Huawei продажи в мире

Во II квартале 2018 г. китайская Huawei заняла второе место по поставкам смартфонов на мировой рынок, сместив на третье Apple. Это следует из отчетов IDC и Strategy Analytics. По их данным, в апреле – июне Huawei заняла более 15% мирового рынка смартфонов в штучном выражении, а Apple – около 12%. В I квартале, поданным IDC, на Apple пришлось 15,6%, на Huawei – 11,8%.

Первое место во II квартале осталось за Samsung – 21%, по данным IDC (чуть более 22% по данным Strategy Analytics). Huawei, обойдя Apple, впервые занял второе место на мировом рынке смартфонов, говорится в ее отчете.

Поставки Apple в сегменте смартфонов продолжают расти, но рост гораздо медленнее, чем у китайских конкурентов – таких как Huawei и Xiaomi, отмечает директор Strategy Analytics Вуди О. Если Apple в будущем хочет нарастить поставки iPhone, ей надо будет добавлять в смартфон новые функции – например, складные дисплеи или возможность установки двух сим-карт, считает он.

Huawei по-прежнему занимает первое место на китайском рынке смартфонов, отмечают аналитики IDC.

В России в конце мая Huawei вышел на первое место по продажам смартфонов в штуках, обойдя Samsung. В июне китайская компания сохранила первенство, заняв 24,4% рынка смартфонов в штуках. Это следует из материалов партнера нескольких производителей электроники, подтвержденных сотрудниками трех электронных ритейлеров. Также в июне Huawei/Honor заняла первое место по продажам смартфонов в российских интернет-магазинах, сместив с него Apple. В штуках в июне доля смартфонов Huawei в онлайн-продажах выросла на 4 п. п. до 21%, а Apple – сократилась на 2 п. п. до 19%. Именно интернет-магазины помогли Huawei обойти Samsung, говорил ранее «Ведомостям» ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. По его мнению, Huawei привлекла онлайн-покупателей скидками и промоакциями.

Читайте также:  Шаблоны в программе powerpoint предназначены для

Китайцы все-таки отстояли свою гордость – национальный флагман мобильной индустрии показывает грандиозные результаты. На домашнем рынке продажи телефонов Huawei выросли до рекордной отметки. Несмотря на санкции правительства США, китайская компания увеличивает число своих рекордов в других странах.

Судя по последнему отчету аналитиков IDC, общая продажа смартфонов в Китае снизилась на 6%, а в годовом исчислении на 3,9%. Лидерами национального рынка являются крупнейшие бренды Huawei, Vivo, OPPO, Xiaomi и Apple.

Доля компании Huawei на китайском рынке составляет сегодня 42%. Напомним, Huawei некоторое время была лишена возможности использовать приложения Google в своих телефонах на мировом рынке, поэтому разработчик сфокусировал свое внимание на внутреннем сегменте. Первыми покупателями уникального аппарата Mate 30 стали китайские пользователи, при этом новинка китайцам досталась по довольно низкой цене. Таким способом компания компенсировала свои убытки большим количеством реализованных смартфонов в крупнейшем рынке мира, продажи компании выросли на 64% по сравнению с прошлым годом.

Второе место досталось компании Vivo, которая реализовала дома 18,1 млн. телефонов за квартал. У этого производителя продажи снизились на 18,9%, такая ситуация наблюдается и у компании OPPO. Пятерку самых успешных замыкает Xiaomi, которая имеет самое высокое падение продаж. В Китае Xiaomi продала всего 9,7 млн. аппаратов, её продажи по сравнению с прошлым годом снизились на 30%.

Американская компания Apple увеличила свои продажи за счёт выпуска iPhone 11, её продажи выросли на 5,6% и смогла войти в ТОП-5 китайского рынка.

За последний год компания нарастила поставки в регионе на внушительные 22%

Поставки смартфонов в Китае во втором квартале этого года превысили 100 млн единиц, тогда как в первом квартале они упали на 20% до уровня 91% млн смартфонов, о чем сообщает Canalys.

Читайте также:  Half life 2 moddb

Huawei (включая бренд Honor) занял самую большую за все время ведения статистики долю рынка смартфонов Китая — 27%. За последний год компания нарастила поставки в регионе на внушительные 22%. Huawei также установила рекорд по объему поставок, отгрузив за квартал 28,5 млн смартфонов.

Смартфоны Honor составили 55% от всех поставок Huawei за этот период, что на 33% больше, чем было годом ранее. Именно благодаря Honor компания планирует реализовать более 200 млн смартфонов в этом году.

Второе и третье место заняли Oppo и Vivo соответственно, причем Vivo улучшила свой прошлогодний результат на целых 30%, заняв 20% китайского рынка смартфонов во втором квартале. Xiaomi занимает четвертое место с результатом 14%, Apple досталось пятое место, но ее доля не указана.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector