Darkest dungeon животное святилище

В данном гайде Вы получите советы по прохождению определенных локаций: Руины, Чаща, Заповедник, Бухта. А так же, что с собой взять и какие враги вас поджидают в локации. Локации и что брать с собой:

Рекомендую сначала ознакомится с гайдом по героями (их плюсы и минусы) и как убить боссов (кого лучше взять).

Локации и что брать с собой:

Что брать в Руины?Что брать в Чащу?Что брать в Заповедник?Что брать в Бухту?

Corruption has soaked the soil, sapping all good life from these groves. Let us burn out this evil.

Чаща это второе по счету подземелье которое можно посетить. Это разросшийся лес, чьи прогнившие ветви скрывают под собой отвратительный вид грибов. Единственная дорога к Городу проходит через чащу.

Содержание

Стратегия

Провизия

  • Бинты в чаще полезны для взаимодействия с Mummified Remains и Eerie Sp >Состав отряда

Эффекты кровотечения, ослабления и передвижения очень эффективны в чаще по причине низкой сопротивляемости врагов, Яд менее эффективен. Умение Battlefield Medicine Чумного Доктора пригодится вам в чаще, т.к. большинство атак в чаще наносят Яд или Кровотечение. [[[Unclean Giant]]] наносит огромный урон своим умением Treebranch Smackdown, так что вам пригодится Оккультист или Прокаженный чтобы снизить его урон.

В Чаще самый разнообразный набор врагов. На низких уровнях сложности большинство врагов в чаще Мистика (Eldritch), на более высоких уровнях начинают появляться Unclean Giant и Crone, и Люди (Human) становится более частым типов врагов. Боссы в чаще тоже Люди (Human). Ловушки в чаще наносят яд.

Примечание

Чаща может быть сложна без правильной подготовки. Unclean Giant наносит большой урон, Ectoplasm раздваивается и собирается вместе, дикие собаки заражают болезнями (rabies). При этом чаще это основной источник купчих, которые требуются на улучшение Кузницы. В чаще первыми следует убивать Fungal Artillery и Crone, они помечают цели и усиливают других врагов. Дикие собаки имеют высокую скорость, наносят кровотечение и болезни, но имеют низкий показатель здоровья и защиты. Ectoplasms может стать большой проблемой если ее не убить быстро. Fungal Scratchers без поддержки союзников не представляют опасности, поэтому их следует убивать последними. Ослабление и оглушение помогут справиться с Unclean Giant.

Просмотры

Объекты [ править ]

Во время экспедиций отряд героев обязательно столкнется с Объектами. При взаимодействии с ними существуют шансы получения как положительных, так и отрицательных эффектов. На Объектах можно использовать припасы. Правильное применение провизии на Объектах значительно увеличивает шансы положительного взаимодействия, а в большинстве случаев и вовсе ведет к положительным эффектам напрямую.

Содержание

Где можно найти Объекты [ править ]

Объекты попадаются и в комнатах, и в коридорах. В комнатах Объекты встречаются в комнатах с битвами, сокровищами, боссами и, конечно же, объектами. В коридорах Объекты встречаются на участках, отмеченных, как участок объекта и в секретных комнатах. Препятствие является особым видом Объекта – оно не позволяет продвинуться дальше по коридору, если его не разобрать, и встречается только в коридорах. В каждой Локации есть свои уникальные Объекты, но существует список объектов, присутствующих повсеместно.

Классы объектов [ править ]

Так как в игре существует огромное множество таких интерактивных диковин, они делятся на определенные классы. У одного объекта может быть от одного до пяти классов, а у объектов, предназначенных для взаимодействия по квесту классов нет. Список классов следующий:

Все эти классы не отражаются в игре, но они помогут игроку понимать, при каких особенностях и болезнях стоит подпускать героев к предмету, а при каких – нет.

Взаимодействие с Объектами [ править ]

Как только партия оказывается в комнате или сегменте коридора, в которых расположен Объект, игрок может нажать на него и вызвать окно взаимодействия. Окно взаимодействия имеет текст и слот для предмета. При активации Объекта без использования провизии шансы на получение положительного результата сильно зависят от самого объекта и РНГ. Так как РНГ в Темнейшем Подземелье весьма немилосердный, следует использовать правильные предметы на четко определенных объектах. В большинстве случаев это позволит свести шанс негативного исхода взаимодействия к нулю, а шансы позитивного исхода будут равны 100%. Тем не менее, существуют исключения.

Многие объекты дают отрядам провизию и лут в случае активации. Если объект стопроцентно дает лут вне зависимости от использования на нем предметов провианта, то при использовании данных предметов объект будет давать больше лута. У каждого Объекта существует фиксированный список выпадающих с них предметов, но дополнительный дроп с бонусов от низкого освещения считается отдельно, а следовательно, при низком свете из объектов может выпадать несвойственный им лут в добавку к обычному. Например:

  • Ящик обладает 75% вероятностью содержать в себе Фамильные Ценности
  • При Тусклом Свете у почти любого Объекта или Боя есть 25% шанс на выпадение дополнительного лута.
  • Следовательно, в 18.75% случаев Ящик будет не только давать героям Фамильные Ценности, но и случайный дополнительный лут.

Это является одной из главных сильных сторон экспедиций при низком свете – чем темнее, тем больше бонусы к вероятности выпадения дополнительного лута с каждого боя, сундука и почти любого Объекта. Поэтому экспедиции при низком свете имеют высокую вероятность быть более прибыльными.

Наиболее распространенными из эффектов, которые накладываются при взаимодействии с Объектами, являются:

  • Получение баффов и дебаффов
  • Стресс и восстановление морали
  • Получение положительных и отрицательных Особенностей
  • Лечение
  • Кровотечение или отравление
  • Нанесение урона
  • Заражение болезнью

За исключением Вынужденного Взаимодействия, с Объектом работает выбранный игроком герой. Следовательно, при выборе героя для взаимодействия с Объектом нужно исходить из следующих тезисов:

  • С опасными объектами должен взаимодействовать герой с наиболее высокими сопротивлениями.
  • С объектами, которые восстанавливают мораль или здоровье – герои, у которых высокий уровень стресса или здоровья.
  • С ловушками должен взаимодействовать герой с самым высоким шансом на обезвреживание ловушки.
  • С объектами, избавляющими героев от негативных Особенностей должен взаимодействовать герой, чья эффективность сильнее всего снижается его негативными особенностями.

Эти четыре простых правила позволят значительно увеличить эффективность активации Объектов и сохранить не один отряд. Совместив эти правила с инструкциями по тому, какие именно предметы провианта использовать на каких Объектах, любой игрок сможет извлечь максимальную выгоду из каждого похода и обезопасит себя от воздействия опасной стороны Объектов.

Вынужденное взаимодействие [ править ]

В некоторых случаях Герои будут активировать встреченные ими объекты, не подчиняясь игроку. Виной тому – специальные Особенности, Недуги, стадии Багрового Проклятия и Болезни. Подобные взаимодействия определяются классами Объектов и состоянием героя. Так, например, персонаж с Плутоманией обладает 40% шансом активировать любой Объект класса "Сокровище". Это может быть крайне опасно как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе потому что члены отряда никогда не используют предметы провизии в случае вынужденного взаимодействия, из-за чего шансы получить негативную особенность или навредить себе вырастают многократно. Некоторые Особенности заставят их воровать лут, выпадающий с Объектов. Украденные таким образом сокровища вернуть невозможно.

Список Особенностей, Недугов и Болезней, провоцирующих вынужденное взаимодействие [ править ]

Особенности помечены значком маски, Болезни – знаком болезни, а Недуги – знаком проваленного теста решимости.

Читайте также:  Выделение объектов на изображении

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector