В данном гайде Вы получите советы по прохождению определенных локаций: Руины, Чаща, Заповедник, Бухта. А так же, что с собой взять и какие враги вас поджидают в локации. Локации и что брать с собой:
Рекомендую сначала ознакомится с гайдом по героями (их плюсы и минусы) и как убить боссов (кого лучше взять).
Локации и что брать с собой:
Что брать в Руины?
Что брать в Чащу?
Что брать в Заповедник?
Что брать в Бухту? 
“
Corruption has soaked the soil, sapping all good life from these groves. Let us burn out this evil.
„
Чаща это второе по счету подземелье которое можно посетить. Это разросшийся лес, чьи прогнившие ветви скрывают под собой отвратительный вид грибов. Единственная дорога к Городу проходит через чащу.
Содержание
Стратегия
Провизия
- Бинты в чаще полезны для взаимодействия с Mummified Remains и Eerie Sp >Состав отряда
Эффекты кровотечения, ослабления и передвижения очень эффективны в чаще по причине низкой сопротивляемости врагов, Яд менее эффективен. Умение Battlefield Medicine Чумного Доктора пригодится вам в чаще, т.к. большинство атак в чаще наносят Яд или Кровотечение. [[[Unclean Giant]]] наносит огромный урон своим умением Treebranch Smackdown, так что вам пригодится Оккультист или Прокаженный чтобы снизить его урон.
В Чаще самый разнообразный набор врагов. На низких уровнях сложности большинство врагов в чаще Мистика (Eldritch), на более высоких уровнях начинают появляться Unclean Giant и Crone, и Люди (Human) становится более частым типов врагов. Боссы в чаще тоже Люди (Human). Ловушки в чаще наносят яд.
Примечание
Чаща может быть сложна без правильной подготовки. Unclean Giant наносит большой урон, Ectoplasm раздваивается и собирается вместе, дикие собаки заражают болезнями (rabies). При этом чаще это основной источник купчих, которые требуются на улучшение Кузницы. В чаще первыми следует убивать Fungal Artillery и Crone, они помечают цели и усиливают других врагов. Дикие собаки имеют высокую скорость, наносят кровотечение и болезни, но имеют низкий показатель здоровья и защиты. Ectoplasms может стать большой проблемой если ее не убить быстро. Fungal Scratchers без поддержки союзников не представляют опасности, поэтому их следует убивать последними. Ослабление и оглушение помогут справиться с Unclean Giant.
Просмотры
Объекты [ править ]
Во время экспедиций отряд героев обязательно столкнется с Объектами. При взаимодействии с ними существуют шансы получения как положительных, так и отрицательных эффектов. На Объектах можно использовать припасы. Правильное применение провизии на Объектах значительно увеличивает шансы положительного взаимодействия, а в большинстве случаев и вовсе ведет к положительным эффектам напрямую.
Содержание
Где можно найти Объекты [ править ]
Объекты попадаются и в комнатах, и в коридорах. В комнатах Объекты встречаются в комнатах с битвами, сокровищами, боссами и, конечно же, объектами. В коридорах Объекты встречаются на участках, отмеченных, как участок объекта и в секретных комнатах. Препятствие является особым видом Объекта — оно не позволяет продвинуться дальше по коридору, если его не разобрать, и встречается только в коридорах. В каждой Локации есть свои уникальные Объекты, но существует список объектов, присутствующих повсеместно.
Классы объектов [ править ]
Так как в игре существует огромное множество таких интерактивных диковин, они делятся на определенные классы. У одного объекта может быть от одного до пяти классов, а у объектов, предназначенных для взаимодействия по квесту классов нет. Список классов следующий:
Все эти классы не отражаются в игре, но они помогут игроку понимать, при каких особенностях и болезнях стоит подпускать героев к предмету, а при каких — нет.
Взаимодействие с Объектами [ править ]
Как только партия оказывается в комнате или сегменте коридора, в которых расположен Объект, игрок может нажать на него и вызвать окно взаимодействия. Окно взаимодействия имеет текст и слот для предмета. При активации Объекта без использования провизии шансы на получение положительного результата сильно зависят от самого объекта и РНГ. Так как РНГ в Темнейшем Подземелье весьма немилосердный, следует использовать правильные предметы на четко определенных объектах. В большинстве случаев это позволит свести шанс негативного исхода взаимодействия к нулю, а шансы позитивного исхода будут равны 100%. Тем не менее, существуют исключения.
Многие объекты дают отрядам провизию и лут в случае активации. Если объект стопроцентно дает лут вне зависимости от использования на нем предметов провианта, то при использовании данных предметов объект будет давать больше лута. У каждого Объекта существует фиксированный список выпадающих с них предметов, но дополнительный дроп с бонусов от низкого освещения считается отдельно, а следовательно, при низком свете из объектов может выпадать несвойственный им лут в добавку к обычному. Например:
- Ящик обладает 75% вероятностью содержать в себе Фамильные Ценности

- При Тусклом Свете у почти любого Объекта или Боя есть 25% шанс на выпадение дополнительного лута.
- Следовательно, в 18.75% случаев Ящик будет не только давать героям Фамильные Ценности
, но и случайный дополнительный лут.
Это является одной из главных сильных сторон экспедиций при низком свете — чем темнее, тем больше бонусы к вероятности выпадения дополнительного лута с каждого боя, сундука и почти любого Объекта. Поэтому экспедиции при низком свете имеют высокую вероятность быть более прибыльными.
Наиболее распространенными из эффектов, которые накладываются при взаимодействии с Объектами, являются:
- Получение баффов и дебаффов
- Стресс и восстановление морали
- Получение положительных и отрицательных Особенностей
- Лечение
- Кровотечение или отравление
- Нанесение урона
- Заражение болезнью
За исключением Вынужденного Взаимодействия, с Объектом работает выбранный игроком герой. Следовательно, при выборе героя для взаимодействия с Объектом нужно исходить из следующих тезисов:
- С опасными объектами должен взаимодействовать герой с наиболее высокими сопротивлениями.
- С объектами, которые восстанавливают мораль или здоровье — герои, у которых высокий уровень стресса или здоровья.
- С ловушками должен взаимодействовать герой с самым высоким шансом на обезвреживание ловушки.
- С объектами, избавляющими героев от негативных Особенностей должен взаимодействовать герой, чья эффективность сильнее всего снижается его негативными особенностями.
Эти четыре простых правила позволят значительно увеличить эффективность активации Объектов и сохранить не один отряд. Совместив эти правила с инструкциями по тому, какие именно предметы провианта использовать на каких Объектах, любой игрок сможет извлечь максимальную выгоду из каждого похода и обезопасит себя от воздействия опасной стороны Объектов.
Вынужденное взаимодействие [ править ]
В некоторых случаях Герои будут активировать встреченные ими объекты, не подчиняясь игроку. Виной тому — специальные Особенности, Недуги, стадии Багрового Проклятия и Болезни. Подобные взаимодействия определяются классами Объектов и состоянием героя. Так, например, персонаж с Плутоманией обладает 40% шансом активировать любой Объект класса "Сокровище". Это может быть крайне опасно как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе потому что члены отряда никогда не используют предметы провизии в случае вынужденного взаимодействия, из-за чего шансы получить негативную особенность или навредить себе вырастают многократно. Некоторые Особенности заставят их воровать лут, выпадающий с Объектов. Украденные таким образом сокровища вернуть невозможно.
Список Особенностей, Недугов и Болезней, провоцирующих вынужденное взаимодействие [ править ]
Особенности помечены значком маски, Болезни — знаком болезни, а Недуги — знаком проваленного теста решимости.
“ | Corruption has soaked the soil, sapping all good life from these groves. Let us burn out this evil. | „ |
Чаща это второе по счету подземелье которое можно посетить. Это разросшийся лес, чьи прогнившие ветви скрывают под собой отвратительный вид грибов. Единственная дорога к Городу проходит через чащу. СодержаниеСтратегияПровизия
Эффекты кровотечения, ослабления и передвижения очень эффективны в чаще по причине низкой сопротивляемости врагов, Яд менее эффективен. Умение Battlefield Medicine Чумного Доктора пригодится вам в чаще, т.к. большинство атак в чаще наносят Яд или Кровотечение. [[[Unclean Giant]]] наносит огромный урон своим умением Treebranch Smackdown, так что вам пригодится Оккультист или Прокаженный чтобы снизить его урон. В Чаще самый разнообразный набор врагов. На низких уровнях сложности большинство врагов в чаще Мистика (Eldritch), на более высоких уровнях начинают появляться Unclean Giant и Crone, и Люди (Human) становится более частым типов врагов. Боссы в чаще тоже Люди (Human). Ловушки в чаще наносят яд. ПримечаниеЧаща может быть сложна без правильной подготовки. Unclean Giant наносит большой урон, Ectoplasm раздваивается и собирается вместе, дикие собаки заражают болезнями (rabies). При этом чаще это основной источник купчих, которые требуются на улучшение Кузницы. В чаще первыми следует убивать Fungal Artillery и Crone, они помечают цели и усиливают других врагов. Дикие собаки имеют высокую скорость, наносят кровотечение и болезни, но имеют низкий показатель здоровья и защиты. Ectoplasms может стать большой проблемой если ее не убить быстро. Fungal Scratchers без поддержки союзников не представляют опасности, поэтому их следует убивать последними. Ослабление и оглушение помогут справиться с Unclean Giant. ПросмотрыОбъекты [ править ]Во время экспедиций отряд героев обязательно столкнется с Объектами. При взаимодействии с ними существуют шансы получения как положительных, так и отрицательных эффектов. На Объектах можно использовать припасы. Правильное применение провизии на Объектах значительно увеличивает шансы положительного взаимодействия, а в большинстве случаев и вовсе ведет к положительным эффектам напрямую. СодержаниеГде можно найти Объекты [ править ]Объекты попадаются и в комнатах, и в коридорах. В комнатах Объекты встречаются в комнатах с битвами, сокровищами, боссами и, конечно же, объектами. В коридорах Объекты встречаются на участках, отмеченных, как участок объекта и в секретных комнатах. Препятствие является особым видом Объекта — оно не позволяет продвинуться дальше по коридору, если его не разобрать, и встречается только в коридорах. В каждой Локации есть свои уникальные Объекты, но существует список объектов, присутствующих повсеместно. Классы объектов [ править ]Так как в игре существует огромное множество таких интерактивных диковин, они делятся на определенные классы. У одного объекта может быть от одного до пяти классов, а у объектов, предназначенных для взаимодействия по квесту классов нет. Список классов следующий: Все эти классы не отражаются в игре, но они помогут игроку понимать, при каких особенностях и болезнях стоит подпускать героев к предмету, а при каких — нет. Взаимодействие с Объектами [ править ]Как только партия оказывается в комнате или сегменте коридора, в которых расположен Объект, игрок может нажать на него и вызвать окно взаимодействия. Окно взаимодействия имеет текст и слот для предмета. При активации Объекта без использования провизии шансы на получение положительного результата сильно зависят от самого объекта и РНГ. Так как РНГ в Темнейшем Подземелье весьма немилосердный, следует использовать правильные предметы на четко определенных объектах. В большинстве случаев это позволит свести шанс негативного исхода взаимодействия к нулю, а шансы позитивного исхода будут равны 100%. Тем не менее, существуют исключения. Многие объекты дают отрядам провизию и лут в случае активации. Если объект стопроцентно дает лут вне зависимости от использования на нем предметов провианта, то при использовании данных предметов объект будет давать больше лута. У каждого Объекта существует фиксированный список выпадающих с них предметов, но дополнительный дроп с бонусов от низкого освещения считается отдельно, а следовательно, при низком свете из объектов может выпадать несвойственный им лут в добавку к обычному. Например:
Это является одной из главных сильных сторон экспедиций при низком свете — чем темнее, тем больше бонусы к вероятности выпадения дополнительного лута с каждого боя, сундука и почти любого Объекта. Поэтому экспедиции при низком свете имеют высокую вероятность быть более прибыльными. Наиболее распространенными из эффектов, которые накладываются при взаимодействии с Объектами, являются:
За исключением Вынужденного Взаимодействия, с Объектом работает выбранный игроком герой. Следовательно, при выборе героя для взаимодействия с Объектом нужно исходить из следующих тезисов:
Эти четыре простых правила позволят значительно увеличить эффективность активации Объектов и сохранить не один отряд. Совместив эти правила с инструкциями по тому, какие именно предметы провианта использовать на каких Объектах, любой игрок сможет извлечь максимальную выгоду из каждого похода и обезопасит себя от воздействия опасной стороны Объектов. Вынужденное взаимодействие [ править ]В некоторых случаях Герои будут активировать встреченные ими объекты, не подчиняясь игроку. Виной тому — специальные Особенности, Недуги, стадии Багрового Проклятия и Болезни. Подобные взаимодействия определяются классами Объектов и состоянием героя. Так, например, персонаж с Плутоманией обладает 40% шансом активировать любой Объект класса "Сокровище". Это может быть крайне опасно как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе потому что члены отряда никогда не используют предметы провизии в случае вынужденного взаимодействия, из-за чего шансы получить негативную особенность или навредить себе вырастают многократно. Некоторые Особенности заставят их воровать лут, выпадающий с Объектов. Украденные таким образом сокровища вернуть невозможно. Список Особенностей, Недугов и Болезней, провоцирующих вынужденное взаимодействие [ править ]Особенности помечены значком маски, Болезни — знаком болезни, а Недуги — знаком проваленного теста решимости. |