H1z1 battle royale обзор

В апреле 2014 года компания Sony Online Entertainment анонсировала игру H1Z1. Помню, будто это было вчера, как анонс меня порадовал — эксклюзивный клон DayZ от студии из семьи Sony. Но не долго музыка играла: в 2015 году SOE сделала шаг к независимости, переименовалась в Daybreak Game Company и перенесла свою разработку на РС. Вышла игра в 2015 же году в ранний доступ и была чем-то совершенно ужасным, что даже описывать словами не хочется, настолько всё было в ней плохо.

Спустя год, разработчики поняли, что всё пошло наперекосяк и приняли волевое решение: разделить H1Z1 на два проекта, разрабатываемых параллельно: Just Survive, своего рода калька с DayZ Standalone, и Battle Royale, ранее известная как King of the Kill. Кто-то скажет, что это калька с мега-популярной нынче PlayerUnknown’s Battleground, но будут не очень справедливы, потому что Брендан «PlayerUnknown» Грин лично принимал участие в разработке этого проекта до выпуска нашумевшего боевика своего имени.

Но всё это лирика, давайте перейдём к делу. На прошедших выходных я принял активное участие в закрытом бета-тестировании H1Z1: Battle Royale для PlayStation 4, откуда вынес как положительные эмоции, так и банальное недоумение, сопровождающееся запашком чего-то хорошенько запечённого.

Всего за неделю разработчики тестировали два игровых режима королевской битвы: одиночки и пятёрки. В принципе, если вы знакомы с Fortnite или PlayerUnknown’s Battlegrounds, то понимаете и как поставлен игровой процесс в H1Z1: Battle Royale. Мы начинаем игру в большом хабе на 50-150 человек, откуда вылетаем на большой десантной вертушке, сбрасывающей нас на игровые просторы — обширную карту, львиная доля которой сразу становится недоступна для исследования, а спустя несколько минут ядовитое облако газа начинает делать безопасную окружность всё меньше, меньше, меньше…

Игровая карта в ядовитом тумане. Пока одна, ждём больше:

Бета-версия проекта выдалась сыроватой, она определённо хочет больше внимания, любви и оптимизации со стороны своих создателей. Особенно оптимизации, поскольку стабильной кадровой частоты на ванильной PlayStation 4 практически не наблюдалось, постоянно были какие-то скачки. Иногда едва заметные, реже — очень ощутимые. Я более трёх лет уже отдыхаю от DayZ и его аналогов на РС, ожидая прибытие проекта на PlayStation 4, не играл в PlayerUnknown’s Battleground и совершенно не вдохновился Fortnite, которая отталкивает меня своим оформлением и стрельбой.

Я понимаю, что на gif’ке выше выгляжу идиотом, но на самом деле персонаж отказывался выпускать из рук бутылку с «Молотовым». Вот такой забавный баг. Также у меня не работала рукопашка — персонаж поднимает кулаки, но не лупит ими.

В какой-то мере, H1Z1: Battle Royale стала моей первой «Королевской битвой» в адекватном сеттинге и визуальном оформлении, вызывающем у меня симпатию. Не столь сильную, как Черноруссия», но достаточный, чтобы увлечь на несколько часов подряд. Чего не удавалось той же Fortnite. Ещё при падении на землю с дугою парашюта над головой, я присматривал любопытные места, и приземлившись тут же посетил ближайший продуктовый магазинчик. Только вместо тушенки и сгущёнки нашёл там дробовик с пачкой патронов, мотоциклетный шлем, ношенные ботинки и голубенький рюкзачок. Забрал, оделся, вооружился и побежал напротив — в пиццерию. Нам меня ждал пистолет М9 с коробкой патронов, самодельный бронежилет и… залп из двух стволов. Перезагрузка.

Высадка —> Walmart —> сдох от токсичного газа. Кратко о первом забеге в H1Z1: Battle Royale.

Забега этак с пятого я окончательно влился в темп игры и частенько оставался среди последних выживших, стараясь вести себя аккуратно. Но также я прекрасно понял, что в очередной «Королевской битве», совместившей в себе сразу несколько «мотивационных механик», смекалке и хитрости разгуляться негде — здесь есть место лишь реакции, скорости и удаче. Насколько быстро вы сможете среагировать на появление врага, насколько быстро убраться в безопасную зону и, конечно же, какое оружие найти. Такие впечатления сидели со мной в обнимку весь первый день беты.

Мой лучший результат в сольных забегах. Не стыдно.

Во второй день, когда разработчики включили режим командных сражений, эти впечатления немного пошатнулись. В сражениях отрядов уже появилось место и тактике, и даже хитрости — если команда действует аккуратно, её участники прикрывают друг друга, делятся припасами и заботятся о соратниках, шансы на выживание существенно повышаются. Например, не стоит паковаться всем четверым в одну машину, когда дело идёт к финалу стычки — другая команда может раздобыть гранаты и просто забросать банками вашу колесницу, вместе со всей экипированной бригадой. Бабах — и нет никого, только «результат» на поляне.

Читайте также:  Как посмотреть статистику в инстаграм кто сохранил

Куда же без коллиматора? Великое оружейное изобретение!

После командных схваток вновь включились сольные и тогда я наконец-то распробовал «Королевскую битву», которая мне определённо понравилась, за исключением нескольких моментов. Первый — упомянутая выше сырость. Игру ещё нужно хорошенько дорабатывать и оптимизировать. Второй — также упомянутое выше сужающееся кольцо ядовитого тумана, а вернее скорость его сужения. Конечно, я увидел место тактике и смекалке даже в сольных сражениях: то, какую позицию ты займёшь, случись тебе выжить поближе к финалу, с какой стороны будешь заходить, как использовать имеющийся инвентарь и так далее.

Но неспешный игровой процесс DayZ, когда ты можешь спокойно «облутать» целый аэродром, а на выходе попасть в круто поставленную снайперскую засаду других игроков, тоже пришедших полакомиться чернорусской армейской консервой — бесценная штука. В H1Z1: Battle Royale, будь я в праве принимать такие решения, выбросил бы к чертям механику сужения безопасной зоны, и замкнул мотивацию чисто на падающие с небес контейнеры. Они в этой игре есть и хранят в себе множество крутых трофеев: продвинутое оружие, броню, медикаменты, патроны. За ними всегда ломятся игроки, и дополнительно ограничивать их нет особого смысла. Если уж совсем никак не выбросить ядовитый газ, то как минимум увеличил бы время безопасного простоя, с полутора минут до трёх.

Разрешите заметить: на иллюстрациях по сторонам персонажи с АКМ, тогда как в игре представлен обычный АК.

Отдельно хочется сказать о вооружении и экипировке в H1Z1: Battle Royale. Из того, что мне удалось найти и опробовать: автоматы АК-47 (он же просто АК), AR-15 (она же M16) и HK-43; пистолет-пулемёт Hellfire 4-6 (он же H&K MP7), пистолеты M9 (Beretta) и M17 (SIG Sauer), револьвер Magnum .44, арбалет со взрывными болтами, снайперская винтовка под 308-й калибр и самозарядная винтовка с оптикой на базе, похоже, M14. Также есть в игре два дробовика и всевозможные расходники: коктейли молотова, осколочные, дымовые и ослепительные гранаты, ИПП и аптечки.

А вот экипировки немного: различного качества бронежилеты, причём на улице можно найти только самодел из жести и ремней, шлемы и ботинки. Шлемы и броники дают дополнительную защиту, тогда как ботинки улучшают манёвренность персонажа. Ещё в игре есть транспорт, в бета-версии можно было прокатиться на квадроцикле, полицейской машине и джипе. Крайне полезные штуки, чтобы поскорее смотаться от ядовитого тумана или врагов, быстрее добраться до упавшего с небес ящика и прикарманить все трофеи.

Чего же ожидать от H1Z1: Battle Royale игрокам, полюбившим эти скоротечные стычки, в которых всю толпу разработчики, словно ядовитый газообразный пастух, гонят на убой всё ближе к центру кольца, сужая жизненное пространство? Ждать того, о чём написано в тексте выше — сыроватой, но потенциально увлекательной «Королевской битвы» на просторах постапокалиптических Соединённых Штатов, с неплохим арсеналом оружия, охотой на ящики с добром, машинами, одиночными и кооперативными режимами. Ежели вы, как и я. Адепт неспешного DayZ, где бои с другими игроками — скорее сюрприз из категории потенциально смертельных, то добро пожаловать в зал ожидания. Долгого…

🤬 КТО В ЭТО ГOВНО ИГРАЕТ?! — кричу на монитор, когда в H1Z1 всё плохо.
🤗 А НЕПЛОХАЯ, САМОБЫТНАЯ ИГРА! — восклицаю, когда в H1Z1 всё хорошо.

💔 Странное техническое состояние.
Пожалуй самое бесячее в игре то, что на релизе она заболела всем тем, чем переболел PUBG. С кем поведёшься от того и наберешься, верно? Конкретно дело в том, что игра в разные моменты ведёт себя крайне неоднозначно. Пропадающие текстуры земли при высадке, которые в следующей высадке вполне могут и не пропадать. Странные фризы, которых в следующий раз может не быть. Думаю продолжать не стоит, всем понятно, сие ТОП-1 взбес и на этом можно закончить. Но я продолжу. Игра выглядит как самая доступная Королевская Битва. Прекрасная графика 2014 года, местами радующая, местами подмыльноватая. И вот тут такие проблемы? И это на железе куда лучше рекомендуемых? А минимальные 6 гигабайт и рекомендуемые 8 гигабайт — это куда? Детализация здесь весьма аскетична, больше всего её в городах, но в них фреймрейт не падает, ведут они себя чинно. Так в чём тогда дело? Прибавим к странному техническому состоянию и двойную загрузку. Предположим, столько оперативной памяти надо для удержания всей карты, игроков, всего окружения, дабы всё было на плаву более уверенно. НО. Вспомним PUBG и Fortnite. Они тоже едят примерно столько же памяти, но загружаются они и в лобби и в карту всего один раз. А тут целых два раза. И это всё за ваши 6-8 гигабайт. Движок используется Forgelight. На нём Daybreak/Sony Online делают игры с 1997 года, постоянно обновляя: https://en.wikipedia.org/wiki/Daybreak_Game_Company#ForgeLight_engine. Не стыдный Planetside 2, показывающий графон куда лучше, масштаб в сто раз больше и ведущий себя на голову шустрее. Ответ скорее всего даст тот факт, что графон подтянули к релизу. Не так чтоб прям офигеть, но и получше чем было. И на добавку — каждый раунд грузится по разному. Быстрее, медленно. И при этом нет никакой последовательности, как игра захочет так и будет.

Читайте также:  Спортивные смарт часы рейтинг

💔 Кислотное коммьюнити.
Людям надо что-то хейтить. В разные годы тонны дерbма выливалось на различные проекты. В том году хейтили PUBG в раннем доступе. Присоединились все. У кого железо уже отжило, но жива память о подвигах в GTA 5 на минималках, было много тех, кто даже не играл, но послушал хайпожоров-стримеров, которым вынь да положи сенсацию ради активности в комментах. Были и те, кому вдруг стало смертельно жалко 900 рублей с завтраков. Повыползало недовольное читачьё, которому не читуется с таким низким фреймрейтом. Там много кого было. Но чем ближе подходил релиз, тем больше хейтеры конвертировались в фанатов. Со временем наступила мода любить PUBG и играть в него сотни и тысячи часов. А тут 2018-ый настал, а мы ещё ничего не сpали. Дискомфорт. Сразу появились мамкины сыщики, готовые за 5 лайков рассказать ВСЮ ПРАВДУ О ИСТИННОМУ ЗАМЫСЛЕ РАЗРАБОВ! Внимание, ынсайдерская информация! "Из-за низких продаж студия гoвноделов поплыла кверху брюхом и в срочном порядке зарелизила игру в Free-To-Play, дабы настричь с доверчивых лохов побольше бабла." Уровень газеты "СпидИнфо". Вся эта теория рушится ещё в 2014 году, когда H1Z1 только вышел в раннем доступе в виде конкурента для DayZ. Уже тогда разработчики заявили, что в будущем игра будет бесплатна. А пока нужны дополнительные инвестиции на разработку. Если хотите — поддержите нас финансово, купив уже сейчас, Вы сразу получите игру в статусе альфа/бета и несколько игровых ништяков. А на релизе получите дополнительные примочки. Открою страшный секрет — это далеко не первая игра так делающая. Но мамкины сыщики народ довольно невнимательный. Они не видят статей http://gamebomb.ru/blogs/13800/viewPost, они не умеют разворачивать плашку РАННИЙ ДОСТУП и с помощью переводчика понять, что игра будет бесплатной.

💔 Игра не пиарится в СНГ.
У PUBG есть поддержка в виде.. упаси господь, Mail.Ru. Толстая дядина рука учуяла струю и уже потянулась к шее проекта. У Fortnite, ради которого целая легендарная студия Epic Games побросала все проекты (прямо как Daybreak забросила Just Survive и Everquest NEXT ради H1Z1), есть отдел для работы с СНГ и тот аж в приложения ВК залез, дабы написать у тебя на стене насколько ты "Дембель!" (кто в теме тот поймёт). H1Z1, адаптированный под западное коммьюнити имеет только русский йазыг со страшненькими шрифтами. Янки не особо интересен Путинлэнд, а зря. С этой аудиторией они мало когда работали.

H1Z1 прошёл продолжительный срок разработки и конечно у него не один десяток версий.
Люди, заставшие его на разных стадиях, имеют право один билд любить больше второго. Но это право не может быть применимо к финальной версии. В конце концов к ней всё и шло, давайте не забывать, что мы любим игру не за ранний доступ, а за её финальное состояние. И с этим у H1Z1 не особо сложилось. Половины из верхнего пункта просто не было в раннем доступе. Текстуры резво грузились, фризов замечено на моей железяке не было. Теперь по пунктам.

Читайте также:  Msi gt 710 характеристики

💛 Не вкатывает тема, когда игроки сами выбирают квадрат высадки. И при этом уже в стадии подготовки отмечено где будет спасительная начальная зона. Конечно, всегда её местоположение разное и используется вся карта, но решение сомнительное. Пропадает элемент внезапности. Более того, если не успел выбрать квадрат (например загрузился, а матч уже начался) – тебя закинут в самую дыру. А что ещё более стрёмно — кто первый загрузится, тот и будет раздавать тумаков.

💛 Высокая площадь спауна объектов. К релизу она обеднела, но всё ещё высоковата. Не так, как в раннем доступе, когда в одном доме можно было собрать целый арсенал, но и ситуаций у меня не было, когда кровь из носа, а оружия вообще нигде в радиусе 100 метров нет. Тут очень спорно и в том же PUBG в доме можно собрать несколько типов стволов вместе с аптечками, бронёй и резиновой бабой. Все вопросы к рандому.

💛 Могучий Дробовик. Взрываю пуканы с его помощью. Найдя Дробовик схватываю +1000 к смелости. Или в игре стало много новичков, или дробовик и правда даёт прикурить автомату и ПП на ближней дистанции. Сажусь с ним на заправке и от смелости ору на все округу в микрофон. Все входящие сразу становятся исходящими в мир иной.

💛 Слышал, что маловато оружия. Иногда и самому кажется что так. Но спорно. Игра про нахождение оружия, а не появление вместе с ним. Давайте честно, Вы свою любимую пуху с нужным модулем в "разнообразном ПУБГ" часто находите? А сразу, или постепенно? А может и вообще никогда, верно? Все основные типы на месте, ближний, средний и дальний бой.

💛 Сомневаюсь, что игре нужна такая аудитория бесплатников. Просто в бесплатные игры зачастую приходят игроки, что игре не нужны, она получает внимание от ненужных СМИ и т.д. Очень надеюсь, что со временем этот мутный омут станет прозрачнее.

💛 Одной карты маловато.

💛 Медленная смена оружия.

💛 Слышал, что в игре есть читеры, но ни одного за 25 часов не встретил. По крайней мере все мои смерти были исключительно моей виной.

💛 Слышал, что в ранней версии всё было лучше, да обещания слаще. Скорее всего эти люди не знают, что такое ранний доступ. Это как выборы, где кандидаты Сидоры. Каждый уже в сотый раз обещает новую дорогу до Кукуево, но ничего не меняется. Покажите хоть один проект, где все 100% игроков довольны, а все обещания выполнены с хирургической точностью.

Рецензии

“With a variety of game modes, H1Z1 offers a solid Battle Royale experience with lots of customization unlocks.”
8/10 – Game Informer

“H1Z1 does just enough to set itself apart from the Battle Royale crowd, and the adrenaline-pumping Auto Royale mode is a breath of fresh air.”
7/10 – IGN

Об этой игре

Системные требования

    Минимальные:
  • ОС: Windows 7, 8, 8.1, 10 (64 bit only)
  • Процессор: Intel i5 Quad-Core
  • Оперативная память: 6 GB ОЗУ
  • Видеокарта: nVidia GeForce GTX 460 series or higher
  • DirectX: Версии 10
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 20 GB
  • Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card
    Рекомендованные:
  • ОС: Windows 7, 8, 8.1, 10 (64 bit only)
  • Процессор: Intel Core i5-6600K / AMD Ryzen 5 1600
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 960 2GB / AMD Radeon R7 370 2GB or higher
  • DirectX: Версии 10
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 20 GB
  • Звуковая карта: DirectX compatible Sound Card

Z1 Battle Royale
©2018 Daybreak Game Company LLC. Daybreak, the Daybreak logo, H1Z1 and Auto Royale are trademarks and/or registered trademarks of Daybreak Game Company LLC. All rights reserved.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector