Ханкук или нордман 5

Спасибо всем, кто откликнулся в прошлом посте о помощи с выбором размерности. Всю голову сломал…В итоге остановился на 185/55 R15, чтобы 100% быть увереным, что нигде ничего не заденет даже при полной загрузке…В том году ездил на Nordman 4, но отдал его при продаже машины, поэтому нужно было приобретать резину.
Вообще выбор был между тремя вариантами:
NORDMAN 5

HANKOOK WINTER I*PIKE RS W419

Нордман 5 отличается от 4 незначительно, на котором я прошлой зимой ездил, был им доволен и сперва хотел его и брать, но решил подумать, и поглядеть в сторону корейцев…почему бы не попробовать. Про KUMHO WI31 отзывов нет вообще, т.к. модель совсем новая, но обещает быть очень хорошей, а на HANKOOK много знакомых ездят и хвалят. Вообще выбор резины-для меня всегда сложный выбор…Мнения и отзывы могут быть разными, тесты автожурналов, если честно, не всегда вызывают доверие, изданиям нужно тоже жить и икорку на хлеб намазывать, почему бы не пропиарить того, кто платит)
Лично я действовал в этом году по принципу — рисунок протектора ёлочка, как на нордмане, но что-нибудь "позлее" и потише при езде.HANKOOK I*PIKE RS W419 понравилась на первый взгляд сразу) PIKE — в переводе "щука" — звучит однако)
Посмотрим, что производитель о своем творении говорит…

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Небольшое сравнение HANKOOK W429 VS NORDMAN 7.
вк: https://vk.com/zhiznpiz

Свои мысли оставляйте в комментариях.

ПОДДЕРЖИТЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ МИЛЛИОННИК..

Теги:
шины, зимние шины, резина, hankook, обзор шин, nokian, шипы, 4tochki, зимняя резина, 4точки, автошины, липучки, обзор зимних шин, авто, липучка, nordman, ханкук, топ зимних шин, зимние, continental, pro100kolesa, простоколеса.рф, nokian nordman, шипованные шины, prostokolesa, колёса, blacktyres, лучшие зимние шины, michelin, автомобиль, snow, nordman 7, зима, winter tires, авторезина, snow tires, зимние шины 2018, winter, топ, nakolesah, 185/65r15, 175/65r14, про100колеса, 205/55r16, 195/65r15, доставка шин, хэнкук, зимняя резина hankook, шипованная резина, 225/65r17, hankook winter, лучшие, магазин шин, купить шины, колесадаром, фрикционные, шины hankook, шины и диски 4 точки, tires, тесты шин для кроссоверов, kolesadarom, шины диски, какие шины выбрать, нокиан, w429, обзор, шины на зиму, шиповки, покрышки, конти, hankook winter i pike rs2 w429, icecontact, тест, колеса, cordiant, легковые, бурцев, 2019, нешипованные, рейтинг зимних шин 2018, nokian nordman rs2, a6 allroad 2018, рейтинг зимних шипованных шин 2018, nokian hakkapeliitta 9, michelin x-ice north 4, шина липучка, pirelli ice zero, зимняя шина, шины на лето, игорь бурцев ауди, pirelli, nordman rs2, топ зимних шин 2018, лучшие зимние шины 2018 рейтинг, покрышка, какие шины лучше 2018 зимняя, лучшие зимние шипованные шины 2018, зимние шины какие лучше выбрать рейтинг, топ 10 зимних шин, лучшие зимние шипованные шины, топ лучших зимних шин, рейтинг зимних шин, tyres, протектор, рейтинг лучших зимних шин, топ зимних шипованных шин 2018, лучшие зимние шины 2018 шипованные рейтинг, зимние шины пирелли, лада веста, lada vesta, mig79rus, mig79, snow cross, nokian nordman 5, nordman 5 отзыв, nokian nordman 5 отзыв, nordman 5, шиномонтаж, машины, обзор зимних шин hankook i pike rs w419, hankook i pike rs w419, автомобильные шины, корейские шины hankook, 225/40 r18, сноу кросс 2, авто канал, купил зимнюю резину, 205/65/r15, зимняя резина nordman 5, отзыв о зимней резине, топ шин 2018, mrburtsev, mr burtsev, игорь бурцев зимние шины, топ шин 2018 зима, зимние шины нокиан, шоссейные шины, зимние шины бриджстоун, зимние шины континенталь, зимние шины бурцев, игорь бурцев шины, кордиант, бурцевтест, snow cross 2, отзыв о покрышках, игорь бурцев тест драйв, зимние шины мишлен, бурцев 2018, игорь бурцев, зимние шины тест, зимние шины йокогама, yokohama, hankook laufen, видео с регистратора, дорожные войны, ханкук лауфен, континенталь обзор, honda accord, континенталь айс контакт 2, конти айс контакт, drift, правда о шинах, конультация по шинам, питбак, мощь, самодельные шипы, правда о резине, покатушка зимой, ecr, горы, хонда аккорд, авторевю: тест модельной линейки зимних шин hankook, лучшая шина, мишлен, 4 tochki, лучшая резина, обзор резины, шинный консультант, новинки резина, новинки шин, лучшие шины, tyreconsult, шин hankook, сравнение резины, авторевю, шина, порышка, tireconsult, самые лучшие шины, колесо, gopro, байк, без шипов, ленинколпно, покатуха, bridgestone, реальный человеккк, wheels, человеккк, поездка, лед, покатушка, всесезонные шины, всесезонки, проходимость, недорогие, дрифт, toyo, pitbike, консультант шин, virbac auto, вирбак, инстаграм шины, шины 2017, шины 2018, icecontact 2, дорога, continental icecontact 2, moto, мотокросс, новинка шин, обзор hankook rs2 w429, дрифт на питбайке по льду, топ 10, топ 5, дрифт на мотоцикле, racing, michelin x-ice north 3, топ 1, дорожные шины, hankook обзор, grayson, шины 2019, зимние шины 2019, выбор зимних шин, storm, nor’easter, suv, blizzard, east coast, voronezhavto, ультрагрип, winter i*pike rs2 w429, hankook #VERSUS

Читайте также:  I7 920 vs i5 3470

Для очередного теста «шиповок» эксперты «За рулем» собрали по шесть комплектов 15-дюймовых шин от западных и восточных производителей. У одних в числе козырей — опыт и новейшие технологии, у других — воля к победе и доступные цены. И у каждой шины — свои плюсы и свои минусы.

В этот раз мы выбрали одну из самых ходовых размерностей — 195/65 R15, которая подходит многим небольшим и недорогим автомобилям. Разные рынки, разное понимание продукта, разные конструкторские школы. Что отличает шины с Востока и Запада друг от друга, в чем их сильные и слабые стороны и на что обратить внимание российскому покупателю?

Восток

Свежая модель Bridgestone Blizzak Spike‑02 —самая дорогая в восточной команде (цена 3650 рублей), но дешевле европейских грандов.

Другая новинка, Hankook Winter i*Pike RS 2, — шина с увеличенным количеством шипов и обновленным рисунком протектора. Она сменяет модель Winter i*Pike RS. В этом году появится в России в 57 размерностях — от 155/65R 13 до 255/40 R19.

Новая шина Toyo Observe Ice-Freezer пришла на смену модели Observe G3‑Ice и будет доступна на рынке этой осенью, пока в 16 размерах — от 14 до 19 дюймов. В резиновую смесь входит диоксид кремния, обеспечива­ющий эластичность на морозе, и микрочастицы скорлупы грецкого ореха для дополнительного сцепления на льду.

Еще одна модель с японскими корнями, ныне выпускаемая в России, – Firestone Ice Cruiser 7. Раньше эта шина носила индекс 7000 и относилась к линейке бренда Bridgestone.

Следующий игрок из Японии — Nitto Therma Spike, «родственник» бренда Toyo. Эти шины второй раз принимают участие в наших тестах и характеризуются как недорогие, со скромными характеристиками.

Новая шина GT Radial IcePro 3, пришедшая на смену модели GT Radial Champiro IcePro, разработана в собственном центре исследований и разработок в Ганновере. А бренд GT Radial принадлежит развивающейся международной компании Giti, базирующейся в Сингапуре. Новинка доступна в 22 размерностях — от 175/65 R14 до 225/60 R17. Шины, участву­ющие в тесте, произведены в Китае.

Читайте также:  Philips hts5120 51 как подключить сабвуфер

Запад

В западной команде новинок нет, но игроки невероятно сильны, поскольку большинство из этих шин производители ежегодно ­обновляют.

Nokian Hakkapeliitta 9, самая дорогая шина на отечественном рынке, – единственная в мире имеет шипы двух разных типов.

Сontinental IceContact 2 — тоже единственный и неповторимый: его «гвóздики» вклеены в протектор, а потому держатся в нем очень прочно.

Из шин подешевле — Goodyear UltraGrip Ice Arctic, не раз занимавший призовые места в наших тестах, и Pirelli Ice Zero.

Замыкают состав западной сборной два прямых конкурента, представители второго эшелона компаний Continental и Nokian — соответственно модели Gislaved Nord*Frost 200 и Nordman 7.

Кошкин дом

Рулетка, ежегодно определяющая место проведения наших тестов зимних шин, в этот раз указала на полигон компании Continental. Расположен он в Швеции, рядом с маленьким городком с мурлыкающе-урчащим названием Арвидсьяур — прямо какой-то «кошкин дом».

Памятуя прошлогодний погодный апокалипсис в Швеции с внезапным февральским потеплением, решили начать тесты пораньше — в середине января. И погода не подвела: во время испытаний стояли морозы от —7 до —14 °C.

В тестах нам помогали два хэтч­бека Volkswagen Golf. На черный мы возложили основную часть рутинной работы — он елозил по льду и снегу, фиксируя встроенной аппаратурой VBOX время разгона и величину тормозного пути. Красный выполнял более творческие задачи, участвуя в оценке управляемости и курсовой устойчивости, поскольку на нем можно было полностью отключить систему стабилизации с помощью специальной программы.

Черная работа

Первым в работу вступает черный Golf, у которого задействована и антиблокировочная система, и противобуксовочная. Начинаем с разгона и торможения на льду на небольшом замерзшем озере, повторяя заезды по восемь-десять раз для каждого комплекта шин. Через два-три тестовых комплекта — замеры на базовых (референтных, как говорят шинники) шинах: без них не обойтись.

Замеры на разных покрытиях различаются «верхним» скоростным лимитом, который служит максимальным значением скорости при разгоне и начальным — при торможении. На льду эта величина составляет 20 км/ч, а на снегу — 40 км/ч, поскольку скромная ледовая площадка много меньше снежной. Пересчитав результаты с учетом поправок, определенных с помощью референтных шин, получаем лидеров и аутсайдеров в этих упражнениях.

Настоящий сюрприз выдал Hankook, который порвал традиционных лидеров. Невероятно, но на этих шинах Golf разгоняется и тормозит на льду даже лучше, чем на Континентале и Nokian. Для разгона с места до 20 км/ч Гольфу на шинах Hankook потребовалось лишь 4,1 секунды, а тормозной путь с 20 до 5 км/ч составил 6,6 метра. Самый затяжной разгон получился на покрышках Gislaved: 5,9 секунды. Близкий результат, 5,8 секунды, получен на шинах GT Radial и Firestone. Хуже всего Golf замедлялся на шинах GT Radial: тормозной путь составил 8,7 метра.

Самый быстрый разгон на снегу до 40 км/ч обеспечили шины Continental с показателем 5,9 секунды, а Hankook уступил им лишь одну десятую! Медленнее всех — шины GT Radial.

В торможении на снежном покрытии Hankook вырвался вперед. Чтобы замедлить Golf с 40 до 5 км/ч, этим шинам хватило 16,9 метра. Второе место — у Гиславеда: 17,2 метра. Последними в торможении оказались Firestone и GT Radial: 19,1 и 19,0 метра соответственно.

Завершаем серию испытаний на льду замером времени прохождения круга, которое характеризует поперечное сцепление. Continental сохранил лидерство, пробежав круг за рекордные 15,6 секунды. Ближайшим соперникам — а это Hankook, Nokian и Gislaved — потребовалось на полсекунды больше. Медленнее всего — за 18,0 секунды — машина прошла круг на шинах Bridgestone.

Красным по белому

Освободившиеся после замеров шины занимают свое место на красном Гольфе — будем оценивать управляемость на снежном покрытии и на льду.

Читайте также:  Сборник задач по высшей математике ермакова решебник

Тестовая трасса великолепна: повороты разного радиуса, от ходовых до затычных, прямики, позволяющие дотянуть стрелку спидометра до 80 км/ч, подъемы и спуски, то разгружающие колёса, то прижимающие их к «дороге».

Родилась идея оценить шины в двух разных режимах движения. Первый — едешь быстро, но ограничиваешь скорость в поворотах начальной фазой скольжения. Результаты езды в таком стиле наверняка заинтересуют большинство водителей. Второй режим — для любителей поскользить: почти не снижать скорость перед поворотами, заправляя машину в вираж боком. Мы и раньше оценивали поведение шин и в том и в другом режимах, только оценку ставили усредненную.

Электронику отключаем, чтобы отловить особенности поведения автомобиля на разных шинах.

В обычном режиме испытателей порадовала управляемость Гольфа на шинах Nokian и Pirelli. Эксперты, не найдя поводов для замечаний и отметив четкие реакции, поставили им по восемь баллов. Continental, Hankook, Nordman с учетом небольших ремарок получили по 7,5 балла. Примечательно, что у Гольфа, обутого в шины Hankook и Nordman, незначительные задержки в реакциях и недостаточная информативность рулевого управления возникают при повороте руля на углы до 90 градусов, но при увеличении углов реакции и информативность улучшаются, а с шинами Continental — наоборот.

«Шиповки» Firestone собрали претензий больше других: значительные задержки в реакциях, нестабильное поведение. Водитель может задать лишь приблизительное направление движения, но никак не точную траекторию. Шесть баллов — максимум.

При активном стиле вождения почти половина испытуемых отметилась небольшим замедлением реакций и ухудшением информативности рулевого управления при переходе в скольжения, что снизило оценку на полбалла. Восьми баллов удостоились лишь шины Nokian, сохранившие четкость реакций даже в глубоких скольжениях. Приемлемую стабильность реакций продемонстрировали Gislaved, Nordman и Toyo — на них не страшно слегка перебрать со скоростью в скользком повороте.

Легче всего поскользнуться на шинах Firestone. В поворот Golf приходится буквально зашвыривать, совершая набор «колдовских» действий рулем и газом. Активно ехать архисложно, поскольку требуется постоянно крутить баранку в разные стороны, так как в скольжениях реакции на действия рулем практически пропадают.

Ехать активно не понравилось также на Бриджстоуне (снизили оценку на 1 балл) и, как ни странно, на Pirelli (снизили на полтора балла). На обеих шинах Golf продемонстрировал ухудшение информативности и реакций, вынуждающее значительно активнее работать рулем, а на Pirelli — еще и рваное, нестабильное поведение. Странно, ведь ранние модели зимних шин этой компании всегда служили и для нас, и для многих шинников эталоном управляемости.

Ледовая трасса понравилась не меньше снежной. Она не горизонтальна, а расположена под наклоном, поскольку залита на склоне. Потому на одной половине двигаешься с разгруженными задними колесами, провоциру­ющими занос, а на другой — с недогруженными передними, инициирующими снос. Это помогает лучше понять особенности поведения тех или иных шин.

Высший балл на льду заслужила Nokian: автомобиль рулится без проблем в любых режимах. Небольшие помарки отмечены на шинах Continental, Gislaved, Hankook и Nordman, потому их оценки снижены до 7,5 балла.

Будучи обутым в шины GT Radial, Golf движется как в невесомости — словно не действуют никакие горизонтальные силы. Поскальзывается очень рано, хотя и сползает в сторону плавно (это единственный плюс), и плывет очень долго, не реагируя на действия рулем.

Firestone держит водителя в еще большем напряжении: максимум адреналина вырабатывается даже при включенной системе стабилизации. Срывы в скольжения происходят неожиданно, скользит машина чрезвычайно долго… Возникает ощущение, что сцепление исчезло вообще.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector