Darkest dungeon персонажи новые

Герои или искатели приключений – персонажи, используемые игроком для создания группы и экспедиций в подземелья. Они делятся на несколько классов, которые определяют их внешний вид и способности. Каждый персонаж имеет различные навыки и направлен на выполнение некоторой роли в бою. Каждый герой также обладает уникальными фразами в качестве реакции на многие ситуации.

Герои нулевого уровня доступны для бесплатного найма в дилижансе. Они обладают случайными классом, именем, набором черт характера и способностей.

Характеристики Править

Каждый герой имеет семь различных характеристик, как правило, определяемых его классом и снаряжением. Характеристики повышаются при повышении уровня решимости, но также могут быть увеличены за счет использования аксессуаров. На характеристики также влияют черты характера, причем как положительно, так и отрицательно. Каждый монстр также обладает своими значениями всех характеристик, однако игроку показываются лишь защитные: уклонение, защита и скорость.

Здоровье Править

Здоровье (Hit Points, HP) определяет количество повреждений, которые герой может получить прежде, чем умрёт. Здоровье повышается с уровнем решимости героя и уровнем его доспехов, а так же от различных аксессуаров, усилений или черт характера. При достижении нулевого уровня здоровья, герой переходит в состояние На Пороге Смерти. В этом состоянии любой входящий урон может убить героя.

Точность Править

Точность (Accuracy, ACC) определяет вероятность попадания умением. Окончательный шанс поразить противника складывается из базовой точности героя, точности, полученной за уровень решимости героя и уровень оружия, точности за черты характера, аксессуары, баффы, дебаффы, модификатор точности способности. От этого значения отнимается показатель уклонения монстра. Получаемое число есть вероятность попадания, выраженная в процентах. Однако, эта вероятность не может превышать 90%.

Шанс критического удара Править

Шанс критического удара (Critical Chance, CRIT) определяет возможность нанесения критических повреждений или критического лечения. Критический удар позволяет способности нанести двойной урон, также продлевает продолжительность любого кровотечения или отравления до пяти раундов вместо трех. Критические удары, нанесенные врагами, помимо нанесения урона повышают стресс жертвы и, с некоторым шансом, других членов группы. Когда герой наносит критический удар, он, а иногда и друге членов партии, снимает с себя несколько очков стресса; если критический удар приходится на лечение, цель получает удвоенное восстановление очков здоровья, а также избавляется от нескольких очков стресса. Если враг убит критическим ударом, излечение стресса от обоих событий складывается, и после врага не остается труп.

Вероятность критического удара можно повысить за счет прокачки оружия, повышения уровня решимости и уровня способностей, аксессуаров, баффов, черт характера, а так же за счет низкого уровня освещенности, в качестве награды за более рискованный поход.

Урон Править

Урон (Damage, DMG) определяет количество очков здоровья, которые будут отняты у цели атаки. Повреждения любого умения рассчитывается на основе базового урона героя, который задается минимальным и максимальным значением. На базовый урон влияет уровень решимости героя и уровень прокачки его оружия. При применении способность, выбирается случайное значение между минимальным и максимальным значением урона, а затем модифицируется чертами характера, аксессуарами, баффами, дебаффами и модификатором урона способности. Перед снятием очков здоровья с жертвы, уровень повреждения уменьшается в зависимости от защиты жертвы.

При борьбе в условиях низкой освещенности, враги получат дополнительный урон для своих способностей.

Уклонение Править

Уклонение (Dodge) определяет шанс избежать атаки, направленной на юнита; она непосредственно вычитается из точности атаки, результат определяет вероятность попадания. Таким образом, каждое очко уклонения дает 1% шанс уклониться от атаки. В любом случае, даже если значение уклонения равно нулю, любая атака не может иметь более 90% шанса попасть в цель. Уклонение героя определяется в первую очередь его классом и уровнем его доспехов, а также различными баффами, дебаффами, аксессуарами, а также редкими чертами характера.

Защита Править

Защита (Protection, PROT) определяет процент, на который уменьшается любой входящий урон. Защита не влияет на повреждения, вызванные отравлением или кровотечением, и может быть уменьшена с помощью некоторых способностей, зачастую тех, которые наносят метку. Многие враги обладают ненулевой защитой, герои могут повысить свою защиту за счет аксессуаров, черт характера или некоторых способностей.

Скорость Править

Скорость (Speed, SPD) определяет приоритет порядка хода герой над другими героями и врагами во время боя. В начале каждого раунда, каждой боевой единице присваивается случайное число в диапазоне от 1 до 8, к которому добавляется его значение скорости; порядок ходов определяться этими значениями, от большего к меньшему. Для героев, скорость определяется базовым значением в зависимости от класса и доспехов, модифицированным аксессуарами, баффами, дебаффами и чертами характера. Получив возможность ходить раньше врага, можно лишить его хода, применив на него оглушение или убив его до того, как он успеет сходить.

Читайте также:  Macbook air a1237 ssd

Сохраняющиеся особенности Править

Черты характера Править

Каждый герой появляется в дилижансе с набором случайных черт характера, которые могут быть как положительными, так и отрицательными. Черты характера влияют на эффективность героев в различных ситуациях в городе и экспедициях. После завершения каждой экспедиции, герой может получить новые или заменить имеющиеся причуды. В санатории можно лечить негативные черты и закреплять положительные.

Болезни Править

Во время своих путешествий, герои могут заразиться различными болезнями, которые будут давать им различные штрафы. Болезни не пройдут сами по себе, но они могут быть вылечены в санаторий или с помощью некоторых лагерных навыков, например Чумного доктора или Мародера. Заразиться можно в результате атак некоторых монстров или же случайным образом после экспедиции. Наряду со стрессом, заболевания являются основным источником постоянных затрат золота.

Стресс Править

Путешествуя по темным подземельям, герои постоянно накапливают стресс. Если герой наберет много стресса, он может впасть в психоз, совершая нелогичные действия и не подчиняясь приказам. Однако, иногда высокие показатели стресса сподвигают героев на доблесть, в результате чего они сражаются эффективнее. Критическое значение стресса вызовет у героя сердечный приступ, который способен убить его на месте.

Стресс не исчезает после завершения похода и может быть исцелен только при помощи некоторых способностей героев или в городе: в таверне или аббатстве.

Смерть Править

Смерть героя в Darkest Dungeon окончательна. Погибший герой не вернется из экспедиции, в результате чего все ресурсы, затраченные на его способности и снаряжение, будут потеряны. Когда герой умирает, его аксессуары могут быть подхвачены выжившими героями.

Чаще всего смерть наступает во время боя в результате чрезмерного урона, но так же можно умереть от чрезмерного стресса или под действием отравления и кровотечения во время странствий по коридорам. Смерти можно избежать, исцелив героя, находящегося на пороге смерти, и предотвращая достижения им 200 пунктов стресса.

Изредка может произойти событие, при котором можно воскресить одного из предложенных персонажей. Об этом объявляется в новостях.

Умения Править

Набор навыков героя определяется его классом. Каждый класс имеет 7 уникальных боевых навыка и 4 уникальных лагерных навыка. Подробности об умениях каждого героя читайте на страницах героев.

Боевые умения Править

Боевые умения – средство, с помощью которого герои ведут бой. За свой ход каждый герой может применить один из своих навыков.

После найма в дилижансе, герою будут доступны четыре случайных боевых навыка из семи возможных (исключением является Выродок, которому сразу доступны все навыки). Разблокировать остальные навыки героя можно в гильдии. Так же в гильдии можно улучшать умения, максимум до 5-го уровня. В каждой битве герой может пользоваться четырьмя выбранными игроком навыками. Менять используемые навыки можно в городе и в подземельях, но не во время сражения.

Лагерные навыки Править

Лагерные навыки можно использовать только во время привала. На использование каждого навыка будет потрачено несколько часов из времени, выделенного на привал. Основное назначение этих умений – лечение, снятие стресса, а так же усиление героев и разведка.

Разблокировать лагерные навыки можно в Stage Coach, стоимость разблокирования несколько выше, нежели у боевых навыков, однако лагерные навыки нельзя улучшать. Изначально, каждому герою доступны три навыка из семи возможных, использовать во время стоянки герой может до 4-х навыков.

В данном руководстве мы рассмотрим всех доступных на выбор персонажей и их основные характеристики.

Герои в Darkest Dungeon и их скиллы, умения:

Наемник Крестоносец Оккультист
Читайте также:  Host name is unknown перевод

Полезные тактические скиллы:

Могильная воровка Дикарка Разбойник Шут Прокаженный Чумной доктор Весталка Поиск персонажей

  • Будем искать среди персонажей фандома

Всего персонажей – 27

Один из героев под управлением игрока.

Это слабый герой (на любой роли), думающий в основном о собственном выживании и о том, как бы разжиться редкими диковинками.

С собой в поход берет ключ.

Один из героев под управлением игрока.

Этот герой может вносить большое кол-во урона по дальним рядам врага, а так же оказывать поддержку своей команде, снимая оглушение и метки, откидывая противников и раскрывая их, вешая метки, исцеляя и увеличивая лечение от других источников.

Монстр-босс типа Вампир.

Босс типа Человек, обитающий в локации Чаща.

Один из героев под управлением игрока.

Она является отменным лекарем как по одиночной цели так и по всей группе, но слишком медлительным, а боевые навыки редко попадают в цель.

Один из героев под управлением игрока.

Сильный танк, может закрыть собой слабых персонажей с помощью охраны или приманить врагов к себе меткой, а также дать всей группе полезные усиления для нападения или защиты.

Один из героев под управлением игрока.

Этот персонаж имеет 2 формы, а так же 2 стиля боя.

Читайте также:  Etc samba smb conf

В форме человека он может исцелять свое здоровье и свой разум, оглушая и отравляя врагов.

В форме зверя он каждый ход повышает свой стресс и наносит огромный урон врагам.При переходе в форму зверя он регенерирует своё здоровье и повышает стресс всей группы,а при переходе назад в форму человека немного снижает стресс группы.

Один из героев под управлением игрока.

В отличии от многих персонажей, она имеет возможность, стоя только на первых позициях, наносить огромный урон всем врагам. Однако данное преимущество нельзя реализовать, если расположить Дикарку на позициях 3 и 4, в отличие от наемника, крестоносца и разбойника, которые подобным умением располагают.

Один из героев под управлением игрока.

Дрессировщик — бывший слуга закона, суровый, но на удивление милосердный. Вместе со своей гончей они крушат врагов и спасают невиновных, обычно держась в задних рядах, откуда бросаются в бой, нанося раны, укусы и оглушающие удар. Если ход битвы изменится, дрессировщик и собака смогут защитить слабых и придать сил уставшим.

Один из героев под управлением игрока.

Сильный танк, который может поддерживать свою группу лечением и снятием стресса.

Один из героев под управлением игрока.

Очень сильный герой с высоким шансом крит. удара, может находиться позади, впереди группы или постоянно перемещаться комбинируя действия со своими союзниками.

Один из героев под управлением игрока.

Этот герой может вносить большое кол-во урона по дальним рядам врага, а так же оказывать поддержку своей команде снимая оглушение и метки, откидывая противников и раскрывая их, вешая метки, исцеляя и увеличивая лечение от других источников.

Монстр-босс типа Нечисть, который располагается в Руинах.

Один из героев под управлением игрока.

Оккультист сильный лекарь, но его минимальный показатель исцеления не поднимается выше 0, а так же может вызвать кровотечение. Он использует сильные ослабления и способен наносить бонусный урон по врагам с типом "мистика".

Один из героев под управлением игрока.

Охотник за головами может быть крайне полезен во многих стычках благодаря своим навыкам перемещения и оглушения.

Босс, который располагается в заповеднике. Он вместе с Вилбуром, который сопровождает его во время битвы, представляют угрозу даже для хорошо подготовленной команды.

Один из героев под управлением игрока.

Является одним из самых сильных героев с точки зрения урона и силы. Обладая огромным мечом и недюжинной силой, он может прорываться сквозь ряды даже самых крепких противников, нанося им огромный урон. Однако его слабость в точности, самой худшей среди остальных героев.

Монстр-босс типа Нечисть, который появляется в Руинах.

Один из героев под управлением игрока.

Воровство, бандитизм и убийства помогли разбойнику как следует освоить кинжал и кремнёвое ружьё. Он сражается врукопашную и стреляет издали, так что врагам не поздоровится. Разбойник может наносить урон как одной цели, вызывая у неё кровотечения, так и по площади, главное — чтобы врагу пришлось плохо.

Неигровой персонаж, который комментирует разнообразные действия игрока, а также рассказывает о событиях и о сюжете, играя роль закадрового голоса. Его эксперименты и послужили текущему состоянию поместья в игре.

Один из героев под управлением игрока.

Самобичеватель принадлежит к радикальной церковной секте и обычно вызывает у окружающих смесь страха, восхищения и отвращения. Сила, которую он черпает в мученичестве, столь же впечатляюща, сколь и устрашающа: бывший еще секунду назад целебным источником, Самобичеватель внезапно превращается в воплощение гнева господня. В полной мере он способен раскрыть свой потенциал лишь на грани безумия. или смерти.

Heart of Darkness

Финальная форма последнего босса самого темного подземелья. Данное существо можно отнести к классу "Космический".

Босс, который располагается в локации бухта.

Этот босс с небольшой вероятностью может появиться в любое время, когда вы входите в подземелье с проклятыми героями. Чем больше проклятых героев в отряде, тем выше вероятность встречи с Фанатиком. Босс появляется в случайной комнате подземелья, поэтому на самом деле его все же можно обойти, даже если вы узнали, что в этом данже он точно есть.

Один из героев под управлением игрока.

Героиня имеющая большое сопротивление яду и накладывающий много отравления. В её арсенале не только отравляющие мешочки, но и нож способный вызвать кровотечение и оглушающие гранаты. Она может пригодиться даже в тех локациях игры где не работает яд.

Один из героев под управлением игрока.

Бой, по сути, баллада: медленный запев и грандиозный финал! Если шут решит нападать, то расположится на передовой и обрушит на врага кровавую какофонию. Он может держаться и позади, исполняя жуткие мелодии и противные риффы, которые напугают врагов и придадут сил товарищам.

Один из героев под управлением игрока.

Песчаная буря изящности и ярости, Щитолом пробивается сквозь ряды врагов, нанося точные и мощные удары. Раскалывая броню, разрушая вражеские строи, оставляя вкус яда везде, где побывает, Щитолом является безжалостным воином.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Статьи © 2022

Adblock detector