Geforce gt 415m характеристики

Описание

NVIDIA начала продажи GeForce GT 415M 3 сентября 2010. Это ноутбучная видеокарта на архитектуре Fermi и техпроцессе 40 нм, в первую очередь рассчитанная на офисное использование. На ней установлено 512 Мб памяти (G)DDR3 на частоте 0.8 ГГц, и вкупе с 128-битным интерфейсом это создает пропускную способность 25.6 Гб / s.

С точки зрения совместимости это карта, подключаемая по интерфейсу PCIe 2.0 x16. Потребляемая мощность – 12 Вт.

Она обеспечивает слабую производительность в тестах и играх на уровне 0.33% от лидера, которым является NVIDIA TITAN RTX.

Результаты тестов
3DMark03 9378
3DMark11 379
Cinebench R11.5 OpenGL 11.0

NVIDIA GeForce GT 415M – это быстрый графический адаптер среднего класса, представленный в 2010 году. Он основан на ядре GF108, которое относится к архитектуре Ферми. Таким образом, адаптер поддерживает DirectX 11 и OpenGL 4.0. В отличие от GT 420M, карта имеет всего 48 шейдерных ядер. Производительность должна быть ниже, чем у GT 420M (в то время как тактовая частота карт – одинаковая). Впрочем, NVIDIA по-прежнему относит GT 415M к классу производительных адаптеров. Что касается графической памяти, GT 415M поддерживает только стандарт (G)DDR3.

Чип GF108 карты GT 415M связан с ядром GF100 карты GeForce GTX 480M и располагает 48 шейдерами и 128-битной шиной памяти стандарта DDR3. Если не учитывать контроллер памяти, то GF108 может рассматриваться как сдвоенный чип GF106. Следовательно, архитектуры данного ядра и старых чипов GT215 (GeForce GTS 350M) и GT216 (например, GeForce GT 330M) не одинаковы. Ядра GF104, GF106 и GF108 по сравнению с GF100 не только уменьшены, но и значительно модифицированы. В отличие от GF100, который был разработан для профессионального применения, эти чипы рассчитаны на широкий круг потребителей. Они имеют больше текстурных блоков (8 вместо 4), больше шейдеров (3×16 вместо 2×16) и SFU в потоковых мультипроцессорах (SM). Мультипроцессоры выполняют потоки группами по 32 штуки, такие группы называются варпами. Каждый мультипроцессор содержит по два планировщика варпов (Warp Scheduler) и по два диспетчера инструкций (Instruction Dispatch Unit), что позволяет одновременно выполнять по два варпа на каждом из SM. Сейчас NVIDIA использует суперскалярные вычисления для того, чтобы применять большее количество шейдеров более эффективно. Теоретически, в такой ситуации производительность в расчете на ядро должна вырасти. Впрочем, в некоторых случаях мощность может быть даже хуже, чем у GF100 и его предшественников. В чипе опущена защита памяти ECC, которая важна только для профессиональных приложений. Урезана также аппаратная поддержка FP64 (только треть шейдеров способна функционировать с FP64, и 1/12 часть – с FP32). Из-за этих сокращений, размер потоковых процессоров вырос только на 25%, несмотря на большое количество шейдеров и на наличие двух планировщиков варпов с возможностью выполнять суперскалярные вычисления. В связи с различной архитектурой шейдеров и их более высокими частотами, ядра данной карты не могут напрямую сравниваться с ядрами карт AMD Radeon 5000-серии (HD 5650).

Читайте также:  Установить офисные программы бесплатно ворд и эксель

Так как GeForce GT 420M имеет практически такую же производительность, как и устаревшая 330M GT, мощность GT 415M находится на одном уровне с картами GeForce GT 320M / Mobility Radeon HD 4570.

Новый чипы GF104, 106, 108 поддерживают передачу потокового HD Audio (Blu-ray) через порт HDMI. Так же, как и Radeon HD 5470, адаптер GT 415M может передавать к Hi-Fi приемнику Dolby True HD и DTS-HD без потери качества.

GT 415M оснащается технологией PureVideo HD для декодирования видео. Встроенный видеопроцессор VP4 поддерживает набор функций C, следовательно, GPU в состоянии полностью декодировать MPEG-1, MPEG-2, MPEG-4 Part 2 (DivX или Xvid), VC-1 / WMV9 и H.264 (VLD, IDCT, компенсация движения и деблокирование). Кроме того, графический процессор способен декодировать одновременно два потока 1080p.

Благодаря поддержке CUDA, а также OpenCL и DirectCompute 2.1, адаптер GeForce GT 415M может помочь при выполнении общих вычислений. Например, потоковый процессор может значительно быстрее кодировать видео, чем это делает быстрый CPU. Кстати, физические расчеты могут выполняться благодаря использованию графическим процессором PhysX (поддерживается играми Mafia 2 или Metro 2033).

Чип в двухмерном режиме без нагрузки работает на частоте 50/100/135 МГц (чип / шейдеры / память), а в трехмерном – 200/400/325 МГц (соответственно). Кроме того, серия 400M поддерживает технологию Optimus. Благодаря ей осуществляется переключение между встроенной и дискретной картами. Впрочем, эта функция должна быть предусмотрена в самом ноутбуке.

Производитель: NVIDIA
Серия: GeForce GT 415M 48@500MHz
Потоки: 48 – unified
Тактовая частота: 500* МГц
Частота шейдеров: 1000 * МГц
Частота памяти: 800* МГц
Разрядность шины памяти: 128 Бит
Тип памяти: (G)DDR3
Общая память: нет
DirectX: DirectX 11, Shader 5.0
Технология: 40 нм
Дополнительно: Optimus Support, PureVideo HD VP4, Blu-Ray 3D, Bitstream HD Audio, CUDA, DirectCompute, OpenCL, OpenGL 4.0, DirectX 11
Размер ноутбука: средний
Дата выхода: 03.09.2010
Читайте также:  Как найти на сайте нужный текст

* Указанные тактовые частоты могут быть изменены производителем

Видеокарта GeForce GT 415M была выпущена компанией NVIDIA, дата выпуска: 3 September 2010. Видеокарта предназначена для laptop-компьютеров и построен на архитектуре Fermi с кодовым названием GF108.

Частота ядра – 1000 MHz. Скорость текстурирования – 3.0 billion / sec. Количество шейдерных процессоров – 48. Производительность с плавающей точкой – 96 gflops. Технологический процесс – 40 nm. Количество транзисторов – 585 million. Энергопотребление (TDP) – 12 Watt.

Тип памяти: (G)DDR3. Максимальный размер памяти – 512 MB. Ширина шины памяти – 128 Bit. Частота памяти – 800 MHz. Пропускная способность памяти – 25.6 GB / s. Разделяемая память – 0.

“>

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector