Система уровней совершенствования (Paragon Levels или Парагон уровней) была добавлена в игру Диабло 3 вместе с выходом обновления 1.0.4. Новая система была разработана, чтобы избавить популярную игру от нескольких проблем, которые испытывали игроки. Самыми явными из них по праву считались – постоянная необходимость в переодевании и отсутствие видимого прогресса после достижения игроками 60 уровня.

Как происходит прокачка Парагон уровней

Работает данная система довольно просто. После того, как игрок достигает 70 уровня, весь его зарабатываемый опыт идет на прокачку Совершенствования. Максимальное количество ступеней, которое имеет система, равна 1500, поэтому быстро прокачать уровни совершенствования под силу немногим.

Что дает каждый уровень совершенствования

При достижении игроком очередного уровня Совершенства, система предлагает повысить одну из четырех характеристик определенной категории. Всего есть четыре категории характеристик, которые повышаются по очереди.

Ко всему прочему, рамка портрета игрока будет приобретать более внушительный вид при достижении им каждого десятого уровня системы. Ваш настоящий уровень Совершенства к тому же будет виден всем остальным игрокам. Данное нововведение позволяет игрокам 70 уровня, развиваться и дальше, постепенно повышая свой урон и выживаемость.

Сколько занимает прокачка парагона

Чтобы заработать свой первый уровень совершенства, игрок должен прокачиваться примерно такое же время, как и при прокачке с 59 по 60 уровень. Несомненно, время прокачки с каждым уровнем будет расти, и требовать все больше и больше опыта. Дойдет до того, что для достижения последнего уровня совершенства игрок должен будет затратить не меньше времени, чем при прокачке до 99 уровня в Диабло 2.

Быстрая прокачка парагона

В виду этого возникает вопрос: «Как прокачать уровни совершенствования в диабло 3 побыстрее?». Все дело в фарме – выбирается определенное место, как правило, им является третий акт, а затем без остановки фармятся подземелья. Осуществляем полную зачистку всех этажей, делаем логаут и начинаем все заново. Преимущество данного метода заключается в том, что помимо приобретения огромного количества опыта, ваш герой также получает неплохие редкие вещи и много легендарок.

Оформление заказа

Однако, все равно фарм занимает не один месяц безостановочной игры в Diablo 3 и доступен далеко не каждому ее фанату. Но вы всегда можете обратиться к нам в любое удобное для вас время, и мы заберем на себя скучную рутину, сделав из вашего персонажа топового бойца за очень короткий период времени.

22.08.2012 г.

C патчем 1.0.4 в Diablo 3 придёт новая система совершенствования (поощрений) персонажей, достигших 60 уровня, которая заставит игроков, забросивших/прошедших игру, снова прилипнуть к монитору. Всего будет 100 ступеней. Убивая монстров, вы получаете новую ступень. За каждую добавят по 3% MF и GF, а также обещают прибавку к основным характеристикам (силе, ловкости, интеллекту и живучести). Читаем официальное письмо Джея Уилсона о новой системе.

В ходе работы над обновлением 1.0.4 у нас появилась масса прекрасных идей о том, как избавиться от существующих недочетов и сделать игру еще лучше. Вам уже известно о некоторых системных изменениях, зашкаливающих от крутости усилениях легендарных предметов, изменениях классов варвара, охотника на демонов, монаха, колдуна и чародея. Все разработчики принимали участие в создании обновления, чтобы оно получилось поистине классным. И сейчас я хотел бы подробно рассказать об одном из нововведений — системе уровней совершенствования.
Во время разработки обновления 1.0.4 мы уделяли большое внимание двум аспектам игры, а именно: поиску магических предметов и тому, ради чего можно продолжать играть после 60-го уровня, не считая охоты за предметами. Уверен, что многие из вас знакомы с нашим блогом, где мы обсуждали, как можно избавиться от необходимости менять экипировку ради поиска магических предметов. Кроме того, в нашем блоге вы могли высказаться по поводу того, чем можно заняться по достижении 60-го уровня. Новая система совершенствования призвана решить эти проблемы, но прежде чем мы подробно рассмотрим ее, давайте вкратце поговорим собственно об этих проблемах.

Поиск магических предметов
Как вы помните, мы предложили несколько способов избавиться от необходимости менять экипировку и спросили, что вы об этом думаете. И в ходе обсуждения тех или иных вариантов мы поняли, что если одних игроков необходимость таскать с собой дополнительный набор экипировки и переодеваться перед убийством доводила до белого каления, то другим она была совершенно безразлична. А некоторые игроки из тех, что не пользовались подобными приемами, даже хотели, чтобы подобную технику снабдили последствиями. Те, кто меняют наборы экипировки, как правило, делают это, чтобы повысить мощь персонажа. Мы не хотим, чтобы наше решение негативно сказалось на возможностях этих игроков. В общем, суровая правда заключалась в следующем: параметры предметов «поиск магических предметов» и «поиск золота» — очень спорные, хотя они и хорошо сказываются на разнообразии предметов.

Поощрение персонажей 60-го уровня
Мы понимаем, что после того, как вы достигли 60-го уровня и собрали достойный набор экипировки, начинает недоставать ощущения прогресса. Очень обидно, когда после часа игры не выпадает ничего ценного, да еще деньги приходится тратить на ремонт. Зачастую в ходе игры вы не просто ничего не получаете, но еще и теряете. Каждый хочет чувствовать, что чего-то добился, когда выходит из игры, даже если новый меч найти не удалось.

Система уровней совершенствования
Благодаря новой системе уровней совершенствования, которая появится в обновлении 1.0.4, будет решен вопрос с переодеванием для повышения показателя поиска магических предметов, а также изменится система роста уровней персонажа.

Как это будет работать:

  • По достижении 60-го уровня вы сможете получать уровни совершенствования, убивая монстров.
  • Всего будет 100 уровней совершенствования.
  • За каждый уровень вы будете получать:
  • прибавку к основным характеристикам (силе, ловкости, интеллекту, живучести), совсем как при получении обычного уровня;
  • Трехпроцентную прибавку к параметрам «поиск магических предметов» и «поиск золота».
  • Кроме того, портрет персонажа на панели группы будет окаймлен особой рамкой, которая будет изменяться каждые 10 уровней совершенствования. Эта рамка будет указывать на ваш уровень. Он также будет показан везде, где отображается обычный уровень персонажа.
  • Мы знаем, что многие из вас уже достигли 60-го уровня, и неоднократно, но благодаря новой системе вы сможете стремиться к новым вершинам каждый раз, как заходите в игру.

    В целях закрепления новой системы каждый эффект «Нефалемской доблести» будет дополнительно увеличивать получаемый опыт на 15%. Чтобы получить первый уровень совершенствования, потребуется примерно столько же времени, сколько нужно для перехода с 59-го уровня на 60-й. Но затем необходимое количество опыта будет только расти. Чтобы достичь высших уровней совершенствования, потребуется потратить не меньше времени, чем развить персонажа до 99-го уровня в Diablo II.

    Что там у нас с поиском магических предметов?
    Польза от роста в уровне очевидна, но вам, вероятно, интересно, как это повлияет на параметры «поиска магических предметов» экипировки. Мы хотели, чтобы наше решение было снисходительно по отношению к тем, кто меняет экипировку. Кроме того, оно должно позволить постепенно сделать параметр «поиска магических предметов» менее зависимым от экипировки. Этот параметр настолько важен для самой сути игры, что привязывать его к предметам — порочная практика, которая будет продолжать порождать проблемы. Нам нужно отойти от текущей системы так, чтобы при этом игра не перевернулась с ног на голову.

    Когда система уровней совершенствования будет введена в игру, максимальная величина параметров «поиска магических предметов» и «поиска золота» будет составлять 300%, не считая прибавок от «Нефалемской доблести». Это означает, что вы получите максимальный бонус к этим показателям по достижении 100-го уровня совершенствования. В процессе развития же вы вполне можете носить свою обычную экипировку с поиском золота и магических предметов. По достижении максимального уровня совершенствования вы сможете полностью переключиться на характеристики, позволяющие вашему персонажу эффективнее выживать и убивать монстров. Смысл в том, что если сейчас вы переодеваетесь в экипировку с поиском магических предметов, то вы и дальше можете это делать… но по достижении определенного количества уровней совершенствования необходимость в таких манипуляциях попросту отпадет.

    Также очень важно упомянуть, что на эффекты «Нефалемской доблести» ограничение в 300% не распространяется. Это значит, что, набрав пять эффектов «Нефалемской доблести», можно будет достичь максимального показателя параметра — 375%.

    Вроде, все…
    Введение системы уровней совершенствования — это довольно серьезные изменения в игре, и мы с нетерпением ждем того момента, когда они вступят в силу. Я, как и все разработчики Diablo III, надеюсь, что вам понравятся все нововведения и улучшения, которые привнесет обновление 1.0.4. Надеемся встретить вас в игре, как только обновление выйдет. Дату выхода и обзор обновления вы сможете найти в ближайшие дни на сайте Diablo3.com.

    Первый взгляд на Reaper of Souls: новая система уровней совершенствования

    С обновлением 2.0.1 в игру будет добавлена новая система уровней совершенствования (известная как Paragon 2.0), которая расширит возможности для развития персонажа и сделает игру более интересной для последующих прохождений. После выхода дополнения эти изменения коснутся всех учетных записей Diablo III в каждом из регионов. В данный момент изменения проходят тестирование как на PTR, так и в ходе закрытого бета-тестирования дополнения.

    Что изменится?

    Система уровней совершенствования была добавлена в игру в обновлении 1.0.4. Ее цель заключалась в том, чтобы предоставить игрокам простор для прогресса и дальнейшего развития персонажей после достижения максимального уровня. Она была введена в качестве дополнения к стандартной схеме игрового прогресса в Diablo III, основанной на поиске предметов: игроки добывают все более мощные артефакты, чтобы успешнее сражаться с легионами демонов Преисподней.

    Хотя в своем первоначальном виде система уровней совершенствования справилась с большинством поставленных задач, со временем игроки так или иначе должны были достигнуть 100-го уровня совершенствования. После этого прогресс в боях с силами зла уже чувствуется не так ощутимо. В обновлении 2.0.1 мы планируем в значительной мере изменить эту систему, что позволит игрокам в большей мере влиять на своих персонажей. Таким образом, вариантов развития станет еще больше!

    Во-первых, в новой системе не будет максимального уровня совершенствования. Это значит, что, развив персонажа до 70-го уровня, вы сможете зарабатывать опыт и получать новые уровни совершенствования бесконечно!

    Второе крупное изменение заключается в том, что уровни совершенствования теперь являются общими для учетной записи и для всех персонажей. Тем не менее, для разных режимов игры (нормального и героического) они учитываются раздельно. Другими словами, у всех персонажей, созданных в обычном режиме, будет свой уровень совершенствования, а у персонажей, созданных в героическом режиме, — свой. После выхода обновления 2.0.1 опыт, полученный вашими персонажами в том или ином режиме, будет учитываться при повышении соответствующего уровня совершенствования.

    Мы решили внести в игру эти изменения, чтобы игрокам не приходилось играть одними и теми же персонажами, пытаясь ускорить их развитие. Мы хотим, чтобы игра была по-настоящему интересной, чтобы можно было играть разными классами, получать награды за приложенные усилия независимо от того, за каких персонажей вы играете. А еще нам хочется, чтобы все игроки могли насладиться новым контентом в дополнении Reaper of Souls (включая новый класс крестоносца), при этом не думая о том, что они зря тратили время на развитие другого персонажа.

    Только персонажи, достигшие максимального уровня, могут получать опыт, необходимый для повышения общего уровня совершенствования. С другой стороны, все персонажи смогут воспользоваться полученными очками совершенствования независимо от уровня. И сейчас самое время перейти к третьему крупному изменению.

    Как уже отмечалось, награды за получение новых уровней совершенствования подверглись серьезным изменениям. В обновлении 2.0.1 статичные бонусы к характеристикам персонажа, поиску золота и магических предметов будут заменены особыми очками совершенствования, которые вы сможете распределить сами.

    Благодаря новой системе вам будет начисляться по одному очку за каждый полученный уровень совершенствования. Как потратить эти очки — решать вам. Вы сможете повысить показатели, принадлежащие к одной из категорий: «Характеристики», «Атака», «Защита» и «Другое». Категории, на развитие которых можно потратить очки совершенствования в тот или иной момент, зависят от текущего уровня совершенствования. На 1-м уровне совершенствования вы сможете вложить одно очко в категорию «Характеристики», на 2-м — в категорию «Атака», на 3-м вы сможете повысить показатели в категории «Защита», а на 4-м — вложить одно очко в категорию «Другое». Распределение очков совершенствования по категориям в дальнейшем будет следовать этой цикличной схеме (ее иногда называют «каруселью»).

    Кроме того, каждая категория включает в себя по четыре показателя. Повышая их с помощью очков совершенствования, вы сможете получать особые бонусы для своего персонажа.

    В категории «Характеристики» можно повысить основную характеристику класса, живучесть и скорость передвижения, а также увеличить запас ресурсов.

    В категории «Атака» можно повысить показатели, от которых зависит наносимый урон и мощь персонажа: скорость атаки, уменьшение времени восстановления умений, вероятность критического удара и критический урон.

    В категорию «Защита» входят показатели, позволяющие персонажу выживать в самых суровых боях: увеличение запаса здоровья (в процентах), прибавка к броне и сопротивлению всем типам урона, а также восполнение здоровья.

    В категорию «Другое» вошли узкоспециализированные показатели, позволяющие игрокам настраивать возможности персонажей под свои нужды. Здесь можно вложить очки совершенствования в такие показатели, как урон по области, уменьшение затрат ресурсов, восполнение здоровья при ударе и поиск золота.

    В настоящее время во всех категориях, за исключением основных характеристик (силы, интеллекта, ловкости и живучести), существуют ограничения по количеству очков, которые в них можно вложить. Это также означает, что общее количество очков, которые можно распределить в трех категориях, — ограничено. Когда вы достигните 800-го уровня совершенствования, больше нельзя будет вкладывать очки в категории «Атака», «Защита» и «Другое». Таким образом, при достижении последующих уровней совершенствования вы сможете повышать только основные характеристики персонажа с помощью полученных очков.

    • Новые уровни совершенствования являются общими для всех персонажей учетной записи (включая только что созданных)!
    • Очки совершенствования не являются общими для всех персонажей в учетной записи. Каждый персонаж будет получать и расходовать их независимо от других (то есть, играя за разных персонажей, вы сможете распределять эти очки по-разному). К примеру, если общий уровень совершенствования ваших персонажей, созданных в обычном режиме, равен 100, то каждому из героев будет предоставлено по 100 очков совершенствования.
    • Каждый из персонажей сможет внести свой вклад в процесс зарабатывания новых уровней совершенствования. За повышение уровня персонажами одного класса не предусмотрено никаких бонусов. Впрочем, ничего плохого от этого также не произойдет.
    • Экспериментируйте! Вы можете в любой момент сбросить потраченные очки совершенствования, не заплатив при этом ни гроша. Сброс потраченных очков можно будет произвести при повышении уровня (сброс производится для каждого персонажа в отдельности, а не для всех сразу).

    В качестве примера мы хотели бы привести персонажа, показанного ниже. Это варвар 1-го уровня, но общий уровень совершенствования персонажей, привязанных к этой учетной записи, — 127. Следовательно, в начале игры вы сможете распределить 127 очков совершенствования по четырем категориям.

    Переход на новую систему

    Персонажи, набравшие то или иное количество опыта, пока действовала предыдущая система уровней совершенствования, смогут без всяких проблем перейти на новую систему. После выхода обновления 2.0.1 весь набранный вашими персонажами опыт будет учтен при подсчете общего уровня совершенствования. Следует вновь упомянуть, что определение текущего уровня совершенствования для персонажей в обычном и героическом режимах будет производиться раздельно.

    Игроки смогут распределить очки совершенствования в специальном меню, которое можно открыть, нажав кнопку «Соверш.» в меню персонажа.

    • Учтите, что при пересчете уровней совершенствования, полученных в предыдущей версии игры, будет учитываться не их число, а общее количество полученного опыта.
    • В обновлении 2.0.1 изменится количество опыта, необходимое для достижения новых уровней совершенствования. После перехода на новую систему ваш общий уровень совершенствования будет как минимум не меньше, чем самый высокий уровень, заработанный одним из ваших персонажей.
    • Мы также решили почтить память персонажей 60-го уровня, погибших в героическом режиме. Их опыт, заработанный в рамках системы уровней совершенствования, будет учитываться при определении текущего общего уровня совершенствования.
    • После выхода обновления, развив персонажа до 60-го уровня, вы сможете получать опыт в рамках новой системы, даже не имея дополнения Reaper of Souls. Это будет возможно благодаря тому, что 60-й уровень технически является максимально возможным в игре без дополнения. Тем не менее, если вы приобрели и установили дополнение, то ваш персонаж не сможет получать новые уровни совершенствования, пока не достигнет 70-го уровня. Как только вам удастся развить героя до 70-го уровня, он снова сможет зарабатывать уровни совершенствования. (В общем, только персонажи, достигшие максимального уровня, смогут повысить текущий уровень совершенствования. Если у вас нет дополнения, то максимальный уровень — 60, а если есть — 70.)
    • Если после выхода обновления персонаж умрет или будет удален, то опыт, набранный им в рамках новой системы уровней совершенствования, никуда не пропадет. В этом заключается основное преимущество общего для всех персонажей уровня совершенствования.
    • Наконец, вы по-прежнему сможете использовать портреты, полученные вами в предыдущей версии игры.

    Опробуйте новую систему уровней совершенствования на PTR!

    Вы можете оценить новую систему уровней совершенствования, которая появится в обновлении 2.0.1, на PTR. Узнайте, как повлияют новые показатели на ваших персонажей, попробуйте распределить очки совершенствования и протестировать разные варианты развития героев. Вы также сможете узнать, сколько опыта необходимо для повышения уровня совершенствования. Оценив новую систему, посетите раздел форума, посвященный PTR, и оставьте там свой отзыв! Нам будет очень интересно узнать ваше мнение!