Imap gmail com не отвечает

10 августа в пятницу форум технической поддержки бесплатного почтового сервиса от Google буквально взорвался лавиной сообщений от пользователей устройств Apple на базе операционной системы iOS, которые не могли получить доступ со своих устройств к почтовым ящикам Gmail.

При попытке проверки почты пользователи видели на экранах своих устройств сообщение «The mail server "imap.gmail.com" is not responding» – «Почтовый сервер imap.gmail.com не отвечает». Из этого можно сделать вывод, что очередной сбой Gmail (последний, напомним, произошёл в апреле этого года) затронул на этот раз работу протокола IMAP. Именно по этому протоколу настраиваются и работают почтовые клиенты в iOS-устройствах (iPhone/iPad) по умолчанию.

В итоге в течение нескольких часов пользователи Apple/Gmail оставались без доступа к своим ящикам электронной почты. Представители службы не смогли игнорировать это и вынуждены были признать факт неработоспособности своих почтовых серверов, заверив пользователей в проводимой диагностике и устранении сбоя. Однако причина сбоя названа ими так и не была.

Довольно печально в очередной раз констатировать факт невысокой надёжности предоставления бесплатного сервиса. Также наглядно видно, что в момент каких-либо сбоев, да и просто затруднений с пользованием почтовым сервисом пользователь, соблазнённый бесплатностью сервиса, остаётся со своими проблемами практически наедине. Единственная «помощь» – форум технической поддержки явно не может сравниться с полноценной круглосуточной технической поддержкой профессиональных провайдеров хостинга почты.

Вам нужны настройки SMTP сервера Gmail, если вы хотите отправлять электронную почту из своей учетной записи Gmail через почтовую программу? Такие как TheBat или Microsoft Outlook. Или например через SMTP отправлять сообщения с сайта/сервера, что бы письма не попадали в спам? Тогда рассказываем:

SMTP (простой протокол передачи почты), хотя и необходим для всех почтовых клиентов, не одинаков для каждого почтового провайдера. Ниже приведены конкретные настройки, необходимые для настройки SMTP для Gmail.

Читайте также:  Как поставить дату и время на фото

Настройки по умолчанию для Gmail’s:

  • SMTP сервер: smtp.gmail.com
  • Пользователь: ваш Gmail(пример: example@gmail.com) или с учетом вашего домена (если подключен GSuite, пример: info@domain.ru)
  • Пароль: ваш пароль от Gmail почты
  • Gmail SMTP TLS/SSL соединение: да (или выберете, то что вам нужно TLS или SSL и укажите ответствующий порт)
  • Gmail SMTP порт (TLS): 587
  • Gmail SMTP порт (SSL): 465

Вы настроили, а почта не уходит?

Некоторые почтовые приложения используют старые, менее безопасные технологии для входа в вашу учетную запись электронной почты, и Google по умолчанию блокирует эти запросы.

Если по этой причине вы не можете отправлять почту со своей учетной записью Gmail, маловероятно, что вы ввели неправильные настройки SMTP. Вместо этого вы получите сообщение, касающееся безопасности почтового клиента.

Вот тут начинается интересное. Мы много раз настраивали SMTP отправку на сайтах — проблем не было. Все легко и просто. Но тут оказалось, что заказчик использовал для личной почты сервисы GSuite.

Мы для сайта использовали Lavarel, настроили почту. Делаем отправку и получаем ошибку

Connection could not be established with host smtp.googlemail.com

Первое дело залезли в Google. Нашли вариант, например зайти по ссылке https://myaccount.google.com/lesssecureapps. Но на данной странице мы видим:

Так. Переключаемся на администратора. Картина та же. Потратив пару часов на решение проблемы, мы все таки смогли это сделать. Заходим в администрирование домена:

Переходим в раздел Безопасность в GSuite. Далее Основные настройки и кликаем по Перейти к настройкам для приложений, не обладающих надежной защитой

Дальше выбираем Предоставить всем пользователям доступ к приложениям, не обладающим надежной защитой (не рекомендуется) и нажимаем сохранить.

После этого форма отправки сообщений через Gmail SMTP на Lavarel сайте заработала:

Your form was successfully submitted

Позавчера почтовая служба Gmail ввела поддержку IMAP (раньше был только POP). Что это изменило для нас? Теперь почтовый клиент «айфона» Mail обращается неспосредственно к списку сообщений на сервере и работает с ними удаленно вместо того, чтобы скачивать их. Это существенно экономит трафик. Сейчас расскажу, как все настроить.

Читайте также:  Течет бак обратного осмоса

Для меня удивительным стал факт, что русская версия Gmail еще не подключена к IMAP.

Посему, заходим в ваш ящик на Gmail.com >> Settings >> меняем язык на English (US). У нас появляется закладка Forwarding and POP/IMAP.

Надо влючить POP и IMAP.

Настала пора поковыряться в настройках iPhone.

Жмем Settings >> Mail >> Add Account >> Other (не Gmail. )

***
Включаем закладку IMAP, чтобы она стала голубой. Заполняем обязательные поля Name и Adress.

Outgoing Mail Server
Host Name: imap. gmail. com
User Name: ваш ящик на gmail полностью (например, [email protected] com)

***
Outgoing Mail Server (SMTP)
Host Name: smtp. gmail. com

Жмем на Save (в правом верхнем углу).

В закладке Advanced проверяем:

Incoming Settings
Use SSL: ON
Authentication: password

Outgoing Settings
Use SSL: ON
Authentication: Password

***
Возвращаемся на декстоп >> Mail >> проверяем работу аккаунта. Это занимает 58 Kb трафика.

Совет! закончили работу — выходите из почтового клиента, чтобы не расходовать трафик.

(Нет голосов)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector