Функция ограничения частоты показов

Вы можете выбрать, сколько раз вы хотите показать объявление в формате Рекламная запись одному пользователю.

Если поставите значение "до 1 показа на человека", то каждый пользователь из выбранной целевой аудитории будет видеть ваше объявление не более одного раза. То есть каждый показ будет уникальным. Это полезно, если вы хотите рассказать о чем-то новом большому числу людей. Например, что ваше кафе открылось.

Однако, если вы хотите, чтобы пользователи лучше запомнили ваше объявление, покажите им рекламу несколько раз. В этом случае оптимальным значением будет частота показов не более 3-5 раз на пользователя.

Для объявлений ТГБ вы можете ограничить частоту показа до 100 раз на пользователя, в противном случае ограничение на показ объявления не будет.

Обратите внимание. Ограничение по частоте показа объявления доступно только при модели оплаты за 1000 показов (CPM).

Функция ограничения частоты показов:

  • задает предел количества показов ваших объявлений одному и тому же пользователю в поисковой сети;
  • задает предельное количество показов ваших объявлений одному и тому же пользователю в контекстно-медийной сети;
  • задает предел количества показов объявлений в течение заданных вами дней и часов;
  • задает предельное количество показов ваших объявлений пользователям с одинаковым IP- адресом.

Как использовать функцию ограничения частоты, чтобы уменьшить число показов объявления одному пользователю

Иногда нужно сократить число показов объявления одному пользователю, например, когда вы ставите цель охватить как можно больше пользователей, особенно если у вас установлена ставка CPM. Для этого и предназначена функция ограничения частоты показов.

Если вы установите предел показов вашего объявления пользователю, то потратите свой дневной бюджет не на несколько человек, которые видят его по сто раз на дню, а на широкий круг пользователей.

Читайте также:  10 Strike network inventory explorer

Обратите внимание, что функция ограничения частоты показов действует только в отношении объявлений, предназначенных для контекстно-медийной сети. Но она применима как к ключевым словам, так и к местам размещения.

При использовании функции вы должны указать, для какого временн?го промежутка задан предел числа показов (в день, неделю или месяц) и на каком уровне применяется ограничение: ко всей кампании, группе или отдельному объявлению. Чтобы задействовать ее, нужно перейти во вкладку «Настройки кампании» (Campaign Settings) и кликнуть по ссылке «Изменить» в строке «Ограничение частоты показов». Откроется интерфейс, позволяющий установить предельное число показов, временные рамки, а также указать, к каким элементам аккаунта (группе или отдельному объявлению) относится ограничение (рис. 9.21).

Рис. 9.21. Интерфейс функции «Ограничение частоты показов» в «Настройках кампании»

При назначении ставок за клик ограничения частоты показов обычно не требуется, поскольку вы платите только за клик. Но она пригодится, если возникнут проблемы с показателем качества для контекстно-медийной сети или вы не хотите докучать пользователям показом своих объявлений. Функция ограничения частоты показов чаще всего применяется для кампаний с оплатой по схеме CPM, а также в ремаркетинге (о котором мы поговорим в главе 10). Стоит ли тратить весь дневной бюджет, чтобы тысячу раз показать свое объявление одному пользователю? Не лучше ли платить за то, чтобы ему ваше объявление показали несколько раз, а остальную часть бюджета употребили на охват других?

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector