Cities skylines стили зданий

Собирал для себя, ничего лишнего, все работает. AD присутствует у всех зданий высокой плотности, у низкой частично (разве в деревнях ночью не спят?:D)
Чтобы автоматической скачать все предметы в стиле вам нужно подписаться на все предметы стиля через коллекцию, которая выше или в игре в диспетчере модов, найти мой стиль и нажать "подписаться на все".
Для использования стиля вам нужно создать район [wiki.citiesskylines.ru] и включить его в меню района(нажмите на название района).
Если хотите больше разнообразности в жилой зоне низкой плотности не делайте квадратные и прямоугольные районы.

Предложения и замечания в комментарии пожалуйста.

Let us guess – you want your city to look as fabulous as no one else? Then you should definitely need to look through our Cities: Skylines District Style mods. So many different designs will definitely inspire you and will help with the ideas how your city should look like. Once you find the perfect file for that, complete Cities: Skylines District Style mods download free and explore additional features without any payments and other restrictions. That’s one of the best solutions, so don’t miss it!

Районные стили представляют собой коллекции зонированных зданий (жилые, коммерческие и т. Д.), Которые могут использоваться для указания того, что именно должно появляться в каждом районе города. Стили можно создавать и управлять с новой вкладки в менеджере контента. Кнопка стрелки может использоваться для отображения или скрытия активов, принадлежащих стилю. Активы также могут быть удалены отдельно из расширенного представления. В игре есть свой стиль по умолчанию, который по большей части носит американский характер и необязательный европейский стиль. Включение этого из менеджера контента позволяет использовать зонированные стеновые стены из европейской темы для других тем, устанавливая районы в европейском стиле. Как и все стили, он по умолчанию отключен, поскольку включение его увеличивает потребление памяти и увеличивает время загрузки.

Читайте также:  Программа для просмотра fb2 на компьютере

Европейский стиль в действии

Включенные стили будут загружать и создавать персональные здания, которые они содержат, даже если активы отключены от менеджера контента. Это позволяет игроку контролировать, должно ли настраиваемое здание появляться также вне районов и районов, используя стиль по умолчанию, или только в районах, использующих определенный стиль. В игре стили активируются с информационной панели района.

Пользовательские стили Править

Стили можно также использовать в Steam Workshop. Подписчики могут нажать кнопку «подписаться на все» стиля, чтобы легко загрузить необходимые активы, поэтому нет необходимости указывать требуемые активы для стиля в семинаре. Редактирование стиля Workshop в менеджере контента создаст локальную копию стиля. Здания добавляются к существующим стилям из вкладки активов. В стиль можно добавить только зонированные здания из мастерской Steam. Выбор стиля по умолчанию для района означает, что в округе могут появляться обычные здания из игры с запасом и с любыми включенными пользовательскими зданиями. Выбор пользовательского стиля заменяет здания только теми комбинациями типа зонирования и уровня, на которых у них есть хотя бы одно здание (например, жилая зона с низкой плотностью уровня 2 или офисная зона уровня 3). Все остальные комбинации по-прежнему будут использовать здания по умолчанию.

Можно проверить, какие комбинации заменены, удерживая мышь над значком информации в стиле. Эта функциональность требует, чтобы все включенные активы были созданы или обновлены версией игры, которая включает стили (или новые); В противном случае отображается только сообщение об унаследованных активах.

Создание стиля Править

Важной частью создания правильно функционирующего стиля является включение зданий с определенными размерами для каждой комбинации типа / уровня зонирования. Чтобы зональные блоки любой формы были заполнены, необходимы здания размером не менее 1×1, 2×2 и 3×2. Если какой-либо из них отсутствует, части зонного блока могут никогда не появляться в них. Другие размеры, такие как 4×4, добавят к разнообразию, но не являются абсолютно необходимыми. Полезно иметь в виду, что игра автоматически создает версии зданий, которые расширяют размер глубины здания до 4 (поэтому здание 1×1 также может появляться как 1×2, 1×3 и 1×4).

Читайте также:  Как настроить activex в internet explorer

Еще один фактор, который следует учитывать, – это то, что здания в игре могут только перейти на другое здание того же размера на следующем уровне. Если такого здания нет, здание будет оставаться на своем текущем уровне. Например, добавление небольшого жилого уровня 1 здания размером 2×1 и только наличие 2×2 на уровне 2 не позволит обновлять 2×1. С другой стороны, это можно было бы использовать намеренно для создания стиля «трущоб», где никакое здание не может обновиться за пределами уровня 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector