Всем еще раз доброго дня,
Поступило много просьб отфоткать приборку и мультимедию дабы найти отличия от предыдущих версий, если с мультимедией всё плюс-минус ясно, мол, что только панель поменялась, хотя и тут находятся сторонники разных теорий, то приборку с новым "партнамбером" еще никто вроде не выкладывал и инфы в интернете по ней минимум.
Восполняем пробелы, ниже будут фотографии всех вкладок приборки, сравниваем со своими, комментим, ищем отличия 🙂

Ну и для тех кто пока только думает и/или только ждёт свою машину из производства так же большой гайд по новой приборке Discover Media, так же с описанием всех вкладок (круче чем в инструкции к автомобилю), я её прочел, и точно говорю ))

Далее много фоток:
Active Info Display 2018

Your sparkling and bright as the discharge of electric arc welding idol ( well, that is, it’s clear to me, stump ), it’s becoming more and more difficult every time to find an unbroken and not dirty topic for subsequent posts …

Topics are sorted right before our eyes, I wanted to cut the wipers — they got ahead, I wanted to tune the car key — also, I wanted chrome with ali — in general a fiasco, bro … even the screwdriver and that darling were already dropped as a separate post. Just thinking about something, bam !, and you’re not the first.

But giving up is not mine, I’m a stubborn ram to myself.

Together with zloybob , who was so kind that he suggested that I come to his fabulous place to update the firmware of my Discover Media MIB2.5 (this is the one you have to poke with your finger) and at the same time be in the role of the test rabbit, well, or Pavlov’s dog, here as anyone likes.

I wanted to show you a small report on the work of the guru in pictures, well, I’ll write about changes in the firmware compared to the previous one.

Dima does everything so fast that I barely had time to capture the process 🙂

To start the update, you need to get into the special menu, which is designed specifically for updating the GU. It seems like this is done by a long press on the Menu button.

At this point, you need to insert a super classified media with an update, which I was even forbidden to take a picture: 3

And the process begins … in total, the update took about 20 minutes or a couple of smoked cigarettes, for whom it is easier to measure.

Марат Габитов

17 мая 2017

Volkswagen Tiguan нового поколения оснащается комплексом систем безопасности, которые помогут сделать процесс управления автомобилем проще и удобнее, а также придут на выручку в экстренной ситуации.

Система контроля дистанции спереди. Система Front Assist со встроенной автоматической функцией торможения предупреждает зазевавшегося водителя о препятствиях в его полосе движения. Если водитель не отреагирует на индикацию системы, автомобиль затормозит автоматически.

Активный круиз-контроль. Благодаря наличию сенсоров в передней части автомобиля Tiguan способен поддерживать не только заданную скорость, но и расстояние до впередиидущего автомобиля. Система, таким образом, будет полезна как на трассе, так и в городе, даже при наличии затруднений на дорогах.

Система кругового обзора. Четыре камеры по периметру позволяют Volkswagen Tiguan моделировать обстановку вокруг автомобиля, показывая его словно со стороны. Функция будет полезна при парковке в ограниченном пространстве или на бездорожье.

Полный привод 4MOTION. Полный привод 4MOTION учитывает состояние дорожного покрытия под каждым колесом. Это позволяет эффективно предотвращать пробуксовку и блокировку колёс, обеспечивая надёжное сцепление практически с любой дорожной поверхностью. Полный привод работает в тесной связи с различными функциями контроля управляемости, такими как электронная система контроля курсовой устойчивости, антипробуксовочная система (ASR), система регулировки тягового момента двигателя (MSR) и электронная блокировка дифференциала (EDS). Таким образом, полный привод задействуется не только в условиях бездорожья, но и на обычных дорогах, когда колёсам не хватает сцепления с асфальтом, например в дождь или снег.

Ассистент дальнего света. На скорости 60 км/ч и выше ассистент дальнего света Light Assist автоматически включает дальний свет. Камера на зеркале заднего вида контролирует транспортный поток. С её помощью система распознаёт встречные и движущиеся впереди в попутном направлении автомобили и автоматически переключается на ближний свет.

⇡#Бортовой компьютер и мультимедийная система

Volkswagen Tiguan в старшей комплектации Highline оснащается цифровой приборной панелью Active Info Display. Обычных аналоговых приборов в таких кроссоверах нет, вместо них используется 12,3-дюймовый дисплей, на который и выводятся виртуальные приборы.

Можно выбрать один из нескольких вариантов внешнего вида тахометра и спидометра. Они очень похожи между собой и различаются в основном объёмом выводимой дополнительно информации.

Пространство между тахометром и спидометром можно использовать для вывода самых разнообразных сведений.

Также доступна возможность вывести на дисплей картинку с навигационной системы. При этом спидометр и тахометр уменьшаются в размерах, отдавая больше площади под демонстрацию карты. К сожалению, данная функция на нашем автомобиле почему-то не работала. Должно быть примерно так:

Сейчас всё больше производителей отдают предпочтение виртуальной приборной панели вместо обычных аналоговых приборов. Технология Active Info Display компании Volkswagen уступает по качеству графики и удобству решениям производителей из премиум-сегмента. Но для своего ценового сегмента технология новая и может стать конкурентным преимуществом.

В зависимости от комплектации Volkswagen Tiguan оснащается одной из четырёх мультимедийных систем:

  • Сomposition Color — оснащена цветным сенсорным дисплеем с диагональю 5 дюймов, CD-плеером с поддержкой форматов MP3 и WMA и 8 динамиками, а также слотом для SD-карты и разъёмом AUX-IN.
  • Composition Media — включает в себя цветной сенсорный дисплей с диагональю 8 дюймов и датчиками приближения, CD-плеер с поддержкой форматов MP3 и WMA и 8 динамиками. Помимо этого, система оборудована слотом для SD-карты, разъёмами AUX-IN и USB, а также интерфейсом Bluetooth для подключения мобильных устройств.
  • Discover Media — отличается от предыдущего варианта наличием навигации с предустановленными картами России.
  • Discover Pro — предоставляет те же возможности, что и предыдущий вариант, но может дополнительно оснащаться жёстким диском или DVD-плеером.

Тестовый автомобиль оснащался мультимедийной системой Discover Media. Интерфейс и возможности мультимедии будут знакомы обладателям современных автомобилей VW или Skoda. Экран имеет достаточно высокое разрешение, радует быстрым откликом на нажатия, симпатичной графикой и грамотно подобранными шрифтами. На тестовом автомобиле не отображались логотипы радиостанций, в рабочем варианте должно выглядеть так.

Мультимедийные системы концерна Volkswagen по удобству использования и функциональным возможностям являются одними из лучших на рынке. Электроника корректно отображает обложки альбомов и названия треков даже на кириллице, в телефонной книге показываются даже аватарки контактов, в общем — никаких нареканий.

За навигацию особого смысла переплачивать нет, особенно если вы живёте в более-менее крупном городе, — соревноваться по качеству прокладки маршрутов с онлайн-сервисами ни у одной системы не получится. Тем более что Tiguan поддерживает работу сразу трёх технологий взаимодействия со смартфонами: Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. Так что можно подключить смартфон к мультимедийной системе и использовать, к примеру, Google Maps.

Tiguan даёт возможность выбрать не только спортивный или экорежим, но и настроить под себя параметры рулевого управления и коробки передач, сохранив их в индивидуальном профиле.

Кастомизации поддаётся и бездорожный режим движения автомобиля:

Tiguan умеет самостоятельно искать место и парковаться, причём как параллельно, так и перпендикулярно, правда, результат получается хуже, чем у опытного водителя — впрочем, им такая система и не нужна. А вот система кругового обзора пригодится в сложных условиях, когда необходимо припарковаться в тесном дворе многоэтажки.

⇡#Отсебятина: личные впечатления редакции от вождения

Поддай газу!

Серый — не самый подходящий цвет для большинства автомобилей. Но не для нового «Тигуана» — кроссовер в этом цвете смотрится гармонично и солидно. Автомобиль стал крупнее, и это видно без обращений к характеристикам. Повзрослевший Tiguan обыватель может спутать с Touareg — пожалуй, это лучший комплимент работе дизайнеров концерна Volkswagen.

Чёрно-оранжевый салон коренным образом меняет восприятие интерьера — несмотря на характерные для VW элементы, он не кажется скучным. Кроме того, благодаря двухцветной обивке салон выглядит дороже, словно я оказался в машине из премиум-сегмента. Мне нравится! Запускаю двигатель, и чернота на приборной панели сменяется виртуальными колодцами спидометра и тахометра. Неплохо, хотя над графикой и шрифтами можно было бы поработать подольше.

2-литровый 180-сильный движок должен разгонять кроссовер до сотни меньше чем за восемь секунд, но поначалу в эти цифры не веришь — очень уж неохотно ускоряется «Тигуан». Но всё меняется, когда включаешь режим «Спорт». Отклик на акселератор становится живее, коробка не стремится переключать передачи на 2000 об/мин. При этом никакой дёрганности нет, плавность переключений остаётся на том же уровне. Так что любители динамичной езды могут смело использовать спорт-режим в качестве повседневного, что я и сделал. Благо даже в нём расход топлива остаётся в нормальных пределах — около 10 л на 100 км в смешанном режиме.

Начало весны — идеальное время для тестирования подвески автомобилей. Дороги в Москве в это время позволяют вывести на чистую воду даже самые крепкие кроссоверы. Надо признать, что разбитый асфальт — это не стихия Tiguan, уж слишком он жёсткий для таких фокусов. Информация даже от небольших выбоин подробно передаётся в салон, а большие колдобины заставляют подвеску просить о пощаде.

Но стоит выехать на более-менее ровный асфальт и ускориться, становится ясно, чем же так хорош «Тигуан». Подвеска в скоростных поворотах больше не кажется жёсткой — просто упругой. Дуэт DSG с турбомотором в спорт-режиме добавляет адреналина — хочется ускоряться снова и снова, обгоняя всех на своём пути. Рулится кроссовер по-легковому, почти так же здорово, как VW Golf. С шумоизоляцией здесь тоже полный порядок: на разрешённых ПДД скоростях в салоне тихо.

Volkswagen Tiguan хорошо адаптирован к российским реалиям — у лобового стекла есть подогрев, а у камеры заднего вида — омыватель. Но несмотря на локальную сборку, стоит новинка заметно дороже большинства конкурентов. И это, вкупе с боязнью российских потребителей трёхбуквенных аббревиатур DSG и TSI, заставляет россиян покупать Toyota RAV4 или Nissan X-Trail. Всё-таки 2–2,5 млн за среднеразмерный кроссовер — это как-то многовато.

Увлечение

Жена, конечно, заметила сразу.

— Она тебе нравится?

Не знаю, может быть, я просто потерял голову от первых солнечных дней и запаха весны в воздухе, но нравится — это не то слово: я ее хочу!

С ней не скучно, с ней весело. И конечно, она очень симпатичная — хотя явно не из гламурных лухури-красавиц, выжигающих глаза внешностью типа “немедленно посмотри на меня”, но в городской толчее все же привлекает взгляд. Она стремительная, она умная, она бойкая, когда надо хозяйственная, когда надо спортивная и современная. Она дарит кучу радости, когда мы вместе!

Нет, я не идеализирую. Конечно, и у нее есть недостатки. Например, компенсирующая большой дорожный просвет жесткая подвеска не только наделяет эту машину отличной управляемостью, но и присылает на кузов весьма ощутимый и не соответствующий скорости бубумс на лежачих полицейских. Особенно если передние колеса встретили препятствие одновременно. Приходится оттормаживаться и прокрадываться на цыпочках, причем желательно по диагонали.
Ну и вспыльчивость на грани истерики: “Стой! Стой! Стой! Ты что, не видишь этот седан сбоку?!”, “Ааааааа! Мы сейчас заденем заборчик. ” И так все полторы минуты, что мы паркуемся во дворе дома. Боже, да успокойся ты, тут всегда так – тесно, но места достаточно.

Но стоит остаться с ней наедине и заняться тем, для чего она и предназначена, как все шероховатости перестают иметь значение. Машины созданы для езды, и эта – едет великолепно! Благодаря выверенным реакциям и повадкам удовольствие от вождения Tiguan дарит вполне сравнимое с тем, что получаешь от управления гораздо более спортивными по духу автомобилями.

В общем, эта особа знает себе цену и не пытается быть слишком уж милашкой. Да, цена немаленькая, но она того однозначно стоит. Загибаем пальцы: современная и даже дерзкая внешность, удобный и яркий салон (цветные вставки – весеннее оранжевое настроение), отличная управляемость и динамика, а главное, выверенный баланс всех этих качеств. И если раньше VW часто обвиняли в том, что это идеальные, но безликие авто, то в новом «Тигуане» точно есть характер.

⇡#Бочка восторга и ложка раздражения

Когда-то я прочитал отзыв владельца «Тигуана» предыдущего поколения, пересевшего на кроссовер с «Гольфа», кажется, пятого поколения. Владелец страдал и ныл: ощущения, дескать, такие, будто променял болид на грузовик. При этом в целом компактный кроссовер – это самое то, что надо для города: легко умещается на не самые большие парковочные места и вообще без проблем маневрирует, не замечает бордюры, при этом в него влезает достаточное количество детских кресел, колясок и прочих полезных вещей. Да, этих самых вещей у меня пока нет, но если покупать машину на долгий срок, то, глядишь, успею и ими обрасти.

В общем, когда я забирал Tiguan у Марата, ожидания у меня были смешанные: это городской идеал или сборник компромиссов? Когда я передавал его Денису, ощущения тоже были смешанные: бочка восторга и ложка раздражения.

Сначала восторги. В этой машине хорошо буквально все: рулится, едет, не заваливается, симпатично выглядит как внутри, так и снаружи (хотя, конечно, видно, что очень хочет быть старшим братом – «Туарегом»). Багажник удобный, сиденья удобные, обзор отличный – ну прямо благодать. Руль приятный, материалы приятные, даже кнопки приятные… Все положительные ощущения не влезут в короткую "отсебятину" – в общем, все с «Тигуаном» хорошо.

Ну почти все. Не берите его в максимальной комплектации, в которой он достался мне. Или отключайте все умные системы – от них больше вреда, чем толку. Система предупреждения в виде лампочек возле боковых зеркал ужасно назойлива. Если пытаться сдавать задом, камеры и сонары замечают автомобили, которые едут эдак в 10 метрах от вас, и предупреждают о них… тем же звуком, каким орет парктроник, когда расстояние до препятствия составляет менее 30 сантиметров. То есть непрерывным писком. Я чуть не поседел в первый раз.

Ну и активный круиз-контроль, который позволяет держаться за впередиидущей машиной, тоже ведет себя странно – довольно резко тормозит и столь же разгоняет машину, так что пассажиро-водитель (кем-то таким себя и чувствуешь, сидя за рулем при включенном активном «круизе») клюет носом или бьется головой об подголовник. В общем, долой умные системы, парктроника и камеры более чем достаточно. Так и дешевле, и приятнее. Ну и это отличный автомобиль, надо брать. Как бы так быстренько заполучить пару свободных миллионов?

На российском рынке, даже несмотря на уход с него многих производителей, в пределах 1,5–2,5 млн рублей представлено не менее десятка различных кроссоверов. Рассмотрим основные альтернативы VW Tiguan.

Главный бестселлер в сегменте среднеразмерных кроссоверов — Toyota RAV4 — можно купить за 1,49 млн рублей. Кроссовер в богатой комплектации Exclusive с вариатором и двигателем мощностью 146 л. с. потянет уже на 2 млн, а вариант с автоматом и 2,5-литровым мотором на 180 сил в максимальной комплектации стоит 2,2 млн рублей. К минусам «рафика» можно отнести угоняемость, высокую стоимость страховки и обслуживания.

Nissan X-Trail не только длиннее Tiguan, но и заметно дешевле. Цены стартуют с отметки 1,27 млн рублей, полноприводный автомобиль с вариатором обойдётся уже в полтора миллиона. Кроссовер в самой богатой комплектации и с 2,5-литровым двигателем оценён уже в 1,87 млн рублей.

Ещё одного «японца» — Mazda CX-5 — можно купить по цене от 1,37 млн рублей. Если нужен полный привод и автоматическая коробка, готовьте минимум 1,66 млн. Кроссовер с двигателем 2,5 литра в максимальной комплектации с дополнительными опциями потянет уже на 2,05 млн рублей.

Корейским производителям также есть что предложить в качестве конкурентов Tiguan. Одноклассники в лице KIA Sportage и Hyundai Tucson стоят заметно дешевле, особенно в старших комплектациях, поэтому есть смысл сравнивать «Тигуан» с более крупными Sorento и Santa Fe. Цены на первый начинаются с отметки 1,6 млн, а автомобиль в максимальной комплектации с дизельным мотором на 197 л. с. обойдётся в 2,2 млн рублей.

Hyundai Santa Fe в базе стоит ещё дороже — от 1,8 млн. Старшая комплектация всё с тем же дизельным 200-сильным мотором потянет на 2,25 млн рублей.

Слегка обновившийся в этом году Outlander доступен по цене от 1,5 млн рублей. Автомобиль с полным приводом, вариатором и двигателем 2,4 литра стоит минимум 1,96 млн рублей, а за 2,29 млн можно купить кроссовер с 3-литровым двигателем V6 мощностью 227 л. с. и автоматической коробкой.

Если вы присматриваетесь к «Тигуану» в топовых комплектациях, то есть у вас в наличии около 2,5 млн рублей, имеет смысл обратить внимание на предложения премиум-брендов. Например, за 2,36 млн рублей вас в салонах Infiniti ждёт QX50 с 2,5-литровым двигателем V6 мощностью 222 л. с. и 7-ступенчатой АКПП в максимальной комплектации.

Полноприводный Lexus NX в богатой комплектации Luxury стоит 2,7 млн рублей. Да, он оснащается всего лишь 2-литровым 150-сильным двигателем, но об этом никто, кроме вас, знать не будет. Хороший вариант для тех, кому важен престижный бренд автомобиля.

Новый «Тигуан» получился гораздо лучше старого, но, что предсказуемо, и заметно дороже. В этом его главная проблема — с двухлитровыми двигателями кроссовер стоит под два миллиона, а, как можно видеть выше, альтернатив за эти деньги на рынке немало. В пользу немца говорят современный дизайн, большое количество электронных помощников, прекрасный интерьер и замечательные ездовые характеристики. Это определённо один из лучших кроссоверов на рынке.

Volkswagen Tiguan будет хорошим выбором для жителя мегаполиса, которому время от времени нужно съехать с асфальта, чтобы доехать до дачи или пожарить шашлыки на природе. Если же вы часто передвигаетесь там, где ямы преобладают над асфальтом, стоит обратить внимание на японские кроссоверы, которые к тому же ещё и дешевле.