Darkest dungeon потайная дверь

Содержание Править

Секретные комнаты всегда будут содержать уникальный объект: Древний артефакт, который будет содержать небольшое количество ценных вещей или, если его открыть ключом, предоставит несколько предметов, похожих на те, которые можно получить при победе над Коллекционером. Можно получить дополнительную добычу, если открыть артефакт с низким или нулевым уровнем освещения.

Доступ к секретным комнатам Править

Чтобы войти в секретную комнату, ее нужно обнаружить с помощью разведки, причём критической. При разведке возможные комнаты появятся вдоль коридора; их положение будет обозначено значком золотой звезды. Достигнув сегмента коридора, имеющего скрытую дверь в секретную комнату, в комнату нужно войти, щелкнув на задний план коридора или нажав стрелку вверх, как для входа в обычную дверь. После изучения секретную комнату можно покинуть, щелкнув на любую другую

The Crimson Court DLC Править

С выходом локации Внутреннего двора секретные комнаты также могут содержать заключенных. Заключенные похожи на опытных новобранцев; они начинают с более высоких уровней, и их оружие, броня и навыки будут улучшены до уровня их решимости. После того, как вы покинете задание, в дилижансе будет найден спасенный заключенный.

Изучив предложенные на выбор подземелья, я вновь решил отправиться в канализацию. Предложили хороший артефакт для класса Дружинник. +15% здоровья всего за -1 к скорости. Единственная проблема, ни одного дружинника ( man – at – arms ) в наших списках не значилось, но это не оттого, что я не хочу их брать. Просто пока ни одного дружинника в вагончике героев не предлагали.

Я считаю man – at – arms лучшим танк-классом в игре. А что нужно танку? Правильно, всего три вещи: здоровье, здоровье и ещё немного здоровья! Скорость, на самом деле, тоже надо качать, она позволяет ходить раньше противника, но минусы одного артефакта можно компенсировать плюсами другого.

Чумного доктора, на сей раз, я решил не брать. Как уже говорилось в прошлой серии, в канализации этот класс не очень и тащит из-за высокой сопротивляемости к яду у местных обитателей.

Настала очередь вступить в игру mr_garett , нашему второму собачнику. Прокачав ему и Евуське (кличка собаки, для тех, кто забыл) стан-удар и обнимашки, я поставил его на вторую позицию, передвинув на третью govorilkin .

За что я ещё люблю охотников, так это за способность лихо рубить топором (абилка Finish Him ) даже с третьей позиции. За Mr_garett я особо не переживал. Житух и защиты у собачников мало, но, как успел доказать cilya13 , благодаря обнимашкам, данный класс вполне способен держать удар, будучи в авангарде.

Так как наш второй рыцарь linorius был отправлен в санктуарий лечиться от человекофобии, я поставил на первое место primarh_14 . Будет для него своеобразным дембельским аккордом до вынужденного ухода в отпуск. Прокачаться до 3-ого уровня за одно подземелье (даже средних размеров) primarh_14 не успеет, а, значит, после этого данджа он отправится в резерв до момента, пока мы не будем готовы выдвигаться против боссов.

Так как у nyakahime , благодаря успехам в прошлом подземелье, оказалось меньше накопленного стресса, чем у luiza_fransuaza , то в новый дандж пошла она.

Группа получилась следующая:
1. primarh_14
2. mr_garett
3. govorilkin
4. nyakahime

Учитывая проблемы с едой в позапрошлой серии (всё из-за дебильного расчёта уровня голода в игре) на хавчике я решил не экономить, купив аж 20 единиц провианта (-1500 монет). Так же я прихватил с собой: 14 факелов, ключ и лопату. Плюс, 2 косточки для Евуськи от Mr_garett и бутылка святой воды от Nyakahime.

Читайте также:  Датчики давления в шинах из китая

Подземелье сгенерировалось отвратительное. Стартовая комната находилась в самом центре, из неё в разные стороны выходили два никак не связанных друг с другом коридора, охватывающих примерно равное число комнат. Это означало, что сперва нам придётся зачистить одну половину данджа, а потом идти обратно через уже исследованные комнаты, тратя впустую факелы и накапливая стресс.

Однако ничего поделать было нельзя. Чертыхнувшись, я направил группу по восточному коридору. Недруги встретились почти сразу.

Первыми врагами стали свиньи в компании сумасшедшего. Мелкий поросёнок плюнул в лицо Nyakahime, а сумасшедший бросил на всех волну стресса, от которой, опять же, сильнее всех пострадала наша весталка. Но больше навредить враги не успели. Govorilkin с помощью бомбы сумел вытащить сумасшедшего на второй ряд, заодно отбросил на четвертую позицию кабана с топором.

С близкого расстояния primarh_14 легко зарубил ненавистного дебафера. Плюющийся поросенок в следующий ход был застанен Mr_garett-ом и добит Govorilkin-ым. Особых потерь ни по здоровью, ни по стрессу наша группа не понесла.

Следующими врагами оказались бандиты.

Опять же сражение прошло без проблем. Mr_garett застанил третьего мушкетона, а Govorilkin, с помощью бомбы, вытащил на первый ряд четвёртого. В следующий ход всех покусала Евуська. Враги прожили недолго, а весь нанесённый ими урон нивелировала Nyakahime, ну, и … обнимашки!

Поход начался отлично. Два боя – две лёгкие победы! Я преисполнился оптимизмом и… игра, наверное, это почувствовала! Где-то внутри её электронных мозгов загорелась красная лампочка, сигнализирующая, что игрок перестал испытывать боль и унижение.

Незамедлительно игра начала принимать меры. За бандитами оказалась груда щебня, и я потратил единственную лопату. Потеря лопаты вызвала во мне лёгкий приступ паники (это у меня всегда так, когда я остаюсь без лопат в Darkest Dungeon ). Господи, ну, почему я такая жадная жопа? Почему я стал покупать одну лопату, вместо двух?! Впереди ещё десять комнат, а я уже остался без лопат!

В следующей комнате обнаружилась новая партия свинины. Эта группа ничем, я подчёркиваю, вообще ни чем не отличалась от первой. Кабан-мясник, свин в доспехах, плюющийся поросенок и сумасшедший.

Увы, игра уже настроилась падлить! Герои начали мазать! Все четыре удара (я даже Nyakahime задействовал, чтобы вызвать станяющую молнию) ушли в молоко! Никого не застанили, ни кому не сумели нанести урона. А вот враги отработали.

На следующий ход всё повторилось. Govorilkin смог перетащить бомбой сумасшедшего на первый ряд, но не сумел его застанить, а primarh_14 промахнулся.

Даже Евуська не сумела загрызть поросенка. Зато кабан-мясник двинул критическим ударом. В итоге сумасшедший прожил три хода, а поросенок все четыре, и лишние раунды своей жизни они отработали по полной.

У primarh_14 полоска стресса заполнилась на 70%, у Mr_garett тоже на 70%, а у Nyakahime на 50%. Только Govorilkin держался бодрячком. Пройдя всего три жалкие комнаты, пришлось разбить лагерь, и потратить 6 единиц еды на «заедание стресса», так же я потратил на снижение стресса все камп-способносьти героев, не став делать никаких баффов. Хорошо хоть в засаду не попали.

Стресс удалось привести в норму. Еды осталось ещё на два приступа голода. В последней комнате восточной части подземелья мы повстречали бандитов. К счастью, бой прошёл нормально. Враги нанесли приличное число урона, но почти не увеличили уровень стресса.

На обратном пути нам неожиданно повстречались три поросенка!

Читайте также:  История прослушиваний apple music

Ага! Прямо как из детской сказки: Ниф-ниф, Наф-Наф и Зав. каф! Я бы даже умилился, если бы поросята не были столь уродливы. Да и одного из героев сказки (Зав. кафа) я никогда не любил. К счастью, Govorilkin-у он тоже чем-то не приглянулся, герой сходил первым и убил третьего поросенка с одного удара. А вот остальные успели пережить первый ход, вновь набросав нам стресса.

Самое противное, один из поросят, плюнув в Nyakahime, сумел заразить весталку болезнью! Vampiric Spirits -50% к сопротивляемости. Не так страшно, но, опять же, придётся за деньги снимать в Санктуарии.

Вступив во вторую часть данджа, мы уперлись в новую груду щебня! Бли-и-ин! Ну, почему я не взял вторую лопату!?

Дальше нам повстречалась новая группа свиней. Барабанщика, мясника и тентакля мы забрали относительно легко, но уровень стресса, один фиг, подтянулся у героев к отметке 70-80%

Оставалось надеяться, что третьей груды щебня мы не встретим. Забегая вперёд скажу, действительно не встретили. Вместо щебня в одном из коридоров мы лоб в лоб столкнулись с мини-боссом.

А-а-а-а! Боль! Боль и унижение! На одно подземелье: четыре группы свиней, две группы бандитов, две груды щебня, да ещё и мини-босс! Просто капец.

Сбежать от босса означало запороть миссию, т.к. бегство накладывает стресс. Герои получат нервный срыв, и тогда придётся досрочно уходить в город, т.е. остаться без награды и артефакта.

Скорее от отчаянья, нежели по здравому смыслу я попробовал застанить босса Nyakahime, хотя боссов оглушение практически не берёт. Этот жуткий призрак за полноценного босса в игре не считается, но параметры сопротивляемости у него тоже будь здоров.

Тем не менее, Nyakahime превозмогла! А вот дальше превозмог Govorilkin, да как превозмог.

26 хп критом! 26. Пока самой большой дпс за всю историю данного прохождения.

С учётом ударов primarh_14 и Mr_garett босс в первый же ход потерял больше 50% жизней, при этом оказался в стане! Во тьме забрезжил луч надежды.

Во второй ход призрак тоже сходил не первым, и мы сумели довести уровень его хп до одной трети.

Дальше босс, наконец, прочухался, вспомнил, что он босс и призвал на помощь наших предшественников. Вернее то, что от них осталось…

Правда, миньоны били гуманно. Особенно разбойник, треснул Nyakahime всего на 5 хитов. Как знать, может, эта была душа Sam _ Newberry , и в последний момент его призрачная рука дрогнула.

Сражаясь призраком, следует знать, убивать миньонов конкретного этого мини-босса практически бесполезно. На место одних почти сразу же приходят другие. Проблема в том, что вызывая духов, сам босс откатывается на четвертую позицию, откуда его бывает сложно достать.

К счастью, у нас имелся Govorilkin. Этот дандж, невзирая на промахи по поросям и сумасшедшим в начале похода, стал его звёздным часом. С помощью бомбы охотник сумел перетащить босса во второй ряд, т.е. в пределы досягаемости меча primarh_14, а большего рыцарю и не требовалось.

Разгром мини-босса завершила Евуська. На следующий ход враг умер от кровотечения. Оставшихся миньонов мы разобрали не без проблем, но разобрали.

С босса вывалился драгоценный камень стоимостью 2500 монет. Группа чувствовала себя неплохо, уровень стресса даже чуть спал!

В последней комнате данджа нам повстречалась ещё одна группа свиней, но что она теперь могла сделать против победителей жуткого призрака?!

Игра объявила о нашей победе! Можно было завершать миссию, но тут у Govorilkin-а сработал scounting (разведка, пассивная способность), и на мини-карте зажглась маленькая жёлтая звёздочка. Поясняющая пометка гласила – секретная дверь! Это было что-то новенькое.

Читайте также:  Арагвели коньяк 5 звезд

Я вернулся в указанное место, но не обнаружил ничего! Тогда я кликнул на заднем фоне, и группа оказалась в секретной комнате!

Внутри находился серый каменный сундук, покрытый неразборчивым письменами.

Сундук явно приглашал его открыть, но… вдруг это ловушка?! На подобии той красной сферы, что я показывал в прошлой серии. Ткнул и пипец тебе, ослик!

Сундук продолжал манить к себе. Он звал! Он требовал его открыть, и …. закрыв глаза, я открыл! Ловушка не активировалась, открылась меню награды. В сундуке оказалось немного золота и драгоценных камней.

Облегчённо вздохнув, я кликнул, чтобы взять награду, и… у меня зависла игра.

Неееет! Нееееет! Весь прогресс! Что с ним?! Босса засчитали или нет?!

Меня выбросило на рабочий стол, и я увидел, что Steam начал скачивать и устанавливать для Darkest Dungeon какое-то обновление! Ну, почему именно сейчас?!

Когда обновление установилось, я трясущимися, как у поймавшего белочку алкоголика, руками зашёл в игру!

Ура! Всё сохранилось! Деньги, артефакт, всё лежало на своих местах!

Блин! Эта была очень превозмогательная миссия! Стесс, промахи, куча боёв, ещё один заражённый болезнью герой, дефицит лопат, мини-босс, секретка, и вылет из игры! В общем, анализ новых героев из вагончика и апргрейд зданий оставим до следующей серии!

Во время экспедиций вы столкнетесь с различными объектами, которые могут быть активированы для различных эффектов, как положительных, и так и отрицательных. Эти объекты называются диковинки.

Содержание

Местоположение

Диковинки встречаются в комнатах или сегментах коридора. Различные локации содержат различные виды диковинок, но при этом некоторые виды диковинок могут быть найдены в любом типе подземелья. Каждая комната или каждый сегмент коридора одновременно может содержать только одну диковинку. В отличии от препятствий, они не мешают проходу, и их можно просто пропустить, если в наличии не имеется соответствующих предметов для активации их положительных эффектов.

Взаимодействие

Когда вы входите в комнату или сегмент коридора с диковинкой вы можете нажать на нее, чтобы активировать диалоговое окно для взаимодействия. Таким образом вы можете либо напрямую взаимодействовать с ней, либо использовать какой-либо предмет для взаимодействия. Диковинки взаимодействуют по разному с различными предметами. В общем случае использование правильного предмета вызывает положительный эффект, убирая шанс отрицательного эффекта. Но есть исключения.

Некоторые диковинки сразу дают добычу по активации. На добычу из диковинок влияет уровень света.

Большинство эффектов – такие как стресс, лечение, урон, баффы или дебаффы накладываются на текущего выбранного героя при взаимодействии с объектом. Поэтому рекомендуется при взаимодействии с опасными диковинками выбирать героя с хорошими сопротивляемостями.

Автоматическое взаимодействие

Иногда из-за черт характера герои могут сами взаимодействовать с объектами без разрешения игрока. Это зависит от типа диковинки и определенной черты характера на герое. Например герой с чертой характера Bloodthirsty может автоматически взаимодействовать с Dinner Cart или Mummified Remains. Это может быть довольно рискованно, так как герои никогда не используют предметы когда сами взаимодействуют с Curio. Так же из-за некоторых черт характера герои могут оставлять себе лут из диковинок, лишая игрока возможности получить его.

Полный список черт характера которые могут привести в взаимодействую героя с объектом без разрешения игрока.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector