Command and conquer generals zero hour прохождение

У меня есть совет насчёт китайцев. Как вы знаете у них есть танки "Владыки" ("Повелители"). Накопите денег и построите три таких танка. На один поставьте пушку "Гаттлинг", на второй Башню пропаганды, на третий бункер с Охотниками за Танками. И поставьте Телепатию на Башню пропаганды. И теперь с такой вот силой вы можете уничтожать и уничтожать. Только все танки должны находиться вместе.

Совет насчет любимых "money".
ГЛА – построй около 8-10 Черных Рынков и будешь получать ДИКУЮ прибыль.
Китай – построй около 15 хакеров, но главное держи и вместе в укромном месте – чтоб никто не видел.
США – здесь надо построить около 3-4 "скидывателей", которые в свое время будут приносить по 2*** штуки в 2 минуты, главное строй в промежутки времени – так что бы буквально каждую минуту текли деньги.
Ну и главное – незабывай захватывать нефтеный вышки и перерабатывающие заводы! ВСЕ.

Не знаю все ли знают, что если Дженнен Келл убьёт водителя трактора своих врагов (США или Китая), а потом он или кто ни будь ещё сядет в этот трактор,то вы сможете строить обсолютно все здания этой страны! Не знаю можно ли делать что-то подобное в компаниях за США или
Китай(играл пока что только за ГОА).

Я старый игрок и могу сказать пару советов (термины не помню):

Во-первых, играя с компом все в основном кидаются делать по больше вышек (ПВО Стингеры и т.д.) зря. Компы строгают танки делая 1 – 2 вышки и правильно делают. Танки намного мобильнее и сильнее вышек, поэтому начало игры с ботами, такие люди продувают или оказываются без денег с дохлой обороной на соплях. Попробуйте сделать так (если с трудом 1 на 1 играете с самым сильным или с 2):
Делайте 2 – х рабочих (ГОА больше конешно.) радар (китаю) одну электростанцию сразу бараки, далее ту фигу шо ресурсы добывает (Всегда лучше подстраивать центры снабжения (чем больше охватите в начале, тем лучше) к ресурсам – пусть они не защищены, но в начале здорово помогут.) далее танковый завод. И СТРОГАЙТЕ ТАНКИ.
Лучше разные – Китаю – три танка шо первые один огнемет один гатлинг и так повторяйте, потом уже делайте все другое. США – паладины и танки по меньше. галам – луше танки што первые и грузовики шо с пулеметами с верху (невте – вышки стоит захватывать если их больше 3 – х).

Если вы играете с сильным противником, то у меня есть очень выгодная и быстрая тактика:
сначала как-то ВЫБОМБИТЕ ГЛАВНЫЙ ЦЕНТР ПРОТИВНИКА И ОСТАВШИХСЯ РАБОЧИХ ИЛИ БУЛЬДОЗЕРОВ, а потом приступите к остальному.
У каждых собирателей ресурсов каждой страны есть свои плюсы.
ГЛА – можно заставить работать.
Америка – можно посадить в вертолёт пехоту или транспорт.
Китай – может передавить людей.

Если играете за китайцев, ставьте на оборону в начале 2 бункера с ракетчиками и один гатлинг (против пехоты). От 10-15 танков вы защищены. Далее хапайте побольше складов с ресурсами и что бы было по два грузовичка (что бы бабки быстрее капали). Далее Аэродром и по-возможности Миг (4 штуки) если играете против компа смысла летать к нему на базу 4-мя Мигами нет там вас ждёт оборонка и минимум 1 миг гудбай, а если против людей и без договора о времени ненападения, то самая тема слетать поиздеваться, выжечь трактор (2 мига на трактор) или раба (достаточно одной ракеты). Далее, после успешного подрыва экономики противника, строите остальные здания, можете ещё пару раз слетать покуражиться, но вскоре встретите отпор и будет жаль Мигов с опытом. Главное после создания достаточной обороны. Стройте несколько казарм рядом и заказывайте по полной хакеров указав место сбора. Таких своеобразных инкубаторов лучше сделать несколько штук и рядом гатлинги, чтобы не прошли ‘мыши’ или засаду ГАО размочить.
Чтобы хакеров не выжгли Миги, не по щёлкали снайпера и Кел, чтобы ‘батон’ не устроил ночь длинных ножей, и повстанцы не устроили расстрел неверных из засады. Дальше когда чувствуете, что экономическое положение непоколебимо ксерте по всей базе аэродромы и пару военных заводов. Конечно когда ксеришь хакеров нужно по мере опастности строить оборону. Аэродромов постарайтесь построить хотя бы 10 запаситесь Мигами по самое. штук десять танков (Глава Битв (первый)), пятёрку зениток и 2-3 оверлорда (С двумя дулами) и постройте на них башни пропоганды (в простонародье ‘лечилки’). И можно в атаку Миги нужно посылать делать разведку боем, но не все сразу, а в две-три волны гораздо эффективнее. И после, танками обосновываться на захваченных позициях,
конечно будет смысл увеличить производство танков. Не забывайте восполнять потеряные миги. Я сам так выигрывал 7 жестоких компов причём они были в союзе и потерял раз в десять меньше противников. Главное правильно комбинировать различными видами войск. Не пытайтесь давить плеёбейской массой, главное тактика и стратегия, Господа! Я играю одинаково нормально за все страны, если надо рассказать про другие страны тока скажите в форуме.

Как вы знаете, у США оборона состоит из "Патриота". Ракеты сильны против танков, так что обороны США прорывайте РПГ-шниками, но прикрытие всё равно требуется – от вражеской пехоты и т.д.

Играя на маленьких картах эти советы насчёт хакеров помощей и чёрных рынков-никому не нужны. Игра проходит всего 8-10 минут. Выгодней всего на маленьких картах Китаю! у него самые мощные и самые дешёвые танки ! ему хватит и начальных денег (с одним сапл центром) чтобы вынести ирак или сша ! стоит построить штук 7 батлмастеров 3 огненных танка 3 гатлинга БТР и 4 мига всё! этого хватит ! против ирака и миги не нужны ! а против америки можно построить 12 мигов ! и всё ! им никто ничего не сделает ! в 1-ых генералах ПВО америки оставляет желать лучшего !

Пехота в игре полное мясо. У Америки флэшбэнги снайпера (самое лучшее) у китая МиГи инферны бертоли (ядерные пушки) гатлинги. ядерные заряды танков и т. д. у ирака токсические заряды квады СКАДы и т. д. Лично я в игре пехоту никогда не строю ! я играю в основном Воздушной Америкой (Generals Zero hour) могу сказать точно что самый сильный тот у кого сильные танки и самые сильные Пво но. если всё правильно сделать самолётами ! можно выиграть ! тем более у Лётной Америки самолёты дешевле мощнее увёртливей с системой отвода и отстреливания ракет ! лучше всего играть в Генералы (любые) это 2 на 2 ! могу сказать точно что лётная америка и танковый китай в паре никто не возьмёт!

Ребята, все, что вы пишете прикольно и есть очень дельные советы. Но, если вы считаете, что Китай и ГЛА рулят – это значит вы не шарите в стратегии. Я ни вкоем случае не хочу вас обидеть, но самолеты США – это ключ к победе, дело только в тренировке. Авроры, Авроры и еще раз Авроры – много Аврор. Да дорого и долго, но 100% эффективно. Немного предистории.
Играя с другом по локалке в эту игру, нами вскоре было обнаружено, что американские Авроры выносят здания и технику противника со 100% вероятностью, конечно, далеко не все возвращаются, но то, что вы хотели уничтожить – уничтожено. Это великолепно. с одной стороны. Мы провели "следственный" эксперимент – потратили 2 часа на то, что выясняли, кто может сбить Аврору на подлете к цели. И выяснили – НИКТО: ни пехота со всевозможными лычками, ни техника-ПВО, ни стационарные орудия. Принаравившись, мы стали играть только за америку и УВЫ интерес к игре стал утихать, игра из полномасштабной стратегии превратилась в гонку Аврор. Сейчас мы играем на условной договоренности (без Аврор).

Посему совет, если хотите победить любого противника в этой игре:
– играйте за США (лучше за генерала ВВС)
– потренеруйтесь и запомните сколько надо Аврор, чтобы уничтожить то или ионе здание в ОДИН ЗАХОД
– как можно быстрее налаживайте экономику (об этом писали выше), терроризируя самолетами противника
– стройте несколько аэродромов (не меньше трех) – потомучто Авроры строятся долго и на случай уничтожения противником одного из аэродромов
– уничтожайте Аврорами прежде всего аэродромы противника (чтобы он не ответил вам тем же)
– стратечисеский центр (если противник играет за США без него он не построет Аврор)
– и крушите все остальное начиная с экономики и бонус-оружия, и заканчивая строителями и ПВО
– особо не беспокойтесь о том, если Аврора не вернулась на базу – главное она выполнила задачу
– наращивайте силу атаки увеличивая число Аврор

ВСЁ.
Я вас уверяю, что хорошенько потренеровавшись против компа, вы потом вынесете Аврорами любого противника.

P.S.
раньше я давал оценку 5 по пятибальной шкале этой стратегии и она мне очень нравилась. Когда я просек эту тактику, то понял, что в игре нарушен тем самым баланс сил наступательных и оборонительных. Америкосы себя видимо решили выделить из всех генералов. А жаль.

Успехов на полях сражений!
Всегда Ваш
Saint.

Америка конечно сильная страна, но я играю Китаем. Что у Китая лучше:
1. ПВО – Пушки Гатлинга – пули ВСЕГДА попадают по всех видах самолетов (кроме аврор – но если кто-то очень любит их ставить то можно показать ему что одноразовые Авроры дорогие. )
2. Земля – бункеры, у Пехотного генерала – 10 мужиков влазят. Лучше их ставить по 2 или по 3, и несколько (Я ставлю по 20 🙂 таких рядов по всей базе.
3.Танки – 1 крестоносец может и сможет убить баттлмастера, но 5 крестоносцев 5 баттлмастеров – никогда. Особенно если баттлмастеров 50, 100 ,200:)))))))). Главное прятать свои танки и не держать их в купе потому, что если налетят Авроры.
4. Самолеты: МИГи – огненный шторм – это жарко!
5.Артиллерия: Надеюсь что такое Ядерная пушка вы знаете 🙂
6. Пехота: У Китая не очень хорошая, но Хакеры и Черный Лотос.
7. Супероружие: Ядерная ракета – без коментариев.

Читайте также:  Intel core 2 duo 7400

Насчёт Аврор у Генерала Air Force – полная чушь. Против серьёзного противника они практически бесполезны. И не надо говорить что одними аврорами можно завалить луюого противника (если перед этим хорошо потренироваться). Аврору после того, как она сбросила бомбу сбить просто элементарно. Любой Квад (если противник – ГЛА) или Гатлинг (Если противник – Китай) убъёт аврору, возвращающуюся на базу.
А теперь давате подсчитаем. Например чтобы вынести Nuclear Missle (ядерную ракету) аврорами нужно потратить 5 аврор (10000 если играть за Айр Форос (ВВС) ). А сама ядерная стоит 5000. Соответственно противник теряет 5000, а вы – 10000. Потому что нормальный противник не даст аврорам вернутся. Соответственнно аврор можно использовать в крайних случаях, а так они слишком дорогие. Либо нужно быть уверенным что они вернутся на базу. Но самое интересное что если будешь пытаться быстро развится до аврор (построить стратегический центр), то скорее всего противник вынесет тебя ещё до постройки центра. Вообще, ИМХО, нападать и защищатся только самолётами нереально против хорошего игрока Китая или ГЛА. У Айр Форса очень большое приемущество – Невидимые Команчи. Нужно сделать апгрейды Counter Measures, Stealth Comanche и Fire Barrage. после этого можно легко выносить постепенно базу противника. Посмотрел где она не защищена – размочил бару зданий, когда подъезжают Гатлинги или Квады, исчез и улетел. И подлетаешь с другой незащещённой стороны. Если же на пути есть несколько стингер сайтов, то желательно с команчами посылать ещё 2-3 чинука, чтобы они отбивали ракеты. Если же играешь против 1 на 1 за ВВС против другого США, то лучший способ – сносить ему рапторами бульдозеры, потом электростанции и остальные здания. При этом не переставать строить аэродромы и новых рапторов. Если играешь против лазера, и он строит пушки, то необходимо построить два стелса, т.к. вдвоём они вынесут лазерную пушку, и сами не пострадают от неё. Ну и конечно лучший вариант – отключить пушки взорвав электростанцию (если конечно уверен что долетишь). Соответственно главная тактика за Лазера против ВВС – строить побольше Авенджнров (тока 2 раптора могут вынести авенджер). Все эти советы относятся к играм 1 на 1.

Я играю против самых сильных противников и у меня есть такая тактика:
сидите в Глухой Обороне, копите деньги стройте супер оружия НО не вступайте в открытый бой с компютером на самом трудном уровне.
я лично играю 1 против 1,2,3,4 или 5 компов на самом тяжолом уровне.
и я выигрываю только потому што компы ведут безсвязную атаку то есть – мешают друг другу. а когда они подходят к моей базе я их на колову кокошу =).
а когда есть у тебя супер оружие тогда вообще хана врагам.
но самый главный факт в успехе это СКОРОСТЬ развития. я например успеваю строить супер оружие за 3-4 минуты от начала игры.

Хочу поделиться опытом по оброне. На картах есть места, где техника врага не может пройти, поэтому, например, на последних двух картах, где по 8 игроков, размещайте оборонку на выходе из ущелий, но так, чтобы она не мешала. У китайцев стройте 1 бункер и 1 гатлинг и подводите трактор, чтоб чинил (но трактор должен быть обязательно). В бункер садите только гранатомётчиков. У США примерно тоже самое, а вот про ГАО не скажу,ещё толком не играл ими. Я лично такой тактикой против 7 тяжёлых армий выстаял, причём они были союзниками.

Чтобы заполучить строения GLA, надо:
1. Исследовать захват здания в бараках,
2. Подвести пехоту (краскафтанников, рейнджеров) к базе GLA,
3. Нажать на захват здания (в левом нижнем углу рядом с картой),
4. Кликнуть на главную базу (командный центр) ,и прикрывайте пехотинцца, пока он не захватил его.
ТЕПЕРЬ НАСЛАЖДАЙТЕСЬ СТРОЕНИЯМИ GLA!

Я в генералов играю с самого их "рождения", и, поверьте мне, у меня есть кое-какой опыт прохождения, как в простых, так и в Zero Hour, и прежде чем что-то писать и говорить, прошёл миссии и кампании за всех Генералов, и играл за них родимых в реале против реальных противников.
Сам был помешан на тактике ВВС за США, считая их "мощнейшей силой" в игре, но. Короче, начал проходить кампанию "Соревнования Генералов" (прошёл за день) и дойдя до последней. Генерал Драконов, понял, что ВВС США потив массированного противника в реале, а не с компом, – отстой (уж прошу прощения у фанатов ВВС США и админа). Теперь играю за Лазера, так как его туррели в обороне – зверская штука, и вот как сделать их ещё "зверее".

На подходах к базе (в основном на больших картах, так как играю в основном 2 на 3, или 3 на 3, как придётся. Так вот, на подходах к базе, строите две огневых базы, и 8 туррелей (по углам огневых), для начала сойдёт (а вообще, чем больше, тем лучше). Против самолётов (особенно стелсов):
– строите три турреля треугольничком, посерёдке один Мститель, а за несколько "метров" до этой "базочки" вешаете дрона-разведчика, и никакой Стелс, или тем более Аврора – вам не помеха.
– особо не увлекайтесь строительством лазеров, хоть у этого Генерала и мощнее станции холодного синтеза, но и сами туррели "жрут" немало.
– снайперы за лазера вам не нужны, – эти туррели выносят пехоту за раз.
– также поставьте несколько туррелей в самой базе (лучше всего по одному-две у здания, но это уже кому как), чтобы не полчилось так, что на прорыв полетят штук 20-30 МиГов или Аврор (а то и Хищников у ВВС США) и на подходе потеряют лишь с десяток, а остальный пролетят на базу у устроят вам Херосиму с Нагасаки.
– и не тормозите со строительством СКУДОВ, ЛУЧЕЙ и РАКЕТ, тоже вещь (если не договорились заранее с противником об ограничении Супер-оружия).
– за США, особенно за Лазера, стройте несколько туррелей вокруг базы, а потом (. в срочном порядке. ) три-четыре сброса ресурсов (с апгрейдом добычи ресурсов), чтобы до окончания "основных" ресурсов, уже держать экономику на высоте.

И в пожалуй ещё пара замечаний.

1) Не строийте станции и "добытчиков" заветной капусты все рядом (это для всех генералов Китая и США особенно, так как Китайский арт-обстрел вынесет вам их как нечего делать и вырубит всё к чёртовой маме.
Просто знаю людей, который так делают, но которых выметают уже после 10 минут игры, а те кто проиграл потом недоумевают: "Как так?!".

2) Не надейтесь на союзников, только на себя. Это, конечно же не значит, что надо бросать "друзей" в беде, в случае чего, просто, всегда прикрывайте тылы (чем чёрт не шутит, прорвёт противник оборону союзника, и вам в "пятую точку" танками засадит так, что мало не покажется).

Я решил поделиться с вами несколькими секретами.
Начну с самойТаинственной рассы – ГАО. У ГАО есть одна тачка – грузовик начиненной взрывчаткой. у него есть свойство маскировки. если навести курсор мыши на ЛЮБУЮ военную и гражданскую технику, машина превратится в эту тачку и станет НЕВИДИМОЙ для простых вражеских войск. Но её могут заметит лагеря стингеров, подземный тоннель, пушка гаттлинг, ракета патирот и некоторые войска. Короче покупаеш эту машину, маскируеш и отправляеш ее на вражеские здания. И еще один секрет за ГАО, который известендалеко не всем. Вы думаете что танк с двумя пушками – китайский ВЛАДЫКА? – вы далеко ошибаетесь! У ГАОков есть почти такой же супертанк! Это танк Мродер. Сначала он обычный, но когда вы будете убивать вражекую технику, будут остваться такие кучки мусора, вы говорите, шоб танк их взял, он подъезжает и становится круче. Надо взять всего 2 кучи и у него появится 2 пушки! У США естьчуварек – полковник Бартон он есчё может взрывчатки ставить на дома и вражескую технику; ну так вот если он уничтожит хотя бы два здания, у него повысится уровень (такая загагулька вверху желтенькая) и он сможет лечится. Токо надо 2 загагульки. А у китайцев бабец Черный Лотос может за пять сек захватить вражеское здание. . НО. Когда вы захватили на вражеской базе здание, его лучше немедленно разобрать т.к. егонемедленно начнут уничтожать, а так вам хоть прибыль будет перечислятся!

Я могу подсказать прохождение схватки за США:
1) Сначала построим второй бульдозер (1 уже есть )
2) Строим сборщик ресурсов, а когда появится постройка авиостанции, строим ее.
3) Если есть деньги постройте 1 чинук и постройку здания боевой техники.
4) Не надо строить никаких Аврор, лучше построить 4 хищника и 1 вертолет. Благодаря хищникам все атаки противника будут отбиты.
5) В укромном месте желательно строить палладинов (чем больше тем лучше)
6) Прикаываем всем палладинам идти на зону противника.
7) Уничтожаем сначала все здания ПВО и бункеры противника.
8) Потом уничтожаем все остальное.

Читайте также:  Характеристика телефона леново а 6010

Спасибо за внимание.

Самый сильный генерал-это лазер (США). В стратегическом центре улучшаем лазер. ВСЁ! Все кто подойдёт к лазерным турелям ПОПА. Любой самолёт будет сбит даже АВРОРА. Так что баланс в игре не нарушен в сторону ВВС, а в сторону ЛАЗЕРА. Мы провели эксперимент, 40 Аврор против 10 лаз. турелей. НИ одна аврора в цель не долетела! Лазеру способен противостоять только ГЕНЕРАЛ ЯДЕРНОГО ОРУЖИЯ (Китай).

Есть тактика за США ВСС против Человека:
1-строим 3 бульдозера (1 уже есть, остается 2)
2-первый строит реактор, второй-казармы, третий-здание сборщика ресурсов(ЗСР).
3- в казармах строим ракетчиков, в ЗСР- боевой чинук, даже 2 или 3.
4- загружаем ракетчиков по чинукам (не по максимуму, сколько солдат будет).
5- гоним чинуки на базу, где только сроится оборона.
6-мочим всех, кого не лень.
Хоть эта тактика и не попрёт против опытного противника, но зато быстро, дёшево и сердито! На ней можно играть и на среднем уровне против компа (обычного, не из кампаний или соревнований генералов)

ИМХО игра очень сбалансирована, из-за этого она и получила такое признание среди игроков.
Лучшей стороны в ней нет, смотря как вам нравится играть.
На картах где к вашей базе есть несколько подходов с земли, например мосты, можно поставить ракетные установки на постоянный обстрел (Китайские, имхо, лучше всего подходят).
Супер-оружие лучше держать при себе, для предотвращения вражеской атаки СКАДОМ, Ядрёной ракетой или лучем из спутника. например (Китай): один пуск Ядерной ракеты и артилерией по вражеской постройке с Супер-оружием и его супер-атака предотвращена..
примечание: бабах артилерией Китая надо заслужить званием. если вы играете за США, можно использовать Авроры, ГОА – СКАД+грузовики, 2 СКАДА (если получится)
потом расхоботившись ресурсами можно построить еще одну Ракету и пускать.. куда пускать – это смотря по ситуации. И старайтесь захватить вражеских строителей, при наличии ресурсов ваш шанс выиграть увеличеватся в два раза.

P.S. Кто-то тут писал, что против США и их Аврор нету приема. ну то что Аврор на подходе хрен остановишь – тут согласен. но можно и аэропорты посшибать, они хилые. каждый кто играет не первый раз в Генералов может придумать как это сделать.

Помните, как на первой миссии за китайцев с юга к вам выезжали танки «Мастер битвы»? Так вот, если поехать туда, объезжая или расстреливая домики, то за последним будут припаркованы 2 «Повелителя». На них можно поставить лечащие башни, что очень сильно облегчит задание.

Есть секрет в соревнование за генерала ВВС. Строите 8 стелсов и 15 команчей, стелсами бомбите все пво врага, а здания добиваете команчами.

Кампания США.
Как водится, американцы должны извести террористов. Посодействуйте им в этом.

Миссия №1
Итак, террористы все еще в Багдаде. Идет финальная часть операции по их уничтожению. Однако они обладают стационарным ракетным комплексом СКАД, который просто необходимо уничтожить, чтобы эти злыдни не нанесли ракетный удар.

ЦЕЛИ МИССИИ:
1. Уничтожить все войска террористов.
2. Уничтожить Ракеты СКАД. Миссия проста, как правда. У вас с самого начала имеется немаленькое число войск. А именно группа Крестоносцев и Джипов. То есть будет и чем по пехоте пострелять, и по танкам. То, что не дают производить улучшения – да и черт с ними. Тут и базу-то смысла дальше строить нет. Особо увлеченные могут заказать Паладинов (есть 1 очко генерала), но большого смысла в этом нет. Противник легко уничтожается тем, что есть. Главное – сразу же подвесить ко всей технике боевых дронов. Миссия проходится просто тупым давлением на противника. Никаких изысков. Только тупое наступление. Причем не забывайте о том, что танки справляются с пехотой довольно плохо и не забывайте о Джипах. Уже недалеко от начала миссии вы встретите лагерь с пленными Пилотами. Рассаживайте их по своим танкам и Джипам и ваша "непобедимая армада" станет еще сильнее. Будет небольшой очаг сопротивления около Ракет СКАД, но это тоже пока не серьезно.

Миссия №2
Террористы Ирака изведены на корню и их лидеры бежали в Йемен. Но американцы и там не желают оставить их в покое. Поэтому Команчи прочесывают узкие городские улочки в поисках бандитов. Однако с этих самых узких улочек чрезвычайно удобно запускать Стингеры. И вот вам уже предстоит выручать собственных пилотов из беды.

ЦЕЛИ МИССИИ:
1. Спасти трех Пилотов. Итак, из новых средств вам стали доступны Скорая Помощь и улучшение в виде ракет ТОУ на Джипы. Ну что ж, на безрыбье и рак рыба. Еще появился Снайпер в очках генерала (а их уже предлагается 2), но он удобен только для обороны своей базы. Для начала надо еще немножко укрепить свою базу при помощи Патриотов и захватить стоящие чуть к северу от базы 2 нефтяные вышки. Только не забудьте придать им какое-нибудь охранение. Противник, хоть и редко, но все же делает набеги, а вражеские ресурсодающие центры он не захватывает, а уничтожает. После этого добавляйте войск в свою армию, оснащайте технику дронами и в путь. Только оставьте пару Джипов на базе. Все же патриоты не очень хорошо справляются с пехотой. Хотя можно посадить там пару снайперов. Недалеко от базы находится Госпиталь, при захвате которого вся ваша пехота получит возможность "самолечения".Далее предстоит работа по тупой зачистке города. Пленные Пилоты сидят по одному и кусок карты с новым Пилотом открывается только п! осле освобождения предыдущего. Непосредственные подступы к Пилоту охраняются весьма неплохо, а когда начинается штурм места его заключения, все сбегаются к этому месту. Можно также использовать Полковника Бартона и Снайперов для стрельбы из зданий, но последняя база неплохо укреплена, поэтому ее все равно придется уничтожать танковым штурмом. А Снайперов еще и к тому же неплохо видят вражеские Джипы. Но отстрелять толпы Фанатиков, которые уж точно навредят вашим танковым армадам, они вполне могут.

Миссия №3
Погнавшись за террористами в Казахстан, американцы не рассчитали свои силы. Казахские террористы оказались на порядок сильнее иракских. Теперь приходится отступать. А вам предстоит прикрывать отступление.

ЦЕЛИ МИССИИ:
1. Дать возможность спастись 100 бойцам американцев. А вот и первая непростая миссия. Есть каньон, делящий карту по диагонали. По каньону идут отступающие американцы, которых преследуют злые террористы. Прошедшие через весь каньон террористы проходят потом на вашу базу, расположившуюся к северо-западу от каньона. А к юго-востоку от каньона есть пара нефтяных вышек, которые террористов совершенно не интересуют (поэтому даже в охранении не нуждаются).В вашем распоряжении аж 3 очка генерала. Однако самое ценное, что на них можно приобрести – это Ремонт. "Молния" – это хорошо, но у нее не будет большого количества целей, а Самолеты-Невидимки будут уничтожаться избытком ПВО противника. В ваше распоряжение наконец-то поступили Команчи, но танков на этой миссии вам построить не удастся. Поэтому танки придется беречь. Первое, что делается – перебрасывается пара Рейнджеров при помощи Чинука через каньон с целью захватить нефтяные вышки. Второе – усиливается защита восточной части базы. Именно туда будут приходить террористы после завершения преследования. 6-7 Патриотов там вполне хватит. Войска там не нужны вообще. Они понадобятся на западе. Вертолеты пока не трогайте. Следующее действие – перегон наземной техники к западному выходу из каньона на базу. Там быстро стройте как можно больше Патриотов (и не забывайте об энергетических станциях на базе). После постройки 3-4 Патриотов выводите технику к самому краю выхода (так она сможет перехватывать часть идущего по каньону противника и продолжайте строить Патриоты у нее за спиной. А уже после этого можно вывести вертолеты (если их количество у вас достигло 7-8, в меньшем количестве просто будут бессмысленные потери) на самую середину каньона, после чего наблюдать за уничтожением противника, периодически корректируя события.

Миссия №4
США начинает последовательное вторжение в Казахстан. Уже обнаружены тренировочные базы террористов. Высадка на берегу каспийского моря началась.

ЦЕЛИ МИССИИ:
1. Уничтожить Гнезда Стингеров, мешающие высадке с воздуха.
2. Построить базу и уничтожить тренировочный лагерь противника. Американские линкоры в Каспийском море? Бред какой-то! Ну да черт с ними. Высадка прошла успешно, но базу пока построить не дано – Бульдозеры могут быть высажены только с воздуха. Тем не менее у вас есть 4 Томагавка и куча прочей техники. Плюс три очка генерала, одно из которых с выгодой тратится на "Молнию", а остальные – по желанию. Уничтожайте все вражеские Бункеры при помощи Томагавков. Только помните, что даже потом вам их произвести не дадут. Поэтому охраняйте эту четверку пуще глаза своего. После Бункеров уничтожайте целевую четверку Гнезд Стингеров. Можно в качестве помощи Томагавкам повесить на один из Крестоносцев Разведывательный дрон и поставить его вне пределов досягаемости вражеской ПВО. После уничтожения ПВО вы получите подкрепление в виде пары бульдозеров и нескольких танков. После этого остается лишь построить базу, выпустить еще немножко танков и джипов и перейти к планомерному уничтожению противника. Ну и в качестве прикрытия для Томагавков как всегда замечательно подходят Команчи. Противник будет иногда вяло пытаться вас побеспокоить (другого словосочетания здесь и не подберешь), но ваши войска с этим легко справятся.

Читайте также:  Идентификатор изображения ошибка ютуб

Миссия №5
Американцы пытаются вести мирные переговоры с террористами в городе Кабаре. И считают что террористам стоит не очень доверять (я бы и американцам-то очень не доверял бы). И оказываются правы. Послов мира расстреливают, война продолжается.

ЦЕЛИ МИССИИ:
1. Препятствовать обустройству базы террористов за рекой.
2. Уничтожить основную базу террористов. На сей раз у вас есть аж 4 очка генерала, которые можно вложить в двойной налет "Молниями". Больше ничего особенного не добавилось. Миссия довольно хитра в прохождении. Есть тягучая и неспешная первая часть и быстрая и опасная вторая, которая начинается только после выполнения первой цели миссии. Поэтому не торопимся и получаем от первой части миссии все. Она заканчивается лишь с уничтожением последнего здания базы (Гнезда Стингеров не считаются), поэтому можно обустроиться на берегу противника, а уж после этого уничтожить это здание. В качестве подарка вам предлагается захватить Госпиталь на севере карты, после чего ваша пехота сможет заниматься самолечением. Захватывать или нет – это ваш выбор. А пока надо добавить еще танков, сделать 3-4 Томагавка (к моменту выполнения первой цели миссии их должно быть 6), после чего методично заняться уничтожением противника. Правый берег реки должен быть зачищен полностью, никаких Гнезд Стингеров на нем остаться не должно. После этого! создаете свою базу около оставшихся от противника ресурсов, ограждаете ее парой-тройкой Патриотов и строите армию, которая должна выполнять вторую цель миссии. Это порядка 12 танков, 6 Томагавков, несколько Команчей (штуки 3-4). После создания этой армии переводите все войска на правый берег. И не оставляйте вертолетов над рекой – только над сушей. Потому как огорченные потерей базы террористы уничтожают плотину и она смывает все в долине реки. В том числе и мост и все, что было над рекой. После окончательного уничтожения противника откроется дополнительная часть карты, а вы получите подкрепление в виде пары Бульдозеров, Крестоносца и группы пехоты. Не стоит применять дроны-шпионы над картой противника. Это спровоцирует немедленную атаку. С этого момента все надо делать быстро. Недалеко от бывшего моста быстро стройте 5-6 Патриотов, подкрепляя их сзади танками и пехотой. Только не ставьте Патриоты кучей, вытягивайте их в линию с севера на юг. В это же время ведите Томагавк! и, Команчи и небольшую группу пехоты на север от вашей новой базы, уничтожая по пути опорные пункты противника. Скоро прозвучит подсказка, по которой вы увидите место нахождения 2 нефтяных вышек (к ним и продвигайтесь Томагавками) и у противника объявятся Ракеты СКАД. Не обращайте внимания на "ничью" станцию переработки нефти. Ее будет слишком сложно удержать. Захватив нефтяные вышки, продвигайтесь от них на запад по узкой тропе в горах, прикрывая свои Томагавки Команчами. Если все было сделано нормально, то очень скоро вы увидите Ракеты СКАД. Уничтожайте расположившиеся поблизости точки ПВО (если надо, то применяйте против них "Молнии"), после чего совместными усилиями Команчей и Томагавков сносите Ракеты СКАД. После этого всякая срочность уже отпадает и можно размеренно уничтожать базу противника.

Миссия №6
Американцы добрались уже до юго-восточного Казахстана. Но тут обнаружилось, что мятежный китайский генерал сбежал к террористам. Придется разбираться теперь еще и с войсками китайцев.

ЦЕЛИ МИССИИ:
1. Уничтожить базу террористов на северо-востоке.
2. Уничтожить командный центр и Ядерную ракету китайцев. Ну вот теперь у вас есть практически все средства уничтожения противника. А именно Лучевой уничтожитель, налет звена из 3 "Молний" и В-52. Причем последний вам выделяют вообще без затраты очков. А еще 4 очка Генерала вы свободны потратить на свое усмотрение. Миссия тоже с хитринкой, но здесь вся карта доступна с самого начала. Пока же надо укрепить свою базу. Расставляйте Патриотов около моста и на северной окраине базы, после чего стройте на ней все доступные здания. Сразу постройте пару Команчей. А то вас будут периодически донимать вражеские Ракетные багги и придется что-то с ними делать. Постоянно расходуйте ресурс штурмовиков и В-52 на вражеские укрепления, но не трогайте пока Командный центр. Когда на базе появится Лучевой уничтожитель, наступит время просмотреть территорию китайцев. Ищите их Ядерную ракету и смело уничтожайте. Она им больше не понадобится. После этого уже можно добивать террористов. Будет подсказка о еще одном складе ресурсов далеко на юге, но сразу! после уничтожения террористов около него высадится штурмовая группа китайцев, которая чуть позже нападет на вашу базу. Поэтому гораздо выгоднее строить Зоны доставки и получать с них стабильную и безопасную прибыль. Остается только пройтись по базе Китайцев Команчами и Томагавками. Но не забывайте, что китайские скорострелки крайне опасны для вертолетов, поэтому как раз на них стоит применять супермощное оружие.

Миссия №7
Китайцы, озабоченные тем, что террористы собираются применять химическое оружие, вступают в союз с американцами. Бои идут уже на подступах к Акмоле.

ЦЕЛИ МИССИИ:
1. Уничтожить базу террористов. Теперь в вашем распоряжении есть и Бомбардировщики Аврора. А также 7 очков генерала с возможностью выбрать все, что душе угодно. Если сразу с началом миссии пойти на север, то обнаружится заброшенная база китайцев. Что ж, восстанавливайте ее, их "Повелители" отнюдь не помешают. Сразу же стройте линию обороны из скорострелок и Патриотов. Вашими частыми гостями будут Повстанцы в состоянии невидимости, поэтому потом будет чрезвычайно желательно поставить "говорящие" башни для их различения. Также очень скоро объявят о подготовке к запуску Ракеты СКАД. Но место ее расположения подсветят, что облегчит задачу вашим штурмовикам и В-52. Однако ПВО противника очень насыщенное, поэтому лично мне пришлось проводить двойной налет своими средствами "массового поражения" из-за их высоких потерь на подлете к точке, которую нужно поразить (она находится в глубине обороны). Далее начнется нудный процесс уничтожения противника. Важно заранее позаботиться о источниках дохода, потому что ! начальные запасы ресурсов очень быстро расходуются. Поэтому как можно быстрее производите нескольких Хакеров и ставьте несколько Зон доставки. После этого строится как можно больше средств массового поражения (типа Ядерных ракет и Лучевого уничтожителя). И включается очень простая тактика – наносим массированный удар по определенной площади, по оставшимся пунктам сопротивления – дополнительные удары. Выжившие добиваются группой Команчей. Начните со стены, которая находится прямо за рекой. Ибо ее населяет уж слишком много Стрелков с РПГ. Только обязательно дожидайтесь накопления 4-5 "сильных ударов", иначе противник будет иметь возможность снова отстроиться. Можно применять "Повелители", скорострелки и Танки-Драконы, но террористы постоянно проводят многочисленные и нудные атаки и за вашей группировкой придется следить, чтобы уберечь ее от уничтожения.

Как насчёт того, чтобы обучиться играть в Генералы с более высоким уровнем мастерства, как обучиться и натренироваться в эту военную стратегию на развитие базы ? Посмотрите видеоролики, которые будут прикреплены к этой странице нашего сайта, в которых игроки показывают весьма высокий уровень мастерства против максимального количества соперников, либо используют сетевые клиенты для противостояния между собой и сильным игроком.

Как повышать уровень игры в Generals *?

  • Постоянно увеличивать сложность соперников, например ИИ;
  • Увеличивать количество соперников хотя бы на 1;
  • Тренироваться за разных генералов, а не только сильных по вашему мнению;
  • Побеждать только на одной карте всё время – это дорога не на повышение уровня мастерства;
  • Умение приспосабливаться к ситуации, всегда является одной из навыков человека, так же и в игре;
  • Используйте быстрый набор клавиш и в дальнейшем привыкайте к горячим хоткеям навсегда, это ускорит контроль;
  • Микроконтроль один из главных качества большинства онлайн игр и не только;
  • Профессиональные игроки всегда используют быстрый набор клавиш для оперативного развития базы и контроля над юнитами;
  • Не всегда, потеря большей половины базы, является поражением.

Воды к игре Generals Zero Hour и не только.

Вы находитесь на странице, где опубликованы видеозаписи посвященные игре Generals Zero Hour, а так же не вышедшей Generals 2, а так же классической первой части. Просматривая записанные ранее видео с игры Generals 2013 Года, вы поймёте, почему игру отменили и она до сих пор, уже 4-й год, так и не вышла. Самой главным провалом было, сделать проект free to play, который и сказался плохо на переиздание Zero Hour.

Как пользоваться страницей правильно и комфортно ?

Каждый видеоролик скрыт, так как если показывать все видеоролики по игре Generals, вы просто будете долго грузить страницу и в итоге можете её закрыть, не дожидаясь. У каждой видеозаписи имеется заголовок и ниже представлена возможность раскрыть, тем самым идёт вызов открытия нужного видео по игре и можете комфортно просматривать.

  • Найти нужную версию игры и матч, например Generals II: 2 vs 2;
  • Открыть выдвижной блок, кликом мышки и появится видео;
  • Запустить просмотр видеоролика и раскрыть её на целый экран.

Ниже будут представлены записи матчей против сложных соперников

Generals ZH 1 vs 7 / Самолёты против Пехоты

Generals ZH 1 vs 7 / Токсины против Самолётов

Generals ZH 1 vs 7 / Босс против Скрытых

Generals ZH 1 vs 7 / За Лазерного генерала

Generals Classic 1 vs 7 Рандомных

Generals ZH 1 vs 7 / Пехота против Супер оружия

Generals ZH 2 vs 2 vs 2 / Онлайн Матч против игроков

Генералы Час Расплаты / Каждый сам за себя

1 на 1 от опытных игроков в Генералы Zero Hour

1 против всех в Generals Classic

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector