайте разработчиков за 20 евро.

Теперь поговорим о том, как установить и запустить Floor Generator. Краткая инструкция:

  1. Находим на компьютере папку, куда установлен 3d Max. Обычно это С:/Program Files/Autodesk/3D Max/.
  2. Открываем папку plugins.
  3. Копируем в эту папку скачанный файл, в соответствии с версией и битностью вашей программы.
  4. Запускаем 3d-редактор. Создаем Plane, переходим в меню Modify и обнаруживаем в выпадающем списке модификаторов Floor Generator.

Floor Generator: основные параметры

Теперь разберем, как пользоваться плагином. Как мы уже выяснили, что генератор работает не только с простыми формами, но и со сложными полами. Создадим замкнутый сплайн, чтобы затем сделать пол из него: выбираем Create/Shapes/Line.

Рисуем произвольную форму. Чтобы линии получались ровными, зажимаем клавишу Shift на клавиатуре. Замыкаем контур, возвращаясь в первоначальную точку. На вопрос «Close Spline?» отвечаем утвердительно.

Переходим в раздел Modify, в выпадающем списке находим модификатор Floor Generator. Выбираем его.

Наш сплайн преобразовался в плоскость, разбитую на дощечки. В меню справа мы можем задать свои настройки. Давайте познакомимся с ними.

  • Floor Pattern — выпадающее меню, в котором можно выбрать тип раскладки пола.

Помним, что сделать елочку, шеврон, шашку и гексагон можно только купив полную версию Floor Generator.

Раздел Board Size

  • Max Length — максимальная длина планки;
  • Min Length — минимальная длина планки. Выставляется только в том случае, если мы хотим получить планки с некоторой разницей в длине;
  • Spread — если у вас есть доски с переменной длиной, эта настройка будет контролировать распределение между двумя размерами.0,5 — длина равномерно распределена. Низкое значение — создает много длинных досок и только несколько коротких, высокое — наоборот;

  • Max Width — максимальная ширина планки;
  • Min Width — минимальная ширина планки;
  • Spread — контролирует распределение, по аналогии с длиной;
  • Grout Len — регулирует расстояние между планками в направлении длины;
  • Grout Wid — регулирует расстояние между планками в направлении ширины;

  • Row Offset % — регулирует смещение рядов;

  • Extrude H — значение высоты пола;
  • Bevel H — значение высоты, на которой будет находиться фаска доски или плитки;
  • Outline — значение толщины среза фаски.

Раздел Variation Per Board

  • Max Rotation — задает значение, насколько каждая планка может вращаться вокруг себя. Чтобы увидеть эффект в полной мере, нужно задать значение Max Оverlap в конце раздела;
  • Min Rotation — задает минимальное значение вращения;
  • Spread — управляет распределением между Max и Min, по аналогии с прошлым разделом;

  • Max/Min Offset X, Spread — контролирует максимальную/минимальную длину перемещения по оси X, а также разброс этих значений. Значение ограничено параметром Max Оverlap;
  • Max /Min Offset Y, Spread — контролирует максимальную/минимальную длину перемещения по оси Y, а также разброс этих значений. Значение ограничено параметром Max Оverlap;

  • Max/Min Tilt, Spread — тот же принцип, что и вращение и смещение, только касается угла наклона верхней поверхности;
  • Max Overlap. Изменение предыдущих настроек этого раздела практически незаметно, так как значение Max Overlap (по умолчанию «0») не позволяет доскам перекрывать друг друга. Чтобы увидеть эффект вращения или смещения, параметр Overlap нужно увеличивать.
Читайте также:  Flyme tools для flyme 7

Раздел General

  • Scale — позволяет увеличить или уменьшим масштаб всего покрытия;
  • Direction — позволяет повернуть доски, задается в градусах;
  • Seed — позволяет изменить общую рандомизацию;
  • Offset X — позволяет двигать все полотно по оси X;
  • Offset Y — позволяет двигать все полотно по оси Y;
  • WeldThr — «сваривает» вершины на заданном расстоянии.

Раздел Save/Load Preset

Как ясно из названия, этот раздел управляет пресетами. Можно настроить пол по своему усмотрению, а затем добавить пресет в свою библиотеку, чтобы пользоваться при случае и не возится с настройками заново.

Стоить отметить, что существует и еще один полезный плагин, от разработчика Floor Generator — Multi Texture Map. Он отлично работает с ним в паре и помогает наложить текстуру на созданный пол грамотно и красиво.

Comments

Copy link Quote reply

urvashibhavsar commented Jul 14, 2017

I have tensorflow-gpu installed in a container. I downloaded models in the tensorflow directory and installed protos 3.3. i tried to execute the last command in the installation section
python object_detection/builders/model_builder_test.py
but it gives me the following error:
"ImportError: cannot import name ‘anchor_generator_pb2’ "
how to fix this?

This comment has been minimized.

Copy link Quote reply

Jenny >Jul 17, 2017

u need to transform xxx.proto file into xxx_pb2.py file by using"protoc -I=./ –python_out=./ xxx.proto".
But some of the "xxx.proto" file here also have some trouble, u can try this way at first.

This comment has been minimized.

Copy link Quote reply

urvashibhavsar commented Jul 17, 2017 •

i tried that, it gives me the following error even when i use the absolute path
anchor_generator.proto: Import "/usr/local/lib/python3.4/dist-packages/tensorflow/models/object_detection/protos/grid_anchor_generator.proto" was not found or had errors.

anchor_generator.proto: Import "/usr/local/lib/python3.4/dist-packages/tensorflow/models/object_detection/protos/ssd_anchor_generator.proto" was not found or had errors.

anchor_generator.proto:15:5: "GridAnchorGenerator" is not defined.

anchor_generator.proto:16:5: "SsdAnchorGenerator" is not defined.

This comment has been minimized.

Copy link Quote reply

Jenny >Jul 18, 2017

because all the proto files in ./object_detection/protos should be transformed into python files, i didn’t do that successfully yet.

This comment has been minimized.

Copy link Quote reply

urvashibhavsar commented Jul 18, 2017

I followed the commands given in the installation guide using tensorflow 1.2, and it worked. I did not find a way to make it work with tensorflow 1.0 though.

This comment has been minimized.

Copy link Quote reply

louiseruiwenli commented Aug 4, 2017

The path of grid_anchor_generator.proto and ssd_anchor_generator.proto when you import them in anchor_generator.proto may not be correct. If they are in the same folder, try deleting "object_detection/protos" when you import them. I tried and it worked.

This comment has been minimized.

Copy link Quote reply

xmaj2008 commented Aug 13, 2017

locate at dir : /models/
run in command:
protoc -I=./ –python_out=./ .object_detectionprotos*.proto

all of mine:
(C:Program FilesAnaconda3) C:Program FilesAnaconda3Libsite-packages ensor
flowmodels>protoc -I=./ –python_out=./ .object_detectionprotos*.proto

This comment has been minimized.

Copy link Quote reply

louiseruiwenli commented Aug 17, 2017

Could you show me what’s in the import section of anchor_generator.proto file? Thanks.

The original one is:
//import "object_detection/protos/grid_anchor_generator.proto";
//import "object_detection/protos/ssd_anchor_generator.proto";

And I changed it to:
import "grid_anchor_generator.proto";
import "ssd_anchor_generator.proto";

This comment has been minimized.

Copy link Quote reply

datlife commented Aug 26, 2017 •

I ran into the same error.

Steps to resolve:

  1. Read the Installation Instruction. here
  2. Before executing model_builder_test.py , you need to compile proto files as following:

This comment has been minimized.

Copy link Quote reply

mickeybao commented Sep 5, 2017

I have open file ‘anchor_generator.proto’ and find the reason。
in line 5
import "object_detection/protos/grid_anchor_generator.proto";
so ,we should run command "protoc .proto –python_out=." in the parent path of"object_detection " ,just like this "protoc object_detection/protos/.proto –python_out=."

Читайте также:  Узнать пароль высокоскоростного подключения windows 7

This comment has been minimized.

Copy link Quote reply

navinkeshava commented Oct 15, 2017

in object_detection protos folder the import line is given
import "object_detection/protos/grid_anchor_generator.proto";

change that to
import "research/object_detection/protos/grid_anchor_generator.proto";

This comment has been minimized.

Copy link Quote reply

ghost commented Mar 29, 2018

Not a single "solution" has worked so far. Getting tired of trying everything without prevail. This takes way too much time!

Dowloaded protobuf v3.4 for windows: https://github.com/google/protobuf/releases/tag/v3.4.0
Placed protoc.exe in "research" folder
Within "research" folder ran:

protoc object_detection/protos/.proto –python_out=.
gives no error

Run python object_detection/builders/model_builder_test.py:

from object_detection.protos import anchor_generator_pb2
ImportError: cannot import name ‘anchor_generator_pb2’

anchor_generator_pb2.py file is located in object_detection/protos

Have tried @navinkeshava’s recommendation. Have tried different protobuf versions.
Nothing works!!
Please help.

This comment has been minimized.

Copy link Quote reply

lekshmi17 commented Mar 31, 2018

Add the following code instead of the line. from object-detection.protos import anchor_generator_pb2
//
import sys
sys.path.insert(0,"C:/Users/user/AppData/Local/Programs/Python/Python36/models/research/object_detection/protos")
import anchor_generator_pb2
//

Just change the path to the respective location on your computer

This comment has been minimized.

Copy link Quote reply

ghost commented Mar 31, 2018

thank you for your reply. Unfortunately, that does not change one bit. The solution you propose does not feel quite robust to be honest. Changing all relative paths in all files makes things so messy.

This is what I get after modifying anchor_generator_builder.py according to your suggestion. I added the path but nothing changed. So I changed the path with os.chdir() to .C:/. /research/models/object_detection/protos

C:PythonEnvWinPython3.6.1.0 ensorflowmodels
esearch>python object_detection/builders/model_builder_test.py
C:PythonEnvWinPython3.6.1.0python-3.6.1.amd64libsite-packagesh5py_init_.py:34: FutureWarning: Conversion of the second argument of issubdtype from float to np.floating is deprecated. In future, it will be treated as np.float64 == np.dtype(float).type .
from ._conv import register_converters as _register_converters
Traceback (most recent call last):
File "object_detection/builders/model_builder_test.py", line 21, in
from object_detection.builders import model_builder
File "C:PythonEnvWinPython3.6.1.0python-3.6.1.amd64libsite-packagesslim-0.1-py3.6.eggobject_detectionuildersmodel_builder.py", line 17, in
from object_detection.builders import anchor_generator_builder
File "C:PythonEnvWinPython3.6.1.0python-3.6.1.amd64libsite-packagesslim-0.1-py3.6.eggobject_detectionuildersanchor_generator_builder.py", line 30, in
import anchor_generator_pb2
ModuleNotFoundError: No module named ‘anchor_generator_pb2’

Can you make sense of this?

Much appreciated for your time and effort!

This comment has been minimized.

Copy link Quote reply

kpierce8 commented Apr 6, 2018

Does anyone know if this works on windows at all? I’m stuck at the same place.

This comment has been minimized.

Copy link Quote reply

blumonkey commented Apr 7, 2018 •

Just in case this might help someone, I did compile all the proto files, while installing. The problem was I was trying to run the code in a new shell and I forgot to export the new PYTHONPATH (On Ubuntu 16.04):

Running the above command before running python . helped.

This comment has been minimized.

Copy link Quote reply

kutvonenaki commented Apr 11, 2018 •

Also wondering if it’s less trouble to install Ubuntu than to try to make this work on Windows 🙂 Stuck in the same place as well.

Edit: I copied the protoc made .py files from my original git cloned models
esearchobject_detectionprotos to Anaconda3envs ensorflowLibsite-packagesobject_detection-0.1-py3.5.eggobject_detectionprotos and after that I could run model_builder_test.py successfully.

Win10, Anaconda3, py3.5

This comment has been minimized.

Copy link Quote reply

This comment has been minimized.

Copy link Quote reply

akapila011 commented May 5, 2018

If you are getting errors as follows when trying to compile with protoc

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector