Dark souls как прокачать оружие до 10

DARK SOULS™: Prepare To Die Edition

Приветствую, с вами Гриб, и это моё первое руководство.
В нём я расскажу принципы улучшения оружия и какие предметы для этого нужны, а ещё неболшие тонкости характеристик оружия.
Сперва столкнулся с проблемой прокачки и долго в ней разбирался. Теперь расскажу другим затрудняющимся)
Не судите строго и Let’s dance!

2,303 уникальных посетителей
53 добавили в избранное

Самое главное! У оружий есть "скалирование" – это прирост того или иного вида урона от характеристик персонажа. Это в игре описано как "бонус к параметрам".
Самый крутой – S. За ним – А. Потом – В. Потом – С. А потом – D. И самый ущербный – Е.

Есть несколько видов оружия:
1 – обычное.
2 – уникальное.
3 – сделаное из души босса.
4 – драконье.

1. Обычное можно улучшать как душе угодно(если она у вас есть).
По обычному, грубому, кристальному, магия, чары, небесный, тайный, огонь, хаос и молнии.

2. Особое улучшается только мерцающим титанитом и на него нельзя налажить временное зачарование или смолу. За исключением Серебрянного Прямого Меча, который выпадает из Серебрянных Рыцарей.

3. Создаётся у кузнеца Великана из души того или иного босса, и улучшается демоническим титанитом.

4. Улучшается драконьей чешуёй, падает из особых врагов/боссов/нейтралов.

Ещё у оружия есть разные виды урона, и у каждого свои.
Обычный – Самый простой тип повреждений.
Удар – Такое повреждение можно воспринимать как тупые удары дубин. УЕБУУУУУУ.
Резкий – Это режущие удары: ножы, катаны и сабли.
Выпад – Проникающие удары копий и стрел. По сути является колющим.

При помощи улучшений, смолы или заклинаний можно добавить следующие виды урона:
Огненый – огненая смола и улучшение на огонь и хаос.
Молнии – золотая смола, заклинание "Клинок Света" и улучшение на молнии.
Магия – несколько заклинаний: "Клинок Тёмной Луны", "Оружие магии", "Большое оружие магии" и "Кристальное оружие магии". Улучшения на магию, чары, небеса и тайны.

Есть множество видов углей, для улучшения оружия по разным путям.
Каждый уголёк надо отдать кузнецу, который сможет с этим углём работать.

Всего кузнецов четыре:

Бородатый качок, поселившийся в старой разбитой церкви в стыке между тремя локациями: Лес Тёмных Корней, Уезд Нежити и Крепость Сен.
Берёт "Большой уголь", "ОЧЕНЬ большой уголь", "Небесный уголь", "БОЛЬШОЙ небесный уголь" и "Уголь Тьмы".

Самый первый кузнец, которого можно встретить, если, конечно, найдёте.
Сычует в локации "Руины Нового Лондо". Спускаемся по лифту из Храма Огня, спускаемся по первой же видимой нам лестнице, поворачиваем на открытое пространство с вазами, от него направо: доходим до отдыхающего Полого и от него идём налево вниз по лестнице. Там и сидит кузнец-волшебник, в стене.
Берёт "Большой волшебный уголь" и "Зачарованный уголь".

Бородатый скелет гнома, с очень забавным голосом.
Замуровал себя в Катакомбах. Путь до него сложно описать, по этому
глянте видос на канале Dead Legion "КУЗНЕЦ ВАМОС / БОЛЬШАЯ КОСА – [Dark Souls]"
Берёт "Большой огненый уголь" и "Огненый уголь Хаоса".

Живёт в Анор Лондо. Поднимаясь по огромной лестнице убив двух великанов, слева маленькая калиточка, но её открыть нельзя, персонаж не может толкнуть дверь, надо открывать с другой стороны.
Сложна! Простите, мой маленький мозг не способен описать путь до него(мне просто лень).
Берёт только "Кристальный уголь".

Каждый кузнец способен поднять оружие по обычному пути до +5ти.
Великан с самого начала может зачаровать на молнии, ему для этого не нужен уголь.

Всего углей 10.
Раскажу их место расположение и для каких улучшений они нужны.

Локация – "Глубины". В сундуке, за мясником и двумя сАбачками.
Для улучшения обычного с +5ти до +10ти, и обычного с +5ти до грубого +5ти.

Локация – "Руины Нового Лондо". Взять можно только после спуска воды.
Для этого надо получить Великую Чашу, и показать её Ингварду(чувак, в локации – новый лондо, на крыше раздолбаной церкви, одет в красный балахон, а на лице клюв), он даст ключ от двери, за которой рычаг. А можно не мучится с подъёмом до этого дибила, и тупо растрелять его с лука, а ключ сам прыгнет вам в карман(возможен баг!). Вам решать.

После спуска воды, спускаем штаны спускаемся сами и попадаем на такое место: справа ворота и, почему-то живые, синие виверны, левее небольшая лестница, поднимаемся по ней. Идем прямо, там коридорно, выходим на площадку с тёмными рыцарями и башка-монстром. (НЕ беря во внимание убийство мобов) Поворачиваем направо, перед нами два стула пути, налево и направо. Идём направо и по винтовой лестнице. Там дальше сами дойдёте. В сундуке заветная вещица.
Улучшает обычное оружие +10ти до +15ти

Локация – "Сад Тёмных Корней".
Находится в башне, на трупе кузнеца, после убийства босса "Лунная бабочка".
Улучшает обычное оружие +5ти до небесного оружия +5ти.

Локация – "Склеп великанов".
От первого костра, поднимаемся по верёвочной лестнице, поворачиваем направо, идём по уступу пока не увидим открытую крышку огромного гроба. Прыгаем туда. Офигиваем от количества скелетов, забираем уголь. Изи.
Улучшение небесного оружия +5ти до небесного оружия +10ти.

Локация – "Нарисованный мир Ариамиса".
СЛОЖНА! Смотрите видос на том же канале(это не реклама).
Улучшает небесное оружие +5ти до тайного оружия +5ти.

Локация – "Архивы Герцога".
После убийства Нагого Сэта, идите в комнату, где он вас впервые отмудохал. Там сундук.
Улучшение оружия магии +5ти(это делается у Рикерта) до оружия магии +10ти.

Локация – "Сад Темных Корней".
После окрытия врат, переходим через мост, спускаемся, смотрим правее, видим мою братву. Бойся этих вышибал, 800 урона в еб. лицо с игнорированием брони. И ТОЛЬКО ПОРОБУЙ ХОТЯ БЫ ПОЦАРАПАТЬ МАЛЫШЕЙ. Эта братва охраняет сундук, дальше ты понял.
Улучшает оружие магии +5ти до оружия чар +5ти.

Локация – "Руины Демонов".
После спуска лавы(да, в ДС лубят спускать, особенно твою самооценку), приходим на первый костёр, идём, убиваем ВСЕХ демонов-тельцов по пути, убиваем червяков, берём уголь. ГГ ВП ИЗ.
Улучшает оружие огня +5ти до оружия огня +10ти.

Локация – "Руины Демонов".
Опять, после спука лавы, и спуска с холмика, отмудохиваем всех демонов-тельцов, и в конце, прям в луже лавы, лежит уголёк. Сам придумаешь как его достать)))))
Улучшает оружие огня +5ти до оружия Хаоса +5ти.

Ураааа, последний. Задолбался в Вики шариться.

Локация – "Архивы Герцога"
В комнате, где тебя унизил Голенький Дракоша ( ͡° ͜ʖ ͡°), только после того, как ты его унизишь.

Вроде всё. Скажите если не договорил или ошибся.

ЭТО НЕ МЕТАЛ.
Нужен для прокачки оружия. К каждому улучшению, свой тит(буду сокращать).

Улучшает Обычное оружие до +5ти.
Выпадает из врагов. Продаётся у Андрэ, Великана, Вамоса и Удручённого торговца(в Крепости Сен)

Улучшает Обычное оружие с +5ти до +10ти.
Продаёт Великан и Удручённый торговец. Выпадает из слизней в Глубинах(говорю только места фарма)

Улучшает Обычное оружие с +10 до +14
Улучшает Кристальное и оружие Молний до +4
Выпадает из Тёмных Духов(8,50%) и Чёрных Рыцарей(100%)

Улучшает Обычное оружие с +14 до +15
Улучшает Кристальное и оружие Молний с +4 до +5
Его мало в игре. Всего, в более менее прямом доступе их 3. Убить Бродячего Демона, пройти сюжетку Сигмаера(луковицы) и в ДЛЦ, на арене с Каламитом, в сундуке за водопадом.
Падает с Тёмных Духов – шанс 0.2%

Улучшает Магическое оружие до +5
Улучшает Небесное оружие до +5
Улучшает Огненное оружие до +5
Продают Великан и Удручённый.
Падает из слизней, что в глубинах.

Улучшает Огненное оружие с +5 до +9
Улучшает Хаос оружие до +4
Купить нельзя.
Выпадает из Едоков Хаоса в Забытом Изалите (основной фарм)

Улучшает Огненное оружие до +10
Улучшает Хаос оружие до +5
Крайне редко выпадает из Едоков Хаоса
В сундуке в Забытом Изалите, спрыгиваем в пропасть к глазасткамзубастикам и ищем)
Нормальное руководство, да?

Читайте также:  Как проверить состояние батарейки

Улучшает Магическое оружие до +9
Улучшает оружие Чар до +4
Выпадает из Кристального голема
Гарантировано из Чёрного рыцаря с большой секирой в Горниле Первого Пламени

Улучшает Магическое оружие от +9 до +10
Улучшает оружие Чар от +4 до +5
В сундуке в Королевском лесу недалеко от среза, который ведет к Чудесному Честеру
Редко выпадает из Кристальной бабочки в Кристальном Гроте

Улучшает Небесное оружие до +9
Улучшает оружие Тайн до +4
Выпадает из Костяной башни в Склепе Великанов(основной фарм)
Выпадает из Слуг Вихря в Склепе Великанов перед боем с Нито(если ты мазахист)

Улучшает Небесное оружие с +9 до +10
Улучшает оружие Тайн с +4 до +5
На трупе в Склепе Великанов, в небольшой пещерке там же, где Слуги Вихря
На трупе в Ущелье Бездны, неподалёку от стены тумана Мануса

Улучшает Уникальное оружие до +5ти
Продаётся у Великана
Падает с гигантских моллюсков

Улучшает Оружие из душ до +5
Падает из Титанитовых демонов(инвалиды), а тот что в Изалите на мосту, вообще возраждается.

Улучшая по тому или иному пути вы преобретаете минумы и плюсы. Это надо учитывать в создании билда. Может пропасть вохможность обмазать временным бафом, упадёт физический урон, или пропадёт скалирование.
У каждого оружия своё начальное скалирование. Есть упор на ловкость(сабли, катаны), есть упор на силу(дубины, большие мечи и топоры), а есть и баланс между ними обоими(например клеймор)
Здесь я буду говорить только об простом оружии, которое может быть улучшено по разным путям.

Растёт физический урон и скалирование. Довольно часто используется. Можно обмазать каким-нибудь заклинанием и наносить огромный урон.
Большая дубина +15, сила на 40, мажешь огнём/молнией и. PROFIT.

Это рекомендуется для начального прохождения. Исчезает скалирование. Сколько бы у вас силы не было, урон останется тем же. А вот физический урон будет довольно приемлем. Так же можно и памазать.

Ещё сильнее растёт физический урон. Но прочность падает в 10 раз и нельзя починить. Такие пушки временные, и на долго их не хватает.

Появляется урон от магии и скалирование от интилекта. Нельзя мазать. Скалирование пропадает.

Тоже магический урон, но скалирование от интелекта ещё больше, а ♥♥♥♥♥♥-ние от силы/ловкости вообще мизерное.

Тоже магический урон, но теперь ♥♥♥♥♥♥-ние от веры. Нельзя мазать и малое ♥♥♥♥♥♥-ние от силы/ловкости. Появляется возможность спокойно убивать скелетов. Поможет в битве с Нито.

И опять магический урон, но тут появляется тайная фигня(не знаю что это), и появляется дополнительный урон по таким врагам: Серебрянный и Черный рыцари, Стражы, Орштейн (но не Смогу), Гвиндолин и Гвин.
Урон магией где-то на 5 едениц меньше чем у небесного.

Ну, лол, огонь, что тут непонятного? Нельзя обмазать и нету ♥♥♥♥♥♥-ния.

А вот это поинтереснее. Тоже урон огнём, но меньше. Чтобы его увеличить, надо иметь активную человечность(цЫфорки в левом-верхнем углу). Максимальный урон даёт 10 человечности.

А вообще просто глянте картинку.

Покажу на примере:
(при условии что нужный уголь у кузнеца)
Берём стандартный длиный меч без каких-либо прокачек. Ставим цель апнуть его по обычному пути на +15. Подходим к Андрэ, начинаем диалог. Выбираем "Улучшить оружие". Улучшаем наш клинок до +5ти при помощи девяти ОСКОЛКОВ титанита и небольшого количества душ. После этого, он(клинок) пропадает из списка. Выходим из "Улучшить оружие" и переходим в "Изменить снаряжение". Сверху выбираем иконку с ОСКОЛКОМ титанита, и, при помощи бОЛЬШОГО осКОЛКА титанита, улучшаем до +6ти. Меч опять пропадает. Возвращаемся в "Улучшить оружие", апаем до +10ти при помощи восьми БольшИХ ОСКОЛКОВ титанита(8ти а не 9ти, первый мы потратили в "Изменить снаряжение"). Оно снова пропадает. Идём обратно в "Изменить снаряжение" и там, выбрав иконку с КУСКОМ титанита, апаем до +11ти при помощи одного ОБЛОМКА титанита, возвращаемся в "Улучшить оружие", апаем до +14ти при помощи шести ОБЛОМКОВ титанита, и там же, при помоши одного КУСКА титанита апаеи до +15ти.

Вух, вроде норм. Разберётесь, не глупые.

И я с вами прощаюсь.

Ставьте лайки, если понравилось и помогло или ставить дизы, если не понравилось. Логично же.

"Вообще норм, накопировал из вики и считает себя крутым." Я объединил всё это в одно, чтобы новичкам было более менее понятно(они тоже вики умеют пользоваться, и если чего не до поймут, обратятся к ней)

А вообще, когда первый раз её проходишь, надо в слепую проходить. Даже трейлер к игре не смотреть. Только узнать о скалировании и как прокачивать оружие, т. к. в игре вообще нету каких-либо инструкция по этому поводу.

С вами был Гриб!
Вославим Солнце Вместе.
[T]/ [T]/ [T]/ [T]/ [T]/ [T]/ [T]/ [T]/ [T]/ [T]/ [T]/ [T]/
И Пусть Оно Светит Вечно.
[T]/ [T]/ [T]/ [T]/ [T]/ [T]/ [T]/ [T]/ [T]/ [T]/ [T]/ [T]/

В Dark Souls можно улучшать как оружие, так и броню, для добавления новых эффектов или защиты от них (не путать с временным зачаровыванием). Для улучшения необходимы угли и титанит.

Типы модификации

Усиление — простейшее улучшение оружия. Вне зависимости от самого оружия его может проводить любой кузнец, а также игрок у костра (потребуется Оружейный ящик кузнеца). В зависимости от типа оружия, которое вы укрепляете, будет определено: сколько нужно душ, какой тип и количество титанита требуется. Такую модификацию можно проводить ограниченное число раз.

Изменение — это следующая, более сложная ступень улучшения оружия. Оно позволяет либо снять ограничение на число улучшений, либо полностью изменить природу оружия. Этот процесс способен выполнить только профильный кузнец, и для большинства изменений кузнецам потребуется соответствующий Уголь. У них же можно откатить оружие до предыдущей ступени.

Что делает улучшение?

Оружие может быть улучшено разными титанитами, позволяя игроку изменить тип повреждения оружия. Урон, наносимый улучшенным оружием, также может зависеть от характеристик (сила, интеллект, и т.д.). Некоторое оружие также допускает использование временных эффектов, например, смолы или магии.

Путь Улучшение Потери
Обычное Усиливается физический урон и стабильность у щитов.
Можно зачаровать.
Грубое Увеличивается базовый физический урон.
Оружие может быть зачаровано.
Уменьшается прирост урона от силы и ловкости персонажа. Становится полностью бесполезно с открытием возможности улучшить оружие до +11 по обычному пути, так как начинает проигрывать и по бонусам, и по базовому урону.
Кристалл Ещё больше усиливается физический урон и стабильность у щитов.
Оружие может быть зачаровано.
В 10 раз снижается прочность.
Нельзя починить, однако, прочность восстанавливается, если оружие улучшить.

Нельзя откатить улучшение.

Молния Появляется урон от молнии.
Растёт защита от молнии. Пропадает бонус от силы и ловкости персонажа. (Примечание: в отличие от 2-й и 3-й частей игры, урон не зависит от веры персонажа.)

Стабильность у щитов сбрасывается до начального состояния.
Оружие нельзя зачаровать.

Магия Появляется магический урон, зависящий от интеллекта персонажа.
Растёт защита от магии у щитов. Снижается бонус от силы и ловкости персонажа.
Стабильность у щитов сбрасывается до начального состояния.
Оружие нельзя зачаровать. Чары Магический урон оружия и его зависимость от интеллекта персонажа увеличиваются по сравнению c улучшением по пути магии. По этой причине данный путь улучшения будет особенно эффективен для персонажей с низкими показателями силы и ловкости и высоким показателем интеллекта. Бонус от силы и ловкости персонажа снижается больше по сравнению с улучшением по пути магии.

Оружие нельзя зачаровать.

Небесное Появляется магический урон.
Урон оружия зависит от веры персонажа.
Эффективно против скелетов в Катакомбах, так как позволяет убивать их без необходимости предварительного уничтожения контролирующих их некромантов. Снижается бонус от силы и ловкости персонажа.
Стабильность у щитов сбрасывается до начального состояния.
Оружие нельзя зачаровать. Тайны Магический урон оружия и его зависимость от веры персонажа увеличиваются по сравнению с небесным улучшением. По этой причине данный путь улучшения будет особенно эффективен для персонажей с низкими показателями силы и ловкости и высоким показателем веры.

Эффективно против богов и их слуг.

Бонус от силы и ловкости персонажа снижается больше по сравнению с небесным улучшением.

Читайте также:  Где в ворде перенос по словам

Оружие нельзя зачаровать.

Огненное Появляется урон от огня.
Растёт защита от огня. Пропадает бонус от силы и ловкости персонажа.

(Примечание: в отличие от 2-й и 3-й частей игры, урон не зависит ни от веры, ни от интеллекта персонажа.)
Стабильность у щитов сбрасывается до начального состояния.
Оружие нельзя зачаровать.

Хаос В зависимости от показателя человечности персонажа оружие приобретает дополнительные физический и огненный урон. Максимальный урон достигается при показателе человечности, равном 10 (более высокие значения не дают дополнительного урона). Пропадает бонус от силы и ловкости персонажа.

Оружие нельзя зачаровать.

Особое Создаётся совершенно новое оружие с другими характеристиками (см. Оружие из душ). Требуемое оружие для создания особого оружия и душа босса пропадают.

​Броня

Все кузнецы могут усилить броню. Также можно усилить на костре, если есть Доспешный ящик кузнеца.

  • Вся обычная броня усиливается осколками, большими осколками, обломками, кускамиТитанита до +10.
  • Практически вся уникальная броня усиливается Мерцающим титанитом до +5.
  • Некоторая броня не может быть усилена из-за особых свойств, или она уже усилена до максимального уровня.

Кузнецы

  • Изменение до грубого, небесного или оружия тайн.Также только он может усилить оружие по обычному пути до +6 или +11.
  • Работает в Уезде Нежити возле Титанитового демона.
  • Изменение до магического или зачарованного оружия.
  • Живёт за решёткой в Руинах Нового-Лондо.
  • Изменение до оружия огня или хаоса.
  • Находится в катакомбах.
  • Изменение до оружия молнии, кристального или особого.
  • Работает в Холле рядом с Королевскими стражами, перед самим боссом в Анор Лондо.

Dark Souls 3 – это сложная и интересная РПГ игра, третья часть в серии, которая известна своей уникальной боевой системой. В ней наш герой большую часть времени дерется с различными противниками, в связи с чем огромное значение имеет то, какое оружие мы выбираем, как мы его прокачиваем, и как меняется его урон в зависимости от уровня прокачки персонажа. Об этом, а так же о том, какое оружие будет лучшим на начальном этапе, я и хочу рассказать в данной статье.

Скалирование.

Это очень важный показатель в игре. Что он означает? По отношению к 4 характеристикам – сила (с), ловкость (л), интеллект (инт) и вера (в) – разработчики придумали «бонус к характеристикам», который обозначается следующими буквами: S, А,В,С,Д,Е. Самый сильный бонус S, самый слабый – Е. Как это понимать? Каждое оружие имеет имеет свое скалирование от той или иной характеристики персонажа. И чем больше мы в процессе игры развиваем данную характеристику и улучшаем оружие, тем большую прибавку к урону этого оружия мы в итоге получаем. Как это работает?

На скрине выше характеристики начального оружия Ассасина (Убийцы) – Эстока. Это колющий меч, имеющий скалирование Д от силы и ловкости. При начальных параметрах моего персонажа (с-10, л-14) у данного меча физический урон 105 +12. Т. е. скалирование урона сейчас составляет 12 единиц.

А на этом скрине, мы видим все тот же Эсток, ближе к концу игры, усиленный до +8, и закаленный изящным самоцветом на улучшение скалирования от силы и ловкости с Д на С. В итоге при силе персонажа- 40 и ловкости-35, к основному урону оружия в 170, добавляется еще 168 единиц урона от скалирования, что является очень серьезной добавкой.

Оружие можно улучшить. У Кузнеца Андрэ в Храме Огня. Есть 2 параллельных пути.

1. Усиление оружия – это когда мы повышаем уровень самого оружия (и, соответственно, его урон) с помощью титанита (и душ) у кузнеца Андрэ в Храме Огня. Обычное оружие улучшается обычным титанитом, до 10 уровня. До +3 требуется 12 осколков титанита (2-4-6 на каждый из последующих уровней); до +6 надо 12 больших осколков (2-4-6); до +9 – 12 обломков титанита (2-4-6). Ну и чтобы усилить оружие до +10, требуется 1 кусок титанита. Уникальное оружие усиливается максимум до +5. Для достижения уровня +4 надо 15 кусков мерцающего титанита, и еще 1 кусок титанита для +5. Оружие из Душ боссов требует 15 кусков титанитовой чешуи для прокачки +4, и 1 кусок титанита для +5.

2. Закалка оружия – это процесс, влияющий на изменение параметров скалирования, либо на добавление элементального урона (но при этом режется физический урон). Для 4 вариантов основной закалки (на скалирование) требуется только соответствующий самоцвет (плюс души). Самоцветы находятся и выбиваются из мобов по ходу игры. Грубый самоцвет увеличивает основной урон на 30%, но полностью убирает скалирование от характеристик. Отличный выбор для первого оружия, пока мы не прокачали свои параметры силы и ловкости. Изящный самоцвет улучшает скалирование от силы и ловкости – это выбор для тех билдов, где развиваются обе характеристики; наточенный – улучшает скалирование только от ловкости, тяжелый – только от силы. Для добавления элементального урона (огненного, магического, тьмы и пр.), а так же повышения скалирования от интеллекта или веры, помимо соответствующего самоцвета, нужно принести еще и определенный уголь. Так, например, чтобы закалить оружие в хаос (что дает прибавку огненного урона, плюс улучшение скалирования от инт. и веры), нужно найти хаотический самоцвет, и принести Андрэ Уголь Гиганта. Я бы не советовал немагам затачивать оружие на элементальные уроны, так как, с одной стороны, уменьшается физический урон и при ударе идет снижение урона в пересчете на каждый тип урона, и при этом оружие теряет способность к зачарованию временными баффами (заклинаниями и смолами). А учитывая, что в этой части серии смолы по смешной цене продаются в большом количестве у служанки в храме огня, и есть великолепное заклинание пиромантии по нанесению на оружие огненного урона (чего не было в первой части), лучше пользоваться основными закалками. А вот магам, наоборот, имеет смысл заточить свое оружие кристаллическим самоцветом, чтобы повысить скалирование от инты и веры.

Ну, и наконец, важный вопрос, который обычно мучит большинство новичков, первый раз начинающих игру: какое оружие выбрать в начале, чтобы оно наносило максимум урона? В DS 3 это очень важный вопрос, т.к. игра устроена так, что в первую половину игры (до Тлеющего озера включительно) есть возможность прокачать только одно обычное оружие, и то только до +7. В Интернете много противоречивых комментариев. Так что же выбрать?

Я провел небольшое сравнительное исследование относительно того оружия, которое мы можем получить в начале игры, и готов с вами поделиться, на мой взгляд, объективными результатами. Под «началом» я понимаю 3 первые локации: храм огня, Высокая стена Лотрика и Поселение нежити. В мой анализ не вошли изначально слабые виды оружия, типа сломанного меча или топорика, потому как вряд ли найдутся желающие выбрать для игры нечто подобное. Итак, ниже я рассмотрю 12 видов различного оружия, которое мы гарантированно находим в этих 3 локациях.

1. Эсток – колющий меч. Он попал сюда просто потому, что я играл Убийцей, а это начальная экипировка данного класса (его так же можно купить у Серокрыса после его 1 вылазки). Эсток – это лучший и самый длинный меч из класса колющих мечей, но далеко не самый лучший по урону в начале. Однако смысл игры за Ассасина – это бэкстабы под бесшумностью (заклинание «Шпион», которое есть изначально у Ассасина), и добивание великолепным спецприемом Эстока «Дробитель щитов», который позволяет наносить урон врагам, когда они прикрываются щитом.

2. Панцербрехер – кинжал, который мы находим в Высокой стене Лотрика. Он имеет максимальный процент критических ударов – 140% в игре, и является именно тем оружием, которым мой Ассасин делал бэкстабы всю первую половину игры.

3. Утигатана – катана, которую мы можем получить слева от вход в Храм Огня, если победим Мастера мечей. «Добрые» люди в Интернете советуют именно на этом противнике оттачивать свои навыки боя – очень вам этого не советую, т.к. любое ваше первое оружие, полученное в процессе генерации персонажа, не более, чем «палка-копалка» против Мастера с катаной. Проще использовать хитрость – сагрить этого моба, а потом побежать и спрыгнуть с уступа. Мастер бросится за вами и свалится с обрыва, после чего вы заберете его оружие там, где он стоял изначально. Как это делается – ютуб вам в помощь.

Читайте также:  Как в 1с сделать возвратную накладную поставщику

4. Длинный меч – начальная экипировка класса Рыцарь, а так же легко выбивается из «полых» противников в Высокой стене Лотрика.

5. Палаш – короткий меч, который находится в Высокой стене Лотрика.

6. Клеймор – этот двуручный меч можно легко подобрать, если расстрелять из лука Виверну, которая поливает все огнем в Высокой стене Лотрика. Для этого надо встать за башенкой слева от входа, куда мы потом побежим, и выстрелить порядка 50 стрел. После этого обернитесь назад – там в углу лежит Клеймор.

7. Меч рыцаря Лотрика – выпадает из этого Рыцаря. Фармится очень легко.

8. Глубинная секира – этот топор мы можем получить, убив мимика в Высокой стене Лотрика. Не идите к нему сразу, сначала немного прокачайтесь!

9. Люцернский молот – эту алебарду охраняет один из Лотрикских рыцарей на площади Высокой стены Лотрика, между входами к боссам Вордт и Танцовщице.

10. Меч тьмы. Как много о нем информации в Интернете! Он выпадает из Темного духа, который сидит за изначально запертой дверью в Высокой стене Лотрика, там же, где и Мимик. Чтобы открыть дверь, надо в Поселении Нежити найти бледный язык, и отдать его в Храме Огня Леонхарду Безымянный Палец, после чего мы получим ключ и сможем попытаться выбить из Темного духа меч тьмы. Но здесь есть сложности: 1) Темный дух – достаточно сильный противник на начальном этапе игры; 2) выпадение меча – это чистый рандом. Я убивал духа в этой локации раз 50, но меча так и не получил (выпадал части его сета и бледный язык). Зато когда я первый раз убил этого моба в локации Путь жертв – с него тут же выпал Меч Тьмы. Так что дерзайте…

11. Иритилльский меч – выпадает из рыцаря- легионера в Поселении нежити, в нижней части башни (где наверху стоит гигант-лучник). Этот легионер охраняет проход в Путь жертв. Очень сильный противник, лучше заманить его к шахте лифта (предварительно отправив его наверх), встав с дальней стороны шахты – моб бросится на вас и …. упадет в шахту.

12. Протазан – это копье мы найдем в Поселении нежити, когда от костра Подножие Утеса будем подниматься наверх, на второй этаж дома, чтобы убить мобов, кидающих огненные бомбы, и спасти пиромарта. Перед тем, как идти к этим мобам, надо срубить труп, висящий слева, и копье упадет на тропинку (там будет стоять очень опасный противник).

К сожалению, я не нашел в Поселении нежити Большую косу, которая по описанию должна там быть, но у меня ее нет (проверял дважды).

Как я сравнивал эти 12 видов оружия?

Были выбраны определенные критерии, и результат виден в таблице ниже.

Вес – приведен для условного разделения на легкое и тяжелое оружие;

Требования к оружию по силеловкости. Изначально мой Ассасин имел 10 силы и 14 ловкости, плюс 1 единицу силы я взял в Высокой стене Лотрика, чтобы носить первый щит со 100% защитой к физ урону. Поэтому расчет урона дальше шел либо из моих начальных показателей с-11, л-14, либо начальных требований к оружию, если какая-то характеристика должна была быть выше. Т.е. расчет урона для Палаша был при параметрах с-11, л-14, а расчет урона Утигатаны – при с-11, л-16.

Наличие дополнительного эффекта – например, Утигатана вызывает кровотечение. После заполнения шкалы кровотечения – 3-4 урона, идет дополнительное снижение уровня жизни персонажа.

Серия – я проверял, сколько быстрых ударов при стойкости-30 (моя стандартная стойкость в этой игре) наносит каждое оружие. Это важно для «спама» противника. Цифра типа 5,5 означает, что оружие сделало 6 быстрых ударов, но на последний оставалось очень мало полоски стойкости.

ЗакалкаВременный бафф – возможность закалить оружие или нанести баффы – для меня очень важный критерий.

Начальный урон – какой суммарный урон показывается в параметрах у непрокаченного оружия.

Урон +4 – какой суммарный урон показывается в параметрах у данного оружия, усиленного до +4 (нужно 12 осколков титанита и 2 больших осколка). Почему взят именно этот показатель? Дело в том, что это количество титанита мы находим до битвы с боссом Вордт в Высокой стене Лотрика (6 осколков разбросаны по первым локациям, 2 можно выбить из 2 Прогнивших, если первый раз дать им перейти в другую форму, как у первого учебного босса Гундира; еще 4 выбиваем из рядовых мобов. 1 большой осколок обмениваем у Птенца в Храме Огня на огненную бомбу, и еще 1 вываливается из виверны, если мы ее расстреляем из лука). В дальнейшем мы будем бегать с мечом +4 вплоть до Цитадели Фаррона, где мы сможем увеличить прокачку до +5.

Урон Рыцарю. Это кульминация моего сравнения. Мало ли какие общие цифры урона. Мне было интересно, какой будет реальный урон, при нанесении быстрых ударов мощному противнику. Для эксперимента был выбран Лотрикский Рыцарь в локации Высокая стена Лотрика. Каждое оружие, которое показало максимальный урон на уровне +4, я брал с собой, и дрался с Рыцарем не менее 2 раз, и смотрел, какой был наносимый урон.

Результаты моего анализа – в таблице ниже

Что мы видим в итоге: С Эстоком и Панцербрехером все понятно, и я уже писал выше, почему они попали в данную таблицу; Из легкого оружия: Иритилльский меч, наносящий обморожение, не попал в топ, т.к. является очень ситуативным оружием. Он улучшается только мерцающим титанитом, которого нет в начале игры, поэтому данный меч сильно проигрывает любому обычному мечу +4; при этом его нельзя закалить или нанести временные баффы. Протазан выпал из-за низкого урона. Меч рыцаря Лотрика при среднем уроне требует слишком больших начальных характеристик, в сравнении с прочими. В результате из мечей практически одинаковые показатели урона у Палаша, Длинного меча, Меча Тьмы и Утигатаны, но при этом до 7 ударов в серии наносят Длинный меч и Палаш, а остальные – 6. Что в итоге выбрать – решать вам. Спец прием Палаша (и Длинного меча) – Стойка, на мой взгляд, интересней, чем Яростная атака у Меча Тьмы; при этом последний достаточно сложно получить; Утигатана имеет дополнительно кровотечение. Из Тяжелого оружия – Люцернский молот проиграл по урону, а вот Клеймор очень неплох с уроном 120, но мне он не понравился из-за относительно медленных замахов (хотя и 6 ударов в серии). И кто же лидер? Это Глубинная секира! Легкий топор, требующий минимальных характеристик, наносящий 7 ударов в серию, имеющий дополнительный урон тьмой, наносящий максимальный общий урон по рыцарю 128. И при этом его можно и закалить, и забаффать. Т.е. берем грубый самоцвет, закаляем, и получаем сразу еще +30% урона! А еще его спецприем Боевой клич сам по себе увеличивает наносимый урон. Мой вывод – это лучший вариант для начала игры, и следующий раз я пройду DS 3 именно с Глубинной Секирой.

А каждый из вас может сам выбрать свое любимое оружие, ориентируясь на мою таблицу. Советую сделать так: пройти Высокую стену Лотрика, подкачаться, убить босса Вордт, не усиливая оружие, а потом бегать по площади и фармить Лотрикских рыцарей, используя разное оружие (ведь все, что попало в топ, мы найдем перед Вордт, за исключением Меча Тьмы). Так вы убьете сразу несколько зайцев: накопите 20000 душ для покупки ключа от Башни Храма Огня (сейчас самое время для получения кольца Эстуса), научитесь драться с серьезными противниками, нафармите угля, осколков титанита, частей сета Лотрикского рыцаря (каждый стоит 500 душ) и выберите СВОЕ ЛЮБИМОЕ оружие для первой половины игры. Удачи!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector