Dungeon siege 2 прохождение дополнительных квестов

Ярлыки

пятница, 12 февраля 2016 г.

Прохождение побочных квестов в игре Dungeon Siege 2

Гейрт даст вам реликвию Agallan, которую нужно отнести полугиганту Nalus, который болтается на Северной Стене Kalrathia. Возьмите перья гарпии, которые вы получите от Nalus, и посетите fletcher Ithir’renne на крайнем севере Aman’lu. Наконец, Ithir’renne дает вам орхидею Aman’lu, которую Вы можете отнести к Lelani, чтобы ободрить ее.

Одним из подарков в благодарность от Лелани будет талисман Метка охотника.

#1: Сломанный Жезл Тивлиса (Tywlis’ Broken Staff)

* Намеченный уровень: 30
* Найдите реактив, необходимый Tywlis для восстановления жезла ее дедушки.

Реактив, в котором вы нуждаетесь – Радужный камень (Шанс найти маг. предмет +5%). Посмотрите в вашем инвентаре, возможно, что вы уже будете иметь один или несколько к тому времени, как достигните Aman’lu в первый раз.

В противном случае, вы можете найти один в Долине Snowbrook в Холодной Пещере. Пещера – слева от вас, когда вы проходите по первому мосту. Или же купить в Магической лавке у торговца Агранда в Аман Лу.

В награду вы получите кольцо.

Задание выполнено.


#2: Темный Ом (A Dark Ohm)

* Намеченный уровень: 26
* Наблюдайте за Vai’kesh во время одного из их ритуалов
* Возвратитесь к волшебнику Lyssanore в Aman’lu

После выполнения квеста вы сможете говорить с духами. Поговорите с Лиссанор (торговец микстурами волшебства в Aman’lu) для начала квеста. Как только вы достигните Леса Vai’kesh и начнёте преследование Пророка Vai’kesh, вы увидите сцену с участием Пророка, направляющего своих последователей против вас прямо (после выхода из первой Большой Пещеры Vai’kesh), далее по дороге от Телепорта «Лес Вай-Кеш (юг)», перед первым мостом.

Как вы помните, Dungeon Siege 2 закончился позорным поражением Валдиса. Но оказалось, что не он главный противник. Настоящее зло — безымянный старичок, который всю игру помогал персонажу и только в конце показал свою подл( инн )ую сущность.

Прихватив с собой магический щит, он с диким хохотом скрылся в неизвестном направлении, пообещав погрузить страну в хаос. Сколько времени прошло с той поры — точно не известно. Да, катаклизм прошелся по материку, кто-то пострадал сильно, кто-то не очень.

Но в этом виноват не злой маг, а главный герой, который, предав Валдиса лучу (помните, как лихо его расстреливали в финале?), заодно навредил остальным жителям. Угрозы мага воплотились в виде сотен монстров, которые бродят стайками и пытаются загрызть.

Погодите, но так было и в оригинальной игре! В общем, ничего не поменялось на белом свете. Монстры — злые, волки — в доспехах, злодеи — пафосные, а герои напоминают передвижную мясорубку, которая оставляет за собой кровавый след. Я снова дома!

Part 1, Chapter 1: Kanred the Mage

Обстрел монстров издалека — очень хорошая тактика. Если только их не слишком много.

Сперва поговорите с Burk’ом — он расскажет про судьбу брата, превращенного темным волшебником в безумца. Дриады хотят сразу его прикончить, но Burk считает, что можно попытаться воззвать к голосу разума. Однако отправляться в опасное путешествие совершенно не собирается и посылает вас.

Прежде чем выдвигаться в путь, обегите город, возьмите дополнительные задания (подробности в главе «Дополнительные задания»), присмотритесь к товарам, наберите отряд. Если вы перенесли старого персонажа из оригинальной игры, обыщите сундук около телепорта, чтобы забрать вещи. Здесь, кстати, злостных обладателей пиратских копий, любителей No-CD и модификаций ждет неприятность. Перенести персонажа не получится.

Затем выступайте. Во время путешествия и занимательного истребления монстров обыскивайте все развилки и грабьте разбитые повозки. Вы найдете уйму рецептов, реагентов и золота. Запомните закрытые пещеры. Сюда придется вернуться.

Дойдя до Kanred’а, начинайте бить безумного волшебника. Он опасен, когда телепортируется в центр отряда и производит взрыв — это убьет неподготовленных волшебников. В остальном он обычный противник, только здоровья много.

Прикончив волшебника, соберите предметы и вернитесь в город. Скажите Burk’у, что его брат был невменяем и погиб в бою. Тот, конечно, огорчится — но зато подскажет, что посохом можно открыть проход дальше.

Part 1, Chapter 2: The Mage’s Tutor

Телепортируйтесь к пещерам и помашите посохом, чтобы те открылись. Путешествие вам предстоит долгое и опасное. Много дополнительных заданий, да и развилок хватает. Можно всласть побегать и поднять уровни.

Найдя темного волшебника, приготовьтесь к драке с его ручным монстром. Понятно, что главный злодей так просто в драку не полезет. Готовит себя к финальной битве. Тактика боя с монстром практически не отличается от драки с Kanred’ом: бейте, пока не посинеет. Только сначала прикончите мелких тварей, чтобы под ногами не путались.

После битвы вернитесь в город.

Part 1, Chapter 3: In Search of Celia

Поговорите с дриадой. Краткая ситуация такова. Темный волшебник убегает — вам нужно его догнать и прикончить. Но сначала нужно попасть в родной город главного героя Aman’lu. Придется найти Celia, которая охотится на монстра, и уговорить ее открыть портал. Потому что иного пути нет и не предвидится.

Но чтобы пройти дальше, нужно сказать пароль статуе, которая не пускает вас в пещеры. Телепортируйтесь к Blasted Valley (South) и идите к статуе. Пропустили! Бегите дальше по дорожке из желтого кирпича, устраивая геноцид и мародерствуя при каждом удобном случае.

Так вы доберетесь до босса. Много микстур, магия в качестве артиллерии и тяжелый топор помогут одолеть противника. Затем поговорите с Celia. Она откроет портал. Прыгайте — не смотреть же на него вечно.

Part 2, Chapter 1: Elves Under Siege

После перемещения бегите до города и проходите через ворота. Одна строчка текста и 30 минут сражений.

Part 2, Chapter 2: The Familiars

Родной город Aman’lu сильно изменился. Разруха, смерть и неунывающие торговцы. Но новая глава — новые поиски. Лихо пробегитесь по лесу и спуститесь в катакомбы. Там много крови, обрубков тел и монстров.

В конце поджидает большой монстр. Он любит стрелять шарами, которые отлично убивают магов и калечат воинов. Поэтому сделайте так. Используете против босса мощные приемы и отбегаете. Восстанавливаете энергию на мелких тварях — и снова в бой.

Победив монстра, выпустите пленницу. Она даст ключ от двери, на которой прибит эльф. Чудесно. Еще девушка тонко намекнет, что видела монстра в Calennor Stronghold. Намек понят, команда «фас» — не требуется.

Part 2, Chapter 3: The Second Familiar Surgeon

Вернитесь в город, продайте нажитое непосильным трудом барахло и купите зелья от несчастных случаев. У вас не должно быть дефицита в лечебных средствах. Ступайте к замку, отковыряйте эльфа от двери и заходите внутрь.

Иногда понять, что происходит на поле битвы, категорически невозможно.

В Calennor Stronghold полно тайников, часть из которых пригодится, чтобы выполнить дополнительные задания. В итоге вы доберетесь до главного босса уровня. Он ничем не отличается от предыдущего, поэтому проблем с ним возникнуть не должно.

Part 2, Chapter 4: Solanum

Вернитесь в Aman’lu и поговорите с Danadel. Тот откроет портал. За ним поджидает очередной босс. Причем драка начнется мгновенно. Первым делом позаботьтесь, чтобы противник сосредоточился на здоровом воине с кучей защитных заклинаний и литрами целебного пойла за пазухой.

Пока босс отрабатывает на нем приемы, маги сделают свое черное дело. После битвы прыгайте в портал. Вы попали под землю, где несчастные карлики уже больше 150 лет батрачат в забое на своих завоевателей. Нужно их спасать.

Part 3, Chapter 1: The Dwarves of Glorydeep

Краткость — сестра таланта. Убейте семь надзирателей и встретьтесь на мосту с карликом. Монстров вы уже знаете по предыдущим главам. Поэтому бейте, бейте и снова бейте. Потом поговорите с карликом, чтобы приступить к завершающей главе.

Part 3, Chapter 2: The Overmage of the Cinbri

Этот уровень настолько похож на последний в оригинальной игре, что даже становится не по себе. Длинные коридоры, сотни монстров. Долго, нудно и неинтересно. Впрочем, когда доберетесь до центрального босса игры, сразу станет веселее.

Главное — помнить следующее. Выбирайте приемы, наносящие большой урон, и используйте их только на волшебнике. Он становится уязвимым, когда вы уничтожите всех монстров. Получилось? Тогда у вас есть 5-10 секунд, чтобы атаковать.

Когда вы снимете у волшебника все здоровье, он превратиться в помесь бегемота с носорогом. Краткая характеристика: мана — бесконечная, здоровья — от 120 000 очков, большая сопротивляемость ко всем видам урона.

Читайте также:  Enemy front 2 дата выхода

Вообще, что печально, это битва на истощение. Нельзя построить изысканную тактику. Ваш противник отлично переваривает все атаки. Зато сам бьет часто и больно. Поэтому приходится пить микстуры, воскрешать погибших, использовать приемы и методично щелкать мышкой. Пока монстр не умрет или не закончатся лечащие зелья.

Дополнительные задания

Первая глава

Hunt for the Lost Dwarves. В городе дриад вы повстречаете карлика, который попросит вас отыскать его родичей. Те долго не подают о себе весточки, поэтому он волнуется. Дойдя до входа в Blighted Hills, поверните на восток, чтобы отыскать пещеры.

Совет экономной хозяйке: если предварительно заморозить противника, его будет легче уничтожить.

Зажгите фонари и соберите все предметы. Затем вернитесь в город и доложите карлику, что пещеры завалены. Он захочет проверить самостоятельно и попросится в команду. Если хотите закончить задание — придется взять. К тому же карлик — из новых наемников, мультикласс. Грех не посмотреть его в деле.

Вернитесь в пещеру и обыщите северную стенку. Карлик откроет секретную дверь, за которой лежит журнал. Ответ на вопрос, куда делись карлики, вы узнаете только в третьей главе. А пока с новым компаньоном найдите в городе Rockmover’а, чтобы получить награду.

Missing. Беженец Soram в городе дриад попросит найти Eliz’у. Добраться до него получиться, только закончив первую главу второго акта. Телепортируйтесь в Blasted Valley (South) и идите на север, пока не дойдете до моста.

Перейдите на другую сторону, поверните на запад. Найдя пещеру с синими огнями, используйте посох, чтобы открыть проход. Поговорите со статуей и скажите пароль, чтобы пройти внутрь. Там вы найдете Eliz’у — бедняжка превратилась в монстра.

Прикончите чудовище, подберите медальон и вернитесь к Soram’у. Тот не поверит, что девушка превратилась в монстра, и полезет в драку. Когда вы его побьете, он успокоится и отдаст вашу награду.

Lumilla’s Special Recipe. Чародейке Lumill’е требуется принести три реагента: Ash Leaves, Sage Liniment, Gardenia Leaves. Их вы найдете к югу от города дриад. Внимательно смотрите по сторонам, чтобы не пройти мимо. Отыскали? Сдайте, получите награду и забудьте.

Грабеж караванов — один из способов поправить ваше финансовое положение.

Naturalist Ithara ‘ s Research. Юная натуралистка Ithara хочет получить образцы монстров, которые заполонили округу. А именно: Bound Terrak, Human, Fellspine, Hak’u, Hyena. Достать их просто. Просто находите монстра — и убиваете. Учитывая, что «образцы» будут самостоятельно десятками стекаться к вам, выполнить задание несложно.

Anya. Торговец Tomas жалуется, что его бывший партнер сошел с ума, чуть его не прикончил и украл товар. Он просит убить напарника и вернуть товар. Дойдя до портала Blasted Valley (North), перейдите мост, поверните на восток и спуститесь в ложбинку. Разберитесь с монстром, заберите рюкзак и навестите торговца, чтобы получить свою награду.

The Ancient Tome. Закончив первую главу первого акта и, получив посох, обследуйте пещеры к югу от заставы дриад. Теперь их можно открыть. Там вы найдете древнюю книгу. Интересно, откуда она и кому принадлежит?

Вернитесь в город дриад и поговорите с волшебницей Nari. Она прояснит ситуацию и выдаст список: что ей нужно найти. Добравшись до Aman’lu, спуститесь к реке между разрушенным зданием и гостиницей. Там вы найдете эльфа, который даст пузырек с водой.

Камень-мана отыщите в разрушенной святыне к северу от города дриад. Потерянную душу получите, прикончив босса в Calennor Hills (к северу Aman’lu). Одинокий голос — вот странность, верно? — найдете к северу от Aman’lu. Нужно только использовать колокола. Память из прошлого лежит в одной из комнат в городе Cinbri.

Теперь вернитесь к волшебнице, чтобы получить заслуженный приз.

Призванные вами создания помогут в любой битве.

Morden Redemption, Morden Ravagers. Между западным и центральным порталом Kelvaran Waste отыщите лагерь Morden. Их предводитель попросит принести еду, чтобы воины выжили. Вернитесь в город дриад, зайдите в центральное здание и попросите провизию. Вам дадут отравленную еду.

Отдавать ее или нет — проблема сугубо этическая. Потому что следующее задание от вашего выбора не зависит. Предводитель Morden попросит принести пузырек с кровью. Идите к порталу Kelvaran Waste (Central) и поверните на юг. Зачистите лагерь и прикончите босса, чтобы получить пузырек с кровью. Отдайте его предводителю и поговорите с волшебником, чтобы закончить поиски.

Greylok of the Kurgan. В Kelvaran Waste вы найдете Jorena, которая просит помочь поймать диковинного зверя. Она даст свиток с приманкой, чтобы выманить его. Логово чудовища неподалеку от портала Kelvaran Waste (West), к северу от тропинки. Положите приманку, прикончите монстра и вернитесь к дриаде.

The Human Refugees. В Arinth’s Heights вас остановит дриада и расскажет неприятную историю. Ее сестры отправились в лагерь беженцев и всех убили. Она попросит разобраться в случившемся.

Ступайте в лагерь (вход рядом) и идите по кровавому следу, вырезая монстров. На самой вершине отыщите выжившего беженца — он расскажет, что дриады сошли с ума и всех прикончили. Вернитесь к Rena и расскажите, что случилось.

Вторая глава

Naturalist Ithara ‘ s Research, Part II. Вторая часть задания не отличается от первого. Убиваете монстров и сдаете образцы.

Вот какие бывают эльфы. Высотой три метра и косая сажень в плечах, а то — «изящные, хрупкие. »

Celeb ‘ hel the Elder. Прикончив босса в конце первого акта, ступайте на север через Calennor Hill. Там отыщите разрушенную святыню. В ней встретите духа убитого босса. Он, в принципе, не злой — просто попал под дурное влияние.

Чтобы ему помочь, вы должны найти двух клонов. Их вы отыщете в Calennor Stronghold — в зале с четырьмя камерами. Подберите с тел кристаллы. Еще в одной из камер есть секретный вход — пройдя по нему, вы отыщете меч Vai’kesh. Он нужен, чтобы закончить задание.

Отнести кристаллы духу. Или можно не отдавать, а побить астральное создание и затем принять в отряд.

Minli the Faerie. В городе Aman’lu старый Kylis попросит прикончить монстров, чтобы те не мешали работать. Если согласитесь помочь, подберите с земли то, что там валяется, и ступайте на юг. Дойдя до моста, поставьте этот предмет и убейте двух монстров. Затем подберите металл и вернитесь к Kylis.

The Aman ‘ lu Arena. В гостинице города Aman’lu отыщите тайный проход. Спуститесь вниз и поговорите с Daesthai, чтобы попасть на Арену. Вам нужно прикончить всех сражающихся, чтобы закончить задание. За победу в каждом раунде вы получите золото и опыт.

Questionable Methods. Исследуя леса около города Aman’lu, отыщите Ressa. Она «кровавая убийца» и надеется получить мощное оружие, чтобы было легче убивать монстров. Но для этого нужны определенные реагенты. Поможем девушке. Потом она присоединится к отряду.

Кучи фарша и мутанты-эльфы. а где же гномы и карлики?

Во втором акте третьей главы, зачищая Calennor Stronghold, соберите десять пузырьков с кровью с тел мутировавших эльфов. Отнесите трофеи Ressa. Теперь нужно найти слезы ребенка. Вернитесь в город дриад и поговорите с мальчиком по имени Arlen. Накричите на него почем зря — и получите слезы. Сдавайте эльфийке.

От портала Western Vai’lutra Forest (North) идите на восток и отыщите усыпальницу. Щелкните по саркофагу. В качестве бесплатной добавки получите с десяток злых призраков. Прикончите их — и бегите к Ressa. Задание выполнено, и она попросится в отряд.

The Vai ‘ kesh. Поговорите с Talain в гостинице Aman’lu, чтобы начать задание. Ступая через Western Vai’lutra, Western Vai’kesh найдете небольшой лагерь Vai’kesh. Поговорите с лидером, потом ступайте и отыщите склеп эльфов. Вернитесь в лагерь и расскажите, чего увидели.

The Vai ‘ kesh , Part 2. Если выполняли задание Celeb’hel the Elder, тогда уже должны найти меч в Calennor Stronghold. Теперь вернитесь к Talain в гостиницу Aman’lu и покажите находку. Снова двигайтесь в лагерь Vai’kesh и покажите меч. Предводитель озвереет и бросится в битву. Прикончите его, зайдите в святыню. что делать дальше, разберетесь. Потом доложите Talain о совершенном подвиге.

Treasure Hunting. Бегая по Western Vai’lutra Forest, отыщите темницу. Спуститесь вниз, освободите Meraliss, и вы узнаете, что если отгадаете несколько достаточно простых загадок — получите сокровища. Дерзайте.

Третья глава

Он получает энергию из плененных дриад. Одно слово — Главный злодей!

Naturalist Ithara ‘ s Research, Part III. Выполнив второе задание, вы получите третье. Нужно найти еще четыре образца. Как и раньше, все твари встретятся вам в путешествии. Вот только отыскать все образцы получится практически в самом конце игры.

Captured Miners. Обследуя туннели карликов, вы увидите одинокого шахтера, который попросит вас освободить товарищей. Для этого придется уничтожить отряд монстров и отпереть клетки. Кстати — потом, когда вы будете сражаться вместе с карликами, можно увидеть бывших пленников.

Читайте также:  Течет бак обратного осмоса

The Explosives Tunnel. Прикончив третьего надзирателя, повстречаете карлика, который попросит подорвать лагерь угнетателей. Ломать — не строить, ничего сложного. Тем более что для такого дела карлик даст детонатор. Идите по туннелю и установите его на заряд.

Потом вернитесь к карлику. Оказывается, теперь нужно подорвать заряд. Сразу этого сделать не получится. Когда будете подходить к пещере с тремя надзирателями, увидите детонатор. Активируйте его. Прогремит взрыв. который не произведет на противников впечатления. Даже никого не покалечит. Зато задание выполнили.

Пускай монстр отвлекается на воина — а маги тем временем спокойно колдуют заклинания.

В последней битве нужно сначала уничтожить простых монстров, а потом браться за главаря.

Темный волшебник повержен. Стада монстров все еще бродят в окрестностях каждого города, но скоро наступит долгожданный мир. Хотя есть подозрение, что такие скопления чудовищ — плохая примета: не то к дождю, не то к катаклизму. К Dungeon Siege 3, быть может? Тогда новой вселенской катастрофы точно не миновать.

Chapter 1: The Siege of Greilyn Beach.

Оставив свой родной дом в поисках славы и приключений, главный герой вместе со своим другом Drevin’ом тянет нелегкую лямку наемника в рядах армии Valdis’а. Вас переправили на драконах на пляж рядом с джунглями, чтобы отправится на поиски некоего древнего артефакта, который жаждет заполучить хозяин. По слухам, артефакт находится в храме, а защищают его дриады, жители джунглей. Доложите лейтенанту Jerind’у о своем прибытии. Он откроет ворота, разнесите несколько тренировочных манекенов оружием ближнего боя, второй ряд деревянных истуканов в мешковине поразите стрелами, после чего узнайте у мага, как пользоваться спеллами, и каким-нибудь заклинанием расстреляйте последних болванов. У следующей башни доложитесь лейтенанту Kargack; тот прорычит, что храм должен быть захвачен как можно скорее. Ваш спутник пожалуется на дурные предчувствия, которые ему подсказывает его медальон. Не обращайте внимания, лучше входите в ворота и уничтожьте появившуюся раковину, загораживающую собой проход в ущелье. Бегите дальше по тропинке, рядом с новой раковиной откройте ворота и ищите передовые отряды наемников. Возле следующих ворот поговорит с лучником, он их откроет, а ваш друг снова пожалуется на мрачные видения и передаст свой медальон. Входите в туннель, пробегите через пещеры и смотрите сценку: наемники начнут штурмовать храм, но получат достойных отпор от его четырехруких стражников-гигантов. К счастью, внезапно появится сам Valdis, быстро сметет горстку обороняющихся своим мечом и. убьет вашего друга.

Chapter 2: Prisoner of War.

Сознание вернется к вам в тюрьме города дриад, расположенного высоко на деревьях. На шее болтается ошейник, который охранники непременно взорвут, если у вас возникнут даже мысли о побеге. Поговорите со стражем у клетки, появится Celia, главная по заключенным, и выдаст вам первое задание – забрать в кузнице острые камни и отнести их к блокпосту дриад, расположенному сразу за северными воротами. Отправляйтесь в кузницу, нужно прокатиться на канатной дороге на соседнее дерево, где поговорите с ученицей Telinu. Она выдаст нужные камни, а заодно и свой второстепенный квест. Возле северных ворот вы можете включить к себе в команду одного из двух бойцов на выбор (Lothar и Deru), просто пока ваш отряд не может превышать двух человек. Хотите большего? Соберите для начала полсотни монет и поговорите с хозяином местной таверны, он как раз отвечает за этот вопрос. Однако больше четырех все равно команду раздуть не получится, для этого сначала необходимо закончить всю игру на легком уровне сложности. После поговорите с охранницей и выходите в северные ворота.
Следуйте за провожатой (по пути можете разузнать про особые кусты, восполняющие ману и здоровье, и беседки incantation shrine) до лагеря дриад. Он захвачен вашими бывшими сослуживцами. Перебейте всех наемников и освободите пленников из их клеток. Объявится Celia и выдаст для проверки еще одно задание. На этот раз необходимо уничтожить сторожевые башни наемников, которые окружили город дриад. Напоследок одна из спасенных выдаст ключ, а Celia передаст камень. С его помощью можно пользоваться порталами.

Chapter 3: The Morden Towers.

Открывайте ворота лагеря и бегите по мосту, возле решетки поговорите с лидером наемников по имени Greknev. Ему можно соврать, сказав, что вы сбежали от дриад, тогда он скажет пароль – chaba. Скажите этот пароль охраннику у ворот рядом с первой башней. Впрочем, если ваши друзья его атакуют, то он уже не понадобится. Освободите из клетки Nen, затем возьмите обломок от клетки, переложите в руку и подожгите у костра. Запалите получившимся факелом башню, осталось разрушить еще три. Дальше идите мимо телепорта, мост на ваших глазах рухнет (рядом с ним лежит дриада, выдающая побочный квест), обойдите его справа, как раз выйдете к новому лагерю наемников и второй башне. Здесь также сломайте клетку, в этот раз там никого нет, возьмите из обломков деревяшку, подпалите у костра и сожгите башню. Проделайте аналогичный трюк с третьей и четвертой башнями. Вернитесь в Eirulan и поговорите с Celia, новый телепорт находится как раз за мостом. Celia подарит вам свободу, свое же снаряжение сможете забрать в Great Hall у сестры Taar.

Chapter 4: The Plague.

К несчастью, Taar обнаружит у вас болезнь от укусов монстров, которая может вызвать в городе дриад настоящую чуму. Она передаст стеклянный сосуд, который нужно наполнить из волшебного фонтана, что находится в Elven Shrine. Целебная жидкость из этого источника должна сработать как лекарство. Elven Shrine находится в West Greilyn Jungle, чуть дальше последней башни и телепорта, за новым лагерем дриад. В подземелье опускайтесь на лифте на нижний уровень, где в самом конце нужно уничтожить несколько монстров, чтобы получить доступ к фонтану с волшебной водой. Зачерпните, кликнув на фонтан, лечебной водицы и вернитесь к Taar. Кстати, она не прочь присоединиться к команде.

Chapter 5: The Dryad Exile Colony.

Вас попросили принести лечебное снадобье в лагерь дриад на юге. Выходите через южные ворота города, теперь их откроют. Идите по дороге до Razka’s Ruins, потом в охваченном чумной лихорадкой лагере (Dryad Exile Colony) помогите старцу отбиться от инфицированных дриад. Седовласый дедушка поблагодарит за помощь и расскажет старинную притчу про Azunai и Zaramoth, про то, как они бились магическим оружием. Спустя тысячелетие Valdis нашел древний меч и теперь хочет собрать воедино остатки древнего щита. Старец восстановит мост и подскажет дорогу к порталу, что перенесет на большую землю. Дорога к этому порталу пролегает через Kithraya Caverns.

Chapter 6: Leaving Geilyn Isle.

Тропинка выведет вас к входу в пещеры Narrow Cavern, пройдите их и снова выходите в джунгли. Недалеко от выхода в маленьком доме будет стоять Vix. Он расскажет о том, что с ним произошло, попросит найти выживших из своего отряда и с радостью вольется в ряды вашей команды, конечно, если там есть еще вакантные места. Спускайтесь в Upper Kithraya Caverns и прорубайтесь через несметные полчища тварей к выходу в Kithraya Valley и телепортеру. За ним начнется Lower Kithraya Caverns. Монстры здесь обитают побольше и посвирепее. Ну, а вместо уцелевших вас встретят лишь инфицированные зомби. Выходите из пещер в Eastern Geilyn Beach. Уничтожьте на тропинке большой красный Shard, после чего поболтайте со знакомым старичком на пляже. Он продолжит рассказывать историю Меча и Щита, заодно поведает и про магический Shard, что вы только что уничтожили, использовавшийся темными колдунами армии Valdis’a. После разговора идите в портал. Переправившись в Azunite Desert, поговорите с капитаном Suzor’ом.

Chapter 7: Secret of the Azunite Desert.

Чтобы узнать о местоположении очередного артефакта, необходимо раздобыть четыре каменных стелы (stela of brightness, sight, death, life) и установить их в нужной пещере. Заковыка тут состоит в том, что таблички эти охраняют грозные пустынные твари Skath. Перебейте монстров, после чего направляйтесь в катакомбы Azunite Cavern. На перекрестке один указатель покажет на крепость, а другой на Azunite Shrine – нам туда. Пробегите это подземелье до конца и дважды спускайтесь на лифтах вниз. В Inner Chamber of the Azunite Shrine установите стелы на свои места (комната озарится разноцветными ломаными лучами на полу), после заберите карту с камня в центре.

Chapter 8: The Lost Azunite Artifact.

Выходите в дверь на западе, поднимайтесь на двух лифтах и выбирайтесь на свежий воздух. Вы находитесь в The Lost Valley of the Azunites. Бегите дальше по тропинке в очередную пещеру, Azunite Cavern, выходите из нее в Small Canyon и опять ныряйте в очередную пещеру. Здесь нужно решить паззл с зеркалами – развернуть их таким образом, чтобы луч попал на каменную скалу в центре. Тогда откроется потайной вход в The Lost Vault of Azunites (нужно долго спускаться по витиеватой лестнице). Ступайте к пьедесталу в центре, который окружают три молящиеся фигуры, заберите зеркало и Azunite Artifact. Потом пообщайтесь с появившимся духом эльфа, он сообщит, что вы и есть прямой потомок того самого Azunai, что выступил со своим Щитом против Меча Zaramoth’a. И направит в Windstone Fortress с новым заданием.

Читайте также:  Anker soundcore 2 отзывы

Chapter 9: Windstone Fortress.

Вернитесь к головоломке с зеркалами и поговорите там с эльфом в углу. Он откроет новый проход, ведущий на поверхность, совсем рядом с выходом расположен и портал. Побродив еще по двум пещерам, вы выйдите к мосту, за которым обнаружится телепорт и пещера Windstone Tunnels. Она приведет прямиком к крепости. Появится Valdis вместе со своим магом, который вызовет заклинание и заблокирует проход – не повезло. От входа в крепость идите на восток, минуйте череду комнат и коридоров, выходите на поверхность и поговорите с капитаном Dathry. Он выдаст ключ от подземелья, второй ключ находится у его лейтенанта, от которого уже давно не было никаких известий. Идите к ближайшему входу в крепость (Windstone Fortress Outer Vault), внутри кликните на замок в стене, она отъедет, освободив проход. Когда упретесь в желтые ворота, прихватите с земли желтый кубик и водрузите его на левый пьедестал, дверь откроется. Рядом с зеленой дверью нужно поставить на пьедесталы уже два кубика, они находятся в комнате за дверью справа. После зеленой будет красная дверь. Также возьмите два красных кубика, поставьте их на пьедесталы, получите новый ключ. Он поможет открыть следующий замок на стене, за которой располагается Inner Vault. Кликните на синий фонтанчик – обретете Activated Azunai Artifact. Вернитесь и продемонстрируйте его капитану Dathry. После беседы его подручные взорвут проход, идите туда и входите в Temple of Xeria.

Chapter 10: The Temple of Xeria.

В конце пути увидите статую (Azunite Statue), окруженную синим полем. Перебейте всех инфицированных солдат за дверью, поле исчезнет. Теперь нужно вручить в руки статуе Azunai Artifact, исчезнет защитный барьер у дверей на севере. Ступайте туда, выходите во двор замка и уничтожьте гигантскую змею о четырех головах. За ней находится второй Shard, который тоже следует ликвидировать. После к вам подбежит Dathry, поболтайте с ним и идите в портал. Он перенесет в город Aman’lu.

Chapter 1: The Town of Aman’Lu.

Второй акт предваряет новое видео, в котором Valdis вместе со своим магом посылают на родной город главного героя здоровенный файербол. Поговорите со старейшиной в Alt’orn Hall. Он поведает, что принцессу, ее охрану и очередной артефакт "невиданной силы" увез караван три дня назад. Еще выдаст камень для городского телепортера и новое задание.

Chapter 2: Finala and the Broken Bridge.

На холмах к северу от города должна быть Finala, городской инженер. Нужно убедить ее вернуться в город и починить разрушенный мост. Выбирайтесь из города через ворота на севере, далее держитесь тропинки, пока не увидите сидящую на дереве девушку. Поговорите с ней. Finala не будет рада этой встрече, памятуя о вашей службе у Valdis’а, который чуть не стер в пыль все окрестности, но все равно согласится сотрудничать.

Chapter 3: The Elen’Lu Isles.

Пока Finala возвращается в город для починки моста, вам выпала работенка по ремонту древнего механизма – Prism of the Elves, инженерша выдаст вам два предмета для ее восстановления. Бегите дальше на север, возле телепорта будет указатель на Vai’Lutra Forest. Пробирайтесь через этот лес, после него появятся развалины храма Temple of Istaura and Isteru и острова Elen’Lu Isles. Здесь нужно решить головоломку, немного напоминающую загадку с зеркалами. Сначала восстановите мосты и уничтожьте нескольких монстров, получите четыре Small Prism Refractor Crystal (синий, красный, зеленый и желтый). Их нужно установить в четыре устройства, расположенные на островах с разных сторон пирамиды, и развернуть в сторону пирамиды. От них пойдут лучи. Осталось установить финальный кристалл. После убийства последнего квестового монстра вам выдадут Large Prism Refractor Crystal, который и следует водрузить на вершине пирамиды. Магия подействует, пожары в Aman’Lu исчезнут. Вернитесь в город и поговорите с Finala, которая ожидает на восстановленном мосту, чтобы завершить эту главу. В конце беседы девица предложит свои услуги, так что можете включить ее в команду.

Chapter 4: The Royal Caravan.

Пройдите по мосту и дальше по дороге через Southern Vai’Lutra Forest, пока не обнаружите Levreth Estate. Неподалеку вы найдете телепортер и все, что осталось от каравана. Поговорите с умирающим караванщиком, он расскажет о подземелье Vai’kesh Sanctuary, в которое уволокли артефакт Aegis of Death. Ступайте в это подземелье, вход находится слева от запертых ворот выхода из леса.

Chapter 5: The Vai’Kesh and the Aegis of Death.

Местный пророк согласится с тем, что артефакт находится у него, но наотрез откажется его отдавать. Уничтожьте всех воинов Vai’Kesh, тогда сможете открыть дверь на востоке. Этот путь приведет вас к другому выходу в лес. Потом будет телепортер и пещеры Large Vai’Kesh Cavern, новый телепортер, и в короткой сценке вы увидите преследуемого пророка. Дальше бегите по мосту, тропинке, второму мосту, мимо телепортера. Минуйте еще один мост, наконец, у четвертого моста вы опять настигните этого неуловимого пророка. Не сбавляйте темп, победа близка. Еще один телепортер, мост, и вы сразитесь с ним в бою. Покромсайте самонадеянного святошу и его последователей, заходите в ближайшую пещеру Vai’Kesh Grotto (защитный барьер исчезнет), и заберите обломок щита, он же Aegis of Death. Правда, сначала придется победить огромное ожившее дерево, Knotted Shambler. Откроется дверь и появится знакомый старичок Azunite Scholar – поговорите с ним. В ваших руках находится одна часть древнего щита, нужно разыскать оставшиеся три.

Chapter 6: Princess Evangeline.

Но сначала отправимся на поиски похищенной принцессы. За старичком будут две двери и портал, он перенесет в The Garden of the Ancients. Идите по дорожному указателю в Azunite Burial Grounds. Поговорите у входа в подземелье с Champion Rahvan. Он охраняет вход и не пропустит, пока вы не принесете ему посмертные маски трех его братьев, что находятся в их гробницах. Вернитесь по дороге на северо-восток, к югу от дороги будет вход в подземелье Frozen Crypt. Здесь вы найдете первую маску, вторая находится в гробнице рядом с телепортером, третья в гробнице еще дальше, и в стороне от дороги. Верните маски Rahvan’у и входите в Azunite Burial Grounds. Идите до конца подземелья, увидите колодец и четыре башенки с символами, которые можно вращать. Установите символы в следующем порядке, слева направо: фиолетовое дерево, красный "гребень", желтый глаз и зеленое дерево (этот рисунок был на полу в начале катакомб). Поднимется лифт. Спускайтесь на нем на нижний уровень и освободите принцессу из лап темного мага. Поговорите с ней, Eva согласиться влиться в ваши тесные ряды.

Chapter 7: The Siege of Snowbrook Haven.

Теперь самое время отправится на поиски второй части щита. Она находится в Snowbrook Haven, которая осаждена войсками Valdis’a. К счастью, Eva показала альтернативный путь. Идите в дверь, на которую она указала, поднимайтесь на лифте и выходите в Snowbrook Valley. Когда придете к разрушенному мосту, сворачивайте налево, мимо телепортера, через мост, выйдете к северным воротам в Snowbrook Haven. Правда, очень нескоро. Здесь идите по указателю Servant’s Entrance, чтобы попасть в осажденную крепость с черного хода. Разыщите лифт и опускайтесь в Living Quarters. Спуститесь по лестнице еще ниже и в тронной комнате кликните на трон. Он отъедет в сторону, забирайте Display Case Key. Потом перебейте всех существ в комнате и открывайте дверь за троном. Пройдите еще дюжину комнат, поднимайтесь на лифте во двор замка, Snowbrook Courtyard. После сценки поговорите с командиром.

Chapter 8: The Siege of Snowbrook Haven. Part II.

Командир попросит уничтожить монстров Brall, которые со стены (чтобы попасть на стену, нужно пройти множество комнат и несколько этажей) закидывают его людей камнями. Уничтожив, вернитесь к командиру, спустившись на лифте рядом с монстрами, швыряющими камни, и выслушайте новое задание. Звучит оно так: вынести отряд Valdis’a, прорвавшийся через северные ворота. Снова поговорите с командиром, на сей раз нужно добраться до баллисты и прикончить дракона. Поднимитесь на лифте, на котором только что спускались, на стену и стреляйте из баллисты в дракона. Рядом с баллистой находятся рычаги, позволяющие ее вращать. Доложите командиру об успешно проведенной операции, после чего получите ключ, а весь отряд защитников превратится в кровожадных зомби. Открывайте ключом дверь башни на юге, и заберите Aegis of Blindness. Потом прикончите дракона (живучий, однако) и поговорите со стариком. Он передаст камень от портала и посоветует перебраться в город Kalrathia. За стариком вы найдете нужный портал. В городе поговорите с местным лордом. Как ни странно, но это будет ребенок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector