Informatics mccme ru задачи

Вы здесь

  • Дистанционная подготовка
  • / ► Ресурсы
  • / ► Tutorual
  1. Авторизованный учитель
  2. Просмотр списка посылок
  3. Редактирование задач
  4. Создание групп школьников
  5. Создание курса
  6. О задачах
  7. Создание задач
  8. Редактирование задач
  9. Мониторы
  10. Статусы посылок
Задачи Гость Школьник Команда Учитель Авторизованный учитель Редактор
Просмотр материалов сайта + + + + + +
Просмотр закрытых материалов при наличии ключа при наличии ключа при наличии ключа при наличии ключа
Сдача решений в тестирующую систему + во время виртуального турнира + +
Просмотр списка посылок + + + +
Просмотр текстов и протоколов своих программ + + + +
Просмотр чужих посылок +
Создание групп школьников + +
Создание своих курсов и материалов + +
Создание задач + + + + +
Редактирование условий, разборов, тем +
Предложение новых тем к задаче + + + + +
Создание мониторов + +
Комментирование посылок участников + +
Редактирование статусов посылок +

Статус авторизованного учителя на informatics.mccme.ru

На ресурсе informatics существует специальный тип пользователей – авторизованный учитель.

Он имеет возможность просматривать все посылки участников (исходные коды, протоколы и тесты).

Авторизованным учителями могут стать учителя и руководители кружков, которые смогут подтвердить свой статус учителя и пройти процедуру аккредитации.

Чтобы получить статус авторизованного учителя, зарегистрируйтесь как учитель и заведите тикет https://informatics.msk.ru/support/, приложив следующую информацию о себе:

Ваш логин в системе. Ссылка на страницу образовательной организации, в которой Вы работаете. Ссылка на свой курс на informatics Напоминаем, что при наличии роли авторизованного учителя строго запрещается:

Копировать и публиковать и распространять тесты к задачам. Изменять статусы посылок пользователей, которые не являются слушателями курса Авторизованного учителя.

Просмотр списка посылок

Всем пользователям сайта доступны списки посылок: собственных по данной задаче (отображаются на странице задачи), всех пользователей по данной задаче (ссылка Посылки над условием задачи), всех пользователей по задачам данного контеста и пользователей ваших групп по задачам данного контеста (отображаются слева от условий задач), а также все собственные посылки по всем задачам (ссылка Мои посылки на главной странице) и всех посылок на сайте (ссылка Последние посылки в разделе Статистика на главной странице сайта).

Кроме того, для собственных посылок (а для авторизованных учителей – для всех посылок всех пользователей) по ссылке подробнее можно просмотреть исходный код посылки, полный протокол проверки, а также входные и выходные данные на каждом тесте.

Отдельным пользователям дополнительно предоставляются права Редактор сайта. Эти пользователи могут редактировать условия и разборы всех задач, а также указывать новые и редактировать старые темы, отнесенные к задаче.

Кроме того, каждый пользователь может предложить добавить к задаче ту или иную тему из тематического рубрикатора. Эти предложения вступают в силу после авторизации администратором.

Создание групп школьников

Для наблюдения за успехами ваших школьников вы можете объединять их в группы. У вас, как у создателя группы, и у всех включенных вами в группу участников на странице каждого контеста появятся новые ccылки: таблица результатов данной группы и список всех посылок данной группы:

Группу может создать любой учитель. В группу можно включать как школьников, так и других учителей (при этом изменять состав группы может только ее создатель или администраторы сайта).

Для того, чтобы создать группу:

  1. На главной странице в левом верхнем углу щелкните по ссылке Управление группами.
  2. На открывшейся странице щелкните по ссылке новая группа
  3. Введите название группы (например, "школа 125, 9А класс" и нажмите на кнопку создать.
  4. В правом окошке размещен список всех пользователей сайта. Вам предстоит выбрать нужных вам участников и перетащить их мышкой в левую часть. Для поиска нужных людей вы можете воcпользоваться сортировкой по любому столбцу (для этого достаточно щелкнуть по его заголовку) а также поиском в столбце (для этого необходимо навести мышку на правый конец заголовка нужного столбца, щелкнуть по появившейся стрелочке, выбрать в меню Фильтр и ввести текст для поиска (например, фамилию ученика, номер школы или город).
  5. Найти нужного школьника и мышкой перетащить в левую таблицу. Он сразу же будет добавлен в группу.

Чтобы исключить школьника из группы, нужно перетащить его из левой таблички в правую.

Каждый учитель может создавать на сайте свои курсы:

Курс может включать в себя несколько разделов, состоящих из материалов различного типа: контестов, теоретических материалов, тестов, заданий, ссылок на файлы и веб-страницы, таблиц результатов и т.д. Ссылки на все созданные курсы отображаются на главной странице в разделе Кружки и уроки.

Для создания нового курса необходимо:

  1. Щелкнуть по ссылке Создать курс в левом верхнем углу главной страницы сайта.
  2. Указать Полное название курса. Оно обязательно должно содержать название учебного заведений или города!
  3. Выбрать короткое имя курса, которое будет указываться в строке меню.
  4. В поле количество недель/тем указать количество разделов (на рисунке выще они пронумерованы цифрами 1,2)
  5. Если вы хотите временно скрыть курс от посетителей сайта (до начала занятий или на время разработки), в пункте Доступность выберите Курс не доступен для студентов.
  6. Если вы не хотите допускать в курс посторонних, введите Кодовое слово и сообщите его всем участникам курса.
  7. Нажмите кнопку Сохранить. После этого вы окажетесь внутри созданного вами курса.

В дальнейшем вы всегда сможете изменить любой из указанных параметров курса.

Добавление учебных материалов

Для начала редактирования курса нажмите кнопку Редактировать в правом верхнем углу на страничке курса.

Курс состоит из вводного раздела (без номера), в котором собрана информация и материалы, относящиеся ко всему курсу целиком, а также пронумерованных разделов (1, 2, 3, . ) каждый из которых может соответствовать по вашему желанию одному занятию, одному классу, одному мероприятию и т.п.

Для указания названия (или вступления) к разделу, нажмите на в левом верхнем углу соответствующего раздела. В этом поле вы можете написать любой текст в формате html, например:

или просто указать название раздела, например:

Условный оператор

Далее, в каждый раздел вы можете добавить различные учебные материалы, выбрав соответствующую строчку в выпадающем меню. Приведем краткие описания наиболее полезных видов материалов.

  • Условия задач: контест, составленный из задач, имеющихся в тестирующей системе сайта. Школьникам будут доступны условия задач и возможность сдачи решений в тестирующую систему. Отметим, что эти материалы являются основным содержанием сайта, и мы надеемся, что вы будете создавать курсы с использованием задач с автоматическим тестированием.
  • Таблица результатов: сводная таблица по нескольким контестам для данной группы.
  • Пояснение: небольшой фрагмент текста на странице курса (в формате html)
  • Текстовая страница: отдельный текстовый документ, который вы планируете написать, со ссылкой на него со страницы курса.
  • Веб-страница: то же, но в формате html
  • Ссылка на файл или веб-страницу: ссылка на существующую страницу в сети интернет или на страницу или файл на данном сайте. Вы также можете предварительно закачать файлы в свой курс и поставить ссылку на них.

Также вы можете создавать тесты, задания. опросы и т.п.

После создания любого материала справа от него появятся значки: перенести вправо (сделать отступ), перенести (в другое место курса), редактировать (сам материал и/или его настройки), удалить, спрятать (от школьников).

Контест – это набор задач на одну тему, либо предлназначенный для решения на одной олимпиаде, тренировке итп.

Для каждого контеста доступна своя таблица результатов, а также список посылок, сделанных школьниками по задачам данного контеста. Одна задача может входить в разные контесты, при ее решении результаты (в таблице результатов и списке посылок) появляются сразу во всех контестах, содержащих данную задачу.

Для создания контеста выберите в выпадающем меню Добавить ресурс в соответствующем разделе вашего курса пункт Условия задач. В поле название укажите заголовок контеста (например: Условный оператор или Тренировка №5). Если вы планируете провести олимпиаду и контрольную работу, вы можете отметить флажок Не показывать разборы, темы и т.д. – в этом случае школьникам не будут показываться различные подсказки.

Читайте также:  Что за номер 499 звонят

Если вы пока не хотите открывать данный контест для школьников, выберите в пункте Доступные вариант Спрятать.

Нажмите кнопку Сохранить.

После этого вы сможете выбрать задачи для данного контеста. Для этого есть два основных способа:

Выбрать задачи из тематического рубрикатора. После перехода по данной ссылке вы попадете в тематический рубрикатор. Там присутствуют не все, но большая часть задач, имеющихся в тестирующей системе, и он постоянно пополняется. Под каждой задачей есть ссылка добавить, которая перемещает данную задачу в ваш контест. После выбора всех необходимых задач нужно нажать ссылку Создать контест в левом верхнем углу.

Добавить задачи по id (идентификационному номеру). Вы можете предварительно выбрать интересующие вас задачи в других разделах сайта и выписать себе их номера, а затем ввести их, перейдя по данной ссылке.

Продвинутым пользователям, знакомым со структурой контестов в ejudge данного сайта, доступна также возможность выбирать задачи непосредственно из контестов в тестирующей системе.

После выбора задач вы можете менять их порядок и удалять или скрывать те или иные задачи.

Задача – это основной объект на данном сайте. Данный сайт в первую создавался в первую очередь как база задач по программированию для школьников с автоматической проверкой. Чтобы успешно использовать его в своей деятельности, необходимо прежде всего понять, что такое задача и как она устроена.

Каждая задача включает в себя:

  1. Id – уникальный числовой идентификатор, по которому вы можете получить доступ к данной задаче из окошка на главной странице, по которому вы можете добавить задачу в контест и который удобнее всего использовать при ссылке на данную задачу.
  2. Название задачи
  3. Условие задачи – хранится на сайте в формате html. Некоторые задачи опуликованы без условий, либо по лицензионным соображениям (задачи взяты из книг), либо потому что добавивший их учитель не хочет раньше времени показывать условие ученикам.
  4. Темы – большинству задач приписаны одна или несколько тем из Тематического рубрикатор. Вы можете предложить новые темы для каждой задачи, после одобрения администратором они будут прикреплены к задаче.
  5. Разбор – описание решения задачи. Как правило, разборы написаны школьниками-участниками сайта, и мы не несем ответственности за их содержание и грамотность. При этом данные тексты часто бывают полезны школьникам, поэтому пока мы оставили их на сайте в таком виде.
  6. Описание – краткий текст для учителя, описывающий задачу и/или ее решение.
  7. Тестирующий модуль: тесты и проверяющие программы – практически все задачи на сайте сопровождаются возможностью их автоматической проверки.
  8. Посылки – список всех посланных на проверку решений с указанием результатов проверки. Авторизованным учителям и администраторам также доступны тексты всех решений и тестов и правильных ответов. Остальным участникам доступны только тексты своих решений, протоколы проверки, а также – для некоторых задач, как правило, личных олимпиад начального уровня – тесты и правильные ответы.
  9. Результаты – таблица результатов по данной задаче. Одна и та же задача может присутствовать в разных контестах, при этом сдача решения в одном контесте влечет за собой появление информации о посылке и результатах данного участника по данной задаче во всех контестах, куда входит эта задача.

Список всех ваших посылок доступен в меню на главной странице сайта (ссылка Мои посылки).

Задачи на сайт добавляются при помощи системы Polygon. Более подробно о добавлении задач на сайт можно прочитать в этой инструкции.

Отдельным пользователям дополнительно предоставляются права Редактор сайта. Эти пользователи могут редактировать условия и разборы всех задач, а также указывать новые и редактировать старые темы, отнесенные к задаче.

Кроме того, каждый пользователь может предложить добавить к задаче ту или иную тему из тематического рубрикатора. Эти предложения вступают в силу после авторизации администратором.

Иногда бывает удобно объединить в одну таблицу результатов несколько контеcтов (например, все уроки данного класса или два тура одной олимпиады).

Создание таких таблиц результатов делается в два шага.

Создание набора контестов (монитора). На главной странице в разделе Рабочий стол учителя пройдите по ссылке Управление мониторами, далее: создать монитор и укажите название создаваемого монитора. Выберите контесты, которые необходимо в него включить и перетащите их мышью из правой таблицы в левую.

Создание таблицы результатов. Находясь в своем курсе, нажмите кнопку редактировать, в нужном разделе в выпадающем меню Добавить реcурс. выберите пункт Таблица результатов. Укажите ее название, выберите в пункте Таблица результатов созданный вами в п.1 монитор, а в пункте Группа – интересующую вас группу школьников либо пункт Все участники. Нажмите Сохранить.

В мониторе указываются только те участники, которые сделали в указанных контестах хотя бы одну посылку, и только те контестых, в которых указанные участники сделали хотя бы одну посылку.

Чтобы сделать монитор по секретной ссылке, можно сделать следующее:

    найти >Параметры: contest_ >

Можно сделать это например с помощью js в консоли браузера на сайте информатикса:

Из запроса вернётся JSON с токеном для доступа к монитору

Чтобы сгенерировать ссылку, нужно быть авторизованным учителем; чтобы увидеть монитор, нужно быть залогиненым

После автоматического тестирования каждое решение получает статус проверки: OK, неполное решение, превышен лимит времени, превышен лимит памяти, и т.д.

Авторизованные учителя могут вручную изменять статус проверки. Обычно вручную устанавливаются следующие статусы:

  1. Ошибка оформления кода: этот статус устанавливается учителем, если ему не нравится, как отформатирован код, как названы переменные и т.п.
  2. Проигнорировано: этот статус означает, что учитель по тем или иным причинам не хочет засчитывать данное решение (например, использован не тот алгоритм итп)
  3. Дисквалифицирован: решение не засчитано по причине списывания и т.п.

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Степан Коровайцев запись закреплена
Ирина Филатова запись закреплена
Сергей Антонов запись закреплена
Адильхан Баканбаев запись закреплена
Ян Имаев запись закреплена
Настя Котова запись закреплена

Хотела бы сообщить о Наталье. Она оказывает помощь в выполнении студенческих работ- дипломы, курсачи, рефераты и диссертации.

Наталья Александровна мне помогла разобраться в теме моего диплома, всегда была на связи со мной. Я пару дней назад сдала работу.
Её айди в моем списке друзей

Алексей Ершов запись закреплена
Вика Шитакова запись закреплена

Нашла время посоветовать вам Наталью. Она оказывает помощь в выполнении студенческих работ: дипломные, курсачи, рефераты и диссертации.

Наталия Александровна мне помогла понять суть диссертации, всегда была со мной на связи. Я пару дней назад защитилась.
Её Ссылочка у меня в друзьях

Ivan Lunkin запись закреплена
Фёкла Грешнева запись закреплена

Появилось время написать огромное спасибо автору Наталье.
Работа была нелегкая – сделать курсовую работу на 85 страниц в кратчайшие сроки.

Однако Наташа чутко дослушала меня ,а еще успокоила. В дальнейшем автор всегда была на связи. Моя работа оказалась завершена как раз вовремя. Я только что отошла от шока, выступила на 5 в прошлый понедельник.

Не повторяйте мою ошибку, когда вдруг нет желания сделать самостоятельно, лучше не тормозите, а сразу доверьтесь специалисту! @id139721570

informatics.mccme.ru решения задач запись закреплена
informatics.mccme.ru решения задач запись закреплена
informatics.mccme.ru решения задач запись закреплена

На данный момент решены задачи:

Задача №1. Коровы – в стойла

Задача №2. Приближенный двоичный поиск
Показать полностью…

Задача №3. Сложность двоичного поиска

Задача №4. Двоичный поиск

Читайте также:  Танки с задним расположением башни

Задача №5. Дейкстра

Задача №7. Заправки

Задача №49. Списки по классам

Задача №50. Игра в пьяницу

Задача №51. Правильная скобочная последовательность

Задача №52. Постфиксная запись

Задача №54. Простой стек

Задача №55. Стек с защитой от ошибок

Задача №56. Стек неограниченного размера

Задача №57. Простая очередь

Задача №58. Очередь с защитой от ошибок

Задача №60. Простой дек

Задача №61. Дек с защитой от ошибок

Задача №63. A[0], A[2], A[4], .

Задача №64. Вывести четные элементы

Задача №65. Количество положительных элементов

Задача №66. Количество элементов, больших предыдущего

Задача №67. Есть ли два элемента с одинаковыми знаками

Задача №68. Количество элементов больших обоих соседей

Задача №69. Переставить элементы в обратном порядке

Задача №70. Переставить соседние элементы

Задача №71. Циклический сдвиг вправо

Задача №72. Максимум в массиве

Задача №73. Количество различных элементов в монотонном массиве

Задача №74. a + b = c

Задача №80. Двоичные строки заданной длины

Задача №81. Двоичные строки заданной длины в обратном порядке

Задача №82. Все строки длины n из k различных символов

Задача №83. Все строки длины n из k различных символов, k>10 в обратном порядке

Задача №84. Все двоичные строки длины n, содержащие ровно k единиц

Задача №85. Все перестановки заданной длины

Задача №87. Все возрастающие последовательности длины k из чисел 1..n

Задача №88. Все убывающие последовательности длины k из чисел 1..n

Задача №89. Разбиение на невозрастающие слагаемые, лексикографический порядок

Задача №90. Разбиение на невозрастающие слагаемые, обратный порядок

Задача №91. Разбиение на неубывающие слагаемые, лексикографический порядок

Задача №92. Разбиение на неубывающие слагаемые, обратный порядок

Задача №93. Мирные ферзи

Задача №101. Циклическая строка

Задача №102. Проверить, является ли символ цифрой

Задача №103. Перевести символ в верхний регистр

Задача №104. Изменить регистр символа

Задача №105. Совпадают ли строки?

Задача №106. Количество слов

Задача №107. Самое длинное слово

Задача №108. Является ли слово палиндромом?

Задача №109. Две одинаковые буквы

Задача №110. Поиск подстроки

Задача №111. Капитан Флинт

Задача №112. Является ли строка палиндромом?

Задача №113. Список квадратов

Задача №114. Сумма цифр числа

Задача №115. Количество нулей

Задача №116. Минимальная и максимальная цифры

Задача №117. Двоичная запись

Задача №118. Обращение числа

Задача №119. Количество палиндромов

Задача №120. 1/0!+1/1!+1/2!+.

Задача №121. Обнулить последние биты

Задача №122. 2^n+2^m

Задача №124. Установить значение бита в 1

Задача №125. Инвертировать бит

Задача №126. Установить значение бита в 0

Задача №127. Обнулить все биты, кроме последних

Задача №128. Определить значение бита

Задача №129. Вывести значение байта побитно

Задача №131. Сравнение чисел

Задача №132. Сумма чисел

Задача №133. Разность чисел

Задача №134. Вычитание со знаком

Задача №135. Умножение чисел

Задача №146. Сложить две дроби

Задача №147. Алгоритм Евклида

Задача №149. Теорема Лагранжа

Задача №150. Сумма двух кубов

Задача №151. Дружественные числа

Задача №152. Гипотеза Гольдбаха

Задача №153. N-е число Фибоначчи

Задача №154. НОД (рекурсивный вариант)

Задача №155. Генератор

Задача №156. Без массивов

Задача №160. Путь в графе

Задача №161. Один конь

Задача №162. Табличка

Задача №163. Два коня

Задача №164. Обход в глубину

Задача №167. Разминка

Задача №174. Города и дороги

Задача №175. Светофорчики

Задача №176. Цветной дождь

Задача №177. Издевательство

Задача №178. Форд-Беллман

Задача №187. Шахматы (CD)

Задача №188. Карточки

Задача №195. Обратная перестановка

Задача №200. Площадь комнаты

Задача №201. Числа Фибоначчи

Задача №202. Игра со спичками

Задача №203. Мячик на лесенке

Задача №205. Наибольшая возрастающая подпоследовательность (НВП)

Задача №206. Биномиальные коэффициенты

Задача №223. Линейный поиск – 1

Задача №224. Линейный поиск – 2

Задача №225. Ближайшее число

Задача №226. Линейный поиск – 3

Задача №227. Максимальный элемент массива

Задача №228. Номер максимального элемента массива

Задача №229. Максимальный – вперед

Задача №230. Сортировка выбором максимума

Задача №231. Вставка числа

Задача №232. Сортировка вставками

Задача №233. Пузырьковая сортировка

Задача №240. Негласный палиндром

Задача №241. Тапочки

Задача №246. Квадратные таблицы

Задача №247. 3A + 5B

Задача №248. Слоники

Задача №253. Високосный год

Задача №254. Ладья

Задача №255. Слон

Задача №256. Ферзь

Задача №257. Конь

Задача №258. Шоколадка

Задача №259. Фишки

Задача №260. Уравнение

Задача №261. Сложное уравнение

Задача №262. Сдача

Задача №264. Мороженое

Задача №265. Котлеты

Задача №266. Координатные четверти

Задача №269. Площадь треугольника

Задача №270. Уравнение прямой I

Задача №271. Уравнение прямой II

Задача №274. Принадлежность точки прямой

Задача №277. Расстояние от точки до прямой

Задача №292. Максимум из двух чисел

Задача №293. Какое из чисел больше?

Задача №294. Максимум из трех

Задача №295. Существует ли треугольник?

Задача №296. Количество равных из трех

Задача №298. Король

Задача №300. Юлианский календарь

Задача №301. Квадратное уравнение

Задача №302. Тип треугольника

Задача №303. Коровы

Задача №304. Билеты на метро

Задача №305. Билеты на метро – 2

Задача №307. Степень

Задача №309. Голосование

Задача №310. Проверка на простоту

Задача №315. Сумма квадратов

Задача №316. Факториал

Задача №317. Число сочетаний

Задача №319. Геометрическая прогрессия

Задача №320. Сумма

Задача №321. Сумма – 2

Задача №322. Наиболее удаленная точка

Задача №323. Центр тяжести

Задача №324. Диаметр множества

Задача №325. Сортировка точек

Задача №326. Максимальный периметр

Задача №327. Максимальная площадь

Задача №328. Средний балл по предметам

Задача №329. Учащиеся без троек

Задача №330. Лучшие учащиеся

Задача №332. Отсортировать по среднему баллу

Задача №333. Четные числа

Задача №334. Остаток

Задача №335. Квадраты

Задача №337. Сумма цифр

Задача №338. Переверни число

Задача №339. Минимальный делитель

Задача №340. Делители числа

Задача №341. Количество делителей

Задача №342. Сумма ста

Задача №343. Сумма чисел

Задача №345. Нули

Задача №346. Подсчет чисел

Задача №347. Ноль или не ноль

Задача №348. Уравнение по возрастанию

Задача №349. Уравнение по убыванию

Задача №350. Количество решений

Задача №351. Факториал

Задача №352. Степень

Задача №353. Сумма степеней

Задача №354. Побочная диагональ

Задача №355. Симметричная ли матрица?

Задача №356. Состязания

Задача №357. Состязания – 2

Задача №358. Состязания – 3

Задача №359. Состязания – 4

Задача №360. Состязания – 5

Задача №361. Таблица умножения

Задача №362. Треугольник Паскаля

Задача №363. Заполнение змейкой

Задача №364. Заполнение диагоналями

Задача №365. Заполнение спиралью

Задача №366. Камни

Задача №401. Слишком вложенные скобки

Задача №434. Положение точек вне прямой

Задача №441. Точка пересечения медиан

Задача №460. Проверка на неориентированность

Задача №461. Петли

Задача №462. Подсчет количества ребер неориентированного графа

Задача №463. Подсчет количества ребер ориентированного графа

Задача №464. От матрицы смежности к списку ребер, неориентированный вариант

Задача №465. От списка ребер к матрице смежности, неориентированный вариант

Задача №466. От матрицы смежности к списку ребер, ориентированный вариант

Задача №467. От списка ребер к матрице смежности, ориентированный вариант

Задача №468. Проверка на наличие параллельных ребер, неориентированный вариант

Задача №469. Проверка на наличие параллельных ребер, ориентированный вариант

Задача №470. Степени вершин

Задача №471. Степени вершин по спискам ребер

Задача №472. Полустепени вершин

Задача №473. Полустепени вершин по спискам ребер

Задача №474. Истоки и стоки

Задача №475. Регулярный граф

Задача №476. Полный граф

Задача №477. Полуполный граф

Задача №478. Турнир

Задача №479. Транзитивность неориентированного графа

Задача №480. Транзитивность ориентированного графа

Задача №501. Пароль

Задача №563. Парты

Задача №595. Диета

Задача №596. Утренняя пробежка – 1

Задача №597. Утренняя пробежка – 2

Задача №611. Простые числа

Задача №612. Выражение

Задача №614. Треугольник и точка

Задача №615. Степень

Задача №616. Покер

Задача №617. Простые числа(2)

Задача №618. Перестановки

Задача №619. Маршрут

Задача №621. Длинная сумма

Задача №622. Спираль

Задача №623. Разложение на простые множители

Задача №624. Перестановки(2)

Задача №628. Змейка

Задача №630. Разложение на слагаемые

Задача №632. Площадь многоугольника

Задача №634. Скобки

Задача №748. Binary to hexadecimal

Читайте также:  Почему у поваров высокие колпаки

Задача №766. Сортировка слиянием

Задача №842. Последняя цифра числа Фибоначчи

Задача №843. Простая последовательность

Задача №846. Футбол

Задача №849. Калькулятор

Задача №1001. Наибольшее произведение

Задача №100. Строчки

Задача №1023. Автобусная экскурсия

Задача №1119. 0-1 рюкзак: наибольший вес

Задача №1120. 0-1 рюкзак: точный вес

Задача №1209. Клавиатура

Задача №1228. Москва-сортировочная

Задача №1377. Остовное дерево

Задача №1409. Ревизия

Задача №1411. Пузырьковая сортировка: количество обменов

Задача №1412. Столбцы

Задача №1415. Шифр Юлия

Задача №1416. Шкаф

Задача №1417. Конвертирование

Задача №1418. Разные

Задача №1421. Удали пробелы

Задача №1422. Шестеренки

Задача №1427. Матрица

Задача №1430. ГНЧЭ-1

Задача №1433. Кролики

Задача №1435. IP-адрес

Задача №1438. Сообразим на троих!

Задача №1440. Серебряная медаль

Задача №1441. МегаНОД

Задача №1444. Сапер

Задача №1445. Координаты соседей

Задача №1446. Результаты олимпиады

Задача №1447. Контроперация

Задача №1448. Апельсины бочками

Задача №1450. Идеальный отряд

Задача №1451. Четные и нечетные числа

Задача №1453. Полярные единички

Задача №1456. Шеренга

Задача №1457. Двойной переворот

Задача №1458. Переворот

Задача №1459. Римская система счисления

Задача №1460. Суперсдвиг

Задача №1461. Шарики

Задача №1466. Сумма от 1 до N

Задача №1468. Количество дней от начала эры

Задача №1474. Сумма цифр четырехзначного числа

  • Подборки, 27 октября 2015 в 20:00
  • Александр Курилкин

Не секрет, что лучший способ повысить свои навыки в программировании — это практиковаться и только практиковаться. Мы подготовили для вас огромную подборку сайтов с задачами по программированию на самые разные темы.

Codeforces — несомненно самая популярная и известная платформа во всем мире для проведения соревнований на алгоритмику. Кроме крупных контестов сайт зачастую проводит свои «раунды» — участникам даются 5 задач на два часа. Есть система рейтинга, на основе которой участники делятся на два дивизиона. Таким образом, профи не соревнуются с новичками напрямую. Все задачи можно сдать и проверить даже после соревнований. Кроме «раундов» доступны и «тренировки» — задачи с прошедших соревнований публикуются в режиме дорешивания.

TopCoder — ненамного отстающая по популярности от Codeforces американская платформа. Примечательна тем, что кроме алгоритмических контестов, которые описывались ранее, на ней проводятся и соревнования по промышленному программированию и марафоны — соревнования с задачами на исследование, для которых нет единого верного алгоритма, а есть лишь ответ, подходящий больше или меньше. На решение таких задач участникам обычно дается одна или две недели.

Timus Online Judge — русскоязычная (хотя английский язык также поддерживается) платформа, на которой более тысячи задач удачно отсортированы по темам и по сложности. Также тут регулярно проводятся контесты уральского региона, которые, впрочем, не представляют для вас ничего интересного, если только вы не студент УрФУ или другого близлежащего вуза 🙂

SPOJ — крупный англоязычный сайт с более чем 20000 задачами на абсолютно разные темы: динамическое программирование, графы, структуры данных и т.д. Изредка проводит контесты, которые не представляют интереса, если вы не живете в странах их проведения.

informatics.mccme.ru — платформа с множеством теоретических материалов и задач по соответствующим темам. Все очень удобно собрано по категориям и темам. Также содержит большую базу задач с прошедших олимпиад школьников.

CodeChef — менее крупный аналог Codeforces и TopCoder, тоже с огромным архивом задач и регулярными контестами.

acmp.ru — сайт, который будет полезен всем благодаря своему архиву задач, удобно (и по большей части правильно) отсортированному по сложности и темам. Соревнования проводятся, но участвовать в них имеет смысл только школьникам Красноярского края, для которых эта платформа изначально и предназначалась.

Project Euler — сборник 500 задач, которые невозможно решить без знаний математических и геометрических алгоритмов. Иногда используется на собеседованиях для приема на работу, чтобы лучше выяснить алгоритмическую подготовку претендента.

Kaggle — данная платформа отличается от описанных ранее тем, что тут не проводится алгоритмических соревнований — только задачи на исследование (как в марафонах на вышеприведенном TopCoder). Например, одна из задач, на которой сейчас там проверяют свои умения участники, состоит в распознании написанных вручную цифр. Вот несколько символов, для которых это не так просто, как кажется (прим. авт. — некоторые из них я не смог распознать даже не программно):

CodinGame — сайт, на котором программирование и видеоигры сливаются в единое целое. Здесь вы найдете большую коллекцию задач на программирование, оформленных в виде видеоигр. Также тут изредка (раз в два месяца) проводятся контесты, содержащие в себе задачи на оптимизацию и ИИ, победители которых получают ценные призы. А если вы решите много задач, то на вас могут обратить внимание компании, которые набирают на этом сайте работников!

CodeCombat будет больше полезен для новичков. Эта платформа наглядно демонстрирует, что обучение программированию — это не так сложно и скучно, как может показаться. Сайт представлен в виде игры, которая разделена на несколько частей, возрастающих по сложности. В каждой части содержится множество задач на те или иные темы, призванные научить программированию с нуля любого человека. Если вы давно мечтали заняться программированием, но никак не находили в себе, обязательно обратите внимание на этот сайт.

HackerRank наоборот будет больше интересен профессионалам, которые уже многое умеют. На этом сайте собрано множество задач на самые разные разделы Computer Science: традиционная алгоритмика, ИИ, машинное обучение и т.д. Если вы решите много задач, то вами могут заинтересоваться работодатели, регуляторно мониторящие эту платформу.

C Puzzles — подборка головоломок, специфичный для языка С, со всеми его причудами. Например, дан код, который, по логике, не должен работать, но, тем не менее, он компилируется и даже правильно выполняет свою задачу. Надо понять, почему так? На этой сайте вы сможете приобрести навык отладки программ и чтения кода других.

Codewars — cборник задач на разные темы, от алгоритмов до шаблонов проектирования.

LeetCode — сайт с задачами для подготовки к собеседованиям.

Programming Praxis — блог, включающий в себя много интересных задач.

PythonChallange — сайт с загадками, возрастающими по сложности. Для их решения необходимо написать программу на Python.

Al Zimmermann’s Programming Contests — платформа, на которой раз в полгода проводятся контесты с задачами на исследование и оптимизацию. Интересен тем, что писать программу необязательно — даются только тестовые данные. Ответы можно расчитывать вручную, или просто гадать их на кофейной гуще.

Ruby Quiz — подборка задач для программистов на Ruby, но решения можно писать и на других языках.

Prolog Problems — аналогично с Ruby Quiz. Подборка задач для программистов, использующих Prolog.

MindCipher — сборник занимательных математических и логических задач (в том числе и по программированию).

Сборник задач для практики от СppStudio. Рекомендуется решать на С++, но можно и на других языках.

CheckIO — сайт с задачами для программистов всех уровней, оформленный в виде игры.

E-olimp — украинская тестирующая система с большим архивом задач.

Empire of Code — сайт для программистов, где необходимо писать код, реализующий стратегию и тактику виртуальных бойцов.

Operation Go — практика написания кода на Go в игровой форме.

Russian AI Cup — ежегодный контест от mail.ru по разработке ИИ. Участвовать могут все — от школьников до профессионалов. Победителям и призерам так же полагаются крутые призы. Обязательно примите участие, если вы заинтересованы этой темой.

Задачи Типичного Программиста — да, на нашем сайте тоже есть задачи с собеседований, причем на самые разные темы: от логических и математических до алгоритмических. В эту подборку включены лучшие из них (она регулярно обновляется).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector