Graphic mode в биосе

В данной статье будет идти речь о том, как можно включить вторую видеокарту на ноутбуке Acer 5560.

Для начала заходим в систему (правой клавишей мыши жмем свойства), далее жмем на диспетчер устройств и заходим в Видеокарта. Здесь мы видим только одну видеокарту.

Это встроенная 2d видеокарта, которая идет в процессоре. И в здесь только 2d графика и 3d графика не работает, так как в BIOSе отключена игровая видеокарта.

Теперь идем в перезагрузку и потом жмем F2, чтобы попасть в BIOS.

Итак, мы зашли в BIOS данного ноутбука. Далее нам нужно перейти на вкладку MAIN и здесь же указываем на строчку Graphic Mode и видим, что там у нас стоит Integrated, а мы ставим Switchable и жмем Enter.

После того, как мы сделали эту настройку, наш ноутбук будет переключаться с встроенной интегрированной видеокарты на игровую видеокарту. Если это потребуется, конечно. То есть теперь есть две видеокарты.

Если у вас не будут стоять драйвера на вторую видеокарту, то их нужно будет поставить. И пока вы их не поставите, у вас 3d карта не заработает.

Теперь перезагружаем ноутбук. Далее опять заходим в Диспетчер Устройств и здесь мы видим, что появилась вторая игровая видеокарта.

Если вы хотите, то конечно можно её отключить таким же путем, как мы и включали.

Иногда через BIOS отключить вторую видеокарту нельзя и приходиться отпаивать часть элементов с материнской платы. И только после этого ноутбук начинает нормально работать на интегрированной карте.

Вот таким образом можно включать или выключать игровую видеокарту. Отключать её нужно, например, тогда, когда она просто не работает. Или же в целях экономии аккумуляторной батареи.

Читайте также:  При включении компьютера компьютер отключается и включается

Вы прочитали статью о том, как переключать видеокарту ноутбука на внешнюю. Надеемся, что вся информация была доступной и понятной. Желаем вам удачи. Видео смотрите ниже.

Видео к статье можете посмотреть, перейдя по ссылке:

Приветствую. Switchable Graphics Mode (раздел System Configuration) в биосе позволяет выбрать графический адаптер, имеет два значения:

  1. Fixed. Выставлено по умолчанию. Позволяет в настройках самостоятельно выбрать видеокарту. В каких именно — непонятно, возможно имеется ввиду например настройки в играх.
  2. Dynamic. Переключение видеокарт происходит согласно заданным параметрам в фирменном ПО (например AMD Catalyst). Могут быть проблемы в играх. Примечание: динамическое переключение может не работать в OpenGL-приложениях.

Например установка Fixed позволит задать вручную видеокарту в игре Skyrim:

Наличие Switchable Graphics Mode зависит не только от материнской платы, но и от версии BIOS. Может появиться после обновления BIOS.

Опция отсутствует

  1. Необходимо обновить BIOS, ПО каждой видеокарты (если их две).
  2. Ревизия материнской платны не поддерживает опцию.

Как вариант — стоит написать в поддержку ноутбука.

В некоторых биосах может быть просто Graphics Device:

  1. Integrated — основная графика будет в виде интегрированной (малопроизводительна).
  2. Discrete — сторонняя, отдельная (высокопроизводительна).
  3. Switchable — если я не ошибаюсь, управлять выбором можно из фирменного ПО.

Опция в самом ПО

Например в ПО AMD присутствует Switchable Graphics:

Возможно если опция присутствует в ПО AMD, то в биосе ее не будет. В любом случае — посетите офф сайт AMD для дополнительной информации. Возможно такая же ситуация и с NVIDIA.

На этом все. Удачи.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Читайте также:  Как окно сделать вкладкой

Возможные значения:

В диапазоне от 1MB до 256MB, иногда присутствует вариант Disabled или None

Описание:

Указывает, какой объем системной памяти выделить под нужды интегрированного графического ядра чипсета. Возможные значения зависят от технологии резервирования. Для графических ядер, использующих UMA, в большинстве случаев допустимо выделить от 32 до 128 Мбайт (реже от 16, 8, 4 или, даже, от 1 Мбайта). Поскольку интегрированное графическое ядро мало подходит для ресурсоемких игр, можно ограничиться значением в 32MB или 64MB, оставив таким образом как можно больше оперативной памяти для операционной системы и прикладных программ. Более современные решения DVMT заранее резервируют память только для двухмерного режима, поэтому опция обычно ограничена значениями в 1 или 8 Мбайт (изредка — до 32 Мбайт). Учитывая разрешение современных дисплеев, оптимальным будет резерв 8 Мбайт (8MB). Если интегрированная графика вообще не используется, установите значение Disabled (или None) при его наличии.

Интегрированные графические ядра, поддерживающие технологию UMA (Unified Memory Architecture), сразу резервируют под свои нужды некий объем памяти, который становится недоступен операционной системе и прикладным программам вне зависимости от того, запускаете вы трехмерные игры или нет. Более прогрессивные решения DVMT (Dynamic Video Memory Technology) относятся к системной памяти гораздо бережнее. На постоянной основе им выделяется лишь минимально необходимый объем, достаточный для работы в двухмерном режиме (этапы загрузки и работа в устаревших операционных системах типа MS-DOS). Далее управление памятью берет на себя драйвер интегрированного графического ядра и выделение дополнительного объема системной памяти происходит только тогда, когда это действительно необходимо (например, вы запустили игру, использующую функции трехмерного ускорения), причем потом эта память снова возвращается операционной системе.

Современный вариант реализации технологии DVMT позволяет зарезервировать под нужды графического ядра некий постоянный объем системной памяти — аналогично технологии UMA. Это гарантирует, что в распоряжении драйвера всегда окажется минимальный объем видеопамяти, необходимый для запуска трехмерных приложений. В дальнейшем необходимая под нужды драйвера интегрированной графики память будет выделяться динамически, исходя из имеющихся на данный момент ресурсов. Таким образом обеспечивается некий компромисс между запросами трехмерных игр и потребностями операционной системы с прикладными программами.

Читайте также:  Saeco magic deluxe индикаторы

В некоторых конфигурациях с интегрированной графикой UMA при установке разных значений для данной опции и опции, аналогичной Graphics Aperture Size, наблюдаются зависания и неустойчивая работа компьютера. Решить эту проблему может установка одинакового объема памяти для этих опций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector