Graveyard keeper настенный канделябр

Как получить синие технологические точки?

Синие технологические точки можно будет добывать, когда разблокируете церковь. В подвале находится библиотека. Изучая некоторые предметы или анатомические части, такие как плоть, кровь, жир, черепа, кости, кожа, кишечник, мозг и сердце на столе исследования, вы получите небольшое количество синих технических точек. Также вы можете получить синие технические точки при создании стекла или полированного камня. Книгу на 25 синих точек можно приобрести у астролога.

Где я могу получить глину?

Чтобы добывать глину, вам сначала нужно получить у епископа базовую технологию. Он раскрывает ее вам, когда выдает квест. После этого вы можете собрать глину из "треснувших дыр" в земле, их существует много вокруг на карте.

Как мне получить воду?

Ведра воды могут быть извлечены из колодца на вашем дворе. Чтобы получить воду, откройте инвентарь, выберите ведро и нажмите «Использовать». Ведро исчезнет, ​​и вы получите 20 единиц воды.

Как вы научитесь изучать?

Используя листы бумаги на научном столе, вы получите по 2 научных очка, которые будут использоваться при изучении аналогично топливу, которое потребляется, когда вы готовите еду. Кроме того, вы можете приобрести главу у астролога, которая может быть превращена в 16 научных очков.

Почему я не могу обработать свой большой камень у каменного резака?

Вероятно, вы получили камень из кучи блоков на Холме Ведьмы. На самом деле это не большой камень, это, скорее всего, мрамор. Большой камень подробно описан ниже.

Как работают аутопсия и трупы?

Для каждого трупа, что имеет красный череп и каждый зеленый "гнилой" череп, рейтинг тела, а следовательно кладбища будет уменьшен на единицу. Для каждого белого черепа максимальный рейтинг этого тела будет увеличен на единицу. Каждая из операций, которые могут выполняться в таблице вскрытия, влияет на это, и для некоторых операций присуще немного случайности. Например, иногда можно извлекать части тела, не изменяя рейтинг трупов, приблизительно это выглядит так:

  • Плоть – удалите белый череп.
  • Кровь – добавьте белый череп и удалите красный череп.
  • Жир – добавьте белый череп и удалите красный череп.
  • Череп – добавьте красный череп.
  • Кость – удалите череп, начиная с белых черепов.
  • Кожа – удалите белый череп и добавьте красный череп.
  • Кишечник, удалите два черепа. Удаленные черепа могут быть белого или красного цвета и выбираются случайным образом. Может добавить 1 к базовому классу кладбища.
  • Мозг, удалите два черепа. Удаленные черепа могут быть белого или красного цвета и выбираются случайным образом. Может добавить 1 к базовому классу кладбища.
  • Сердце, удалите два черепа. Удаленные черепа могут быть белого или красного цвета и выбираются случайным образом. Может добавить 1 к базовому классу кладбища.

Где я могу получить большие куски камня?

Ближайший источник для больших каменных блоков находится к северу от кладбища. Рядом с деревом с пчелами вы найдете большой камень, где можно добывать большие каменные блоки, которые нужно отнести на склад, как бревна.

Где я могу получить большие блоки руды?

К западу от кладбища находится сломанный мост. Когда вы почините мост, получите доступ к болоту. К северу от болота в скалах есть жила руды для добычи больших рудных блоков, которые можно переносить на склад, как бревна. Блоки могут быть обработаны в 5 кусков руды.

Где я могу получить уголь?

К западу от кладбища находится сломанный мост. Когда вы почините мост, то получите доступ к болоту. К северу от болота в скалах есть жила угля для добычи по 20-30 единиц угля, что в два раза эффективнее, чем дрова в печи, и не требует дальнейшей обработки.

Graveyard Keeper с ходу расставляет приоритеты. Роль смотрителя кладбища лишь личина, а на самом деле игра про то, как зарабатывать деньги в средневековой деревне. Конечно, придётся работать лопатой и хоронить умерших, но это лишь капля в море. Прохождение квестов часто упирается в сбор определённой суммы. Чтобы проложить дорогу из грязи в князи, умения махать лопатой окажется мало. К счастью, в Graveyard Keeper много способов заработка, и есть где развернуться.

Загробный бизнес

Можно заняться фермерством и засеять грядки огорода. Готовить элитные блюда из выращенных овощей и продавать королевской короне, а в подвале из винограда и хмеля можно варить пиво или вино.

Почти каждый ресурс участвует в длинных производственных цепочках. Например, витражное окно для церкви создаётся из трёх предметов: стекло, сложные железные детали и золотые ювелирные изделия. Кажется, что ничего особенного, но это лишь, на первый взгляд. Для стекла придётся накопать речного песка и обжечь его в печи. Сложные детали куются на наковальне из выплавленной руды, добытой киркой в карьере. Ювелирные изделия и вовсе требуют золотые самородки, которые случайно попадаются во время добычи, и тоже нуждаются в выплавке.

В погоне за состоянием герой не брезгует аморальными проступками. Доставляемые трупы в Graveyard Keeper можно вскрывать, изымая части тела для собственных нужд. Из кожи можно сделать переплёт и бумагу для книг, свежему мясу обрадуется ничего не подозревающий трактирщик, а органы пригодятся в алхимии и исследованиях.

Средневековый мир Graveyard Keeper

Разработчики построили небольшой, но интересный мир, который живёт неспешной деревенской жизнью. Деревня — сердце средневекового мира Graveyard Keeper. Здесь обитают почти все NPC и проворачиваются крупные сделки. Смена суток добавляет реализма: персонажи днём работают, а ночью отдыхают. При этом ключевые NPC появляются лишь в определённые дни недели.

Здешняя экономика также походит на реальную. Купцы изменяют цены после сделок, увеличивая или уменьшая стоимость предметов. Если продать партию хлеба торговцу, то в следующий раз за тот же товар он предложит меньшую цену.

Один день смотрителя кладбища

Чтобы понять геймплей Graveyard Keeper, достаточно описать один игровой день.

Сегодня день проповеди и епископ будет на кладбище. Он обещал улучшить церковь, если выполню его задания и добуду разрешение на строительство. Сначала решил улучшить качество кладбища, избавившись от невзрачных могил. Купил два разрешения на эксгумацию и раскопал два трупа. Они были сильно изуродованы. Ошибки прошлого: во время аутопсии доставал органы для исследований и синих шариков. Видимо, отрезал лишнего, а бальзамирование ещё не изучил.

Читайте также:  Geforce gt 630 характеристики цена

Теперь надо избавиться от тел. Выкинуть трупы в реку? Нет, говорящий череп обещал покусать меня, если я снова так сделаю. Тогда надо сжечь тела в крематории. Точно! А из пепла сделаю колумбарий или черную краску для чернил. Рубил деревья и сломал топор, пришлось затачивать на точильном камне. Выпилил чурбаны для крематория и поджог тела. В это же время приехал осёл с телегой. Подумал, что привёз новый труп, но он сказал, что отказывается возить тела, пока не повышу условия труда. Разберусь с ним позже.

Пока пилил чурбаны, тратил много энергии, поэтому съел все морковные котлеты. Собрал урожай с фермы и в доме закинул в печь тыкву, морковь и свёклу для супа, чтобы пополнить запасы еды. Во дворе в каменотесной мастерской делал статуи для могил пока не сломалась стамеска. Забрал тыквенный суп из дома и спустился в подвал к церковному верстаку, чтобы сделать свечи и настенный канделябр для второй части квеста епископа. Придя к верстаку, вспомнил, что забыл взять ресурсы. Вернулся во двор и выковал на наковальне детали, а также взял предметы для крафта свечей со склада.

Пока вешал канделябр в церковном зале, кто-то из жителей пришёл в исповедальню. Выслушал его исповедь и получил историю для книги. Может быть, когда-нибудь напишу книгу, если сделаю письменный стол. Кстати, и листовки для инквизитора пора бы сделать.

Прошло полдня, и я совсем забыл, что собирался отдать мотыльков смотрителю маяка в обмен на удочку. Забрал мотыльков и мясо для трактирщика, которое на днях нарезал со свежих тел. Недавно Змей дал поддельную печать, теперь могу легально сбывать мясо в таверне. По пути в деревню заглянул к мельнику купить семена, чтобы сварить из пшеницы и хмеля пиво на продажу. Мельник вечно сидит без работы, но я ещё не разобрался, как починить его мельницу.

У трактирщика не хватало денег для обмена, поэтому купил второй камень телепортации. Подумал сократить путь и использовал телепорт к маяку. Оказалось, что второй камень не работает…

Вечер

Смотритель подарил удочку, но не сказал, как ловить рыбу в Graveyard Keeper. Три часа торчал на причале и пытался поймать себе ужин. Время позднее, а я ещё не читал молитву прихожанам. Поспешил в церковь, попутно собирая мёд и пчёл с ульев для будущей пасеки. Взял молитву о пожертвованиях и едва успел провести службу. Прихожане сегодня оставили больше пожертвований и очков веры, чем в прошлый раз. Отправился спать. Завтра пойду на болото искать ведьму, которая обучит алхимии!

Вердикт

Graveyard Keeper раскрывает необычную тему для жанра симуляторов. Первые 10–15 часов, действительно, удивляют обилием механик и приносят удовольствие. Со временем рутина надоедает, а цепочки крафта значительно удлиняются. При этом создатели не добавили никакой автоматизации повседневных занятий, и каждый день практически повторяет предыдущий.

Дойти до финала и посмотреть концовку смогут не все, так как геймплей искусственно растягивается. В интервью после релиза создатели пообещали в обновлениях добавить зомби, которые будут помогать по хозяйству, однако даты выхода на PC не назвали. Это бы решило проблему со скучной рутиной и сгладило отрицательные отзывы и обзоры игроков, которые даже используют читы из-за однообразия геймплея.

Часть механик взята из Stardew Valley, но они не получили должного развития. В итоге — куча разносторонних несвязанных механик в начальной стадии. Даже исключив некоторые из них, например, развитие магазина, рыбалку или бальзамирование, Graveyard Keeper ничего не потеряла бы.

Алхимия заслуживает отдельного слова. Разработчики серьёзно подошли к её созданию: придумали разные состояния веществ, специальные постройки и несколько десятков комбинаций. Однако алхимические рецепты, предназначенные не для сюжета, можно получить только перебором, так как их нельзя купить у торговцев или найти в подземелье. И единственный путь — wiki.

Плюсы

  • Свежая тема в жанре;
  • Много интересных занятий;
  • Внушительное древо технологий;
  • Детальные цепочки крафта;
  • Масса игровых механик.

Минусы

  • Сложная алхимия;
  • Затянутый игровой процесс;
  • Нельзя автоматизировать рутину.

Наивно было ждать отсутствие гринда от разработчиков Punch Club, в которой игровой процесс также был затянут. Поэтому Graveyard Keeper, попавшую в наш ТОП новинок августа, от российской команды Lazy Bear Games, рекомендуем только поклонникам жанра.

В Graveyard Keeper множество различных персонажей, которые выдают задания. Некоторые задания довольно сложные, поэтому рассмотрим их подробно.

Ведьма

Ведьма живет на болоте, которое находится западнее разрушенного моста.

Задание: Помочь Ведьме вернуть себе память.

Отдаем Ведьме эликсир исцеления или котел. Но проще найти зелье исцеления на первом уровне подземелья или скрафтить его на алхимическом столе. После этого задания у Ведьмы можно покупать различные ингредиенты, саженцы деревьев и ягод.

Выращивание серебряной тыквы

Задание: Вырастить на территории своего огорода тыкву серебряного уровня качества.

Покупаем у Фермера, Который находится на пшеничном поле около деревни. В награду получаем рецепты овощных супов.

Диг находится в гигантском горшке, который можно найти к востоку от деревни.

Задание: Отдать Дигу 5 горшков с медом.

Учим технологию «Бортничество» и начинаем собирать мед с деревьев. В награду получаем рецепт торта.

Епископ

Епископа можно найти рядом с церковью по дням Солнца.

Увеличить рейтинг кладбища

Задание: Увеличить рейтинг кладбища до 5 черепов.

Просто ремонтируем все могилы и убираем мусор (кусты, ветки).

Задание: отнести Епископу 20 мисок.

Первым делом изучаем технологию «Глина». Делаем гончарный круг и крафтим миски. Относим их Епископу и получаем в награду свиток, который дает 5 синих очков науки.

Ремонт кладбища и готовка рыбных филе

Задание: Увеличить рейтинг кладбища до 30 черепов и церкви до 20 крестов. Сделать и отнести Епископу 4 рыбных филе высокого качества.

Про увеличение рейтинга кладбища мы уже говорили в предыдущих заданиях. А чтобы сделать качественное рыбное филе нужно поймать лещей. Идем к речке, расположенной неподалеку от дома, и рыбачим.

Разрешение на строительство

Задание: Отнести Епископу разрешение на постройку.

Разрешение на постройку можно купить в почтовом ящике, который находится около церкви за 20 серебряных монет. Покупаем и относим Епископу. После этого появится новое церковное сооружение. Чтобы попасть в церковь придется потратить еще 20 серебряных монет.

Улучшение церкви и кладбища

Задание: Увеличить рейтинг кладбища до 200 черепков, а церкви — до 50 крестов.

Опять продолжение предыдущих заданий. Чтобы его выполнить хороним только качественные тела, украшаем кладбище клумбами, устанавливаем красивые оградки и улучшаем церковь.

Читайте также:  Игра найди пять отличий в одноклассниках

Золотые статуи из мрамора

Задание: Получить 3 мраморные статуи с золотой звездой.

Отправляемся за мрамором на карьер.

Задание: Получить сертификат, доказывающий, что вы аристократ.

Сертификат можно купить за 12 золотых монет в почтовом ящике, который находится около церкви.

Приглашение от инквизитора

Задание: Получить приглашение от инквизитора.

Инквизитор откажется, но вместо него можно позвать Торговца. Проводим службу. В награду получаем предметы для задания: вилку и зеркало.

Звездочет

Звездочет приходит к маяку в день месяца. Маяк можно найти в восточном углу карты.

Задание: Отнести астроному череп.

Забираем труп с телеги осла. Относим его на разделочный стол и достаем череп. Череп несем Звездочету.

Дневник в подвале

Задание: Найти дневник в подвале.

Сперва завершаем задание со Змеем. Как получим доступ в подземелье и погибнем возвращаемся туда же, где была ловушка. Находим на столике дневник. Относим его Астроному.

Задание: Найти кислоту, которая нужна для чтения второй части дневника.

Кислоту покупаем у Ведьмы, которая находится на болоте или делаем сами. Для этого нужен алхимический стол 2-го уровня (для крафта нужны: экстракт токсичности, раствор хаоса и порошок токсичности).

Поиск реставрационных инструментов

Задание: Найти реставрационные инструменты, которые нужны для чтения следующей части дневника.

Получаем их от Змея, после того как поднимем уровень дружбы с ним до 40 очков. Для этого выполняем его задания. После первого квеста Змея получаем пропуск в город. Отправляемся туда и погибаем. Возвращаемся и говорим с ним. Он согласится помочь, когда мы повысим показатель дружбы до 60 очков.

Цыганский барон и Эсмеральда

Задание: Узнать, какой информацией обладает цыганский барон о девушке по имени Эсмеральда.

Отправляемся к цыганскому барону и говорим с ним. Он отправит нас к Инквизитору, который поймал одну девушку. Инквизитор поможет только если уровень дружбы с ним равен 60. Говорим с Бароном и узнаем, что Шармэль — это дочка Астронома. Астроном захочет поговорить с дочкой, но она откажется.

Прощение от Шармэль

Задание: Уговорить Шармэль простить своего отца.

Змей находится около закрытой решетки в начале. Когда она будет открыта, он уйдет ко входу в подземелье. Там Змей будет по дням дьявола.

Задание: Изучить ключ для ворот.

Говорим со Змеем и просим нам помочь. Используем 5 очков веры. Получаем инструкцию для ключа. Изучаем на исследовательском столе и отдаем ключ Змею. Отправляемся в подземелье и погибаем.

Окровавленные гвозди и кровь

Задание: Отдать Змею 5 окровавленных гвоздей и ведро крови.

Идем к церковному верстаку и используем 3 доски и 10 единиц крови, чтобы сделать ведра с алой жидкостью. Также можно найти в сундуке на пятом уровне подземелья. Окровавленные гвозди можно найти на четвертом уровне подземелья, для этого расправляемся с противниками с двумя кинжалами. Завершаем задание и получаем от Змея пропуск в город. Также получаем печать для мяса и продолжаем делать задание, связанное с ожерельем для Шармэль.

Задание: Найти проклятую книгу — Некрономикон.

Идем к Звездочету, он отправит нас к смотрителю маяка. Отдаем смотрителю маяка 5 личинок и получаем книгу. Личинок можно получить из компоста в огороде.

Задание: Помочь провести ритуал.

Возводим около входа в подземелье демонические постройки (по две каждого типа), чтобы получить 20 пентаграмм.

Меч из дамасской стали

Задание: Отдать Змею меч, который сделан из дамасской стали.

Меч можно купить у Горбуна (возле форта ночью) за 1,5 золотых монеты или сделать самому в кузнице. Относим меч Змею. Идем спасть. Утром Змей появится в доме и скажет, что на него охотятся. Берем брус и идем к Ведьминой горе. Получаем доступ к 11-му уровню подземелья и далее.

Задание: Отдать Змею яблоко с золотой звездочкой.

Найти такое яблоко можно на 15-м уровне подземелья. Еще его можно купить у Ведьмы за 10 золотых монет. Выполняем указания Змея и получаем 100 синих очков.

Темное сердце и ритуал

Задание: Получить темное сердце, необходимое для проведения ритуала.

Находим после старта задания инквизитора, которое связано с темными органами. Относим Змею сердце. В награду получаем уголек и книгу.

Инквизитор

Инквизитор находится на Ведьминой горе в дни мужчины.

Дрова и листовки

Задание: Отнести инквизитору 10 листовок и 20 дров.

Найти дрова не составит труда. Чтобы получить листовки изучаем технологию под «Бизнес веры». Крафтим листовки на письменном столе. Для этого нужны чернила с пером и бумага.

Разрешение на левую область кладбища

Задание: Получить разрешение на использование левой области кладбища.

После завершения первого задания Инквизитора просто говорим с ним и получаем контроль над левой областью кладбища.

Задание: Сделать 10 бутылок вина серебряного уровня качества.

Инквизитор даст нам доступ к винограднику. Он находится с левой стороны от холма. Покупаем семена у Торговца и сажаем их на грядку для лозы с удобрением. Получаем 30 единиц винограда, имеющего серебряную звездочку. Отправляем его в винный пресс. Получаем 2 ведра виноградного сока. Сохраняемся. Выливаем ведра в винную бочку. Вероятность получить 20 бутылок вина не 100%, поэтому перезагружаемся, если не вышло.

Задание: Построить закусочную в районе Ведьминой горы.

Чтобы построить здание нам понадобятся: 20 гвоздей, 15 брусьев и 5 конопляных веревок. В закусочной можно реализовывать 5 бургеров и 10 пива, имеющих золотое качество. После выполнения этого задания стражники с горы уйдут и Цыганка (нужна для задания Звездочета) будет свободна.

Задание: Получить 3 темных органа.

Берем квест и начинаем иногда находить темные органы в трупах. Копим три штуки и несем к Инквизитору через неделю. Квестовый предмет от Инквизитора можно получить после завершения прохождения заданий Змея.

Лесоруб

Лесоруб находится к северу от деревни.

Поиск железного топора

Задание: Отдать лесорубу железный топор.

Крафтим железный топор, после того как изучили специальную технологию. В награду получаем рецепты: паста и лазанья.

Певица Шармэль

Певица Шармэль появляется в деревенской таверне в женские дни.

Задание: Показать, что вы достойны внимания певицы.

Чтобы певица заметила главного героя необходимо получить 5 очков веры с проповедей.

Задание: Отнести фальшивые монеты Змею.

Певица отправляет главного героя отдать фальшивые монеты Змею и вернуться назад.

Ожерелье от Змея

Задание: Отнести Шармэль ожерелье, которое дает Змей.

Это задание можно выполнить только после предыдущего — «Фальшивые монеты». Говорим со Змеем и отправляемся к горбуну, которого можно найти в форте. Форт находится к северо-востоку от деревни. В Форте скажут, что горбун появляется тут только ночью, а найти его можно к западу от входа. Беседуем с горбуном и узнаем, что ожерелье купил сын лорда и сбежал. Идем обратно к Шармэль и говорим с ней.

Читайте также:  Как правильно оформить стрим

Задание: Отнести певице духи.

Идем к жене Хорадрика. Найти ее можно в таверне. Говорим с ней про духи и отправляемся Ведьме (на болото), чтобы отнести ей корзину с едой. Еще на болоте нам нужно поймать 12 лягушек. Для этого нужна обычная удочка. На крючок насаживаем бабочек или мотыльков. 10 лягушек можно купить у Ведьмы, ну а две придется поймать.

Задание: Получить историю с золотой звездочкой.

Скорее всего к этому времени вы уже нашли истории золотого уровня качества. Если нет, то делаем их при помощи письменного стола 2-го уровня.

Дочь Фермера и концерт Шармэль

Задание: Уговорить Фермера разрешить дочке прийти на концерт, где выступает Шармэль.

Говорим с Фермером и Мельником (на севере пшеничного поля). Затем отправляемся к Звездочету и получаем расчеты (только если показатель очков дружбы с ним равен 60, для этого нужно выполнить 5 его квестов). Чиним мельницу (6 сложных железных деталей, 5 брусьев и расчеты). Говорим с фермером, он согласен отпустить дочку на концерт. Говорим с Шармэль.

Задание: Получить сертификат, подтверждающий, что вы аристократ.

Сертификат можно купить за 12 золотых монет в почтовом ящике, который находится около церкви.

Задание: Отдать исполнительнице песню, которая посвящена любви.

Говорим с поэтом. Создаем для него настойку из мухоморов при помощи самогонного аппарата (3 мухомора и 1 бутылка алкоголя). Относим поэту настойку. Ждем день, а потом возвращаемся к столу поэта и находим записку. Он просит прийти к форту сегодня ночью. Отправляемся к правой стороне форта ночью и получаем текст композиции.

Задание: Помочь Шармэль спасти Вагнера.

Говорим со Звездочетом. Он попросит книжку серебряного уровня. Приносим такую и возвращаемся через неделю. Он попросит книжку, имеющую золотую звезду. Приносим и опять ждем неделю. Затем несем ему сертификат аристократа. Он уже должен быть куплен. В награду получаем два предмета для задания: транспортир и ожерелье.

Поэт Вагнер

Поэт Вагнер находится за столом таверны, которая расположена в деревне.

Поиск бумаги и чернил

Задание: Отдать поэту чернила и 10 бумаг.

Крафтим нужные предметы в алхимической лаборатории. Но получится это уже на поздних этапах. Проще купить готовые чернила у Звездочета. Покупаем перья и делаем при помощи церковного верстака чернильницу с пером. Для создания чернил необходима черная краска, которую можно изготовить на алхимическом столе.

Поиск серебряного вина

Задание: Отдать поэту вино с серебряным уровнем качества.

Получаем бутылку во время выполнения задания Инквизитора. В награду нам дадут серебряную историю. А если отдать 6 бутылок, то можно получить и 6 историй.

Смотритель маяка

Смотритель маяка находится рядом с маяком на востоке карты.

Задание: Отдать смотрителю 6 мотыльков.

Сперва учим технологию «Насекомые». Найти мотыльков можно только ночью во время сбора цветов. В награду за задание получаем обычную удочку. Хранитель маяка скупает всю пойманную рыбу, это приносит отличную прибыль.

Торговец

Торговец появляется около амбара, который находится на юге от таверны, по дням вил.

Задание: Отнести Торговцу по 12 единиц свеклы, морковки и капусты.

Идем к Фермеру и покупаем семена. Фермера можно найти на пшеничном поле. Сажаем семена в огороде. Относим урожай Торговцу.

Задание: Отнести Торговцу Ик-траву.

Найти такую траву можно на болоте, которое находится к западу от дома главного героя. Чтобы туда попасть сперва нужно починить разрушенный мост. Для этого придется найти несколько досок и гвоздей. Найти Ик-траву на болоте не составит труда.

Избавление от проклятья

Задание: Спасти от проклятья.

Идем к Ведьме, найти ее можно около хижины на болоте. У нее нужно взять рецепт создания специй на алхимическом столе. Для крафта нам пригодятся: раствор жизни и соли (получаем после кремации трупов).

Разрешение на торговлю

Задание: Получить разрешение на торговую деятельность.

Разрешение можно купить в почтовом ящике, который находится около церкви. Для этого нужно всего 50 серебряных монет. Относим документ Торговцу.

Повышение популярности у компании

Задание: Увеличить показатель популярности у организации до 3-х единиц и продать 7 ящиков.

Чтобы увеличить параметр популярности необходимо изготовить 20 листовок на верстаке в амбаре. Это делается для того, чтобы устроить сразу 2 рекламные кампании. Коробки с овощами можно скрафтить на сборочном столе, который находится в огороде. Делаем ящики с тыквой, луком или чечевицей (нужна серебряная звезда). Серебряные коробки продаем за 7,5 серебра, а если сделали золотые, то за 11 серебра.

Задание: Сделать 5 обедов, у которых есть золотая звезда.

Отправляемся в дом к кухонному столу. Каждый обед состоит из 3 разных блюд. Чтобы сделать его золотым нужно использовать золотые блюда. Если на вашем огороде уже растут золотые овощи, то все просто, если нет — развиваем огород.

Задание: Получить поддержку от Шармэль.

Шармэль нужно подарить драгоценность. Изучаем технологию «Самоцветы». Отправляемся в подземелье, чтобы добыть алмазы. Изучаем технологию «Драгоценные мелочи» и делаем украшение.

Задание: Помочь Торговцу принять участие в церемонии, организованной королем.

Ждем задание от Епископа и говорим с Торговцем. Он согласится принять участие.

Трактирщик Хорадрик

Трактирщик Хорадрик находится в таверне, которую можно найти в деревне.

Поиск печати для мяса

Задание: Отнести трактирщику печать для мяса и продать первую партию мяса.

Печать покупаем в почтовом ящике около церкви, после того как стали гражданином. Она стоит 50 серебряных монет. Можно получить ее бесплатно от Змея, выполнив его задания. Мясо копим до получения печати. Заворачиваем мясо в бумагу на кухонном столе и отдаем Трактирщику.

Цыганский барон

Цыганский барон находится к северо-востоку от деревни.

Поиск рыбного филе

Задание: Отдать барону 4 филе рыбы с серебряным уровнем качества.

Отправляемся ловить рыбу справа от карьера. Ловим лещей с серебряной звездочкой без использования наживок. Но чтобы пробраться туда придется расчистить завал. Еще лещей можно поймать на реке после моста, который ведет на болото. В награду получаем: рецепт шашлыка и рыбы.

Череп Герри

Череп Герри можно найти в морге.

Поиск кружки пива

Задание: Отдать черепу кружку пива.

Кружку пива можно бесплатно взять у Трактирщика, после того как отнесем письмо кузнецу.

Поиск серебряного вина

Задание: Отдать черепу бутылку вина серебряного качества.

Бутылку можно передать черепу во время выполнения задания у Инквизитора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector