Dragon age inquisition multiplayer

Мультиплеер Dragon Age: Inquisition построен по принципу MMORPG-инстансов для малых групп, т.е. имеется коридорного типа карта, в начале которой появляются игроки, и ряд "арен", на каждой из которых игроки выполняют какое-нибудь задание и переходят к следующей арене.

К плюсам отнесем:

1. Рандомность генерации карт – карта может играться в четырех временах суток (утро, день, вечер, ночь) и состоит из случайно подбираемых арен, каждая из которых, в свою очередь, имеет несколько вариантов расположения боковых ответвлений.

2. Боковые ответвления – как в свое время сделали разработчики Wasteland 2, каждый класс может разрушать определенный тип препятствий, открывая команде путь к дополнительной добыче. Некоторые ответвления предоставляют только добычу, некоторые – альтернативный путь к цели.

3. Многоуровневые арены – арены не плоские, как это было раньше, а имеют перепады высот (лестницы, виноградники, палисады и пр.). Сделано это не просто так, а приспособлено для использования некоторыми классами.

К минусам отнесем:

Мало контента. Всего три карты, 7-10 арен для каждой при используемых за "забег" пяти.

Когда вы нажмете на кнопку "Коллективная игра", то попадете вот на этот экран:

Наверху – панель состояния учетной записи. На ней, слева направо:

1. Количество золота. Золото – внутриигровая валюта, используемая для покупки расходников (зелий, бомб и пр.) и ящиков с дропом (вещами). Зарабатывается путем выполнения заданий и собирания содержимого ящиков в мультиплеерных матчах.

2. Платина. Донатная внутриигровая валюта, приобретаемая исключительно за реальные деньги. Смысла в ней меньше, чем в реформах на Украине, но оно есть :3

3. Собственно, заголовок раздела, в котором вы находитесь. Поможет вспомнить, что вы делали, если вдруг посреди крафта придется куда-нибудь отойти.

4. Игровой ник и мультиплеерный рейтинг. Ну, ник – это ваш ник в Origin, а рейтинг – это на данный момент бесполезная вещь, показывающая, сколько уровней вы вкачали своим персонажам. Когда-нибудь в этих цифрах тоже будет толк, как в таковом рейтинге МЕ3, но сейчас он полностью бесполезен.

Потом идут кнопки:

1. Быстрая игра – так локализаторы назвали поиск игры 🙂 Сюда жмем в случае, если ваш Интернет позволяет подключаться к играм сравнительно далеко от вас (большая часть встреченных мной игроков с Восточной и Северной Европы, хотя сам живу на юге РФ).

2. Создать игру – собственно, создаете свою игру, где можете настроить все, что на данный момент открыто – открытость игры (для всех/только для друзей), карту и уровень сложности. Отдельно отмечу, что переводчики в очередной раз сплоховали и называются режимы игры Обычная сложность, Небезопасно, Безопасно (легкий, средний, высокий уровень сложности у нормальных людей).

Создавать свое лобби имеет смысл тогда, когда:

А. У вас плохой интернет и вы не уверены, что сможете играть с какими-нибудь испанцами с нормальным пингом;

Б. К вам должны присоединиться друзья, а у вас мощный компьютер и вы можете хостить игру.

Далее у нас идет кнопка "Зелья" (3) . В ней вы можете выбрать зелья, с которыми пойдете в бой (по умолчанию – не больше 2 в каждом слоте. Установка зелий в слот происходит очень просто – хватаете зелье в списке слева и переносите в интересующий вас слот.

Следующая кнопка – "Способности" (4). Так здесь называются умения и навыки, которые вы можете выбрать с получением новых уровней (как в сингле, только деревья скиллов сильно отличаются).

Далее у нас "Инвентарь" (5). Ну тут переврать название было бы трудно 🙂
По сути своей – такой же инвентарь, как и в сингле, с одним важным исключением (есть кнопка быстрого перехода к установке улучшений на оружие и броню).

Рядом расположилась кнопка "Ремесло" (6). Под ней подразумевается изготовление брони и улучшений для оружия, равно как и установка оных на предметы. Изготавливается это все из ресурсов, которые на данный момент можно получитьТОЛЬКО разрушая полученные готовые вещи.

Ну, разумеется, не обошлось в игре от EA без "Магазина" (7) 🙂 Жадный Бобби продает здесь ящики с вещами и зельями за игровую валюту. Оговорюсь – имеет смысл покупать только большие ящики за 1200 золота, т.к. с остальных падает исключительно бесполезный мусор (выяснено экспериментальным способом).

Предпоследняя кнопка, интересующая нас здесь – это "Престиж" (8). Видели у других игроков красивые аватарки, фон для игровой карточки и прозвища типа "Меткий глаз" и пр.? Это все настраивается здесь после выполнения испытаний (убей 100500 врагов такого-то типа в основном).

Последняя кнопка, но явно не по значению – это "Выбор персонажа". Здесь вы можете выбрать персонажа, за которого будете играть.

Первоначально доступны три класса: Легионер (гном из "Легиона Мертвых", воин щит/одноручное), Лучник (человек, разбойник лук) и Хранитель (Долийская эльфийка, маг барьер/молния). Что радует, так это то, что теперь не надо ждать месяцами пока в ящике дропнется нужный класс как в МЕ3.

Здесь есть важная альтернатива для дропа класса из ящика – можно сделать броню на нужный класс в разделе "Ремесло" и он будет открыт для игры.

Вот эти классы в реестре:

Выбор класса зависит от того, какой вы игрок и какой у вас имеется в наличии опыт. Поэтому предлагаю условно разделить всех игроков на три категории (под три стартовых класса), кому что будет ближе.

I. Игроки, для которых жанр Action-RPG впринципе знаком, но опыта кооперативной игры в лок-таргет системе нет. Лок-таргет (от англ. lock target) система – это когда прицеливание на врага производится не полностью самостоятельно (как в Mass Effect, например) а переключением между целями, на которые прицел устанавливается сам.

Для них лучшим выбором будет лучник, прокачиваемый в AOE DPS (Area Of Impact Damage Per Second, с англ. – класс с высоким уроном в секунду по площади).

Ваша роль в бою – держаться как можно дальше от противника, предпочтительно находясь выше его на 2+ метра (рост персонажа и больше) и наносить урон в гущу низкоуровневых мобов. Соответственно, ваша прокачка будет выглядеть следующим образом:

2 Уровень:Ветка "Стрелок", Навык "Дальний выстрел"

3 Уровень: Ветка "Стрелок", Навык "Копье лучника"

4 Уровень: Ветка "Стрелок", Навык "Выстрел с прыжком"

5 Уровень: Ветка "Стрелок", Навык "По больному месту"

6 Уровень: Ветка "Стрелок", Навык "Восприимчивость"

7 Уровень: Ветка "Стрелок", Навык "Обстрел"

8 Уровень: Ветка "Стрелок", Навык "Смерть свыше"

9 Уровень: Ветка "Стрелок", Навык "Щели в доспехах"

10 Уровень: Ветка "Стрелок", Навык "Метка смерти"

11 Уровень: Ветка "Стрелок", Навык "Роковая метка"

12 Уровень: Ветка "Стрелок", Навык "Подушечка для булавок"

13 Уровень: Ветка "Стрелок", Навык "Добивание"

14 Уровень: Ветка "Стрелок", Навык "Цепная реакция"

15 Уровень: Ветка "Стрелок", Навык "Заход с фланга"

16 Уровень: Ветка "Ускользание", Навык "Осторожность"

17 Уровень: Ветка "Ускользание", Навык "Ярость бури"

18 Уровень: Ветка "Ускользание", Навык "Калечащий удар"

19 Уровень: Ветка "Ускользание", Навык "Атака исподтишка"

20 Уровень: Ветка "ускользание", Навык "Что, больно?"

В бою внимательно смотрите, куда идет ваш танк (Легионер, Храмовник) и отстреливайте все, что будет проходить МИМО танка к более мягким товарищам по команде(Потрошительница, Катари, Алхимик, все типы магов).

Приоритет – враги, идущие группой 2+ моба на расстоянии меньше 2м друг от друга (опять же, ориентируйтесь на рост цели-человека).

Читайте также:  Insert into sql пример oracle

Также не забывайте, что вы – разбойник, и можете открывать двери с характерным зеленым свечением между створок (на карте обозначаются знаком вопроса, как и другие боковые ответвления уровня). Если вы заметили такую дверь, то:
1. Помогите команде добить противников рядом с дверью;

2. Подойдите к двери и просигнальте клавишей F4 просьбу вам помочь;

3. Когда подойдут хотя бы два товарища (или один, если это танк), открывайте дверь и заходите вслед за танком, обращая внимание на красные цели на радаре. Если они появились сразу – защищайте товарищей, если нет – займите позицию повыше (хотя бы на перила запрыгните) и ждите появления минибосса. Иногда бывает такое, что ящик откроется без появления врагов, но, как показывает практика, это от силы четверть случаев.

В случае, если вас начинают зажимать мобы, вооруженные рукопашным оружием, БЕГИТЕ и прячьтесь за вашим танком. Бежать, если вы не знаете, на левый [Shift].

Самое важное правило для вас, пока не наберетесь опыта и не разберетесь, как грамотно выходить во фланг противнику – НЕ ЛЕЗТЬ ВПЕРЕД.

II. Игроки, которые играли ранее в кооперативные игры с подобной лок-таргет системой (и чувствуют направление атаки врага).

Для вас лучшим выбором станет Легионер, прокачиваемый в BSC (Battle Scene Control, с англ. – класс, контролирующий агрессивность мобов).

Ваша роль в бою – обращение внимания контратакующих противников на себя с уходом в глухую оборону, с тем чтобы ваши союзники могли безопасно наносить урон врагу. Соответственно, на поле боя вы должны находиться между вашими мягкими товарищами по команде и врагом, а не носиться по карте как это делают некоторые.

2 Уровень:Ветка "Защитник", Навык "Главная угроза"

3 Уровень: Ветка "Защитник", Навык "Походка шевалье"

4 Уровень: Ветка "Защитник", Навык "Вызов на поединок"

5 Уровень: Ветка "Защитник", Навык "Перчатка к ногам"

6 Уровень: Ветка "Защитник", Навык "Отклонение клинка"

7 Уровень: Ветка "Защитник", Навык "Боевой клич"

8 Уровень: Ветка "Защитник", Навык "Призыв к оружию"

9 Уровень: Ветка "Защитник", Навык "Твердыня"

10 Уровень: Ветка "Защитник", Навык "Отклонение стрелы"

11 Уровень: Ветка "Защитник", Навык "Словами в яблочко"

12 Уровень: Ветка "Защитник", Навык "Ходячая крепость"

13 Уровень: Ветка "Защитник", Навык "Вера в сталь"

14 Уровень: Ветка "Защитник", Навык "Разрушитель осады"

15 Уровень: Ветка "Соединенные войска", Навык "Расплата"

16 Уровень: Ветка "Соединенные войска", Навык "Глубинные резервы"

17 Уровень: Ветка "Соединенные войска", Навык "Медведь треплет волков"

18 Уровень: Ветка "Соединенные войска", Навык "Удар щитом"

19 Уровень: Ветка "Соединенные войска", Навык "Победный рывок"

20 Уровень: Ветка "Соединенные войска", Навык "Щитолом"

Что важно помнить Легионеру?

1. Угол блокирования атак – примерно по 60 градусов влево и вправо от курсора. Все, что попадает в этот угол – блокируется щитом при входе в режим укрытия (переключение правой кнопкой мыши по умолчанию), дает очки обороны (серые такие, показываются поверх ваших хитпойнтов и работают как дополнительные хитпойнты) и истощает выносливость.

Когда выносливость заканчивается, вас откидывает назад – чего очень нежелательно допускать. Поэтому оптимальным поведением в бою будет блокирование собой узких проходов между мягкими союзниками и врагом, а когда выносливость истощается – кидаем весь агр на себя, снимаем режим укрытия и уводим всю толпу В СТОРОНУ, НО НЕ К СОЮЗНИКАМ. Это еще называют "кайтинг" (kiting).

2. На хайлевлах Легионер менее полезен, чем Храмовница, поэтому рекомендую использовать его на легком и среднем уровнях сложности.

3. Если противник – демоны, то в момент нападения на вас босса или Ужасов жмакайте на Реванш. Вливаемые сотни урона, разумеется, важны (но еще важнее быстрое восстановление после откидывания на землю).

4. Если противник – красные храмовники, то пытаться блочить босса НЕ НАДО. Это очень плохо кончится для вас и в итоге для команды в силу лютого урона с руки у оного. Лучше мелочевку покайтить.

5. Вне зависимости от противника на 5й арене ваша задача – блокирование врага в проходе от центра к той зоне, с которой вы в арену вошли. Места там мало, и мимо вас точно никто не пройдет. А если в команде есть DPS (а он должен быть), то проблем в выстоять не будет.

6. Когда будете подбирать щит и моды на броню, не брезгуйте защитой от огня – очень полезная вещь.

III. Игроки с опытом рейдов в MMORPG (особенно приветствуется Lord of the Rings: Online), которые понимают основные принципы позиционирования на поле боя и межклассовых комбо.

Вам рекомендуется взять на себя Хранителя и в прокачке сочетать щит на союзников в начале каждой битвы, цепную молнию по группам мобов со шквалом энергии по боссам. Дело в том, что Хранитель может молнией оглушать противников, которых потом товарищи по команде легко добьют межклассовыми комбо (ну, с натяжкой их тут можно такими назвать. По т.н. "беспомощным" противникам" от некоторых навыков проходят дополнительные эффекты.

Из других классов крайне интересным может оказаться Охотник (вливающий из инвиза килорубли дамага, вроде старого ханта из Лотро – даже привыкать не придется), Убийца (тот же бург в красной ветке) и Храмовник – классический паладин (танк/баффер), которого можно прокачать в дуэль-класс, базирующийся на механике блок-удар-удар-блок.

Разработчик: BioWare Издатель: EA Жанр: RPG Дата выпуска (мир): 18 ноября 2014 года Дата выпуска (Россия): 21 ноября 2014 года Издатель: EA Платформа: Xbox 360, Xbox One, PS3, PS4, PC Системные требования: PC

Dragon Age: Мультиплеер (англ. Dragon Age: Inquisition multiplayer) — кооперативная игра, рассчитанная на четырех игроков.

Описание

Игроки играют за агентов реставрированной Инквизиции, выполняя задания, получаемые от одного из трёх советников Инквизитора. Каждая миссия начинается с краткого брифинга.

Многопользовательский режим не имеет никакого влияния на одиночную игру, также не будет эксклюзивных мультиплеерных достижений. В самом мультиплеере достижения присуствуют, при их выполнении выдаются знамена, титулы и портреты. Мультиплеер задумывался как бесплатное дополнение к основной игре. За реальные деньги в нем можно приобрести "Платину", альтернативную валюту. Но все виды сундуков доступны за игровое золото, никаких уникальных сундуков "только за платину" нет. Разницы в добыче из сундуков за игровое золото или платину нет.

Разработка

Разработкой мультиплеера занималась специально сформированная для этой цели команда разработчиков, ранее участвующих в развитии франшиз "Dragon Age" и "MassEffect". Разработка заняла более двух лет.

Геймплей

На момент запуска игры были доступны три многопользовательские карты, три типа врагов и три уровня сложности. Карты составляются случайным образом, а матчи длятся около 20-30 минут. Сейчас:

  • Доступные карты: Эльфийские руины, Орлесианский замок, Тевинтерские руины и Замок с драконом (несколько типов на выбор).
  • Доступные типы врагов: Венатори, Демоны, Красные храмовники, Порождения тьмы, Кунари, Смешанные враги (все указанные плюс животные, например Наг, Друффало и т.п.)
  • Уровни сложности: Обычная сложность, Небезопасно, Опасно.
Читайте также:  Фото на аву для девочек 15 лет

Персонажи мультиплеера ограничены двадцатью уровнями. После его достижения персонажа можно "повысить" — уровень сбрасывается на первый, а для всех персонажей игрока даётся одно очко характеристик. При повышении воина даётся 1 очко телосложения, при повышении разбойника — 1 очко хитрости, при повышении мага — 1 очко силы воли.

Изначально доступно только три персонажа каждого из архетипов: Легионер Корбин , Лучник Халл и Хранитель Нерия. Всего персонажей семнадцать. Новых персонажей можно разблокировать, находя броню в сундуках при прохождения уровня, получая броню из сундуков за игровое золото или создавая её. Материалы для создания брони добываются путём "разборки" ненужного оружия, улучшений и рун.

У каждого из персонажей доступно две ветки умений, представляющих собой смесь различных умений и пассивных характеристик из оригинальной игры. Изучать можно как только одну ветку, так и обе сразу. Во время игры доступно только четыре активных умения (в меню быстрого доступа) и три ячейки для зелий и бомб по две любого вида.

Мультиплеер в Dragon Age: Inquisition – это сессионная кооперативная битва, в которой принимаю участие от 1 до 4 человек. Главная задача – пройти 5 областей, убив всех врагов. Одна миссия занимает от 10 до 30 минут. Также, во время прохождения миссии встречаются дополнительные задачи, но о них позже.

Итак, Вы впервые зашли в коллективную игру и вы попадете в меню коллективной игры

1. Золото – внутриигровая валюта, для покупки припасов (зелий, бомб, настоев) и ящиков с вещами. Зарабатывается путем выполнения заданий и собирания содержимого ящиков в мультиплеерных матчах.

В среднем за матч можно получить:

2. Платина – Игровая валюта, которую можно приобрести только за реальные деньги.

Не рекомендую её покупать, т.к. не выгодно.

300 платины примерно равны 1200 золота, которые можно довольно быстро добыть .

3. Игровой ник и Престиж. Престиж – количество выполненных вами испытаний. Так же увеличивается при повышении одного из ваших персонажей (сбрасывание персонажа максимального 20 уровня до первого).

На данный момент не влияет на игровой процесс.

4. Быстрая игра – позволяет присоединится к уже созданной игре. Иногда поиск выкидывает в меню, если не может присоединиться к хосту.

В меню быстрой игры можно выбрать уровень сложности

Обычный – самая простая сложность, но если вы играете в первый раз, то может доставить не мало хлопот!

Небезопасно – рассчитана на одетых персонажей, имеющих доступ ко всем основным способностям. предпочтительно иметь оружие 10-16 уровня, для комфортного прохождения.

Опасно – самая высокая сложность. Без экипировки 20 уровня и жизнеспособного набора умения, лучше даже не пытаться туда заходить

Так же можно выбрать тип карты

Эльфийские руины – карта представляет собой череду узких коридоров, с минимальным количеством открытых зон.

Орлесианский замок – карта, в основном состоящая из открытых участков.

Тевинтерские руины – что-то среднее между руинами и замком. Замкнутые коридоры чередуются с открытым пространством.

На данный момент в игре 15 различных предметов:

1. Устойчивость к холоду – даёт 50% устойчивость к урону от холода на 150 сек. Наделяет устойчивостью всех членов отряда в радиусе 2 м. при употреблении настойки.

2. Морочащая бомба – враги в области действия будут атаковать других врагов в течении 20 сек.

3. Слезы мертвеца – при следующих 3 попаданиях цель будет поражаться ядом, наносящим 81 ед. урона в секунду в течении 15 секунд. Яд на оружии эффективен в течении 10 сек.

4. Устойчивость к электричеству – даёт 50% устойчивость к урону от электричества на 150 сек. Наделяет устойчивостью всех членов отряда в радиусе 2 м. при употреблении настойки.

5. Зелье восстановления – восстанавливает 26 ед. здоровья каждые 2 с на протяжении 60 сек.

6. Антиванский огонь – в указанном месте создает огонь, наносящий 46 ед. урона от горения в секунду. Огонь держится 30 сек.

7. Устойчивость к огню – даёт 50% устойчивость к урону от огня на 150 сек. Наделяет устойчивостью всех членов отряда в радиусе 2 м. при употреблении настойки.

8. Целебный туман – в указанном месте появляется целебный туман, исцеляющий всех попавших в него на 289 ед.

9. Зелье здоровья – моментально восстанавливает 385 ед. здоровья.

10. Бутыль с пчелами – на 30 сек в указанное место призывает рой пчел. Рой нападает на первого врага, оказавшегося рядом, нанося ему 163 ед. урона в секунде в течении 15 сек. Каждую сек. пораженная роем цель с вероятностью 10% может удариться в панику.

11. Лириумное зелье – повышает магию на 60 ед. на 40 сек. Повышает максимальное кол-во маны на 50 ед.

12. Настой могучего натиска – дает 58 ед. урона на 20 сек. +50 % урона по барьерам и обороне.

13. Дегтярная бомба – на 60 сек. покрывает указанное место дегтем, замедляющим всех попавших в него на 50%.

14. Каменный доспех – дает бонус к уровню брони +23 ед. на 30 сек.

15. Устойчивость к магии духа – даёт 50% устойчивость к урону от магии духа на 150 сек. Наделяет устойчивостью всех членов отряда в радиусе 2 м. при употреблении настойки.

Самыми полезными являются:

Устойчивость к холоду (помогает против демонов отчаяния),

Зелье восстановления (регенерация никогда не бывает лишней),

Зелье здоровья (мгновенно восстанавливает здоровье и снимает эффекты страха),

Лириумное зелье (только для магов),

Настой могучего натиска (для воинов и разбойников),

Устойчивость к магии духа (жизненно необходим при битве с командиром демонов),

Целебный туман (всегда полезно вылечить весь отряд).

Персонажа 20 уровня можно Повысить, это сбросит его уровень до первого, сбросит все очки талантов. Дополнительно, все персонажи получат +1 бонус к телосложению, силе воли или хитрости, при повышении воина, мага или разбойника соответственно.

Влияние характеристик на персонажа

Ловкость – Каждое очко увеличивает бонус критического урона (работает для всех классов) и показатель атаки у разбойников на 0,5%.

Магия – Каждое очков увеличивает бонус к урону за барьер на 1% и повышает показатель атаки для мага на 0,5%.

Хитрость – Каждое очко увеличивает защиту от дальнобойных атак на 0,5% и вероятность критического удара на 1% (работает для всех классов).

Сила воли – Каждое очко повышает защиту от магии на 0,5% и показатели атаки на 0,5% (работает для всех классов).

Телосложение – Каждое очко увеличивает защиту в ближнем бою на 0,5% и показатели здоровья (у всех классов) на +5 .

Если в предмет вставлены руны или улучшения, то за них тоже дадут материал.

9. Ремесло – позволяет потратить, полученные переработкой, материалы, на производство улучшений для оружия или создания доспехов, для открытия новых персонажей

10. Магазин – позволяет потратить заработанное золото на сундуки с предметами или с зельями. Лучше всего покупать только сундуки за 1200 золота.

Читайте также:  Сочетание клавиш для закрытия окна

11. Престиж – своего рода различные достижения, при выполнении которых можно заработать различные портреты, титулы и знамена.

Да начнется игра!

Для начала вам необходимо выбрать персонажа, за которого вы хотите играть. На данный момент в игре доступно 12 различный персонажей, каждый из которых обладает уникальными умениями.

В начале будет доступно только 3 персонажа.

Воин легионер – боец ближнего боя с высокой выживаемостью.

Маг хранительница – персонаж поддержки, накладывающий на всех союзников барьеры.

Разбойник лучник – боец дальнего боя, с низкой выживаемостью.

Открыть новых персонаже можно создав соответствующие доспехи (эскизы на все классы доступны с самого начала) или, с небольшим шансом, получить их из сундука за золото.

В игре всего три вида противников – Венатори, Красные храмовники и демоны. Каждый противник обладает своими особенностями.

Мечники – способны блокировать атаки ближнего боя

Лучники – обладают дистанционной атакой, способны применять умение – предел мастерства (большой урон одиночной цели

Щитоносцы – способны сбить игрока с ног своими атаками, способны применять умение "Безумный бык"

Заклинатель – накладывают барьер и колдуют мины, если рядом нет союзников, то применяет дистанционную атаку.

Грубияны – гиганты с огромным топором, способные восстанавливать себе оборону

Зверолов – убийцы, уходит в невидимость и пытается со спины атаковать игроков

Командир – маг, способен телепортироваться, ставить огненную стену, выпускать снаряды. Все эти умения наносят незначительный урон. Иммунитет к страху, оглушению, отбрасыванию, горению. Можно заморозить Самый слабый командир.

Красные храмовники

Мечники – способны блокировать атаки ближнего боя

Лучники – обладают дистанционной атакой, способны применять умение – предел мастерства (большой урон одиночной цели

Ужас – обладают дистанционной атакой, способны восстанавливать себе барьер. Уязвим к ледяному урону

Командир красных храмовников – усиливает мечников и лучников превращая и в ужас, стреляет мощными. снарядами. Уязвим к огненному урону

Чудовище – гигант, его атаки сбивают с ног игроков, способен восстанавливать себе оборону, создают непроходимые преграды.

Тень – убийцы, уходит в невидимость и пытается со спины атаковать игроков

Командир – воин с двуручным мечом. Обладает мощными атаками по площади. Каждые 30% потерянного здоровья становится неуязвимым на несколько секунд и восстанавливает себе оборону. Способен прыгать к находящимся далеко целям, нанося при этом большой урон. Обладает способностью "Вихрь" – начинает кружиться к выбранной цели, нанося значительный урон всем находящимся рядом игрокам. При 50% здоровья способен дистанционно выпускать шипи в выбранного игрока. Иммунитет к страху, оглушению, отбрасыванию, заморозке.

Демоны

Призраки – Очень слабые противники, ничего особенного не умеют

Привидения – в обычном состоянии стреляют в противника снаряды, наносящие духовный урон и снижающие наносимый урон на 20%. Способны менять свою стихию, если рядом есть демон гнева (огненный урон, снаряды оставляют эффект горения), демон печали (атаки замедляют) или демон гордыни (электрические атаки)

Демон ужаса – телепортируется к противнику, сбивая его с ног

Демон гнева – восстанавливает себе барьер при разрушении которого оглушается на несколько секунд. Обладает огненным дыханием, атаки поджигают игроков. Имеет иммунитет к горению

Демон отчаяния – обладаем тремя различными атаками – ледяной луч, ледяной взрыв, сбивающий с ног и ледяной снаряд. Способен восстанавливать себе барьер

Демон страха – призывает пауков, может уходить в невидимость

Демон гордыни – способен восстанавливать оборону

Командир – демон зависти, самый опасный командир. Обладает двумя фазами.

1. Выбирает случайную цель и охотится за ней, пока та не умрет. Когда цель появляется в зоне его видимости, уходит под землю. Через несколько секунд под целью появляется зеленый разрыв, если от него не уйти, то демон появится из под земли и, скорее всего, убьёт цель.

2. Если цель всё ещё жива, командир подходит к цели и применяет крик, который оглушает на несколько секунд. Оглушение можно прервать, выпив зелье здоровья!. Затем демон телепортируется на большое расстояние, выпускает снаряды в цель и вновь повторяет фазу 1. Иммунитет к страху, оглушению, отбрасыванию, заморозке. Все атаки этого командира наносят духовный урон, здесь нам и пригодится зелье устойчивости к магии духа!

Открыв дверь вы получите доступ к купели, которая восстанавливает здоровье всего отряда!

Во второй и четвертой области будут выдавать одно из трех случайных заданий. За дополнительные задания можно получить награду золотом (в зависимости от сложности, 60 на обычной до 120 на опасно)

1. Убить опасного противника – в конце области будет ждать опасный враг (намного крупнее своих сородичей).

2. Сопроводить ценного информаторабойцаразведчика – не дать погибнуть данному персонажу. Задание будет выполнено после полной зачистки области.

3. Захватить ценностисклад оружия – в случайном месте появляется предмет, который необходимо активировать. Если подойти к нему близко запускается таймер. Если по истечению таймера предмет никто не активировал, задание провалится.

Во время прохождения вам могут встретиться особые двери (на миникарте они отмечены знаком вопроса), они бывают трех видов:

Энергетические – открываются магами,

Запертые – открываются разбойниками

Заваленные – открываются воинами

Первый вид – пустая комната с одним сундуком, в ней никогда не встречаются противники.

Второй вид – комната с двумя вазами и сундуком. Такая комната, чаще всего, охраняется различными пауками или мертвецами.

Лучше в одиночку не пытаться открывать сокровищницы, есть большая вероятность погибнуть!

После того, как вы зачистили четыре области, вы получите доступ к пятой, заключительной. В этой комнате будет особое задание по убийству вражеского командира.

После установки флага инквизиции появится командир и большое количество более мелких противников.

После убийства командира и всех противников миссия будет завершена. Все получат очки опыта и золото.

И так, вы прошли несколько миссий, заработали несколько тысяч золота, прокачали лучника, легионера и хранительницу и хотите чего-то нового?

Первым делом следует открыть Стихийного маг и Потрошительницу.

Эти персонажи очень сильны и не требовательны к экипировке.

Стихийный маг – обладает большим количеством различных заклинаний, способных оглушить, напугать, заморозить противника. Имеет барьер и мощнейшее заклинание – Огненная буря, которая сбивает с ног всех противников и наносит значительный урон. Так же может восстанавливать 10% здоровья, каждый раз когда умирает противник.

Пример распределения очков способностей

Потрошительница – персонаж, обладающий самым высоким уроном в игре, благодаря ярости дракона. Один из немногих персонажей, который может самостоятельно восстанавливать здоровье, благодаря умению Пожирания. Обладает одной из самых сильных способностей в игре – Неистовство, которое позволяет восстанавливать здоровье в размере 10% от нанесенного урона. А если ситуация критическая, то можно использовать боевой рог, который распугает всех противников и позволит вам выпить целительные зелья.

Пример распределения очков способностей

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector