Форд фокус 3 рестайлинг бортовой компьютер

1) Отключение освещения салона при открытии дверей.
Зажимаем кнопку плафона освещения салона, держим примерно 5 сек (лампочка коротко моргнет один раз). В итоге, при снятии с сигнализации и при открытии дверей салонное освещение не будет загораться… для того что бы вернуть все в исходное положение нужно проделать обратную операцию.

2) Отключение предупреждения о непристегнутом ремне (выдержка из ЕТИС):
Следует задействовать стояночный тормоз. Установите рычаг выбора передач в положение Р (Парковка) в автомобилях с автоматической коробкой передач или в нейтральное положение в автомобилях с механической коробкой передач. Поверните переключатель зажигания в положение 0.
Закройте все двери автомобиля изнутри автомобиля.
ПРИМЕЧАНИЕ: Отключение функции напоминания системы ремней безопасности также можно выполнить, используя IDS. Следуйте экранным инструкциям. Отстегните ремень безопасности водителя. Поверните переключатель зажигания в положение II. (Не запускайте двигатель). Подождите как минимум 15 секунд.
ПРИМЕЧАНИЕ: Действия по этому пункту следует выполнить в течение 60 секунд или процедуру будет необходимо повторить.
Пристегните, а затем отстегните ремень безопасности девять раз. В конце ремень безопасности должен остаться непристегнутым. На каждом цикле отпускайте красный переключатель отстегивания полностью.
Контрольная лампа ремней безопасности мигнет три раза, подтверждая изменение статуса функции напоминания системы ремней безопасности.
Переведите переключатель зажигания в положение 0. Процедура отключения/ активации теперь завершена.
Вариант 2:
Сигнализатор не пристегнутых ремней на фф3 на постоянно отключается простым защелкиванием и отщелкиванием несколько раз. Нагляднее всего так: на скорости более 20 кмч, при срабатывании сигнализации ремней, застегиваешь и отстегиваешь ремень водителя несколько раз до прекращения звуковой сигнализации при отстегивании. Необходимо добавить что при следующем включении зажигания сигнализация ремней работать не будет. Чтобы включить обратно, застегиваешь и отстегиваешь до появления сигнала. Раз 6-ть примерно. Чтобы отключить сигнализацию у ремня пассажира — тоже самое на его ремне.

3) Включение транспортного режима (Для открывания авто ключем, а не брелком):
Сесть в авто. Проверить, чтоб всё было выключено и были закрыты все двери
Включить зажигание(не заводить). Нажать на педаль тормоза ПЯТЬ раз (не сильно быстро, но и не медленно) и ТРИ раза ВклВыкл аварийку.

4) Тестовый режим Бортового Компьютера.
Необходимо нажать кнопку ОК левого джойстика (управление БК) и не отпуская её кратковременно нажать кнопку «Power» не нажимая на педаль тормоза! (Т.е. не запускать двигатель) и держать кнопку ОК до выхода БК в тестовый режим (примерно 5 сек., потом можно отпустить ).
Для механики: Удерживаем кнопку ОК на левом джойстике и жмем кнопку зажигание или ключ в положение "зажигание" (ОК держать 5сек).
Выбор тестов кнопками вверх вниз левого джойстика.

Далее с помощью левого джойстика кнопками вниз-вверх пройдёмся по тестовым параметрам.
Итак – переключение джойстиком «вниз»:
1. Gauge sweep – проверка и юстировка стрелочных индикаторов, установка их в 0
posted image
2. Тест красного цвета дисплея
posted image
3. Тест зелёного цвета дисплея
posted image
4. Тест синего цвета дисплея
posted image
5. Тест типа настроечной картинки телевизора
posted image
6. LED test – проверяются (загораются) все лампочки панели приборов
posted image
7. Chime Test – «Тест перезвона» — проверка звуковых оповещений (звук поворотников, предупреждений и т.д.)
posted image
8. ECOmode Gear Shift 2.30 – оценки системы Eco Mode
Cистема Eco Mode постоянно оценивает влияние на расход топлива Вашего стиля и манеры вождения, включая скорость, моменты переключения передач и торможения и скорость реакции, а также учитывает пропорциональное количество коротких поездок.
Если понажимать кнопки влево или вправо, то последовательно отобразятся оценки системы Eco Mode:
Gear shifting: использование водителем высшей передачи, исходя из дорожных условий
Anticipation: прогнозирование дорожной обстановки — как часто водитель ускоряется или тормозит
Speed: движение с постоянной скоростью показатель топливной экономичности.
posted image
9. HW BM5T-14C226-BE — Номер сборочного элемента
posted image
10. App BM5T-14C026-BP — Номер программного обеспечения щитка приборов
posted image
11. NVM EEPROM 19.201 – наверное вариант прошивки БK
posted image
12. Manufacture – тестовый старт щитка приборов на заводе изготовителе (у меня пусто)
posted image
13. NO DTC – коды запомненных ошибок (прокручиваются в цикле, жать ничего не надо). Диагностических кодов ошибок нет – насколько я понял – здесь перечисляются коды ошибок в системах (если есть), так что NO – это хороший показатель.
posted image
14. Speedo gauge – положение стрелки спидометра. цифровой спидометр
posted image
15. Tacho gauge – положение стрелки тахометра. Кстати – две фотки – одна на заглушенном, вторая на заведённом и на нём видна разница между показаниями оборотов на тахометре и на БК – тахометр показывает сравнительно усреднённые показатели +- 100-200
posted image
16. Odometr – пройденное расстояние, (rollcnt (hex) 00 – это циклический счетчик одометра, то есть если машина прошла 999999 км, одометр начинает показывать по второму кругу с 000000 км, при этом значение rollcnt прибавляется на 1 (в hex).
posted image
17. Fuel% (hex) 27, gauge (hex) 2C, A/D in (hex) 246 — через запятую уровень топлива в процентах, положение стрелки топливомера, напряжение датчика уровня топлива на входе аналого-цифрового преобразователя.
posted image
18. Fuel flow – возможно расход топлива л/cек
posted image
19. Engine Temp, gauge (hex) 1B, Eng T © -10 — через запятую положение стрелки указателя температуры, температура двигателя в градусах цельсия. Первая фотка – холодный, вторая на прогреве при 42 градусах начинает подниматься стрелка указателя температуры, на третьей при 45 градусах стрелка на указателе температуры становится на середину (90С)
posted image
20. Battery 11,4 – напряжение в бортовой сети на незаведённом двигателе, вторая фотка на заведённом-зарядка
posted image
21. Dist. To empty 153 – запас топлива (на какое расстояние хватит)
posted image
22. AFE 8,5 — AFE (Average Fuel — Средний расход топлива) — используется для расчета вашего среднего расхода на 100 км до следующего сброса показаний.
posted image
23. RAFE 9,2 — RAFE (Recent Average Fuel — Средний расход топлива за поездку) — используется для расчета расстояния поездки до пустого бака.
posted image
24. AFE bias 1000 – AFE BIAS (по умолчанию 1000) вы можете установить значение для калибровки расчета расхода топлива.
posted image
25. A/D Input 36 1 — значение напряжения на входе АЦП щитка приборов

Читайте также:  В приложении андроид процесс медиа произошла ошибка

Для фокуса 1 и 2 (а возможно и 3 — кто проверит отпишитесь) БЕЗ БК тестовый режим включается так:
Тестовый режим на авто без бортового компьютера
1. На выключенном зажигании нажать на кнопку сброса суточного пробега (одометра)
2. Не отпуская кнопки сброса одометра включить зажигание
3. Удерживая кнопку сброса одометра дождаться, когда произойдет сброс суточного пробега, после чего ПБ перейдет в режим ТЕСТ.
4. Для перехода по пунктам меню однократно нажать кнопку сброса одометра.
5. После диагностики неработающего двигателя запустить двигатель и проверить параметры на работающем.
6. Для выхода из тестового режима выключить зажигание.
Пункты меню режима тест соответствуют пунктам меню в приборках с БК.
Вобщем так как было на 1 и 2 фокусах без БК.

5) Выключение освещения для уборки в салоне.
При открытой двери нажимаете кнопку центрального замка — замки закрываются и сразу же открываются, так как дверь открыта, при этом тухнут все лампочки, приборка. И можно пылесосить или что-нибудь делать, не сажая АККУМУЛЯТОР. (Обновлено 11.02.2014)

6) Открытие только водительской двери.
Если повернуть ключом в положение 0, потом повернуть ключом 4 раза вперед и назад и нажать любую клавишу на брелке, то далее при снятии с сигнализации будет открываться только водительская дверь, чтоб открыть все двери нужно нажимать клавишу снятия с сигнализации 2 раза. (Обновлено 11.02.2014)

7) ФУНКЦИЯ ГОЛОВНОГО СВЕТА "ПРОВОДИ МЕНЯ ДОМОЙ"
Выключаете зажигание и моргаете дальним светом (рычаг именно нужно нажать как если вы моргнуть хотите, а не включаете постоянно дальний свет), включается ближний свет фар и издаётся звуковой сигнал с салоне. Данная функция позволяет дойти например до подъезда под светом фар. Выключится сама через 3 минуты после включения или через 30 сек после того, как закрывается последняя дверь.

8) ЭКОНОМИЯ ЭНЕРГИИ НА ВКЛЮЧЕННЫХ ГАБАРИТАХ
Если включены поворотники на одной из сторон (т.е. правые или левые), то когда запираешь двери с брелка габариты на этой стороне остаются включенными 🙂

9) ПОЛНАЯ БЛОКИРОВКА ДВЕРЕЙ (НЕВОЗМОЖНО ОТКРЫТЬ ИЗ САЛОНА)
При запирании авто "двойным" кратковременным нажатием брелка, включается двойное запирание дверей(то есть изнутри никак двери не откроешь, даже водительскую)

10) Реализация автоматического запирания дверей при начале движения (что-то типо защиты от детей) (Не на ВСЕХ чпокусах 3-го поколения, предупреждаю сразу)

Действия необходимо выполнить в течении 30 сек.
1) Включаем зажигание (не запуская двигатель)
2) Нажимаем 3 раза кнопку запирания дверей (кнопка на передней панели, над аварийкой)
3) Выключаем зажигание (Двигатель не запускать)
4) Снова три раза нажимаем кнопку запирания дверей
5) Включаем зажигание (Не запуская двигатель)
Услышим своеобразный сигнал (по разному, моргнут поворотники и пискнет сигналка или авто по своему пискнет как-то, слушать внимательно надо). Сигнал обозначает вход в режим программирования. Далее принцип такой — 1 раз нажимаем кнопку запирания дверей — включили режим автозапирания, еще разок нажали — выключили.

Еще разок оговорюсь — не во всех фордах эта функция реализованна, у многих она отключена через IDS, а у некоторых ее вобще не реализовали…
Спасибо glario!

Информацию сохраняю в журнал для удобного доступа с телефона и для тех, что читает бортовик. Бесполезную инфу добавлять не буду.

1) Отключение освещения салона при открытии дверей.
Зажимаем кнопку плафона освещения салона, держим примерно 5 сек (лампочка коротко моргнет один раз). В итоге, при снятии с сигнализации и при открытии дверей салонное освещение не будет загораться… для того что бы вернуть все в исходное положение нужно проделать обратную операцию.

2) Отключение предупреждения о непристегнутом ремне (выдержка из ЕТИС):
Следует задействовать стояночный тормоз. Установите рычаг выбора передач в положение Р (Парковка) в автомобилях с автоматической коробкой передач или в нейтральное положение в автомобилях с механической коробкой передач. Поверните переключатель зажигания в положение 0.
Закройте все двери автомобиля изнутри автомобиля.
ПРИМЕЧАНИЕ: Отключение функции напоминания системы ремней безопасности также можно выполнить, используя IDS. Следуйте экранным инструкциям. Отстегните ремень безопасности водителя. Поверните переключатель зажигания в положение II. (Не запускайте двигатель). Подождите как минимум 15 секунд.
ПРИМЕЧАНИЕ: Действия по этому пункту следует выполнить в течение 60 секунд или процедуру будет необходимо повторить.
Пристегните, а затем отстегните ремень безопасности девять раз. В конце ремень безопасности должен остаться непристегнутым. На каждом цикле отпускайте красный переключатель отстегивания полностью.
Контрольная лампа ремней безопасности мигнет три раза, подтверждая изменение статуса функции напоминания системы ремней безопасности.
Переведите переключатель зажигания в положение 0. Процедура отключения/ активации теперь завершена.
Вариант 2:
Сигнализатор непристегнутых ремней на фф3 на постоянно отключается простым защелкиванием и отщелкиванием несколько раз. Нагляднее всего так: на скорости более 20 кмч, при срабатывании сигнализации ремней, застегиваешь и отстегиваешь ремень водителя несколько раз до прекращения звуковой сигнализации при отстегивании. Необходимо добавить что при следующем включении зажигания сигнализация ремней работать не будет. Чтобы включить обратно, застегиваешь и отстегиваешь до появления сигнала. Раз 6-ть примерно. Чтобы отключить сигнализацию у ремня пассажира — тоже самое на его ремне.

3) Включение транспортного режима (Для открывания авто ключем, а не брелком):
Сесть в авто. Проверить, чтоб всё было выключено и были закрыты все двери
Включить зажигание(не заводить). Нажать на педаль тормоза ПЯТЬ раз (не сильно быстро, но и не медленно) и ТРИ раза ВклВыкл аварийку.

Читайте также:  Как вызвать линейку в ворде 2010

4) Тестовый режим Бортового Компьютера.
Необходимо нажать кнопку ОК левого джойстика (управление БК) и не отпуская её кратковременно нажать кнопку «Power» не нажимая на педаль тормоза! (Т.е. не запускать двигатель) и держать кнопку ОК до выхода БК в тестовый режим (примерно 5 сек., потом можно отпустить ).
Для механики: Удерживаем кнопку ОК на левом джойстике и жмем кнопку зажигание или ключ в положение "зажигание" (ОК держать 5сек).
Выбор тестов кнопками вверх вниз левого джойстика.

Далее с помощью левого джойстика кнопками вниз-вверх пройдёмся по тестовым параметрам.
Итак – переключение джойстиком «вниз»:
1. Gauge sweep – проверка и юстировка стрелочных индикаторов, установка их в 0
posted image
2. Тест красного цвета дисплея
posted image
3. Тест зелёного цвета дисплея
posted image
4. Тест синего цвета дисплея
posted image
5. Тест типа настроечной картинки телевизора
posted image
6. LED test – проверяются (загораются) все лампочки панели приборов
posted image
7. Chime Test – «Тест перезвона» — проверка звуковых оповещений (звук поворотников, предупреждений и т.д.)
posted image
8. ECOmode Gear Shift 2.30 – оценки системы Eco Mode
Cистема Eco Mode постоянно оценивает влияние на расход топлива Вашего стиля и манеры вождения, включая скорость, моменты переключения передач и торможения и скорость реакции, а также учитывает пропорциональное количество коротких поездок.
Если понажимать кнопки влево или вправо, то последовательно отобразятся оценки системы Eco Mode:
Gear shifting: использование водителем высшей передачи, исходя из дорожных условий
Anticipation: прогнозирование дорожной обстановки — как часто водитель ускоряется или тормозит
Speed: движение с постоянной скоростью показатель топливной экономичности.
posted image
9. HW BM5T-14C226-BE — Номер сборочного элемента
posted image
10. App BM5T-14C026-BP — Номер программного обеспечения щитка приборов
posted image
11. NVM EEPROM 19.201 – наверное вариант прошивки БK
posted image
12. Manufacture – тестовый старт щитка приборов на заводе изготовителе (у меня пусто)
posted image
13. NO DTC – коды запомненных ошибок (прокручиваются в цикле, жать ничего не надо). Диагностических кодов ошибок нет – насколько я понял – здесь перечисляются коды ошибок в системах (если есть), так что NO – это хороший показатель.
posted image
14. Speedo gauge – положение стрелки спидометра. цифровой спидометр
posted image
15. Tacho gauge – положение стрелки тахометра. Кстати – две фотки – одна на заглушенном, вторая на заведённом и на нём видна разница между показаниями оборотов на тахометре и на БК – тахометр показывает сравнительно усреднённые показатели +- 100-200
posted image
16. Odometr – пройденное расстояние, (rollcnt (hex) 00 – это циклический счетчик одометра, то есть если машина прошла 999999 км, одометр начинает показывать по второму кругу с 000000 км, при этом значение rollcnt прибавляется на 1 (в hex).
posted image
17. Fuel% (hex) 27, gauge (hex) 2C, A/D in (hex) 246 — через запятую уровень топлива в процентах, положение стрелки топливомера, напряжение датчика уровня топлива на входе аналого-цифрового преобразователя.
posted image
18. Fuel flow – возможно расход топлива л/cек
posted image
19. Engine Temp, gauge (hex) 1B, Eng T © -10 — через запятую положение стрелки указателя температуры, температура двигателя в градусах цельсия. Первая фотка – холодный, вторая на прогреве при 42 градусах начинает подниматься стрелка указателя температуры, на третьей при 45 градусах стрелка на указателе температуры становится на середину (90С)
posted image
20. Battery 11,4 – напряжение в бортовой сети на незаведённом двигателе, вторая фотка на заведённом-зарядка
posted image
21. Dist. To empty 153 – запас топлива (на какое расстояние хватит)
posted image
22. AFE 8,5 — AFE (Average Fuel — Средний расход топлива) — используется для расчета вашего среднего расхода на 100 км до следующего сброса показаний.
posted image
23. RAFE 9,2 — RAFE (Recent Average Fuel — Средний расход топлива за поездку) — используется для расчета расстояния поездки до пустого бака.
posted image
24. AFE bias 1000 – AFE BIAS (по умолчанию 1000) вы можете установить значение для калибровки расчета расхода топлива.
posted image
25. A/D Input 36 1 — значение напряжения на входе АЦП щитка приборов

Для фокуса 1 и 2 (а возможно и 3 — кто проверит отпишитесь) БЕЗ БК тестовый режим включается так:
Тестовый режим на авто без бортового компьютера
1. На выключенном зажигании нажать на кнопку сброса суточного пробега (одометра)
2. Не отпуская кнопки сброса одометра включить зажигание
3. Удерживая кнопку сброса одометра дождаться, когда произойдет сброс суточного пробега, после чего ПБ перейдет в режим ТЕСТ.
4. Для перехода по пунктам меню однократно нажать кнопку сброса одометра.
5. После диагностики неработающего двигателя запустить двигатель и проверить параметры на работающем.
6. Для выхода из тестового режима выключить зажигание.
Пункты меню режима тест соответствуют пунктам меню в приборках с БК.
Вобщем так как было на 1 и 2 фокусах без БК.

5) Выключение освещения для уборки в салоне.
При открытой двери нажимаете кнопку центрального замка — замки закрываются и сразу же открываются, так как дверь открыта, при этом тухнут все лампочки, приборка. И можно пылесосить или что-нибудь делать, не сажая АККУМУЛЯТОР. (Обновлено 11.02.2014)

6) Открытие только водительской двери.
Если повернуть ключом в положение 0, потом повернуть ключом 4 раза вперед и назад и нажать любую клавишу на брелке, то далее при снятии с сигнализации будет открываться только водительская дверь, чтоб открыть все двери нужно нажимать клавишу снятия с сигнализации 2 раза. (Обновлено 11.02.2014)

7) ФУНКЦИЯ ГОЛОВНОГО СВЕТА "ПРОВОДИ МЕНЯ ДОМОЙ"
Выключаете зажигание и моргаете дальним светом (рычаг именно нужно нажать как если вы моргнуть хотите, а не включаете постоянно дальний свет), включается ближний свет фар и издаётся звуковой сигнал с салоне. Данная функция позволяет дойти например до подъезда под светом фар. Выключится сама через 3 минуты после включения или через 30 сек после того, как закрывается последняя дверь.

Читайте также:  Python сортировка списка по убыванию

8) ЭКОНОМИЯ ЭНЕРГИИ НА ВКЛЮЧЕННЫХ ГАБАРИТАХ
Если включены поворотники на одной из сторон (т.е. правые или левые), то когда запираешь двери с брелка габариты на этой стороне остаются включенными 🙂

9) ПОЛНАЯ БЛОКИРОВКА ДВЕРЕЙ (НЕВОЗМОЖНО ОТКРЫТЬ ИЗ САЛОНА)
При запирании авто "двойным" кратковременным нажатием брелка, включается двойное запирание дверей(то есть изнутри никак двери не откроешь, даже водительскую)

10) Реализация автоматического запирания дверей при начале движения (что-то типо защиты от детей) (Не на ВСЕХ чпокусах 3-го поколения, предупреждаю сразу)

Действия необходимо выполнить в течении 30 сек.
1) Включаем зажигание (не запуская двигатель)
2) Нажимаем 3 раза кнопку запирания дверей (кнопка на передней панели, над аварийкой)
3) Выключаем зажигание (Двигатель не запускать)
4) Снова три раза нажимаем кнопку запирания дверей
5) Включаем зажигание (Не запуская двигатель)
Услышим своеобразный сигнал (по разному, моргнут поворотники и пискнет сигналка или авто по своему пискнет как-то, слушать внимательно надо). Сигнал обозначает вход в режим программирования. Далее принцип такой — 1 раз нажимаем кнопку запирания дверей — включили режим автозапирания, еще разок нажали — выключили.

Еще разок оговорюсь — не во всех фордах эта функция реализованна, у многих она отключена через IDS, а у некоторых ее вобще не реализовали…
Спасибо glario !

Информацию сохраняю в журнал для удобного доступа с телефона и для тех, что читает бортовик. Бесполезную инфу добавлять не буду.

1. Как провести тестовый режим Ford Focus 3 без бортового компьютера

1. При выключенном зажигании нажать на кнопку сброса суточного пробега (одометра)
2. Не отпуская кнопки сброса одометра включить зажигание
3. Удерживая кнопку сброса одометра дождаться, когда произойдет сброс суточного пробега, после чего БК перейдет в режим ТЕСТ.
4. Для перехода по пунктам меню однократно нажать кнопку сброса одометра.
5. После диагностики неработающего двигателя запустить двигатель и проверить параметры на работающем.
6. Для выхода из тестового режима выключить зажигание.

Пункты меню режима тест соответствуют пунктам меню в приборках с БК.
В общем, так как было на 1 и 2 фокусах без БК.

2. Тестирование бортового компьютера Ford Focus 3

Не секрет, что в ФФ3 как и в ФФ2 существует тестовый режим бортового компьютера, если он есть в наличии.
Решил зафотать режимы бортового компьютера, с целью их последующего детального изучения.
Фтот сделаны на монохромном дисплее приборки РП-32,но подозреваю что принципиальных отличий в других модельках нет.

Чтобы выйти в тестовый режим БК, необходимо зажать кнопку ОК левого джойстика и не отпуская её повернуть ключ зажигания, после чего получаем экран:

Переключаем джойстиком вниз:
1.Gauge sweep
Отличный пункт. С его помощью можно выиграть ящик пива у друзей продемонстрировав фото как вы раскочегаривали свой фокус до 240 км/ч на 8000 оборотов. А вообще, он служит для проверки работоспособности стрелочных индикаторов.

2.тест дисплея
Загораются все точки на дисплее в разной очередности. Проверка на битые пиксели так сказать.
Предполагаю что на приборке РП-7 должна быть RGB проверка.

3.LED test
Проверка всех лампочек живущих в вашей приборке. Работу доброй половины их них я в своей комплектации машинки так и не увижу.

4.Chime test
Проверка звуковых сигналов. Поворотники, предупреждения и прочие пиликалки. Насчитал около 5 штук.

5.Eco Mode
Хваленый фордовский ЭкоМод.
Если потыкать кнопки "вправо-влево" на рулевом колесе, то можно посмотреть режимы которые есть в обычном режиме БК.
На фото Cold Engine — езда на непрогретом двигателе. Каким образом характеризуют этот показатель цифры внизу, понятия не имею.

6.HW BM5T-14C226-AE
Номер сборочного элемента. Как я понимаю – номер приборки.

7.App BM5T-14C026-АP
Версия ПО приборки.

8.NVM EEPROM 19.202
Возможно, прошивка.

9.Manufacture
Пустой пункт. Возможно, только для производителя.

10.NO DTC
Коды ошибок в системе.

11.Speedo gauge
Цифровой спидометр, в милях и километрах.
Нужная вещь. Показывает одинаковые значения со стрелкой спидометра, но превышает скорость относительно значения навигатора на 5 км/ч.

12.Tacho gauge
Электронное значение стрелки тахеометра.

13.Odometr
Расстояние, пройденное машинкой со дня её рождения. Обнуляется с заменой приборки, но ввиду запоминания реального пробега мозгами машинки, легко восстанавливается прошивкой.
Нижнее значение hex показывает какой круг пошёл на приборке. Тем, кто намотает 999999км, сможет в этом убедиться.

14.Fuel% (hex), gauge (hex), A/D in (hex)
Fuel% (hex) – уровень топлива в процентах,
gauge (hex) – положение стрелки топливомера,
A/D in (hex) – напряжение датчика уровня топлива.

15.Fuel flow
Мгновенный расход топлива, л/с.

16. Engine Temp
gauge (hex) – положение стрелки температуры
Eng T – температура двигателя в Цельсиях

17. Battery
Напряжение бортовой сети.

18. Dist. To empty
Запас хода до пустого бака.
Давно хотелось экспериментально проверить фактическую вместимость бака, но позже отказался от этой идеи-вредно для бензонасоса.

18. AFE Average Fuel
Средний расход топлива на сотню.
7, 6 – мой средний расход по городу.
19. RAFE Recent Average Fuel
Средний расход топлива за последнюю поездку.
20. AFE BIAS
Значение для калибровки расчета расхода топлива. По умолчанию 1000. Как калибровать не разобрался.
21. A/D Input 36 1
Значение напряжения на входе АЦП щитка приборов.

Как снять аккумулятор Ford Focus 3

Необходимый инструмент для снятия аккумулятора Форд Фокус 3 Для того, чтобы снять аккумулятор понадобятся ключ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector