Cities skylines ps4 отзывы

Лучше последнего SimCity

С точки зрения самой игры это отличный градостроительный симулятор.
Но с точки зрения продажи DLC к этой игре, это просто полный кошмар. Покупал пак со всеми длц, потом оказалось что спустя время это только первый пак из всех возможных (который стоит дороже игры), теперь появился второй тоже с определенными DLC. И трейтий ГИПЕР пак с первым и вторым паком. Вообщем жлобство которое портит впечатление от игры. За саму игру можно поставить 8 за жлобство и политику 3.

Отличная игра, явно лучшее что есть в этом жанре за последнее время, хотя конкурентоспосоюным может стать ситис ххл но в той игре глубина градостроителбства потерялась немного. Эта же игра подарила надежду многим и увереность в том что есть люди кторые могут.

Эта игра – хороший каркас для другой игры, по сути. Игры, которую создают сами игроки в Мастерской, например. Потому что играть без модов, и прочего, слишком просто, уныло и грустно. Приятная графика, геймплей и интерфейс очень понятны, но после того, как "выходишь в плюс", проблем у вас в городе не будет.И еще я люблю сам, лично, выбирать какие заводы строить, какие дома, и какие магазины. Мне не хватает того, что меня могут "скинуть" с кресла мэра, что нужно регулировать политические структуры, организации, разбираться с кучей проблем, разгребать вопросы о загрязнении среды, о возможном вторжении извне, разруливать последствия урагана или схода лавины. В общем и целом, не покидала мысль – "А ведь город-то не настоящий. " В нем нет души, и даже реализма. Это как тамагочи, – зашел, построил какую-нибудь пожарную станцию, покормил недовольных, и можно часа 1,5 в игру не заглядывать, пойти посуду помыть, поиграть в консоль, заняться делами. И ты будешь знать наверняка – за время твоего отсутствия в игре не произойдет НИЧЕГО. И почему? Да потому что в игре в принципе особенно ничего и не происходит.

"Ставлю 5,5 этому господину. А вообще, кто потерял кошелек на кладбище? Могу помочь. #кошелек #мэр #шмэр"

Очень классный градостроительный симулятор. Не хардкорный. Достаточно просто в нем разобраться. Очень понравилась возможность строительства дорог. Тут можно все сделать на любой вкус. К сожалению не так много контента призовых зданий. Но благо в Стим мастерской всегда можно найти кучу объектов на любой вкус. Ах, да. Карта постоянно расширяется и не ограничивает територию застройки, как это было в СИМ СИТИ. В общем на данный момент лучший градостроительный симулятов.

Градостроительные симуляторы – жанр немолодой и почти не зависящий от мощности игрового железа, а потому в нём очень сложно совершить революцию. Мало того, на протяжении полутора десятилетий у жанра ещё и был явный король, что охлаждало пыл конкурентов. Лишь единицы решались бросить вызов Sim City, а большинство разработчиков избегало конкуренции, обращаясь к другим временным эпохам, ограничиваясь меньшими масштабами и совсем иначе расставляя акценты. Тем же, кто желал воссоздать в играх свой родной город, радоваться было особо нечему: ручеёк новинок постепенно иссяк, да и Sim City превратилась в жалкое подобие себя прежней. Охладели к жанру и геймеры: с каждым годом их скептицизм всё возрастал, а потому даже талантливым разработчикам становилось всё сложнее создать что-то способное удовлетворить публику, окупиться и положить начало успешной серии. Но если жанр невозможно реанимировать с наскока, это ещё не значит, что нельзя прийти в него обходными путями, заручиться поддержкой предварительно набранной лояльной аудитории, и уже затем возродить. Именно так и поступила студия Colossal Order: прежде чем взяться за градостроительную Cities Skylines, она завоевала доверие геймеров нишевыми, но добротными стратегиями про транспорт – Cities in Motion и Cities in Motion 2.

Корни новой игры регулярно дают о себе знать: прокладка новых и модернизация старых дорог, а также возня с общественным транспортом занимают едва ли не половину игрового времени, по крайней мере – у меня. Но это подлинное удовольствие, тем более что значение правильно спроектированной транспортно-дорожной сети в нашей стране принято недооценивать. Если к большинству известных мне микрорайонов дорогу кидают абы как – лишь бы была, – то в Cities Skylines выгодней заранее проложить сетку улиц на годы вперёд и спроектировать правильные пересечения магистралей даже там, где дома появятся лишь через несколько часов реального времени. Лучше сразу сделать хорошо, чем потом судорожно переделывать, снося уже заселённые дома и исправно работающие производства – пусть даже в Cities Skylines и можно разрушить почти всё, что угодно, мгновенно и по нажатию пары кнопок. Пробки на виртуальных дорогах не только приводят в ужас того, кто провёл в них треть юности, но мешают развитию промышленности, снижают привлекательность города и мешают деньгам попадать в ваш бюджет. Более того, порой в затор могут попасть пожарные и полицейские авто, что не позволит им предотвратить опасный для города инцидент. А уж если до своей цели не смогут доехать мусоровозы, скорая помощь и катафалки, то дело может обернуться эпидемией, коллапсом не рассчитанных на действия мэра-придурка больниц и массовым вымиранием жителей, по ходу которого некогда прекрасный город сперва понаберёт кредитов, а затем будет объявлен банкротом. И тогда уже ничто, кроме мешка с бесконечной валютой (который отключает систему «достижений») вас не спасёт.


Когда видишь свой посёлок и сравниваешь с трейлером, сразу появляется стимул что-то доказать игре

К счастью, инструментов для создания шоссе, проспектов и улиц тот очень много, пусть и не все одинаково хороши. Одних только дорог с двумя полосами здесь восемь видов: обычные, гравийные, с газоном, с деревьями, односторонние и так далее. Хватает и широких, тем более, что для них появляется ещё возможность добавить автобусную или велосипедную полосу. Недоумение вызывает лишь тот факт, что шестиполосная дорога занимает столько же места, сколько и четырёхполосная, делая последнюю бесполезной – хотя москвичи могут найти в этом забавную отсылку к реальности, ведь на некоторых улицах в столице смогли увеличить число полос для машин даже после расширения тротуара. Помимо обычных улиц есть и шоссе: на них выше скорость и без них плохо функционирует промышленное производство, без хотя бы одного сквозного город выжить не может. При этом шоссе как будто генерирует пробки, так что старайтесь избегать на нём светофоров: я делаю ставку на односторонние съезды к проспектам-дублёрам и намеренно удалённые от подобных мест эстакады. Cities Skylines быстро учит управлению дорожными потоками: пробки могут стать меньше, если вы вынуждаете машины сделать небольшой крюк, а не пускаете всех напрямик. Более того, эта игра прекрасно иллюстрирует тезис, что порой уменьшение числа дорог положительно влияет на траффик. Главное – мыслить логически, отслеживать движение машин и не бояться экспериментировать. Ситуации, когда виртуальные водители действуют на грани абсурда и создают проблему на ровном месте, очень редки.

Читайте также:  Pci ven 1022 dev 780b rev 16

Что же до общественного транспорта, то поначалу он вовсе не нужен, ведь вы строите аналог одноэтажной Америки, но как только вы набираете достаточно жителей для открытия доступа к высотным строениям, ситуация в корне меняется, и частный автотранспорт становится настоящим врагом. Начинается без преувеличения увлекательный процесс создания автобусных маршрутов и поиска кредитов на строительство сверхдорогих линий метро. Мало того, надо ещё же ведь найти в ранее созданных районах место под станции! Впрочем, никто не запрещает вам разделить город на несколько официальных районов и в наиболее старых из них, не приспособленных под новые условия жизни, строительство многоэтажек полностью запретить. В противном случае может возникнуть потребность в пересмотре дорожной сети: автобусы её разгружают, но только если вы правильно расставили депо и остановки.

Я удивляю такое большое внимание транспорту, потому что от него зависит загруженность улиц, а дороги в Cities: Skylines – это жизнь. Вы не можете построить здание в голой степи на отшибе, даже в режиме «паузы», потому что подвести дорогу требуют заранее. Когда прокладываете проезжую часть, пусть даже гравийную, вокруг неё сразу формируется полоса пригодной для жизни земли: её можно отдать под жилую, коммерческую, промышленную, а после ещё и под офисную недвижимость. Вы не можете строить домики самостоятельно, а лишь выбираете, подо что она будет использоваться. Дальше люди уже сами разберутся, если на землю в вашем городе есть спрос. Кто-то построит двухэтажный коттедж, кто-то втиснет хибару между ним и дорогой, кто-то соберёт вещи и переедет из другого района – это постоянный и не требующий вашего пристального внимания процесс. Но если вдруг здание помечено, как заброшенное, его надо тут же сносить: как и в реальности, такой объект быстро становится раковой опухолью, стоимость недвижимости вокруг падает, и из окрестных построек все тоже начинают валить. Также обратите внимание, что скоростные шоссе не формируют вокруг себя пригодную для жизни зону: если вы хотите что-то строить вдоль них, то лучшим решением станет всё тот же дублёр. Вы даже можете зажать между ним и шоссе завод по сжиганию мусора, свалки и электростанции, чтобы максимально локализировать объекты, порождающие загрязнение и шум. Да и в целом от промышленных зон жильё лучше отделять полосами коммерческой недвижимости, широкими улицами парками и различными социальным объектами, вроде полицейских участков, парков и школ. Богатые не захотят жить вплотную к заводу, а бедные платят мало налогов, да ещё и начнут регулярно болеть. Чем благоприятней квартал, тем жильё в нём дороже, и особенно это касается берегов рек – такая земля стоит дорого даже вообще без инфраструктуры, так что её стоит беречь.

Однако стоит признать, что беречь реки сложно: ведь в них приходится сливать канализацию. Коричневая жижа выплёскивается из труб, растекается по поверхности и утекает вниз по течению, постепенно становясь всё более блеклой. Где-то там далеко эту воду даже снова можно будет пить, но гораздо разумней ставить водокачку выше сброса канализации или вовсе качать в чистом поле из-под земли. Но делать катастрофу из стоков не стоит, пусть их объём и начинает со временем возрастать: располагайте рядом несколько труб, ставьте вплотную к ним свалки – делайте локальный ад, и наплевать, что рядом с ним никто не живёт. Даже очень большие объёмы загрязнения в Cities: Skylines вполне можно локализовать, хотя сложно найти достаточно денег и серого вещества у себя в голове, чтобы сделать правильно, сразу и наперёд. Несложно разобраться и с электричеством, тем более что со временем появится возможность размещать технологические продвинутые ветряки прямо в реке. Здания автоматически подключаются друг к другу, и линии электропередач, кроме как для пересечения рек и совсем уж широких магистралей, почти не нужны. При наличии необходимости потребление энергии и воды можно регламентировать, но учтите, что установка счётчиков может опустошить ваш бюджет: начав экономить, жители и платить станут значительно меньше – порой городу такие прогрессивные меры даже вредны.

Все социально-значимые объекты игроки строят сами, причём доступ к ним ещё нужно открыть. К счастью, пока ваш посёлок не дорастёт до возможности строить поликлиники, в нём никто не будет болеть – схожим образом обстоит дело со свалками, полицейскими участками и пожарными станциями. Далее вы просто размещаете эти сооружения, исходя из уровня потребности и с учётом дорог: даже если в школе полно мест, с другого конца города до неё немногие захотят добираться. Но в каждой сфере есть свой подвох. Кладбища и свалки со временем предсказуемо переполняются, причём вы далеко не сразу получите доступ к сооружениям, в которых мусор и трупы можно сжигать. Что же до поликлиник, то есть иллюзия, будто достаточно чуть ли не одной на две тысячи человек. Это заблуждение длится часами, но только до тех пор, пока разом целый квартал не подхватит какой-нибудь вирус (возможно, завезённый туристами) – при нехватке койко-мест болезнь будет крайне сложно остановить. Не всё просто и с пожарной охраной: машины высылаются, исходя из географической близости, без учёта ширины и загруженности дорог, имейте это в виду. С образованием же ситуация и вовсе немного смешная: в районах рядом с заводами слишком много школ и университетов лучше не строить, ведь гордая элита не пойдёт работать токарем, а другие потенциальные кандидаты будут жить чересчур далеко. Порой подход разработчиков кажется даже циничным, но одно могу сказать точно: он идёт на пользу игровому процессу, добавляет вариативность и интересные задачи, а потому вряд ли плох.

Помимо строительства в Cities: Skylines есть и другие способы повлиять на свой город. Вы можете регулировать налоги для разных типов недвижимости, а также экспериментировать с законопроектами. Город тонет в мусоре? Ограничьте выгул домашних животных, вложите деньги во вторсырьё и увеличьте финансирование свалок, чтобы те закупили больше машин. Вариантов не так уж и много, но в сочетании с другими элементами игры результаты могут быть интересными. Вы можете делать районы или даже целые города бесплатным общественным транспортом, запретом на сигареты и легализацией марихуаны – здесь нет никого, кто бы вам запретил. Ещё больше экспериментов можно позволить себе, если снять все ограничения по строениям – каждое будет доступно с первой минуты игры, – но в таком случае «достижений» вам не видать, как и в примере с бесконечным запасов финансов.

Читайте также:  M tabor ru guests php

Любой игрок способен назвать здания, которых лично ему в Cities: Skylines не хватает, и консольная версия не поддерживает модификации, с помощью которых на PC можно было настроить игру под себя. Да и я бы не отказался от одного, который позволяет вручную размечать повороты и светофоры для различных дорожных полос. Более разнообразная внешность зданиям тоже не помешала, причём это бы никак не помешало соблюсти общий стиль. Не всё идеально в консольной версии и с управлением: некоторые функции не очевидны, да и кнопки требуют каких-то очень точных, сильных нажатий. Но с таким же успехом можно и сказать, что я сейчас попросту придираясь, не найдя, за что Cities: Skylines отругать. Эта игра ни в коем случае не идеальна, но в ней есть главное, что присуще гениальным стратегическим играм – эффект «ну ещё пять минут». Вы убираете сгоревшее здание, замечаете не улучшенную до более зелёного варианта улочку, получаете сообщение о нехватке электричества, ставите новый ветряк в реку, рядом строите мост. Ну раз уж построили дорогу на другой берег, то грех не распланировать сетку улицу, не заселить берег, и не снабдить их новой больницей. И так снова и снова. Каждую минуту игра генерирует ситуации, требующие вашего внимания, даёт порции денег для новых экспериментов или вынуждает задержать ещё на полчаса, чтобы увидеть результат былых дел. Как уйти, как выключить, если ещё столько не завершено, если хочется приблизить камеру к асфальту и почти от лица жителей на всё посмотреть? Cities: Skylines посвящена строительству ради строительства, строительству ради созерцания результатов, вы не найдёте тут никакую иную цель. Если тема вам не особо интересна, игра не сможет вас мотивировать – это значимый недостаток, который вообще не факт, что можно в случае с играми этого жанра искоренить. Поэтому даже высока оценка в финале этого обзора отнюдь не гарантирует, Cities: Skylines понравится всем. Хотя даже некоторые скептики могут однажды обнаружить, что уже который час экспериментируют с районами, превращая одни в Капотню и ориентируя на добычу полезных ископаемых, а из других делая полный зелени Беверли-Хиллс.

Актуально для платформы: PC

Градостроительные симуляторы — жанр маленький, но гордый. Если не принимать в расчет бесконечное количество бизнес-стратегий из серии Tycoon, близких, но не идентичных «градострою» по «видовой принадлежности», на ум приходит всего несколько наименований таких игр на базе современного сеттинга, оставивших хоть какой-то след в истории индустрии. Нельзя не назвать SimCity — куда же без нее! — Tropico, Cities XL.

Еще? Дальше начинаются всякие «смежные» проекты: либо речь идет о стандартных стратегиях с некоторым уклоном в мирное развитие, либо — об играх, затрагивающих дела давно минувших дней. Люди, которым нравится строить в виртуальности полноценные мегаполисы с инфраструктурой «по последней моде», вынуждены довольствоваться SimCity 4. Как вариант — плеваться, приобретая очередную копию Cities XL с дополнительным «иксом» в названии, но без сколько-нибудь заметных изменений геймплея по сравнению с версией 2009-го года. Сможет ли кто-нибудь изменить эту ситуацию и поддержать жанр, спасти его, можно сказать, от безвременной смерти?

Такой герой нашелся! Финны из Colossal Order, которых многие помнят по Cities in Motion — удачному симулятору транспортной системы, — теперь выпустили настоящую градостроительную Cities: Skylines. Попробуем выяснить, что в итоге получилось: очередная бесплодная попытка переплюнуть SimCity или настоящая революция в жанре.

Город начинается с дороги

Итак, нам предстоит попробовать себя в традиционной роли закадрового мэра, чья задача — «вырастить» город и привести его к процветанию. Земля, которую мы будем осваивать, представлена несколькими типами карт на выбор. Их пока не слишком много, но при желании мы можем нарисовать собственные, равно как и собственные объекты: для этого разработчики предусмотрели встроенный редактор и поддержку Steam Workshop.

Зато размер площадки для строительства — вполне достойный: изначально доступная область невелика, но в процессе развития мы можем докупать все новые и новые клетки, постоянно расширяя территорию своего города.

Начинается все традиционно — с прокладки дорог, рядом с которыми нам позволено размещать жилые, коммерческие, индустриальные, а позже и офисные зоны. Нудного «туториала» здесь нет, зато есть система подсказок, прямо в процессе игры обучающих нас взаимодействовать с теми или иными мэрскими инструментами. Такая забота об игроке оказывается совсем не лишней: в игре много тонкостей, без учета которых все очень быстро начнет разваливаться.

Потому что без воды и ни туды, и ни сюды

Если мы возомним, будто достаточно нарисовать дорогу и расчертить придорожное пространство на зоны, чтобы затем спокойно почивать на лаврах, наблюдая за тем, как растет наш город, мы очень ошибемся. Жители начинают заселяться — и тут же оказывается, что им негде помыть руки, да и электронная почта без электричества отказывается работать.

Прокладка коммуникаций — очень важная часть геймплея Cities: Skylines. Неудачное инженерное решение может запросто угробить все население. Например, если мы не заметим, что в реке, из которой город берет воду, существует течение, и поставим водозаборное сооружение ниже сливного, жители очень быстро начнут болеть и умирать. Никакие больницы им не помогут, если не решить основную проблему.

Однако и это не все. Предположим, мы все сделали правильно, учли направление течения, начали расти и развиваться. Почему же спустя некоторое время вода в жилищах все равно начинает вонять, а обитатели поселения — болеть? Дело в том, что река, в которую мы сбрасываем отходы, постепенно загрязняется. Водозаборная станция вполне может оказаться в зоне «плохой воды» не сразу, а спустя несколько лет после возведения.

Таких деталей в Cities: Skylines полно. Возьмем, скажем, уровень шума. Тишину нарушают не только ветряки, обеспечивающие город энергией, но и магазины и снующие по дорогам автомобили. Поэтому жителям не очень нравится жить на перекрестках, а сооружение нового шоссе рядом с жилым кварталом вполне может вынудить горожан сняться с мест и уехать на поиски лучшей жизни. На их место потом приедут новые, конечно, но какое-то время после такого неумелого расширения население будет уменьшаться, а не расти, равно как и доход.

Читайте также:  Divinity original sin 2 импы

Кредитный пузырь и его последствия

На самом деле, вопросы, связанные с доходом, требуют от мэра резиновых нервов и стальных… челюстей. Сумма, которую нам выдают на строительство изначально, не так велика, как хотелось бы, а содержание всех необходимых коммуникаций даже в очень маленьком районном центре стоит недешево. Заселяется город совсем не мгновенно: мы пусть и в многократно ускоренном темпе, но все равно наблюдаем за тем, как растет фундамент, выставляются леса, создается здание — и только потом в дом, быть может, въедут первые жители. Нет, это не значит, что все строения в разграниченных нами зонах возводятся одновременно. По очереди, господин мэр, по очереди.

Что же получается? Нарисовали мы несколько дорог, очертили границы первых кварталов, проложили коммуникации. А дальше остается только с возрастающим отчаянием наблюдать за тем, как тают на глазах наши скудные сбережения?

Ладно, конечно, на деле не все так плохо: когда люди, магазины и предприятия все-таки появятся на вверенной нам территории, убыток превратится в доход, который со временем может стать вовсе не таким уж маленьким. Если мы не наделаем ошибок. Если наделаем — придется пенять на себя. Финансовая система очень чувствительна к оттоку населения, так что стоит нам обнаружить, что люди умирают или уезжают, как зеленые цифры в графе «прибыль» очень быстро заменяются красными, символизирующими разорение.

Что делать? Брать кредит, повышать налоги и решать проблемы. На поборы, впрочем, особенно надеяться не стоит: и население, и бизнес готовы терпеть увеличение «таксы» лишь до определенного предела. Наши «подданные» начинают стонать уже при четырнадцати процентах налога, притом что максимум — двадцать. Кредит помогает удержаться на плаву какое-то время, но его потом, разумеется, нужно отдавать. В общем, финансовый менеджмент в Cities: Skylines — не фикция, как в недавно рассмотренной Cities XXL, а действительно нетривиальная задача, к которой нужно подходить с умом.

Чем больше народу приезжает и рождается, тем большее количество зданий становится для нас доступным. Набор в целом достаточно привычный для жанра: центральное место занимают клиники-госпитали, полиция, пожарная станция, парки, школы и детские площадки. Жилые, коммерческие, индустриальные и офисные здания со временем «прокачиваются»: становятся выше уровнем, начинают приносить чуть больший доход. Работники без образования, которые приезжают к нам изначально, посылают своих детей в школу — и вот уже подрастает следующее, образованное поколение, которое приходится очень кстати, ведь эволюционировавшие заводы и магазины как раз к этому моменту обнаруживают нужду в людях, уже кое-что умеющих. Заметим, что вся эта история с обучением происходит почти без нашего участия. Наше дело — вовремя построить школу или там университет.

Понятно, что ценность каждого развитого здания увеличивается в разы. Ведь мы не можем просто настроить новых домов и пригласить туда сразу интеллигенцию или элиту — эти классы «подрастают» со временем, если создать для них соответствующие условия. Очень разумный подход. Прямо-таки теплое чувство рождается в груди, когда мы смотрим на какую-нибудь милую виллу, в которой изначально была всего пара низкоквалифицированных рабочих, а теперь живет целая большая семья с детьми, подростками и образованными взрослыми!

Наглядность — наше все

Глядя на информационную панель, можно подумать, что в Cities: Skylines моделируются буквально все аспекты жизни современного города. Мы в любой момент можем просмотреть информацию об удовлетворенности жителей в целом, определить уровень охваченности населения образовательными учреждениями, обеспеченности здравоохранением, ознакомиться с данными о преступности в городе и даже запросить демографическую сводку. Нам покажут, сколько человек в год рождается, а сколько — умирает. Помогут ознакомиться со стоимостью жилья — его цена, кстати, тоже зависит от загрязненности, уровня шума и расположения. В общем, разработчики подошли к делу основательно и с толком — интерфейс производит солидное впечатление.

Чтобы немного разбавить эту солидность забавным, создатели добавили систему уведомлений о нуждах населения, представленную в характерном «твиттерном» формате. То есть, когда, например, количество жилья становится явно недостаточным, нам об этом сообщает не скучный советник или безликая всплывающая подсказка, а сообщение: «Куплю квартиру в городе, рассмотрю любые варианты #дорогое_жилье». Если все хорошо, в этом самом «твиттере» появляются всякие не имеющие отношения к делу записи о телепередачах, последних научных открытиях и просьбах посидеть с котом во время отъезда хозяев. Смотрится очень мило и атмосферно.

В Cities: Skylines действительно много контента. Есть еще городская политика, позволяющая решить, будем ли мы, скажем, перерабатывать мусор ради экологии или запретим жителям содержать питомцев, пожертвовав их счастьем ради большей чистоты. Причем все эти правила можно устанавливать не только для всех сразу, но и для обитателей отдельных районов, границы которых мы тоже определяем сами. Есть природные ресурсы, которые можно и нужно осваивать. Есть уникальные здания, привлекающие туристов, и, конечно же, транспортная система, на которой разработчики в свое время собаку съели.

Пожалуй, единственный заметный недостаток игры — невозможность «внутри геймплея» изменять внешний вид строений. Нет, мы можем, конечно, поработать над каждым домиком в редакторе, но это все-таки развлечение для особенно упорных. Выбрать стилистику застройки на этапе, собственно, застройки, к сожалению, нельзя. Так что построить копию какого-нибудь Лондона вряд ли удастся.

У Colossal Order получился, несомненно, достойный градостроительный симулятор. Город постоянно развивается, движется, меняется и, несмотря на кажущуюся простоту геймплея, не прощает своему мэру никаких оплошностей. Из-за обилия параметров, правил, ползунков и вариантов на выбор игра совсем не кажется скучной и однообразной. А ведь именно это основная болезнь жанра, которую финнам внезапно удалось вполне успешно преодолеть. Что ж, держись, SimCity: похоже, твой трон пошатнулся!

Плюсы: обилие разнообразного контента; живой, изменяющийся город; непростой финансовый менеджмент; разумная система «прокачки» зданий; милый городской «твиттер»; интересно построенная система прокладки коммуникаций; игровой процесс не приедается.
Минусы: в базовой версии не слишком много карт; нет влияния на визуальную стилистику города.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector